Ridiculous_Genius Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407-407 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 С пассажирской стороны климата дует холодным, в то время как водительский работает норм. Заслонки целые и работают исправно, при авто режиме и водительская и пассажирская работают синхронно. На других форумах проскочил вариант с завоздушиванием. Может ли и здесь быть такая беда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim R. Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Сломалась воздушная заслонка кондиционера. Дует только холодный воздух. Решил обойтись без замены. Подскажите, как можно открыть (зафиксировать) заслонку на подачу тёплого воздуха? Как до неё быстро и аккуратно добраться?Спасибо. Изменено 25 января, 2014 пользователем Vadim R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 думаю без снятия печки это будет проблематично, даже нереально, тем более зафиксировать...а там и ремонт не далеко будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Если печка (кондиционер) 407 не далеко ушла от 406, добраться до электропривода (со стороны пассажира) отвернуть 2 винта и снять вместе с редуктором. Попытаться оставшимся рычагом открывать и закрывать заслонку при наличии эффекта найти русский способ управления. Если заметно что рычаг ничем не управляет (что мало вероятно, даже рукой его изувечить не просто) вытащить и его. Остальное очевидно. Голь на выдумку хитра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 вырезать кусок печки и прикрутить заслонку саморезом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 А покурить поиск слабо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim R. Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 А покурить поиск слабо? Я уже много читал об этой проблеме. Ничего дельного не удалось найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Вы электропривод пытались снять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim R. Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Вы электропривод пытались снять?Нет. В 407-ом устройство кондиционера отличается от 406-го. Изменено 27 января, 2014 пользователем Vadim R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 А покурить поиск слабо? Я уже много читал об этой проблеме. Ничего дельного не удалось найти. перечитайте еще раз, и еще раз (если с первого раза не дойдет)тема обжована, разжована и пережована. к тому же прилеплена в разделе 407-х. там все написано. сам чинился предварительно ее прочитав. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/7097-navernulsja-klimat-kontrol-407-halp/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masalchik Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Для перевода заслонки можно снять бардачек,далее открутить электропривод(только двухзонный климат) (на однозоне привода нет сразу видна ось)под электроприводом ось заслонки ее и пытаться повернуть, если удастся, то повезло!Если нет снимаем "гриль" сначала откручиваем мафон, затем дисплей и снимаем верхнюю решетку с воздуховодами. Ставим верхние заслонки в такое положение, чтобы было видно нижние. Далее длинным тонким предметом например штапик пытаемся двигать заслонку. Ещё можно сколхозить (если климат однозонный и заслонку сломало со стороны водителя) сняв привод со стороны водителя и переставить на противоположную сторону перетянув разьем провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim R. Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Для перевода заслонки можно снять бардачек,далее открутить электропривод(только двухзонный климат) (на однозоне привода нет сразу видна ось)под электроприводом ось заслонки ее и пытаться повернуть, если удастся, то повезло!Если нет снимаем "гриль" сначала откручиваем мафон, затем дисплей и снимаем верхнюю решетку с воздуховодами. Ставим верхние заслонки в такое положение, чтобы было видно нижние. Далее длинным тонким предметом например штапик пытаемся двигать заслонку. Ещё можно сколхозить (если климат однозонный и заслонку сломало со стороны водителя) сняв привод со стороны водителя и переставить на противоположную сторону перетянув разьем провода.Большое спасибо! Обязательно воспользуюсь Вашим советом. Может быть ещё кто-нибудь поделится методом решения этой проблемы? Изменено 28 января, 2014 пользователем Vadim R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Тут есть вообще модераторы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Кого забанить?.Объединяю тему с "навернулся климат контроль" которая висит прикрепленной прямо перед носом у всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zetel Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Подскажите.... - холодный воздух дует из-под панели с водительской стороны, а из всех дефлекторов, как и положено, тёплый. При езде отмерзает (в эти морозы) левая рука на руле , после остановки климат "живёт своей собственной жизнью постоянно"- до запуска авто , т. е. там какая-то заслонка пытается куда-то закрыться ...Что там сломалось??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KasperBel Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Почти год после ремонта - пока все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vedik Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Доброго всем дня,нужна помощь, может кто возьмется или поможет ткнув пальцем что да как, за востановление заслонки.Климат 2-зонный с пасажирской стороны дует горячим воздухом,температура не регулируется,супруга ругается и ездить отказывается Естественно не за спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beshur Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Вроде сегодня должны привезти радиатор кондиционера (заказал на EXIST - Valeo 817824). Подскажите куда и к кому можно подъехать на замену, чтоб толково и не сильно кусаче по цене. Было бы замечательно чтобы в одном месте и заменить и заправить кондей в последствии. Сам не полезу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 позвони +375291116692 или +375291256099. СТО по кондиционерам (их там штуки 3-4) на Чернышевского 10. Заправлял там кондей в позапрошлом году после замены радиатора (менял сам). На визитке написано " ... ремонт..". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schuher Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 зачем давление уменьшать? по полной еёпри большом давлении можно соты радиатора повредить.я на днях снимал бампер, снял вентилятор охлаждения.затем побрызгал на радиатор химией для мойки, дал постоять так пару минут.затем керхером вымыл аккуратно радиатор, подождал пока всё просохнет.покрасил сам радиатор термостойкой серебристой краской.так он меньше будет выгнивать из за за попадания на него разного мусора, и реагентов зимой.мне так сделать посоветовал кондиционерщик один, когда я недавно заправлял у него кондей.говорит, что на 407х радиаторы кондиционера быстро разрушаются.ещё я поставил в бампер сетку, чтоб всякий мусор не летел в радиатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smirnovv Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 мне восстановили сегодня сломанную заслонку, времени 1-1.5 часа. Спасибо огромное Дмитрию, он же chub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Подскажите где в 407-ом находится датчик температуры салона. Проблема в том что в машине в режиме авто комфортно только когда температуру ставишь 17 градусов, если поставить 23 градуса и включить режим авто, то можно спариться в салоне. Заслонки судя по всему целые, ставишь температуру минимум - дуем холодный воздух, ставишь максимум - дует теплый, если вентилятор вручную регулировать то все норм, а вот если ставить в режим авто, климат явно думает что в салоне меньше температура чем есть на самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) Кондей когда проверяли? На 23-х можно спариться. Комп показывает не температуру, а "уровень комфорта" Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Изменено 20 июня, 2014 пользователем militarist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Подскажите где в 407-ом находится датчик температуры салона..... См. рис. ниже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) Кондей когда проверяли? На 23-х можно спариться. Комп показывает не температуру, а "уровень комфорта" Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Тоесть цифры это не градусы? Что именно в кондее нужно проверить? punk2904 - Спасибо. Изменено 20 июня, 2014 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Количество и давление фриона Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korolyash Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 При снятии радиатора, с низу заломали на трубке крепление. Подскажите, что можно сделать, или только замена трубки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Оно заламывается в 90% случаев. Найти кусок трубки с целым штуцером и переварить. цена вопроса баксов 10-15 за сварку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Оно заламывается в 90% случаев.... Повезло мне год назад! Попал в 10%, у кого не заломалось! Менял радиатор самостоятельно! Ничего сложного, главное не спешить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения