патроль Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 4 часа назад, Юра_ сказал: Да дело в том ,что он холодил несколько минут,неужели компрессор умер после этих минут? Буду пробовать диагностику Там помимо компрессора есть детали. А сколько он до этого бездействовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра_ Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 33 минуты назад, патроль сказал: Там помимо компрессора есть детали. А сколько он до этого бездействовал? Я её взял в октябре,сколько до меня им не пользовались я не знаю,продавец сдавнжно только заправить,хотя менял на днях радиатор кондея,так в старом соты кусками выпадали,видимо давно не работал Проверяли на герметичность на старом радиаторе,так там ещё оставались какие то пары газа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Короче, хочешь чтобы холодильник работал ищи настоящих спецов. Может фильтр менять нужно, забился. А может и с компрессором или с его муфтой что. Я разобрал компрессор, который долго не работал, исправный, так его провернуть не смог. Закоксовался маслом которое на воздухе превратилось в непонятное месиво. Компрессор там хитрый, многоцилиндровый с пластинчатыми клапанами. Спецы установят нужные приборы, запустят и все поймут без всяких компов. P.S. Хочу добавить. Foblas, проделал большую и очень нужную работу (дай бог ему здоровья) установил для форума сервисбокс. Любой автолюбитель может откопать для себя там массу информации и начать понимать многие процессы. Не все оттуда можно выполнить самостоятельно, но понять что и к чему труда не составит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pakholkin Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) Всем привет) У меня пежопа 2003 г.в, двигатель tu5jp4. Год назад я когда купил этот авто и от радости забыл проверить кондиционер. Уже после покупки, я столкнулся с этим, что он не включается. Продавец, (когда ему позвонил через неделю после покупки) объяснил что он никогда им не пользовался, и не заправлял (опыт владения более 8 лет в его руках). Но раньше он работал . (Врать ему уже смысла нету, ведь машина то продана) Под капотом есть 2 трубки от кондиционера ( 2 контура) При нажатии на ниппель едва слышимое шипение. У меня вот по этому вопрос. Если бы утечка была, то давление полностью бы стравилось? или это не показатель Изменено 4 июня, 2017 пользователем Pakholkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 5 минут назад, Pakholkin сказал: Всем привет) У меня пежопа 2003 г.в, двигатель tu5jp4. Год назад я когда купил этот авто и от радости забыл проверить кондиционер. Уже после покупки, я столкнулся с этим, что он не включается. Продавец, (когда ему позвонил через неделю после покупки) объяснил что он никогда им не пользовался, и не заправлял (опыт владения более 8 лет в его руках). Но раньше он работал . (Врать ему уже смысла нету, ведь машина то продана) Под капотом есть 2 трубки от кондиционера ( 2 контура) При нажатии на ниппель едва слышимое шипение. У меня вот по этому вопрос. Если бы утечка была, то давление полностью бы стравилось? или это не показатель Не показатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrbl Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 В 23.04.2009 в 23:10, Citrin сказал: Вариантов у 307 несколько. Давай ВИН Все типы, кроме DV6 До n° d'opr 10080 585 ± 25 Все типы, кроме DV6 Начиная с No opr 10080 450 ± 25 DV6 До n° d'opr 10218 585 ± 25 DV6 Начиная с No opr 10218 450 ± 25 307 после рестайлинга Всех типах - 450 ± 25 В 14.05.2015 в 10:33, Citrin сказал: Давайте не будем разводить демагогию. Для точности схем ВСЕГДА нужен номер кузова. И еще-OPR номера до 5 года-4х значные. С 5 года выпуска-5ти значные . У меня 2003г.в. TU5. На наклейке в дверном проеме номер: 981888. Какой у меня номер OPR? На прошлой неделе заправил кондиционер - 480 залили. Но сомневаюсь - не маловато ли. Пока все работает исправно. Просветите, может мой вариант: Все типы, кроме DV6 До n° d'opr 10080 585 ± 25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра_ Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Сегодня наконец то добрался до диагностики, да простят меня знатоки за туфтологию в некоторых терминах, но результат пока не положительный.Проверяли через рр 2000,системе кондиционирования было две ошибки открыты контуры работы малой и большой скорости вента, убрали их, с компа поочереди запустили обе скорости, все работает.Запустил кондей, включилась сразу малая скорость вента, повеяло прохладой, но менее через мин откл и опять тепло.Ошибки контуров уже не было.Смотрим датчики темп охл жидкости, так вот один из них показывает 76 градусов(это тот что идет на приборку), а вот второй, тот что идет на вент показывает — 40.Завтра полезу к датчику, подскажите, какие показания он должен выдавать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Кстати о туфтологии: где ты видел на своем двигателе столько датчиков температуры охлаждающей жидкости? А ведь еще один идет, по твоему выражению, на ЭБУ. Диагностику случаем не друг делал? Может речь шла о других датчиках температуры, к примеру из системы климат контроля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Темп охл жидкости датчик 1 (один)- битрон! А вот если климат двухзонный, то в салоне 2 датчика температуры воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра_ Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 ребят,на своей не видел ,сегодня снял патрубок воздухана и там только один датчик,у знакомого два,так он утверждает,правда пыжик у него вроде бы 8го года,попробовал снял датчик температуры в салоне,там на шесть проводов пока его не проверяли,но продув от пыли и поставив его обратно кондей включился вместе с вентом и так несколько раз запускался.Еще у меня вопрос,если нажать на шарики на штуцерах, газ должен выходить из одной трубки или из двух?У меня из одной (толстой) пшикает хладоген,а из тонкой воздух сифонит 23 часа назад, патроль сказал: Кстати о туфтологии: где ты видел на своем двигателе столько датчиков температуры охлаждающей жидкости? А ведь еще один идет, по твоему выражению, на ЭБУ. Диагностику случаем не друг делал? Может речь шла о других датчиках температуры, к примеру из системы климат контроля? а насчет туфтологии,может она и есть,но пытаюсь разобраться,был бы гуру в этом,не задавал бы здесь вопросов Да и вот еще один может быть странный вопрос,у компрессора есть среднее состояние между компрессор рабочий и компрессор мертв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krapivko Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Здравствуйте! Чем отличается компрессор sd6v12 1430 от 1438?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ismailoff1984 Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) Столкнулся с бедой... Машина - 307sw дорестайл, вин - vf33hrfnf83322297 В общем - лопнул у меня патрубок системы охлаждения (уходит от термостата куда-то вниз), вытек антифриз. Патрубок подрезал и насадил на место. Долил воды (дистиллята, около 3л) - денег на антифриз в тот момент не было... температура ОЖ начала болтаться в районе 110гр (на границе красной зоны). Через пару дней, в пробке, получил перегрев и лопнули оба патрубка печки. На перегретой машине (дал остыть и доливал воду по дороге, температура согласно датчикам не поднималась выше 100) добрался до бокса... Патрубки снял, закольцевал (посадил прямой шланг от одной трубки к другой) (знаю, что так делать не стоит, но - лето, жара, в печке нет необходимости, а патрубки мне ждать еще неделю), залил антифриз... Температура все равно болталась в районе красной зоны - грешил на то, что постоянно езжу с кондеем... И тут случилось страшное - очередной перегрев. Тщательный осмотр машины показал, что в состоянии покоя (ели никуда не еду, стою на месте с заведенным двигателем) не включается вентилятор охлаждения - у него поплавились крепления щеток. Решил заменить на наиболее подходящий - путем сравнения выяснил, что подходят вентиляторы от ВАЗовского *овна... В общем - беда не приходит одна... Первый вазовский вентилятор оказался бракованным - задымился на следующий день (задымился сразу, как должен был включиться). Заменил на другой и все, вроде, было в порядке... Еще через день - перестал включаться климат-контроль. То есть - перестал дуть холодным воздухом прям во время движения - будто переключил с A/C на ECO. Холодил нормально, поэтому я не подумал даже о недостатке/утечке фриона. Вентилятор (ECO режим) - работает. На A/C - холодом даже не пахнет. По звуку понял, что не включается муфта... "Знатоки" мне подсказали, что проблема - в потшипнике муфты, мол - приехал он, менять надо... Заказал... Потом подумал, что утечка фриона и решил было поехать на станцию, заправить, проверить утечки, но все времени не было (да и задницей чую, что не в утечке дело)... Еще через день (вчера) перестал работать вентилятор. Появилась "неустранимая ошибка. ротор датчика температуры заблокирован"... Решил сегодня вечером разобрать датчик, продуть и прочистить (ни в автодоке, ни в экзисте не знают, где его купить можно), но вдруг (о, мать, чудо!) вентилятор включился... На подъезде к дому - снова все выключилось. Табло горит, как положено... В мозгах климата - ошибка датчика температуры салона... Теперь вопросы 1. Подскажите, как разобрать этот датчик температуры салона? Он вообще ремонтопригоден? Или можно как-то его заменить на аналог или обойти? 2. Может ли быть связана неработоспособность кондея с замыканием вентилятора охлаждения двигателя (сгорел штатный предохранитель - я его заменил)? Может ли кондей не включатся, если на самом деле разрушился потшипник муфты? 3. Как все вернуть в рабочее состояние? P.S. После замыкания первого ВАЗовского вентилятора - отвалился круиз-контроль. В системе он есть (сам устанавливал и прописывал) - но никак не работает (пробовал уже все параметры сбрасыватьи прописывать заново)... P.P.S. Из прочих ошибок - ошибка кислорода в выхлопной системе и отсутствие лямбда-зонда в разделе двигателя + отсутствие двух подушек безопасности (9 месяцев назад было ДТП, подушку в двигателе не заменил, а шторку не подключил) Изменено 15 июня, 2017 пользователем ismailoff1984 Добавил постскриптум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ismailoff1984 Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Хотел добавить... Рядом с расширительным бачком на трубке системы кондиционирования есть ниппель (или как эту хрень назвать правильно?) - открутил колпак, ткнул отверткой - получил в глаз хорошую такую струю воздуха... То есть - давление-то есть в системе, получается? Просто выше тут писали, что там два ниппеля - но второй я не нашел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аtamic Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 .Перестал включаться климат, предохранители все целые. Не могу найти распиновку 18-то контактного разъёма климата. Если есть у кого идеи буду рад выслушать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 6 минут назад, Аtamic сказал: .Перестал включаться климат, предохранители все целые. Не могу найти распиновку 18-то контактного разъёма климата. Если есть у кого идеи буду рад выслушать . Вверху, под клавишей "Документация" схемы. Открывай и ищи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аtamic Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Незнаю у меня не открывается может из за мобильного иннета, мне бы только знать куда должны приходить плюс и минус при заведеном двигателе. Буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аtamic Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Пежо 307 2.0л rfn 2003г чин VF33CRFNC82998358, У меня в самом деле не открывается , может планшет слабый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Просмотрел еще раз схемы с учетом информации, 18-контактноного разъема не нашел. Все схемы на два разъема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванадий Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Добрый день. Авто: Peugeot 307 2,0 бензин 2001 год. Установлен климатконтроль. Заметил, что при включении климата автомобиль охлаждается не так как положено. Даже установив низкую температуру - дует не охлажденный воздух. Со временем стал дуть воздух такой же температуры как снаружи, т.е. совсем не хочет охлаждать. Списал данную ситуацию на отсутствие в сисетеме фреона. Дозаправили 100г. Давление держит. Если учесть, что за 6 лет эксплуатации не разу не заправлял фреон. НО... Включаю климат - продолжает дуть теплый воздух. Наши супер-специалисты говорят компрессор под замену, разводят руками и может датчик, может осушитель, может... Просто мастера своего дела. Сам компрессор включается (это слышно даже), но воздух холодный не гонит в салон. Подскажите на что обратить внимание чтоб сделать диагноз. Компрессор просто так не хочется менять - затратно, а может дело и не в нем. У нас в городе несколько сервисов по кондиционерам. Хотелось бы услышать Знатоков. Заранее спасибо... и всем хорошего дня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Может быть, с системой кондиционера всё нормально, а глючит сам климат, управляя заслонками лишь бы как. Нужно найти трубки, идущие на испаритель (радиатор кондея в салоне) и потрогать их. Большая в диаметре должна быть холодной, ледяной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра_ Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 31 минуту назад, Ванадий сказал: Добрый день. Авто: Peugeot 307 2,0 бензин 2001 год. Установлен климатконтроль. Заметил, что при включении климата автомобиль охлаждается не так как положено. Даже установив низкую температуру - дует не охлажденный воздух. Со временем стал дуть воздух такой же температуры как снаружи, т.е. совсем не хочет охлаждать. Списал данную ситуацию на отсутствие в сисетеме фреона. Дозаправили 100г. Давление держит. Если учесть, что за 6 лет эксплуатации не разу не заправлял фреон. НО... Включаю климат - продолжает дуть теплый воздух. Наши супер-специалисты говорят компрессор под замену, разводят руками и может датчик, может осушитель, может... Просто мастера своего дела. Сам компрессор включается (это слышно даже), но воздух холодный не гонит в салон. Подскажите на что обратить внимание чтоб сделать диагноз. Компрессор просто так не хочется менять - затратно, а может дело и не в нем. У нас в городе несколько сервисов по кондиционерам. Хотелось бы услышать Знатоков. Заранее спасибо... и всем хорошего дня Была аналогичная ситуация,давление держит,муфта срабатывает ,компрессор работает НО работает в холостую т.е не создает давление. Проверяли на РР 2000 при включении климы давление не росло.Итог:компрессор под замену и привет прохлада в солоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Landshaft Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Перестали работать заслонки в двухзонном климате. Известная болезнь "лечится" ремкомплектом номер по каталогу: 1607044080. Разобрал бардачок. расположение приводов на фото. Столкнулся с проблемой: кронштейны и шестеренки все целые. Первый привод работает, температурную заслонку крутит. А, вот 2 привод отвечающий за изменение направления обдува (ноги, лобовик) и 3 привод рециркуляции --- не работают! Думал сами сервоприводы погорели. Подключил попеременно 2 и 3 приводы к штекеру изменения температуры оказалось, что оба двигателя рабочие! Получается что на фишках 2 и 3 привода не появляется нужный сигнал. Предохранители проверил -- все рабочие. Посоветуйте куда "копать" и что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 2 (распределительный) и 3 (по твоему определению) приводы управляются вручную. Что не реагируют на клавиши? Клавиши у меня, у тебя возможно другое исполнение но, ручное управление должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Landshaft Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 13 часов назад, патроль сказал: 2 (распределительный) и 3 (по твоему определению) приводы управляются вручную. Что не реагируют на клавиши? Клавиши у меня, у тебя возможно другое исполнение но, ручное управление должно быть. по сути да, но на включенном режиме "авто" все регулировки заслонками происходят в авторежиме. Да, на включение с клавиш никакой реакции! (на дисплее соответствующие значки появляются). Сами двигателя приводов проверил подключив к шлейфу регулировки температурной заслонкой -- работают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 К сожалению, схему самой климатической установки найти не реально. Но по логике; распределительная заслонка управляется только вручную, заслонка рециркуляции, возможно, управляется и автоматически. Если можешь, извлеки блок, по схеме (под табличкой "документация") определись с пинами на заслонки, проверь наличие напряжений при воздействии на клавиши (двигатели работают в обе стороны, потому замер делается по обеим пинам и напряжение на пинах после нажатия на клавишу может на распределительной и всегда на рециркуляции менять направление с плюса на минус и наоборот). Если картинка будет положительной, можешь двумя проводами подать напряжение (меняя местами) в разъем в направлении приводов и посмотреть на их реакцию. Дальше надеюсь понял, или провода, или контакты клавиш. Чтобы не боялся, все двигатели печки управляются аналоговым сигналом 12В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tishan Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 ditmar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванадий Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 В 03.08.2017 в 12:41, Юра_ сказал: Была аналогичная ситуация,давление держит,муфта срабатывает ,компрессор работает НО работает в холостую т.е не создает давление. Проверяли на РР 2000 при включении климы давление не росло.Итог:компрессор под замену и привет прохлада в солоне Проблему устранили. Все дело в клапане (там один клапан - вроде давления). Под замену и заодно подшипник поменяли. Работает отлично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volgar Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 4 часа назад, Ванадий сказал: Проблему устранили. Все дело в клапане (там один клапан - вроде давления). Под замену и заодно подшипник поменяли. Работает отлично Подскажите хороший сервис по кондиционерам в Минске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksiy Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Добрый день. Авто Peugeot 307 1.6hdi 2006 год. Перестал холодить кондиционер. Муфта включается, вентилятор крутится, а холодный воздух не идет. Мерили давление, низкое было в норме, а высокое вообще не поднималось. Сказали ехать к электрику чтобы тот смотрел вентилятор почему не включается вторая скорость либо компрессор. Хотя вентилятор на вторую скорость никогда и не включался, всегда первой хватало, только может +35 и включится вторая. Компрессор включается, крутиться, что там электрик увидит. Трубки которые идут в салон толстая была горячая, а тонкая холодная, хотя вроде должно быть наоборот. И еще появился какой-то звук шипения в салоне когда включаешь кондиционер. Он еще и раньше был, но не постоянно как теперь а буквально на 2-3 секунды после включения. В чем может быть причина? Компрессор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoksa Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Доброго дня. Подскажите. Пыж 307 sw 1.6 бенз 2002 год у муфты кондея оторвались провода на подключение которые выходят из муфты . Как их обратно подключить ???? Может кто в курсе?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения