Перейти к содержанию

Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.


merkieva

Рекомендуемые сообщения

А как же тогда их (заслонки) ремонтируют не снимая торпеду? Ведь это гораздо сложнее чем их смазать??? :bw:

 

Вырезают кусок боковой стенки в корпусе печки (слева либо справа в зависимости с какой стороны заслонка чинится) и затем обратно запаивают его!

Я себе тоже так делал! Справа попроще - бардачок достал и всё почти как на ладони! Слева педали и рулевая колонка немножко мешают, но долезть можно!

Мне досталась левая сторона, ровно 2 года назад делал самостоятельно опираясь на фотоотчёты в интернете, ничего сложного и страшного нет!

2 года - полёт нормальный!  :cool2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как же тогда их (заслонки) ремонтируют не снимая торпеду? Ведь это гораздо сложнее чем их смазать??? :bw:

 

Вырезают кусок боковой стенки в корпусе печки (слева либо справа в зависимости с какой стороны заслонка чинится) и затем обратно запаивают его!

Я себе тоже так делал! Справа попроще - бардачок достал и всё почти как на ладони! Слева педали и рулевая колонка немножко мешают, но долезть можно!

Мне досталась левая сторона, ровно 2 года назад делал самостоятельно опираясь на фотоотчёты в интернете, ничего сложного и страшного нет!

2 года - полёт нормальный!  :cool2:

 

 

сегодня и я повторил эту операцию

досталась *легкая* сторона, пассажирская.

2 часа на разборку, полчаса на склейку, час на сборку!!

усилил оцинковкой , согнул в виде *П* по всей длинне вала, с пропилом вала по центру.Залил эпоксидкой.Сыкономил 150 не наших рублей.( почти сыкономил, еще думаю усилить с водительской, пока не сломалась.)

спасибо форуму :st: , проблем не было.

Изменено пользователем faza20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Друзья выручайте ! Двигатель прогревается нормально до 90 градусов.При движении на любой передаче печка греет хорошо но как включаешь нейтралку печка дует прохладным воздухом!!!!Что может быть? Термостат я поменял и антифриз тоже....  пежо 407 1,8 бенза выручайте

Изменено пользователем Вита
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно включается кондиционер на самом деле.. влажность растет в салоне - он сушит. Вот и дует холодным.

Еще как вариант - как давно фильтр салонный меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможный вариант: на холостых обороты двигателя падают, давление создаваемое насосом падает и производительность тоже, если трубопровод к печке малость завоздушен или сопротивление нагревателя велико по другой причине, температура воздуха очень быстро упадет. Проверить легко, погазуй на нейтрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. На нейтрале если газа дать идет теплый воздух.без газа холодноватый. Скеорее всего что где то завоздушена система охлаждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозги управляют заслонками. Циркуляция охлаждающей жидкости через теплообменник печки ничем не регулируется и зависит от производительности насоса, которая зависит от оборотов. Когда менял антифриз, возможно завоздушил систему, или не заполнил до конца, что одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Перерыла все темки по поводу ремонта заслонок. Но нигде не увидела дельную инфу по поводу причины поломки(возможно плохо искала ). Так вот, мне достался 407 с двумя поломаными заслонками. 2 месяца назад мне мой друг отремонтировал пассажирскую сторону путем прорезания отверстия в корпусе  и заметил одну вещь: моторчик, который приводит в действие заслонку, делает в 1,5 раза больший ход, чем может ход самой заслонки, по этому она и переламывается со временем. В идеале нужно переделать сам моторчик, чем собственно он и займется в ближайшее время с водит. стороны. Когда работа будет сделана, скину отчет. Надеюсь моя инфа чем нибудь помогла начинающим владельцам 407 го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инфа бесполезна,т.к мотор крутит до упора пока мозг не получит инфу о упоре(сопротивление, нагрузка, и т.д.) после блок управления климат-контролем даст команду на остановку мотора и минимальный ход назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Перерыла все темки по поводу ремонта заслонок. Но нигде не увидела дельную инфу по поводу причины поломки(возможно плохо искала ). Так вот, мне достался 407 с двумя поломаными заслонками. 2 месяца назад мне мой друг отремонтировал пассажирскую сторону путем прорезания отверстия в корпусе  и заметил одну вещь: моторчик, который приводит в действие заслонку, делает в 1,5 раза больший ход, чем может ход самой заслонки, по этому она и переламывается со временем. В идеале нужно переделать сам моторчик, чем собственно он и займется в ближайшее время с водит. стороны. Когда работа будет сделана, скину отчет. Надеюсь моя инфа чем нибудь помогла начинающим владельцам 407 го.

Кстати про моторчик. Не знаю как в этом случае, но в некоторых так называемых "актуаторах" (они же регуляторы положения,и они же моторчики с редукторами) имеется функция ограничения усилия. Возможно в идеале усилия моторчика должно хватать только чтобы плотно прижать резиновую грань заслонки. А вот провернуться через ограничитель в корпусе блока климата и сломать вал заслонки, его хватать не должно. Возможно кто-то ошибся в расчетах усилий, либо не учел, что пластик при нагреве становится мягче. Короч у меня все работает до сих пор, если кому интересно - описание ремонта ранее в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Короче, хочу вас всех расстроить. Сама замена заслонок даст только временный результат, и она обязательно сломается, это вопрос времени. Вся проблема в конструкции печки (её корпусе), французы не доработали её- она из более тонкой пластмассы и её стенки почему-то начинает выкручивать и зажимает заслонки, в следствии чего они ломаются. Знаю есть люди решающие эту проблему, но конкретно ничего не говорят. Знаю, что надо обязательно стравливать фрион и полностью снимать печку и что-то там доделывать, а что, только им известно.(видимо решить проблему с выкручиванием стенок, почему это происходит, возможно это и будет решением проблемы) Вот в эту сторону и надо копать. Есть возможность исправить это НАВСЕГДА. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, хочу вас всех расстроить. Сама замена заслонок даст только временный результат, и она обязательно сломается, это вопрос времени. Вся проблема в конструкции печки (её корпусе), французы не доработали её- она из более тонкой пластмассы и её стенки почему-то начинает выкручивать и зажимает заслонки, в следствии чего они ломаются. Знаю есть люди решающие эту проблему, но конкретно ничего не говорят. Знаю, что надо обязательно стравливать фрион и полностью снимать печку и что-то там доделывать, а что, только им известно.(видимо решить проблему с выкручиванием стенок, почему это происходит, возможно это и будет решением проблемы) Вот в эту сторону и надо копать. Есть возможность исправить это НАВСЕГДА. 

 

ни что не вечно в этом мире))

мне, лично, жалко полностью курочить салон......проще, раз в 5 лет заслонку ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разбирал у себя климатическую под корень. И я не согласен ниразу. Стенки хоть и тонки, но в сборе вся конструкция довольно жесткая, не может там ни от жары ни от холода что-то "скручивать" . Зажимает их по другому поводу, в крайних положениях заслонок она входит в пазы, зазор там слабенький. Ровно для того чтобы смазанная резинка туда плотно входила и обеспечивала герметичность между секциями холодный-горячий. Представьте если смазка высыхает или попадает мусор какой туда(а попасть ему есть откуда, под дврниками целая ниша для забора воздуха и тонн мелкого и крупного мусора). Защемить как нефиг может.

Из доработок я так думаю реально одну стенку паза спилить/отломать/удалить. В крайних положениях получается заслонки будут не в пазах держаться плотненько, а на осях висеть. герметичность от этого имхо не потеряется. никуда там они не денутся и нагрузок там нету. Это думаю вполне реальное решение "навсегда"

ну и не забываейте. блок климата при каждой остановке авто, паркует заслонки в крайнее положение(в паз). Риск клина возрастает, точнее он всегда есть и никуда не пропадает.

Так все же правильнее

post-3216-0-48372400-1426721213_thumb.jppost-3216-0-50957700-1426721230_thumb.jppost-3216-0-35004600-1426721241_thumb.jppost-3216-0-06111700-1426721278_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думаю, что направляющие могут мешать. "Из доработок я так думаю реально одну стенку паза спилить/отломать/удалить."- я думаю спилить можно и не одну стенку паза, а заслонка вращаться будет и так, по своей оси, и мешать ничего не должно. Можно и резинки по бокам обрезать. Пускай себе паркуются в крайнее положение, если ничего не мешает, я думаю не сломаются. Просто есть уже такие люди, которые ставили усиленные заслонки и их хватало ровно на год. 1 год- как то маловато. А вообще по климату во всех авто с климатом есть какой-то косяк, то моторчики (на хундай), то заслонки. Может в крайнем(парковочном) положении просверлить отверстие для смазки и силиконом пшыкать 1-2 раза в год.

Изменено пользователем pwwwm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Потеплело в салоне жара. В чем проблема? Как проверить наличие фриона? Как проверить муфту и датчик давления фриона?Бортовик ничего ни пишет .нажал быстренько на клапан заправки пшикнуло а ещё трубки горячие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"пшикнуло", это еще не показатель, возможно малое давление. Сначала определись с количеством фреона в системе, а потом дальше копай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

ограничители ты имеешь ввиду там где паз под ось заслонки? заслонка в этом же положении уже упирается всей плоскостью в корпус климатической. тут все просто слабая ось + эти ограничители надо было сделать действительно ограничителями, т.е чтобы в них оська упиралась прямо возле шестерни мотора, а так заслонка на скручивании останавливается. я видел полно машин где эти места совершенно целые но тем не менее заслонки сломаны. С какой стороны ни посмотри - косяк инженеров.Имхо сделать один раз оськи, усилив алюминиевым уголком например(я так делаю), нормально смазать все пазы и резинки и вопрос решен раз и на всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Настало тепло, заправила кондей и сломаная заслонка водительской стороны напомнила о себе, дует горячий воздух.

У друзей я помощи не допросилась и решила действовать сама. Благо, видела,как мне делали заслонку с пассажирской стороны и имела небольшое представление, как это делается.

Итак, взяла набор ключей, скинула клемму и разобрала под рулем пластики.

Вот, как это выглядело:

 

9c6e8e2dbfc6.jpg

 

Сняла 2 шаговых моторчика. Правда, чтобы открутить болты за моторчиками, нужно изрядно выкрутится. Далее нацарапала на корпусе печки контур, где нужно выпаять кусок пластика:

 

 

4aa3240c3995.jpg

 

Приступила к выпайке.Вот что получилось:

 

 

8c4f38ae8046.jpg

 

На самом деле выпаивать с водительской стороны очень сложно, мешает металлическая несущая торпедо и пластиковая планка под рулем, которую я благополучно присмалила( на фото видно и прошу не осуждать, я девушка)))

И вот она, заслоночка сломаная.

 

411eccfe6dcc.jpg

 

Я уже ранее писала,что причина поломки возможно в самом моторчике. Так вот, на следующем фото видно,что сломан ограничитель хода заслонки. В общем сама заслонка свой ход закончила, а моторчик продолжает на нее давить и со временем выламывает.

 

53c986f92e59.jpg

 

d23b184db49d.jpg

 

Вот сейчас сижу и думаю,как это все склеить и укрепить. Думаю впаять туда сеточку и залить двухкомпонентным клеем.

Завтра отпишу и сфоткаю, что получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль я не сфоткал, как я делал!...
Я усилил ось заслонки алюминиевым уголком! 2,5 года - полёт нормальный! Думаю, уже не сломается никогда!
А ограничители у меня кстати целые были!
А стенку боковую ножиком вырезал - аккуратно, легко и быстро получилось! А назад уже пропаял и Поксиполом промазал!

И конечно же респект и уважуха девушке!!!  :hi:

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...