Перейти к содержанию

Пежо 307. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


dshb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 569
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

помогите срочно

существует автомобиль 307 2006 1.6 hdi с кондиционером что нужно забрать с донора который имеет двухзонную климу.

Так 307 2006 и т.д. тоже имеет двухзонную климу. Ты поясни для чего хочешь забрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день.Есть вопрос,Поехал дозаправить кондей т.к. на холостых давление в системе 2.5.Подключил прибор-да говорит ,маловатое давление,А при 2500 об/мин оказалось близкое к критическому.Посоветовал промыть радиатор кондея  и проверить какой то фильтр в салоне.Кто что сможет подсказать или посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день, подскажите с чем может быть связана след. проблема. На холостых, когда включен кондей, прыгают обороты. Каждые 3-4 секунды (ровнёхонько через этот промежуток) подпрыгивают до 1000, потом опускаются до 750 и ситуация повторяется. Кондиционер заправлен, утечек не обнаружено. По давлению сказали все норм. Заправляли через автомат.

Как только кондиционер выключаешь - амплитуда скачков становиться все меньше и меньше и через секунд 20-30 скачки прекращаются совсем. Причем частота прыжков остается такой же: раз в 3-4 сек.  Включаешь кондей - опять начинают прыгать. 

Отодвинул радиатор ОЖ - между двумя радиаторами чисто (мха нету).

 

Проблемы еще в том что проявляется это через раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Всем форумчанам доброго дня. Нежданно негаданно полетел компрессор кондиционера. Покупка б\у естественно лотерея. Подскажите, кто с этим сталкивался, как правильно сделать выбор. Куда смотреть, что проверять. Покупать советуют в МоторЛэнде. Может ещё какие приличные и надёжные варианты есть.Буду рад любой информации. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, predator 38 сказал:

Всем форумчанам доброго дня. Нежданно негаданно полетел компрессор кондиционера. Покупка б\у естественно лотерея. Подскажите, кто с этим сталкивался, как правильно сделать выбор. Куда смотреть, что проверять. Покупать советуют в МоторЛэнде. Может ещё какие приличные и надёжные варианты есть.Буду рад любой информации. Спасибо.

Я покупал компрессор на разборке. По итогу лотерею не выйграл, - купил новый. Но кое-что заметил. Когда брал б.у. то проверял его затыкая выпускное отверстие пальцем и вращая ротор. Тоже самое ради интереса делал на новом компрессоре. В общем разница огромная. Когда проверял б.у. то он еле-еле поддавливал в палец. Чуваки на разборе втирали, мол это масло ещё не разогнало и т.п. Я бы не верил больше таким доводам. Новый компрессор качает реально как насос. Очень четко отбивает компрессия в палец, когда затыкаешь выходное отверстие. Так что советую обратиться на это внимание при покупке б.у. Ну и естественно цвет масла должен быть чистым без стружки и грязи. Бесцветное масло идёт с завода, зеленью может отдавать, если систему уже повторно заправляли на СТО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. Сегодня на местной разборке просмотрел 2 компрессора. Не понравилось то, что входные отверстия были заткнуты кусками грязной ветоши, а не пробками или кусками патрубков. И вопрос по маслу. Оно должно вытекать из входных отверстий ? Сколько его должно быть внутри ? В осмотренных было сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, predator 38 сказал:

Спасибо за информацию. Сегодня на местной разборке просмотрел 2 компрессора. Не понравилось то, что входные отверстия были заткнуты кусками грязной ветоши, а не пробками или кусками патрубков. И вопрос по маслу. Оно должно вытекать из входных отверстий ? Сколько его должно быть внутри ? В осмотренных было сухо.

Сколько должно быть не знаю, но совсем сухо не должно быть. Ищите свеже-снятый, с остатками масла. Так больше шансов взять живой.  Масло, в случае с бу компрессором, добавляется при заправке. Ну и договаривайтесь на возврат, в случае неисправности. Мне хватило одного раза вернуть, чтобы купить новый компрессор. Уж очень это хлопотно, ставить и снимать по нескольку раз эту деталь. Новый, с завода, идет запечатанный с вакуумом и заправленный маслом. 

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте,нужен совет где копать.Пежо 307 2005г 1,6hdi заправил кондей(был полностью пустой)пошел холод,через минуту воздух стал опять теплый,вернулся на сто,подумал где то прорвало,но нет система заполнена,компрессор срабатывает,муфта крутит,а холода нет.НЕ знаю важно это или нет,но сразу после заправки и запуска ,когда пошел холод работал вентилятор,сейчас вент при включении кондея не запускается.Спецы на сто говорят что вроде компрессору хана.Дайте совет,где рыть.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Юра_ сказал:

сразу после заправки и запуска ,когда пошел холод работал вентилятор,сейчас вент при включении кондея не запускается

Должно работать 2 вентилятора: вентилятор климат-системы и большой вентилятор под капотом на малой скорости. Если малая скорость не работает (или БСИ не видит, что она работает), то кондиционер не включится. Есть ли программный контроль работы вентилятора климат-системы - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, vturin сказал:

Вентиль на 1,6HDi 1 единственный там нет второго! 

Под капотом один, естественно. Про второй, я имел ввиду, который через отопитель и испаритель воздух в салон гонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сняли блок Управления вентилятором,который стоит между бампером и радиатором(так он вроде называется)принудительно замкнули цепь,реле сработало,вент включил первую скорость,так же проверили и вторую,собрали обратно включил кондей ,а вент стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже у вас как в 406 рестайле сделано,  тогда нужно копать провода. На вент идет с мозгов двигателя провод и провод из BSI , нужно схему SEDRE смотреть и прозвонить эти провода, может банально провод в жгуте перетерся на корпус!  ТУпо скинь фишку с термостата (датчика темп ОЖ) и заведи - вент заорет как дурной - значит цепь от мозгов до вента целая,  копай цепь от BSI .

Изменено пользователем vturin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь в ваших рассуждениях есть неточность. Вентилятор при включении кондиционера срабатывает по факту включения кондиционера, по датчику давления фреона (хладоогента). Потому я сразу отправлял к холодильщикам. Холодильник не работает не потому что, вентилятор не включается, а потому что компрессор не сжимает хладоагент.  Может и не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это поможет в поиске: из нее видно, датчик давления компрессора идет в ЭБУ двигателя, есть связь с БСИ - питание реле 1 скорости вентилятора но через ЭБУ.

307К.oxps

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...