punk2904 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 А как же тогда их (заслонки) ремонтируют не снимая торпеду? Ведь это гораздо сложнее чем их смазать??? Вырезают кусок боковой стенки в корпусе печки (слева либо справа в зависимости с какой стороны заслонка чинится) и затем обратно запаивают его! Я себе тоже так делал! Справа попроще - бардачок достал и всё почти как на ладони! Слева педали и рулевая колонка немножко мешают, но долезть можно! Мне досталась левая сторона, ровно 2 года назад делал самостоятельно опираясь на фотоотчёты в интернете, ничего сложного и страшного нет! 2 года - полёт нормальный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza20 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) А как же тогда их (заслонки) ремонтируют не снимая торпеду? Ведь это гораздо сложнее чем их смазать??? Вырезают кусок боковой стенки в корпусе печки (слева либо справа в зависимости с какой стороны заслонка чинится) и затем обратно запаивают его! Я себе тоже так делал! Справа попроще - бардачок достал и всё почти как на ладони! Слева педали и рулевая колонка немножко мешают, но долезть можно! Мне досталась левая сторона, ровно 2 года назад делал самостоятельно опираясь на фотоотчёты в интернете, ничего сложного и страшного нет! 2 года - полёт нормальный! сегодня и я повторил эту операцию досталась *легкая* сторона, пассажирская. 2 часа на разборку, полчаса на склейку, час на сборку!! усилил оцинковкой , согнул в виде *П* по всей длинне вала, с пропилом вала по центру.Залил эпоксидкой.Сыкономил 150 не наших рублей.( почти сыкономил, еще думаю усилить с водительской, пока не сломалась.) спасибо форуму , проблем не было. Изменено 30 октября, 2014 пользователем faza20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad1983 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Теперь понятно,спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вита Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Друзья выручайте ! Двигатель прогревается нормально до 90 градусов.При движении на любой передаче печка греет хорошо но как включаешь нейтралку печка дует прохладным воздухом!!!!Что может быть? Термостат я поменял и антифриз тоже.... пежо 407 1,8 бенза выручайте Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Вита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 возможно включается кондиционер на самом деле.. влажность растет в салоне - он сушит. Вот и дует холодным. Еще как вариант - как давно фильтр салонный меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Возможный вариант: на холостых обороты двигателя падают, давление создаваемое насосом падает и производительность тоже, если трубопровод к печке малость завоздушен или сопротивление нагревателя велико по другой причине, температура воздуха очень быстро упадет. Проверить легко, погазуй на нейтрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вита Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 фильтр печки менял 1200км назад.если погазую на нейтрале что должно произойти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Должен пойти теплый воздух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вита Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Да. На нейтрале если газа дать идет теплый воздух.без газа холодноватый. Скеорее всего что где то завоздушена система охлаждения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Или помпе кирдык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вита Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Спасибо буду смотреть!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вита Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Нет не помпа проверил(может датчик или сам комп управления климатом мозг ее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Мозги управляют заслонками. Циркуляция охлаждающей жидкости через теплообменник печки ничем не регулируется и зависит от производительности насоса, которая зависит от оборотов. Когда менял антифриз, возможно завоздушил систему, или не заполнил до конца, что одно и тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вита Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 на днях попробую развоздушить и отпишусь спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marishka61 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Всем привет! Перерыла все темки по поводу ремонта заслонок. Но нигде не увидела дельную инфу по поводу причины поломки(возможно плохо искала ). Так вот, мне достался 407 с двумя поломаными заслонками. 2 месяца назад мне мой друг отремонтировал пассажирскую сторону путем прорезания отверстия в корпусе и заметил одну вещь: моторчик, который приводит в действие заслонку, делает в 1,5 раза больший ход, чем может ход самой заслонки, по этому она и переламывается со временем. В идеале нужно переделать сам моторчик, чем собственно он и займется в ближайшее время с водит. стороны. Когда работа будет сделана, скину отчет. Надеюсь моя инфа чем нибудь помогла начинающим владельцам 407 го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 инфа бесполезна,т.к мотор крутит до упора пока мозг не получит инфу о упоре(сопротивление, нагрузка, и т.д.) после блок управления климат-контролем даст команду на остановку мотора и минимальный ход назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KasperBel Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Всем привет! Перерыла все темки по поводу ремонта заслонок. Но нигде не увидела дельную инфу по поводу причины поломки(возможно плохо искала ). Так вот, мне достался 407 с двумя поломаными заслонками. 2 месяца назад мне мой друг отремонтировал пассажирскую сторону путем прорезания отверстия в корпусе и заметил одну вещь: моторчик, который приводит в действие заслонку, делает в 1,5 раза больший ход, чем может ход самой заслонки, по этому она и переламывается со временем. В идеале нужно переделать сам моторчик, чем собственно он и займется в ближайшее время с водит. стороны. Когда работа будет сделана, скину отчет. Надеюсь моя инфа чем нибудь помогла начинающим владельцам 407 го. Кстати про моторчик. Не знаю как в этом случае, но в некоторых так называемых "актуаторах" (они же регуляторы положения,и они же моторчики с редукторами) имеется функция ограничения усилия. Возможно в идеале усилия моторчика должно хватать только чтобы плотно прижать резиновую грань заслонки. А вот провернуться через ограничитель в корпусе блока климата и сломать вал заслонки, его хватать не должно. Возможно кто-то ошибся в расчетах усилий, либо не учел, что пластик при нагреве становится мягче. Короч у меня все работает до сих пор, если кому интересно - описание ремонта ранее в этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Короче, хочу вас всех расстроить. Сама замена заслонок даст только временный результат, и она обязательно сломается, это вопрос времени. Вся проблема в конструкции печки (её корпусе), французы не доработали её- она из более тонкой пластмассы и её стенки почему-то начинает выкручивать и зажимает заслонки, в следствии чего они ломаются. Знаю есть люди решающие эту проблему, но конкретно ничего не говорят. Знаю, что надо обязательно стравливать фрион и полностью снимать печку и что-то там доделывать, а что, только им известно.(видимо решить проблему с выкручиванием стенок, почему это происходит, возможно это и будет решением проблемы) Вот в эту сторону и надо копать. Есть возможность исправить это НАВСЕГДА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza20 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Короче, хочу вас всех расстроить. Сама замена заслонок даст только временный результат, и она обязательно сломается, это вопрос времени. Вся проблема в конструкции печки (её корпусе), французы не доработали её- она из более тонкой пластмассы и её стенки почему-то начинает выкручивать и зажимает заслонки, в следствии чего они ломаются. Знаю есть люди решающие эту проблему, но конкретно ничего не говорят. Знаю, что надо обязательно стравливать фрион и полностью снимать печку и что-то там доделывать, а что, только им известно.(видимо решить проблему с выкручиванием стенок, почему это происходит, возможно это и будет решением проблемы) Вот в эту сторону и надо копать. Есть возможность исправить это НАВСЕГДА. ни что не вечно в этом мире)) мне, лично, жалко полностью курочить салон......проще, раз в 5 лет заслонку ремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Я разбирал у себя климатическую под корень. И я не согласен ниразу. Стенки хоть и тонки, но в сборе вся конструкция довольно жесткая, не может там ни от жары ни от холода что-то "скручивать" . Зажимает их по другому поводу, в крайних положениях заслонок она входит в пазы, зазор там слабенький. Ровно для того чтобы смазанная резинка туда плотно входила и обеспечивала герметичность между секциями холодный-горячий. Представьте если смазка высыхает или попадает мусор какой туда(а попасть ему есть откуда, под дврниками целая ниша для забора воздуха и тонн мелкого и крупного мусора). Защемить как нефиг может. Из доработок я так думаю реально одну стенку паза спилить/отломать/удалить. В крайних положениях получается заслонки будут не в пазах держаться плотненько, а на осях висеть. герметичность от этого имхо не потеряется. никуда там они не денутся и нагрузок там нету. Это думаю вполне реальное решение "навсегда" ну и не забываейте. блок климата при каждой остановке авто, паркует заслонки в крайнее положение(в паз). Риск клина возрастает, точнее он всегда есть и никуда не пропадает. Так все же правильнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Я тоже так думаю, что направляющие могут мешать. "Из доработок я так думаю реально одну стенку паза спилить/отломать/удалить."- я думаю спилить можно и не одну стенку паза, а заслонка вращаться будет и так, по своей оси, и мешать ничего не должно. Можно и резинки по бокам обрезать. Пускай себе паркуются в крайнее положение, если ничего не мешает, я думаю не сломаются. Просто есть уже такие люди, которые ставили усиленные заслонки и их хватало ровно на год. 1 год- как то маловато. А вообще по климату во всех авто с климатом есть какой-то косяк, то моторчики (на хундай), то заслонки. Может в крайнем(парковочном) положении просверлить отверстие для смазки и силиконом пшыкать 1-2 раза в год. Изменено 22 марта, 2015 пользователем pwwwm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Бел Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Потеплело в салоне жара. В чем проблема? Как проверить наличие фриона? Как проверить муфту и датчик давления фриона?Бортовик ничего ни пишет .нажал быстренько на клапан заправки пшикнуло а ещё трубки горячие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 "пшикнуло", это еще не показатель, возможно малое давление. Сначала определись с количеством фреона в системе, а потом дальше копай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Бел Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Ок я тоже так подумал . а скопа вообще обойдётся дозаправка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Ну наверное надо у кондиционерщиков спрашивать? от 10 баксов как правило за проверку. и дальше за каждые 100 грамм фреона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Новая инфа- вся проблема в ограничителях крайних положений, моторчики крутят пока не сломают заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Каких ограничителях? Приводы останавливаются по возрастанию тока в цепи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 ограничители ты имеешь ввиду там где паз под ось заслонки? заслонка в этом же положении уже упирается всей плоскостью в корпус климатической. тут все просто слабая ось + эти ограничители надо было сделать действительно ограничителями, т.е чтобы в них оська упиралась прямо возле шестерни мотора, а так заслонка на скручивании останавливается. я видел полно машин где эти места совершенно целые но тем не менее заслонки сломаны. С какой стороны ни посмотри - косяк инженеров.Имхо сделать один раз оськи, усилив алюминиевым уголком например(я так делаю), нормально смазать все пазы и резинки и вопрос решен раз и на всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marishka61 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Всем доброго времени суток! Настало тепло, заправила кондей и сломаная заслонка водительской стороны напомнила о себе, дует горячий воздух. У друзей я помощи не допросилась и решила действовать сама. Благо, видела,как мне делали заслонку с пассажирской стороны и имела небольшое представление, как это делается. Итак, взяла набор ключей, скинула клемму и разобрала под рулем пластики. Вот, как это выглядело: Сняла 2 шаговых моторчика. Правда, чтобы открутить болты за моторчиками, нужно изрядно выкрутится. Далее нацарапала на корпусе печки контур, где нужно выпаять кусок пластика: Приступила к выпайке.Вот что получилось: На самом деле выпаивать с водительской стороны очень сложно, мешает металлическая несущая торпедо и пластиковая планка под рулем, которую я благополучно присмалила( на фото видно и прошу не осуждать, я девушка))) И вот она, заслоночка сломаная. Я уже ранее писала,что причина поломки возможно в самом моторчике. Так вот, на следующем фото видно,что сломан ограничитель хода заслонки. В общем сама заслонка свой ход закончила, а моторчик продолжает на нее давить и со временем выламывает. Вот сейчас сижу и думаю,как это все склеить и укрепить. Думаю впаять туда сеточку и залить двухкомпонентным клеем. Завтра отпишу и сфоткаю, что получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) Жаль я не сфоткал, как я делал!...Я усилил ось заслонки алюминиевым уголком! 2,5 года - полёт нормальный! Думаю, уже не сломается никогда!А ограничители у меня кстати целые были!А стенку боковую ножиком вырезал - аккуратно, легко и быстро получилось! А назад уже пропаял и Поксиполом промазал!И конечно же респект и уважуха девушке!!! Изменено 24 мая, 2015 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения