Перейти к содержанию

Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.


merkieva

Рекомендуемые сообщения

С потеплением вас, ребята! Задам свой вопрос связанный с климатом. 407 2,0 HDI 2007....ессно двух-зонный климат...в прошлом году заправлял фрионом, но то-ли проблемы не заметил, то-ли спустил на тормозах, а сейчас опять засвербило. Проблема в следующем -- со стороны водителя климат дует холодным воздухом, а со стороны пассажира -- тёплым (на табло температуры одинаковые и изменение их не меняет ситуации). Кто-нить сталкивался с такой проблемой? Где могут быть подводные камни?

у меня недавно чёт похожее было-со стороны водителя холодило нормально,а с пассажирской стороны дул чуть тёплый воздух.Подъехал замерять давление в системе-оказалось ниже нормы.Дозаправили 350 гр фреона и всё ок-с обеих сторон теперь холодит одинаково.Правда,у меня климат однозонный.Хотя,думаю и в двухзонном из за слабого давления может плохо холодить.

Если в двухзонном у одного нормально холодит, а у другого нет, то проблема скорее всего в блоке заслонок печки, которые управляют тепло/холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

korolyash, дозаправлялся на октябрьской 8а. Не помню как компания называется.

Уважаемый Schuher , в ЛС у меня ничего нет (( Если не сложно, можете продублировать?

Alick, а вы не в курсе это можно на компе увидеть? или разбирать надо?

Изменено пользователем X-ander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите чуть ниже есть целая тема посвященная заслонкам печки и способам их ремонта. Кстати, а сколько сейчас стоит 100 гр фреона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, может кто то последнее время ремонтировал на СТО магистраль низкого давления? Интересует возможность изготовить фитинг который всовывается в компрессор, кто где сталкивался и могут ли такое в Минске сделать вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Пыжеводы, подскажите может как можно настроить положение заслонок(которые меняют температуру). В общем через верхнюю решетку рассмотрел что когда-то до меня заслонку ремонтировали, и она работает вот только не закрывает до конца, ощущение что сбито положение, может как-нибудь снятием фишки или еще как-нибудь можно это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она позиционируется самостоятельно. Поставь сначала на мин температуру, а потом на максимальную. Если ничего не изменится то у тебя 2 варианта:

1) что-то мешает ей ходить по направляющим

2) опять расклеилось в местах склейки и теперь держится только на хомутах (этот вариант часто бывает если клеили без снятия заслонки через маленькое окно)

В любом случае, я бы разбирал, доставал заслонку, клеил как надо, армировал и ставил на место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну она в металлической трубке в месте перелома, делалась точно со снятием(окошка вообще нет, я так понимаю разбирали торпедо), такая ситуация: ставлю на мин - холодит(заслонка внизу) понемногу добавляю температуру и вот где-то с 18-19 она начинает двигаться аж до 24(плюс минус градус, точно не скажу) дальше на экране макс, а она так и осталась в 24, далее сминаю фишку, отвожу на кнопкой назад температуру на 24, подключаю фишку и опять начинаю добавлять и заслонка приходит в свое положение (в салоне жара), но зато если отводить на мин то где-то в том же районе 24 она так и остается(( а на заслонке в месте где она вставляется в корпус или куда там есть зубцы? Может их сломало и она просто прокручивается на определенном секторе? Есть фото заслонки с торца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть зубцы соединяющие эл.двигатель с заслонкой. Но я кажется понял в чем твоя проблема. Это кстати написано и в руководстве по эксплуатации. Климат не дает температуру которая выставлена на БК. Там сложная система, состоящая из датчика температуры внутри печки, датчика освещенности на торпеде и датчика температуры в салоне (вроде так). Так вот климат создает температуру, которую ты выставил, в том числе опираясь на показания датчиков. Скорее всего так задумано, не сразу на максимум открываться, чтобы не зажарить, а постепенно достигать заданной температуры, в зависимости от нагрева салона. Зимой грело нормально, так ведь? Темболее снятие фишки не устраняет механических причин. А зубцы так сконструированы, что поломка одного ничего не меняет, там их штук 5 плюс широкая пятка, прямоугольной формы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет зимой дуло холодом, как и сейчас, я не знаю насчет датчика температуры в салоне, вот с левой стороны дует сразу так как установлено на экране, а справа либо от холодного до теплого либо от теплого до горячего

Изменено пользователем Vasiliy Sh.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заметил почему не докручивает- пока крутится в некоторых местах эл.двигатель крутится а заслонка нет( видимо проскакивает( придется все-таки вырезать окно и доставать ее, блин как не хотелось это делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем. Похоже у меня знакомая многим проблема. А именно, с пассажирской стороны идет теплый воздух и на регулировку не реагирует, а с водительской - климат работает нормально. Подскажите плиз, где все-таки находится заслонка в однозонном климате.и еще может кто знает умельцев по ремонту в Орше. Огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и еще может кто знает умельцев по ремонту в Орше. Огромное спасибо.

в Орше - не знаю, а вот в Витебске есть... зовут Виктор, ник - blackdiesel (тел. в профиле, звони - поможет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как регулируется ход моторчика? Я когда делал заслонку то заметил такую особенность что моторчик крутит ход больше чем стоят упоры на корпусе от мин до макс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

так кто делает ремонт заслонки ? ) левая сторона греет все ок...правая...зимой не греет, летом не дует ((( (какова цена вопроса? )и подскажет кто-нить где можно качественно проверить кондер и заправить его ?) желательно партизанский раен ) (Степянка, Дражня, Уручье)пишите в личку...если есть чем помочь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так кто делает ремонт заслонки ? ) левая сторона греет все ок...правая...зимой не греет, летом не дует ((( (какова цена вопроса? )и подскажет кто-нить где можно качественно проверить кондер и заправить его ?) желательно партизанский раен ) (Степянка, Дражня, Уручье)пишите в личку...если есть чем помочь )

заслонки дешевле сделать самому, на сто будет около 200у.е. + рем.комплект самих заслонок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку.

Летом перестал включаться кондиционер. Сказали менять какую-то релюшку в отдельном блоке возле БСИ. Забил на зиму до весны...

Не могли бы поделиться информацией о том, как прошел ремонт?

У меня тоже перестал включаться кондиционер. Газ есть, вентилятор начинает вращаться, а муфта не срабатывает. Подключал напрямую - щелкает! Все предохранители целые.

В интернете подобной информации о 407-м не нашел. На росийском форуме за 3 недели ни одного ответа. Знаю, что подобная проблема была распространена на 406, но там к реле проще добраться и выпаять.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему то позиционируют замерзание именно в парковочном положении, значит если ее принудительно оставить в выставленном положении (допустим 24 градуса) то при включении зажигания она по идее останется там же без дергания или нет?

согласитесь, что у конретного большинства доработак вообще нет никаких и климат себе спокойненько паркует заслонки. Думаю, что они всетаки ворочаются - у меня смазка подсохла и часто слышно как бывают поскрипывают когда двигаются, хотя я климат вообще не трогаю (режим AUTO выключен).

Один из вариантов решения проблемы - небольшое отвестие в стенке привода заслонки (под любую заглушку. какую найдете) + хотя бы ежемесячно(или недельно - кто как машинку моет) распылять туда силиконовую смазку (ту, кторой резинки дверей от примерзания смазываете). Тока это надо делать до, а не после как гром грянет :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестал включаться кондиционер.

Газ есть, вентилятор начинает вращаться, а муфта не срабатывает. Подключаю напрямую - щелкает и холодит! Все предохранители целые.

В интернете подобной информации о 407-м не нашел. Нарыл только, что проблема может быть в реле. Ни номера реле, ни где оно находится и как выпаивается - информации нет!

По-идее, оно должно быть в чёрном пластиковом блоке BSI - но какое конкретно? Тем более, там всё залито какой-то резиной.

Помогите, очень жарко в машине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сдал машину на замену заслонок климата. До этого кондей был заправлен (утечек нет), но я им не пользовался. Требовалась замена датчика давления. И вот мне звонят из сервиса - кондей не работает. После долгой диагностики Приговорили компрессор и еще какую-то хрень. Реле щелкает.

Какие цены на б.у. компрессор и универсален-ли он на все 407 или на дизельные свой?

Изменено пользователем el_koyot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, заменили мне заслонки климата - старые просто в хлам (ставил в августе прошлого года) и заменил датчик давления кондея. Холода нет. Диагностировали полдня у официалов - вынесли вердикт: замена компрессора и редуктора испарителя 6461J7 (он же Клапан предохранительный по экзисту).

Грусть - тоска меня одолела (заслонки вал денег, а еще и компрессор!). Зато заслонки работают четко и температура регулируется от окружающей до жары.

Ну забрал авто, еду - что-то она едет как овощ - не пойму. Не глуша, выхожу посмотреть на вентилятор радиатора, а он весело молотит, хотя температура движка 85гр. Повысил температуру климата до MAX - вентилятор не отключается. Заглушил авто. Жду минут 10. Завожу, щелчок реле и снова вентилятор в путь. Зашел в салон и через меню бортового компа выключил кондей A/С OFF и....карлсон остановился. Включаю кондей в меню или жму на AUTO - снова вентилятор крутит. Холода нет.

Есть-ли идеи по вышеописанному, что скорее всего не работает?

Вентилятор всегда молотит или если температура выставлена выше, например, 20-ти градусов, он должен отключаться?

Какой б.у. компрессор к 1.6HDI подходит? Я так понимаю, проверить его работоспособность можно только установив....

Изменено пользователем el_koyot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включенном кондиционере вентилятор молотит всегда

Согласен.

А муфта и компрессор в этот момент работают? Если да - то это абсолютно нормально и компрессор неисправен. По поводу компрессора звони на разборки. Думаю недорого будет Б/У стоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...