Перейти к содержанию

Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.


merkieva

Рекомендуемые сообщения

Нужна консультация либо какая помощь в решении проблемы по ремонту компрессора. Он ремонтируется вообще или нет, либо сколько стоит б/у?

Хотя расскажу почему решил, что он не работает. Для начала проверил работу муфты - включается и выключается. Проверил давление в системе - тоже в порядке. Включил кондиционер и проверил трубки, обе горячие. 

Не могу понять, что с ним могло произойти, либо он работает на себя, либо совсем не работает, что можно было делать, чтоб он вылетел? Не работает от бывшего "неродивого" (не побоюсь этого слова) владельца. Подскажите, кто что знает или кто решал такую проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как давление проверял? спуском с клапанов? если давления мало, система не будет работать, только нормальная диагностика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление прибором смотрел, заслонку ремонтировал - работает (у меня двухзонный, синяя была сломана).

Кстати, когда включил кондиционер, на приборе стрелка не упала, просто стояла мертво. Хотя знакомый мастер, что проверял его, говорил, что стрелка должна была упасть. Да и повторюсь, трубка, которая должна быть холодной тоже горячая, в моем понимании это нету циркуляции. Если я прав, работа как в холодильнике, одна трубка горячая, вторая - холодная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Обычно- если обе трубки горячие- значит не  создает давление. А вообще- едем к кондиционерщикам, с нормальным оборудование, и там на диагностике будет видно-работает компрессор или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть давление, здесь я уверен, да и знакомый связан с кондеями, только промышленными, а принцип их работы одинаковый, но все же может есть какие то особенности в автомобильных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе нужно сделать у кондиционерщиков  либо у твоего знакомого следующее;

 

1-выкачать фреон из системы и  взвесить.Только так можно определить правильное количество фреона, а не по давлению где очень большая погрешность.Должно быть 500-600гр.

 

2-хорошо отвакумировать систему.

 

3-закачать фреон обратно включить кондиционер,убедится что муфта в зацеплении и сново посмотреть на манометр  магистрали низкого давления.Если давление ни чуть не упало, то  компрессор мертв.Ремонт поршневой группы становится в разы дороже,чем бэушный компрессор

 

Если же придется менять компрессор, при снятии обрати внимание на масло которое будет в нем и в трубках,оно должно быть прозрачное,зеленое либо желтое.Если же оно очень черное,то алюминивая стружка от компрессора засорила всю систему,необходима промывка и замена осушителя,иначе следующий  компрессор может долго не прослужить.Если  масло нармальное идиальнай вариант бэушный компрессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе нужно сделать у кондиционерщиков  либо у твоего знакомого следующее;

 

1-выкачать фреон из системы и  взвесить.Только так можно определить правильное количество фреона, а не по давлению где очень большая погрешность.Должно быть 500-600гр.

 

2-хорошо отвакумировать систему.

 

3-закачать фреон обратно включить кондиционер,убедится что муфта в зацеплении и сново посмотреть на манометр  магистрали низкого давления.Если давление ни чуть не упало, то  компрессор мертв.Ремонт поршневой группы становится в разы дороже,чем бэушный компрессор

 

Если же придется менять компрессор, при снятии обрати внимание на масло которое будет в нем и в трубках,оно должно быть прозрачное,зеленое либо желтое.Если же оно очень черное,то алюминивая стружка от компрессора засорила всю систему,необходима промывка и замена осушителя,иначе следующий  компрессор может долго не прослужить.Если  масло нармальное идиальнай вариант бэушный компрессор.

Спасибо, познавательная информация, буду делать, как вы и написали. Итог отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же обратился к специалистам, после диагностики была выявлена утечка в радиаторе (заменил на новый но бюджетный вариант, посмотрю сколько он прослужит) и заменил компрессор кондиционера (б/у - 70$). Ремонт обошелся в 160$ + стоимость компрессора, радиатор уже включен. Не знаю, дорого это или нет, но в г. Сморгонь так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт обошелся в 160$

 

В Пинске диагностика (со снятием бампера), замена радиатора, заправка плюс стоимость самого радиатора получились ещё дороже. Т.е. цена у тебя вышла вполне адекватная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бампер не снимали, обошлось без этого. Меня теперь волнует вопрос, сколько поживет новый радиатор, сделанный, вроде как, во Вьетнаме. У каждого конечно свое мнение, но из практики не только на этом авто, порой неоригинальные з/п прохаживают ни чуть не меньше, а порой и больше, все зависит и от манеры езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там как бы бампер снимать не обязательно.. все достается через верх без проблем.

 

Меняли через верх, не снимая бампер. Его снимать пришлось для диагностики, т.к. дырочки оказались как раз под вентилятором, и, чтобы это определить, пришлось снимать бампер и вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была у меня история с кондиционерщиками. Обратился в серьезную контору. Заправили систему - добавили краски. Через неделю кондей умер. Я к ним - там работник светил ультрафиолетом - Вот грит прямо под вентилятором пускает радиатор -  мамой клянусь - все типа светится!  Варианты - снять и запаять тот канал, который прохудился. Ну ок - снимайте - паяйте (дело было в 2010 году - новый радиатор на сифе стоил как пол-пежо). Разбирают через верх попутно торгуясь сколько с меня взять денег за разборку-сборку. Оставляю радиатор им. Проходит неделя - ничего. Я уже не выдержал - поехал ругаться. Приносят мне мой радиатор старый не паяный со словами - Ну тут такая история - он (радиатор) пролежал в ванне под давлением 20 или 30 атмосфер неделю и не пустил ни одного пузырька...  извиняемся. Признаем - дело явно не в нем. Ставят бесплатно все обратно, заправляют систему заново опять краской. Неделя - опять сдыхает. Я к ним - находят дырочку в патрубке между компрессором и радиатором. Радости нет предела. Меняю этот шланг, заправляю - все ок)

Одна проблема - от кондея лично у меня насморк) А так норм - стекла никогда не потеют :) по цене работ вышло совсем небольшая сумма - что-то типа за диагностику+заправку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна проблема - от кондея лично у меня насморк) А так норм - стекла никогда не потеют :)

У меня тоже был насморк и кашель, пока не узнал,  что предыдущий хозяин мне оставил в подарок типа этого http://images.bmwclub.pro/bmw_photo_report/E34_Cabin_Air_Filter/33.jpg Это в худшем конечно случае, если не используется салонный фильтр. Если с фильтром все норм, то нужно систему обеззараживать периодически, хотя бы раз в год и делать это грамотно, а не по инструкции. Теперь нет проблем, только не нужно на себя направлять поток и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возможно не в нужную тему, но все же. А влияет ли датчик температуры наружного воздуха на работу климата? У меня температуру занижает, а одно время вообще минут 30 показывал, хотя на дворе была весна :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка 407 1,6 hdi. Перестал включаться кондиционер и не срабатывает вентилятор при включенном кондее. Вентилятор рабочий. Скажите плиз, кто знает где покопаться, может просто предохранитель какой сгорел или реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если давление присуствует, а кондей не включается значит у тебя проблемы с электрикой. Нужно проверить напряжение на разьеме

 

электромуфты компрессора,если присуствует то прозвонить саму электромуфту, возможно сгорела.Но скорей всего просто не доходит ток.

 

Странно почему тебе не объяснили это кондиционерщики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если давление присуствует, а кондей не включается значит у тебя проблемы с электрикой. Нужно проверить напряжение на разьеме

 

электромуфты компрессора,если присуствует то прозвонить саму электромуфту, возможно сгорела.Но скорей всего просто не доходит ток.

 

Странно почему тебе не объяснили это кондиционерщики?

согласен... что за кондицианерщики, которые не нашли причину. Поробуй сам , напрямую с аккумулятора подать на муфту 12В, посмотри будет втягиваться? 5 мин работы. Если нет то она вознеслась. Если живая, проверяй при заведённом авто на разъеме есть напруга или нет. Это для начала. Ну а там дальше смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в своё время кондиционерщики сказали, что давление ЕСТЬ, а муфта не включалась. Потом посмотрели другие и оказалось, что давление НЕДОСТАТОЧНОЕ, т.е. была утечка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...