ciklop Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Народ, кто встречался с этой проблемой. Говорят, что там какие-то пластмаски (возможно какие-то соединительные) подтекают. А может это рулевая реука течет. И еще. Как избавиться от подтеков соляры из фарсунок.По поводу подтекания соляры из форсунок: она течет не из форсунок, а из под резиновых коротеньких трубочек-перемычек на форсунках. Я себе менял на одной форсунке (10 000р отдал вместе с работой), а то ручьем текла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Резиновые трубки между форсунками- это обратка. Резина со временем дубеет, и оттуда может подтекать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekk Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Hottab, решил свою проблему? Такая же беда - течь масла с задней стороны двигателя. Примерно за месяц-полтора уровень значительно упал. При предварительном осмотре маслом забрызганы патрубки с задней стороны мотора, особенно много на воздушном патрубке турбины. И еще немного на поддоне, но это возможно просто натекло с верху... В общем кто чего скажет по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Hottab, решил свою проблему? Такая же беда - течь масла с задней стороны двигателя. Примерно за месяц-полтора уровень значительно упал. При предварительном осмотре маслом забрызганы патрубки с задней стороны мотора, особенно много на воздушном патрубке турбины. И еще немного на поддоне, но это возможно просто натекло с верху... В общем кто чего скажет по этому поводу? Нет, не решил. Отлажил на потом. Но описание проблемы идентичное. Только уровень масло не уходит. Так что пока жду финансового раздолья. Если о чем узнаешь, то отпиши. Мне упорно твердили, что там какието пластмаски текут. Они от старости дервенеют и подтекают. Но что за они и где стоят толком никто не сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekk Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Блин, печально... А у мена уровень упал. Даж не знаю куда у нас в городе обращаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Блин, печально... А у мена уровень упал. Даж не знаю куда у нас в городе обращаться...Если есть яма, исчи сам. Скорее всего какая-то десткая проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 посмотрите воздухораспределитель впускного коллектора, особенно его прокладку.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 воздухораспределительслово то какое страшное. Вот наверное именно про нее мне и говорили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekk Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 ...Скорее всего какая-то десткая проблема.Знаешь, за время эксплуатации этого авто я понял, что его любая "детская проблема" - это ПРОБЛЕМА...посмотрите воздухораспределитель впускного коллектора, особенно его прокладку....Ага, это надо будет обязательно глянуть.Ладно, будем искать и пытаться исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Знаешь, за время эксплуатации этого авто я понял, что его любая "детская проблема" - это ПРОБЛЕМА...не скажи..... иногда детская болячка вызывает откровенный смехно абсолютно не является страшной неразрешимой проблемой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
notarius Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 оу черт ..видимо и мне предстоит замена ....... по городу ездил все оке ...видно было еле-еле со стороны водителя на движке маленькое масляное пятнышко ...приехал в Минск глянул и испугался .... пятнышко стало оочень большое пришлось масло доливать .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciklop Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 У меня тож двигатель в масле весь сзади: течет где-то сверху, и еще похоже из-под прокладки поддона. Может кто сам менял прокладки поддона или клапанной крышки, насколько там все трудоемко? Кстати уровень масла от замены до замены практически не уходит, но вид замасленного двигателя неприятен.Машина П406, 2,1ТД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 У меня тож двигатель в масле весь сзади: течет где-то сверху, и еще похоже из-под прокладки поддона. Может кто сам менял прокладки поддона или клапанной крышки, насколько там все трудоемко? Кстати уровень масла от замены до замены практически не уходит, но вид замасленного двигателя неприятен. Машина П406, 2,1ТД На 2.1Тд прокладки поддона не существует в природе- только садить на гермет.Клапанная крышка снимается не сложно. Прокладка стоит около 50 тыс (на Некрасова). Не помню точно нужно ли при снятии клапанной крышки снимать верхний кожух ГРМ ( в мануале где-то видел что нужно снимать). Если снимать нужно, то для снятия кожуха ГРМ нужно снять опору дквигателя правую, по другому его не достанешь. Помимо этого течь еще может из под резиновых колец уплотнительных между пластиковым воздухораспределителем и впускным коллектором. Номер 3 на картинке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
notarius Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 всмысле с зади? я когда открываю капот, вижу с правой стороны маслянное пятно на движке в нижней части ... или может у меня что-то другое а не сальник коленвала ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Если пятно на стыке или возле стыка коробки\двигателя - задний коленвала 100%. Больше там течь нечему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
notarius Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 ага-ага ..возле коробки .... просто когда менял сальник который на коробке ... на СТО ребята сказали что чууу-ть сочится и сказали пока не дергаться ... при продаже помыли двигло я этого не заметил сразу.. а после дороги в 300 км сразу заметил т.к. масла много ушло и пятно стало реально большое .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Вообщем, на замену. Еще такой вопрос - бывает, при течи сальника сцепление плохо берет из-за попадающего на накладки масла. У тебя такое не наблюдается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
notarius Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 ага ... точнее когда трогаюсь немного трясет машинку на 1,5-2 тысячах .. а потом все в поряде ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Нет, ты не совсем понял. "Плохо берет" в том плане, что педаль хватывает почти наверху и может проскальзывать при разгоне (эт когда обороты растут значительно быстрее, чем скорость). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
notarius Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 хм ... ну берет примерно чуть выше середины .. а при разгоне ничего не наблюдал такого вроде.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Как вариант - при снятии коробки смотри дополнительно степень изношенности корзины и фрикционного диска. Скорее всего износ будет больше 70-80%. Это будет понятно по состоянию лепестков корзины и толщине накладки. Заодно проверь выжимной подшипник. По состоянию - заменить. Да и если берет уже выше середины - скорее всего на замену. Но все же, лучше вначале удостовериться лично. Причиной как раз таки может служить попадающее масло. Из-за него трение уменьшается - фрикционный диск проскальзывает по корзине. Вообщем, тебе нужно будет: сальники полуосей(2 штуки), масло в коробку (его все равно сливать нужно будет), сальник коленвала и, быть может, комплект сцепление (тут только вскрытие покажет). Все равно сцепу снимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
notarius Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 окей спасибо за консультацию подобираю деньжат и на СТО сразу так как это все не совсем дешево выйдет в принципе так и планировал все менять ... уже говорили про это мне ) а менять только сальник коленвала не хотелось, т.к. за работу сборку разборку прилично выходит .. лучше уж все сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Ну, если надумаешь менять, обращайся, подсоблю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
notarius Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 а сколько это по деньгам вообще выйдет c запчастями и работой? Занимаешься ремонтом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciklop Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 На 2.1Тд прокладки поддона не существует в природе- только садить на гермет. Клапанная крышка снимается не сложно. Прокладка стоит около 50 тыс (на Некрасова). Не помню точно нужно ли при снятии клапанной крышки снимать верхний кожух ГРМ ( в мануале где-то видел что нужно снимать). Если снимать нужно, то для снятия кожуха ГРМ нужно снять опору дквигателя правую, по другому его не достанешь. Помимо этого течь еще может из под резиновых колец уплотнительных между пластиковым воздухораспределителем и впускным коллектором. Номер 3 на картинке. Вот у меня по ходу оттуда и подтекает, но откуда там масло если это воздухораспределитель?! И как это лечится - заменой этих колец? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Вот у меня по ходу оттуда и подтекает, но откуда там масло если это воздухораспределитель?! И как это лечится - заменой этих колец?Турбина значит немного маслица гонит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciklop Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Сitrin, спасибо за консультацию. Я думаю это не смертельно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Всем доброго дня! А если у меня автос 306-й 1,9 ТД, и вроде как тоже масло между поддоной крышкой двигла и коробкой, то тоже сальник в топку??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 два в топку , задний двигателя и передний коробки, потому что если туда лезть, то делать всё и сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 два в топку , задний двигателя и передний коробки, потому что если туда лезть, то делать всё и сразуА самому реально заменить, или есть какое-то зап....о, или просто геморно??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения