paranoid Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Да. Но иней поростает не только в этой штуке, в шлангах тоже, особенно в узких местах. Есть ли шанс как-то вернуть маслоотделитель к жизни или только замена вместе с клапанной крышкой? Возможно заодно стоит заменить маслосъёмные колпачки. Стоит ли на это тратиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Кроме утепления мотора и более частого использования авто я ничего не могу посоветовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Да. Но иней поростает не только в этой штуке, в шлангах тоже, особенно в узких местах. Есть ли шанс как-то вернуть маслоотделитель к жизни или только замена вместе с клапанной крышкой? Возможно заодно стоит заменить маслосъёмные колпачки. Стоит ли на это тратиться? Маслосъемные колпачки предохраняют от попадания масла в цилиндры через втулки клапанов. Когда свечи будут заляпываться маслом, тогда и траться. А по первому вопросу, изучи схему вентиляции карьера своего двигателя, на зиму прочисти и промой все что можно и все проблемы. Не пишу что, поскольку на твоем движке не ездил, но не думаю что очень сложно. Поищи по форуму, проблему поднимали не однократно и там масса предложений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валерик1984 Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 всем привет подскажите разбил поддон,купил новый и посадил на герметик высоко температурный и слюнявит по герметику,снял снова обезжирил намазал побольше подождал 10 минут.закрутил на завтра залил масла и снова в 2-х местах слюнявит по болтам че за беда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Герметик говно, наносишь не правильно, болты пережимаешь\не дожимаешь, смазываешь при установке герметик в этих местах, поддон кривой. Выбирай любой вариант и пробуй устранять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Д.и.м.а. Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Привет, друзья. Год назад поставил картер на прокладку и неотверждаемый гермет. Сейчас полез менять ГРМ, помпу и т.д. и увидел, что задняя часть картера вся в масле. Начал искать причину. Течет из-под болта на задней стенке блока. "Башка" болта на 13, т.е. М8, класс прочности 8.8. Что этот болт крепит, можно ли его выкрутить или что-нибудь уроню в картер? Пробовал докрутить - как вкопанный. Может у кого фото задней стенки блока со снятым картером есть? Двигло XU7JP4 1.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jackenbard Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Добрый вечер.Вопрос по КПП.Случилась сия неприятность буквально полчаса назад.Ехал спокойно ,не лихачил,включаю 5-ю,а там хруст,хрясь и не включается.Остоновился,двигатель работает ровно,в коробасе что то хрустит-трещит.Заглушил-завёл авто треск(или хруст) остался.1,2,3,4-включаются .5-я хрустит не по детски(до конца побоялся сцепление отпускать).Я так понимаю слизало шестерёнку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Добрый вечер.Вопрос по КПП.Случилась сия неприятность буквально полчаса назад.Ехал спокойно ,не лихачил,включаю 5-ю,а там хруст,хрясь и не включается.Остоновился,двигатель работает ровно,в коробасе что то хрустит-трещит.Заглушил-завёл авто треск(или хруст) остался.1,2,3,4-включаются .5-я хрустит не по детски(до конца побоялся сцепление отпускать).Я так понимаю слизало шестерёнку?Укажите какой двигатель и какая кпп, а так же год выпуска авто.У меня кпп ML5T, так в ней можно посматреть что там случилось в такой ситуации без демантажа с мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Добрый вечер.Вопрос Я так понимаю слизало шестерёнку? Слизало две шестерёнки... повреждены могут быть теперь все подшипники и шестерни, которым посчастливилось перемалывать отломанные зубья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Добрый вечер.Вопрос по КПП.Случилась сия неприятность буквально полчаса назад.Ехал спокойно ,не лихачил,включаю 5-ю,а там хруст,хрясь и не включается.Остоновился,двигатель работает ровно,в коробасе что то хрустит-трещит.Заглушил-завёл авто треск(или хруст) остался.1,2,3,4-включаются .5-я хрустит не по детски(до конца побоялся сцепление отпускать).Я так понимаю слизало шестерёнку? Наверное срезало не зубья шестерёнок , но шлицы самих шестерёнок , если перед этим небыло никокого шума при езде на пятой передаче.Масло есть в коробке.Снимаешь задную крышку коробки передач (коробку снимать не надо) , и всё увидиш.Если срезанны шлицы шестерёнок , смотри в коком состоянии шлицы валов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jackenbard Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Снял крышку коробки-сразу высыпались зубья .Побило сальник на малой шестерне,всё видно на фото.Подскажите,что дальше то делать?Можно ли найти такие шестерни или только покупка донора?Попытался открутить гайки под звёздочку,но в наборе к сожалению такой большой звезды не оказалось.Кто знает на сколько там головки наужны.Фото прилагаю. Peugeot 406 седан 2.0 HDI 90 VIN: VF38BRHYF81350189 2001 г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosiak85 Опубликовано 16 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2020 (изменено) 12.12.2011 в 13:56, Beefcake сказал: ребята, подскажите, что это в моем моторе сзади подтекает? критична течь или нет? фоткал снизу из ямы Точно такая же ситуация 406 2.0 HDI RHZ. Кто-нибудь нашел откуда капает? Изменено 16 декабря, 2020 пользователем kosiak85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения