Перейти к содержанию

Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.


merkieva

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

С пассажирской стороны климата дует холодным, в то время как водительский работает норм. Заслонки целые и работают исправно, при авто режиме и водительская и пассажирская работают синхронно. На других форумах проскочил вариант с завоздушиванием. Может ли и здесь быть такая беда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломалась воздушная заслонка кондиционера. Дует только холодный воздух. Решил обойтись без замены. Подскажите, как можно открыть (зафиксировать) заслонку на подачу тёплого воздуха? Как до неё быстро и аккуратно добраться?Спасибо.

Изменено пользователем Vadim R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если печка (кондиционер) 407 не далеко ушла от 406, добраться до электропривода (со стороны пассажира) отвернуть 2 винта и снять вместе с редуктором. Попытаться оставшимся рычагом открывать и закрывать заслонку при наличии эффекта найти русский способ управления. Если заметно что рычаг ничем не управляет (что мало вероятно, даже рукой его изувечить не просто) вытащить и его. Остальное очевидно. Голь на выдумку хитра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы электропривод пытались снять?

Нет. В 407-ом устройство кондиционера отличается от 406-го. Изменено пользователем Vadim R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А покурить поиск слабо?

Я уже много читал об этой проблеме. Ничего дельного не удалось найти.
перечитайте еще раз, и еще раз (если с первого раза не дойдет)

тема обжована, разжована и пережована. к тому же прилеплена в разделе 407-х.

там все написано. сам чинился предварительно ее прочитав.

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/7097-navernulsja-klimat-kontrol-407-halp/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для перевода заслонки можно снять бардачек,далее открутить электропривод(только двухзонный климат) (на однозоне привода нет сразу видна ось)под электроприводом ось заслонки ее и пытаться повернуть, если удастся, то повезло!Если нет снимаем "гриль" сначала откручиваем мафон, затем дисплей и снимаем верхнюю решетку с воздуховодами. Ставим верхние заслонки в такое положение, чтобы было видно нижние. Далее длинным тонким предметом например штапик пытаемся двигать заслонку. Ещё можно сколхозить (если климат однозонный и заслонку сломало со стороны водителя) сняв привод со стороны водителя и переставить на противоположную сторону перетянув разьем провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для перевода заслонки можно снять бардачек,далее открутить электропривод(только двухзонный климат) (на однозоне привода нет сразу видна ось)под электроприводом ось заслонки ее и пытаться повернуть, если удастся, то повезло!Если нет снимаем "гриль" сначала откручиваем мафон, затем дисплей и снимаем верхнюю решетку с воздуховодами. Ставим верхние заслонки в такое положение, чтобы было видно нижние. Далее длинным тонким предметом например штапик пытаемся двигать заслонку. Ещё можно сколхозить (если климат однозонный и заслонку сломало со стороны водителя) сняв привод со стороны водителя и переставить на противоположную сторону перетянув разьем провода.

Большое спасибо! Обязательно воспользуюсь Вашим советом.

Может быть ещё кто-нибудь поделится методом решения этой проблемы?

Изменено пользователем Vadim R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите.... - холодный воздух дует из-под панели с водительской стороны, а из всех дефлекторов, как и положено, тёплый. При езде отмерзает (в эти морозы) левая рука на руле , после остановки климат "живёт своей собственной жизнью постоянно"- до запуска авто , т. е. там какая-то заслонка пытается куда-то закрыться ...Что там сломалось???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго всем дня,нужна помощь, может кто возьмется или поможет ткнув пальцем что да как,  за востановление заслонки.Климат 2-зонный с пасажирской стороны дует горячим воздухом,температура не регулируется,супруга ругается и ездить отказывается:)

Естественно не за спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вроде сегодня должны привезти радиатор кондиционера (заказал на EXIST - Valeo 817824).

 

Подскажите куда и к кому можно подъехать на замену, чтоб толково и не сильно кусаче по цене.

Было бы замечательно чтобы в одном месте и заменить и заправить кондей в последствии.

Сам не полезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвони +375291116692 или +375291256099. СТО по кондиционерам (их там штуки 3-4) на Чернышевского 10. Заправлял там кондей в позапрошлом году после замены радиатора (менял сам). На визитке написано " ... ремонт..".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем давление уменьшать? по полной её

при большом давлении можно соты радиатора повредить.я на днях снимал бампер, снял вентилятор охлаждения.затем побрызгал на радиатор химией для мойки, дал постоять так пару минут.затем керхером вымыл аккуратно радиатор, подождал пока всё просохнет.покрасил сам радиатор термостойкой серебристой краской.так он меньше будет выгнивать из за за попадания на него разного мусора, и реагентов зимой.мне так сделать посоветовал кондиционерщик один, когда я недавно заправлял у него кондей.говорит, что на 407х радиаторы кондиционера быстро разрушаются.ещё я поставил в бампер сетку, чтоб всякий мусор не летел в радиатор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Подскажите где в 407-ом находится датчик температуры салона. Проблема в том что в машине  в режиме авто комфортно только когда температуру ставишь 17 градусов, если поставить 23 градуса и включить режим авто, то можно спариться в салоне. Заслонки судя по всему целые, ставишь температуру минимум - дуем холодный воздух, ставишь максимум - дует теплый, если вентилятор вручную регулировать то все норм, а вот если ставить в режим авто, климат  явно думает что в салоне меньше температура чем есть на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей когда проверяли? На 23-х можно спариться. Комп показывает не температуру, а "уровень комфорта"

Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk

Изменено пользователем militarist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей когда проверяли? На 23-х можно спариться. Комп показывает не температуру, а "уровень комфорта"

Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk

Тоесть цифры это не градусы? Что именно в кондее нужно проверить?

 

 

punk2904 - Спасибо. Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Оно заламывается в 90% случаев....

 

Повезло мне год назад!  :D Попал в 10%, у кого не заломалось!

Менял радиатор самостоятельно! Ничего сложного, главное не спешить!  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...