Бахус Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Ну ты лихо загнул. Это вообще-то клапанная крышка. За болтами на Сиф или Кольцова.ну загнул бывает )так он такой же как и остальные? и все в масле из-за него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Посмотрел по схеме. Там быть ничего и не должно. В масле все из-за заслонки, что на впуске стоит. С нее масло стекает и забрасывается воздухом на клапанную крышку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Посмотрел по схеме. Там быть ничего и не должно. В масле все из-за заслонки, что на впуске стоит. С нее масло стекает и забрасывается воздухом на клапанную крышку.ну там отверстие с резьбой для чего она?и вопрос что с заслонкой делать?что за заслонка и где именно находится? Изменено 17 апреля, 2011 пользователем Ricochet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Т.к. мотор этот ставился не только на 406, можно предположить, что для какого-то кронштейна, который в данном кузове не предусмотрен. Заслонка - повторю, находится перед впускным коллектором. На первой фото она под стрелкой и правее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 забыл написать что мотор 2,0 хди 109л.с. не дает покоя мне это отверстие )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Да понятно что 109 сильный. Не парься, так и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 последний вопрос заслонка эта под замену? масло по-немногу то уходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Врят ли она виновата. Она стоит на пути воздуха, гонимого турбиной. Заслонку лучше почисти и на этом вопрос будет закрыт Она в расходе масла не виновата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veren Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Daiver прав, в субботу садил у себя эту крышку на герметик, так у тебя на фото все болты этой крышки на месте (кстати вроде уже не родные). А насчет заслонки (низ стрелки на первом фото-это и есть она), так ее заглушка негерметична и через нее выходят пары масла, ну а если турбина у тебя уже кидает масло, то может через нее и масло под давлением немного гнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 вобщем пора уже продавать машинку )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pahan Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 народ помогите с проблемой у меня 406-й 2,1td 97 проблема в следуещем потёк сальник коленвала с передней стороны разбираю меняю ремень и сальник, проходит неделя залажу в яму сново течёт , меняю снова сальник предположил что предыдущий поставил на перекос думаю что всё супер проходит день смотрю сновова капля через 10сек срывается подскажите что делать уже 2 ремня выкинул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Вариантов много: ставишь слишком узкие сальники (и вообще какого производителя ставишь?), попадаешь в выработку на коленвалу, забита вентиляция картера и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pahan Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) ставил corteco 42x62x7 , reinz 42x62x8 ,42x62x7 каждый раз ставил на разную глубину,сапуны все промыл Изменено 4 мая, 2011 пользователем pahan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Вопрос может показаться маразматичным, но все же - как сальники ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pahan Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 через пластмассовую направляющею может попробовать 42x62x10 или 42x62x12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pahan Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 народ определился я со своим сальником царапина на шестерне привода масленого насоса вот она сабака и подпаливает сальник снял шестерню отдал нп полировку . спосибо все кто откликнулся на мою проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Как поменять сальник коленвала которы рядом с коробкой ? Что разбирать придется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Если течёт именно он то да-снятие коробки ,сцепы, маховика. попутно замена всего "подозрительного" чтобы не лезть через некоторое время опять .имхо- сальник лучше брать по качественнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Я уже спрашивал сдесь. Пару фоток есть, может кто подскажет что течет, на гидроусилитель мало похоже потому что слишком обширное пятно. Я так понимаю зубчататый это на фотках маховик виден, он сухой. На поддоне также видны следы белого герметика. Изменено 12 мая, 2011 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIKL Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 У меня была похожая картина как на фото.Думал что прокладка поддона потому что маховик был сухой,но в последствии пришел к выводу что это скорее всего задний сальник коленвала.Оказался прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Во сколько вышел ремонт ? Я думаю пока попробую заменить масло на полусинтетику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 А думаешь поможет? У меня полусинтетика. Когда купил Пыжа - масло уходило. "Лужи" под автосом не было. Залез посмотрел. Так и есть - задний сальник коленвала. Заменил с другом (мутотни по сниманию коробки в 1000 раз больше, чем при установке самого сальника). Прошло 2 года. Третьего дня снова залез посмотрел. Такая же хрень, как и на фотках. Так что тут полусинтетика ну никак не спасёт. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Во сколько вышел ремонт ? Я думаю пока попробую заменить масло на полусинтетику. не поможет, если потек - то потек... у меня вытекает уже от макс до мин по щупу за неделю...замена 1 сальника 50-60$, поэтому лучше менять все сопутствующие сальники, подшипники, во избежание двойной работы в будущем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Если течёт именно он то да-снятие коробки ,сцепы, маховика. попутно замена всего "подозрительного" чтобы не лезть через некоторое время опять .имхо- сальник лучше брать по качественнее.Всё написал так, как есть! Я заодно и сцепление поменял и всё с ним сопутствующее. Копнул одно - вылезло с ним ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Модет чего-то не понял но сдесь при замене заднего сальника не требуется снятие коробки. http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-11072-10.m_id-981.m_id2-1000.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) Я уже в одной теме написал. вот по этой ссылке это не то ? http://automn.ru/peu...m_id2-1000.html у меня за месяц (1тыс км) ушло пол щупа, вот как теплей стало таки пошло масельце , хорошо что хоть определился, что не двигатель начал хавать масло. Изменено 13 мая, 2011 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIKL Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) SMD!Только замена сальника.Других вариантов нет!Сальник 25уе EXIST работа как договоришся,не дешево!+сальники полуосей (дифференциалов)обязательно! Изменено 13 мая, 2011 пользователем MIKL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 SMD!Только замена сальника.Других вариантов нет!Сальник 25уе EXIST работа как договоришся,не дешево!+сальники полуосей (дифференциалов)обязательно! у официалов на сифе оригинал дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 вот по этой ссылке это не то ? http://automn.ru/peu...m_id2-1000.html Это не пежо, это - Jeep Grand Cherokee Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Ясно. Буду собирать инфу что там еще менять параллельно, нашел что флажки, для этого нужно снимать паддон Еще интересно, нужно ли покупать рем. комплект болтов или гаек. Которые только одни раз используются. вот по этой ссылке это не то ? http://automn.ru/peu...m_id2-1000.html Это не пежо, это - Jeep Grand Cherokee У меня так как пежо открывает, только без картинок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения