Перейти к содержанию

Пежо 607. Глюки электроники


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Симка стоит, надо попробовать ее помучить. Спасибо, попробую.

мучить ненадо. Нужно съездить на Мельникайте в техотдел (если на Велкоме симка) и просто сказать - симка стоит в авто - помогите. Дальше они знают все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симка стоит, надо попробовать ее помучить. Спасибо, попробую.

мучить ненадо. Нужно съездить на Мельникайте в техотдел (если на Велкоме симка) и просто сказать - симка стоит в авто - помогите. Дальше они знают все

мне например это не помогло....заполнял полностью память симки сообщениями (пробовал лайф и мтс),и всё равно в меню не зайти и не позвонить - пишет класически sim busy...но если позвонить в машину;)/>,то при первом звонке нельзя ответить(виснет),т е можно с надцатой попытки, зато потом всё работает как надо...до следующего запуска Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне из Москвы далековато ехать... Да и симка - мегафон.

А если вытащить симку - и не пользоваться телефоном - магнитола не будет глючить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне из Москвы далековато ехать... Да и симка - мегафон.

А если вытащить симку - и не пользоваться телефоном - магнитола не будет глючить?

не факт....у меня например раз в полгода виснет магнитола))...только режим экономии её вырубает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне из Москвы далековато ехать... Да и симка - мегафон.

А если вытащить симку - и не пользоваться телефоном - магнитола не будет глючить?

попробуйте для начала накидать СМС на эту симку штук 20 анг букваами любое слово (но не открывайте их) - мне помогло лично. А до этого кони вышибали - вечно висла и глючила и сеть еле искала.

опробуйте подъехать на Мегафон и попросить в техотделе чтобы подправили вам кой-чего так как симка в авто и не воспринимает смски русскими буквами..

Вдруг поможет и вам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу про свой случай. В августе 2012 года попал на своем львенке в мощнейший ливень. Вода лилась буквально стеной, видимость была не более 3-5 метров, многие авто просто останавливались и стояли с аварийками. На некоторых участках вода доходила до средины переднего бампера. Я потихонечку (не более 20 км/ч) полз на стоянку к дому. Приехал, закрыл с брелка и пошел пить пиво. Буквально через 20 минут услышал протяжный гудок клаксона. Ну кого-то заблокировали, разъехаться не могут подумал я и продолжил наслаждаться пивом. Спустя какое-то время гудок повторился, но как-то прерывисто. Потом снова и снова. При этом он мог гудеть секунд 30, а потом короткими. Спустя 1,5 часа я стал задумываться, что так долго люди разъехаться не могут, что-то не так. Когда гудеть начало в 23.50 я интуитивно почувствовал, что надо выйти и посмостреть леву (мой первый француз и о проблемах с электрикой я был наслышен).Подойдя к машине ничего криминального не заметил. И тут на всю мощность сработал сигнал. Грубо говоря я чуть не обос... При этом начал моргать правый поворотник. Я открыл дверь, завел машину (без проблем). И тут началось:дворники взбесились, шторка начала ездить вверх-вниз и при этом машина дико гудела. Нажатия на клаксон не помогали, сигнал продолжал гудеть. На дворе 0.00, из окон орут люди (ох как я их теперь понимаю), что делать с этим чудом техники я не знаю. ПАНИКА!!! Скидываю клемму с аккума под капотом-замолкает. Предыдущий владелец рассказывал, что в ней 2 аккума. Жду. И на тебе, сигнал вновь орет, что дурной. Где второй аккум я точно не знал, т.к. авто юзал только 2-ю неделю. Орущие из окон люди уже грозятся меня убить.Принимаю решение: вскакиваю в машину, завожу и с протяжным воем, мигающим поворотником и трущими по сухому стеклу дворниками несусь прочь из спального района за город, благо окраина была близко. Выехал в поле, остановился, заглушил, машина гудела не переставая еще минут сорок, потом все тише и тише и наконец умолкла. Паника потихоньку прошла, поворачиваю ключ-авто не заводится, на дисплее "переведена в режим экономии энергии", даже радио не включалось. Уехать не могу, бросить в поле жалко (а вдруг загорится, хрен знает, что там коротнуло), остаюсь ночевать.Долго не мог уснуть, холодно (я в коротких шортах, майке и тапочках на босу ногу), сиденья кожанные. При этом мешали посторонние звуки: периодически в районе блока управления водительской двери раздавались щелчки и в это время вспыхивала подстветка приборов и пытались разгореться фары (ключ у меня в кармане). Кроме этого, всю ночь (а спал я в ней до 6 утра) горели стояночные огни с левой стороны.В 6 утра холод победил меня и я плюнув на все пошел домой высыпаться. Часа через 4 вернулся к машине, огни уже не горели, но двери открылись с пульта. Завожу, а в ответ тишина. Поднимаю капот, клемма слетела, ставлю на место. Пробуем еще раз-заводимся. И тут панель приборов вспыхивает всеми цветами радуги, как новогодняя елка. Мигало все, что только могло, выдавало всевозможные ошибки, даже АКПП, стрелки приборов не поднимались. Не теряя времени поехал к электрикам. Диагностика, как ни странно ничего не показала, сигнал мне восстановили. После этого случая проблем такого рода не было, но в дождь стараюсь ездить аккуратнее, объезжаю большие лужи.Лично я думаю, что залил водой низко расположенный клаксон (справа у переднего бампера), т.к. с той стороны у меня отсутсвует пластикая накладка под бампер, произошло КЗ, дальше начал тупить БСИ. После того как разрядился сервисный аккум машина успокоилась, а утром выдала мне цветомузыку. Пока ехал к электрикам аккум зарядился и все системы пришли в норму. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу про свой случай. В августе 2012 года попал на своем львенке в мощнейший ливень. Вода лилась буквально стеной, видимость была не более 3-5 метров, многие авто просто останавливались и стояли с аварийками. На некоторых участках вода доходила до средины переднего бампера. Я потихонечку (не более 20 км/ч) полз на стоянку к дому. Приехал, закрыл с брелка и пошел пить пиво. Буквально через 20 минут услышал протяжный гудок клаксона. Ну кого-то заблокировали, разъехаться не могут подумал я и продолжил наслаждаться пивом. Спустя какое-то время гудок повторился, но как-то прерывисто. Потом снова и снова. При этом он мог гудеть секунд 30, а потом короткими. Спустя 1,5 часа я стал задумываться, что так долго люди разъехаться не могут, что-то не так. Когда гудеть начало в 23.50 я интуитивно почувствовал, что надо выйти и посмостреть леву (мой первый француз и о проблемах с электрикой я был наслышен).Подойдя к машине ничего криминального не заметил. И тут на всю мощность сработал сигнал. Грубо говоря я чуть не обос... При этом начал моргать правый поворотник. Я открыл дверь, завел машину (без проблем). И тут началось:дворники взбесились, шторка начала ездить вверх-вниз и при этом машина дико гудела. Нажатия на клаксон не помогали, сигнал продолжал гудеть. На дворе 0.00, из окон орут люди (ох как я их теперь понимаю), что делать с этим чудом техники я не знаю. ПАНИКА!!! Скидываю клемму с аккума под капотом-замолкает. Предыдущий владелец рассказывал, что в ней 2 аккума. Жду. И на тебе, сигнал вновь орет, что дурной. Где второй аккум я точно не знал, т.к. авто юзал только 2-ю неделю. Орущие из окон люди уже грозятся меня убить.Принимаю решение: вскакиваю в машину, завожу и с протяжным воем, мигающим поворотником и трущими по сухому стеклу дворниками несусь прочь из спального района за город, благо окраина была близко. Выехал в поле, остановился, заглушил, машина гудела не переставая еще минут сорок, потом все тише и тише и наконец умолкла. Паника потихоньку прошла, поворачиваю ключ-авто не заводится, на дисплее "переведена в режим экономии энергии", даже радио не включалось. Уехать не могу, бросить в поле жалко (а вдруг загорится, хрен знает, что там коротнуло), остаюсь ночевать.Долго не мог уснуть, холодно (я в коротких шортах, майке и тапочках на босу ногу), сиденья кожанные. При этом мешали посторонние звуки: периодически в районе блока управления водительской двери раздавались щелчки и в это время вспыхивала подстветка приборов и пытались разгореться фары (ключ у меня в кармане). Кроме этого, всю ночь (а спал я в ней до 6 утра) горели стояночные огни с левой стороны.В 6 утра холод победил меня и я плюнув на все пошел домой высыпаться. Часа через 4 вернулся к машине, огни уже не горели, но двери открылись с пульта. Завожу, а в ответ тишина. Поднимаю капот, клемма слетела, ставлю на место. Пробуем еще раз-заводимся. И тут панель приборов вспыхивает всеми цветами радуги, как новогодняя елка. Мигало все, что только могло, выдавало всевозможные ошибки, даже АКПП, стрелки приборов не поднимались. Не теряя времени поехал к электрикам. Диагностика, как ни странно ничего не показала, сигнал мне восстановили. После этого случая проблем такого рода не было, но в дождь стараюсь ездить аккуратнее, объезжаю большие лужи.Лично я думаю, что залил водой низко расположенный клаксон (справа у переднего бампера), т.к. с той стороны у меня отсутсвует пластикая накладка под бампер, произошло КЗ, дальше начал тупить БСИ. После того как разрядился сервисный аккум машина успокоилась, а утром выдала мне цветомузыку. Пока ехал к электрикам аккум зарядился и все системы пришли в норму. Как-то так.

веселая история)) 1. Это ведь автомобиль, а не подводная лодка =))2. Это француз )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

причем здесь француз?имеем: 1-автомобиль с косяком по проводке.2-хозяина, который думал непонятно чем загоняя авто в воду.Итог: все описано в рассказе.p.s. мысли вслух. Плачевно, но в нашей стране многие пересаживаясь с трактора в легковой автомобиль ведут себя и за рулем и при обслуживании также как и в тракторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем здесь француз?имеем: 1-автомобиль с косяком по проводке.2-хозяина, который думал непонятно чем загоняя авто в воду.Итог: все описано в рассказе.p.s. мысли вслух. Плачевно, но в нашей стране многие пересаживаясь с трактора в легковой автомобиль ведут себя и за рулем и при обслуживании также как и в тракторе.

Не стоит делать скорополительных выводов уважаемый Citrin о моем отношении к автомобилю. Ну допустим в воду я ее не загонял, а очень осторожно полз к дому, как и многие другие участники движения. Остановиться и ждать пока вода поднимется до уровня капота уж очень не хотелось. Неужели надо было выйти и зонтик на машиной подержать. До левы было три немца-проблем такого рода никогда не было. Но машинку не обвиняю ни в коем разе.По проводке действительно могут иметь место косяки. Обнаружил бланк-заказ на ремонт на СИФе кое-каких систем от старого владельца. Так вот, в разделе рекомендации указано:требуется замена: проводка, блок реле БСИ, контактор инерционный. Завтра дам номера сих девайсов. А вы помогите разобраться, что это за такие штуки (кроме БСИ). Кстати, не известно выполнил ли бывший владелец рекомендации СИФа, возможно косяки действительно продолжают усложнять мне жизнь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skorceni, у меня была похожая история, описание в посте #378, погружений в лужи не было, просто ехал в сильный ливень по городу.. прямых причин так и не обнаружил. бешенству электроники предшествует шевеление зеркал при постановке/снятии с ЦЗ. Последним подозреваемым выбывшим из сборной, был блок сирены (жил в правом переднем крыле). В процессе поиска виновных - глюк, как то тихо сам собой изышел... И все бы ничего, но влажная погода более недели провоцирует приступы активности у зеркал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skorceni, у меня была похожая история, описание в посте #378, погружений в лужи не было, просто ехал в сильный ливень по городу.. прямых причин так и не обнаружил. бешенству электроники предшествует шевеление зеркал при постановке/снятии с ЦЗ. Последним подозреваемым выбывшим из сборной, был блок сирены (жил в правом переднем крыле). В процессе поиска виновных - глюк, как то тихо сам собой изышел... И все бы ничего, но влажная погода более недели провоцирует приступы активности у зеркал....

Точно такое же происходит периодически, только при открытии авто с пульта. Замок открывается и зеркала начинают жужжать и вращать сферами в разные стороны. Секунд через 5 зеркала занимают установленные положения и все гуд. Проявляется либо при сырой погоде либо в холод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше конечно похоже на косяк в БСИ, или где по шине БСИ что-то гадит.

Citrin как и обещал выкладываю номера деталей, требующих замены по рекомендациям специалистов СИФА.Акт выполненных работ от 30.09.2011 (делалось все еще при прошлом владельце). Выполнялись следующие работы:1. Поиск неисправности системы ESP2. Поиск неисправности аварийной сигнализации3. Замена сервисной АКБВ разделе РЕКОМЕНДАЦИИ указано: требуется замена:- контактор инерционный 0000636654 (временно установлена "перемычка")- блок реле BSI 00006580Q6- проводка 00006566L9Авто я приобрел в июле 2012 года, данный акт обнаружил в сентябре в закромах багажника. Поэтому я не знаю были ли прежним владельцем выполнены рекомендации СТО. Подскажи пожалуйста (про контактор я уже понял), что это за проводка, что может быть с БСИ и какие последствия могут быть для авто, если эти траблы не были устранены.Кстати, имеется одна, но крупная проблема с машиной (см. мою тему "стартер крутит, авто не заводится"). Могут ли эти нюансы привести к описанному. Может контактор или эта перемычка блокируют периодически подачу топлива. Разъясни пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте! Может и мне поможет кто советом. Приехала Пежо 607 2002 г. Сигналка(штатная другой нет) самопроизвольно часто срабатывает. До этого на машине некоторое время не было бампера. Полез под крыло нащупал отвалившийся провод на сирене. Пока снимал отвалился еще один. Припаял поставил на место сигналка работает, включается выключает, срабатывает на открытие. Но при попытке завести машину она не завелась. Так же обнаружил, что перестало включаться все оборудование зависит от зажигания( дворники, свеклоподъемники, дальний и ближний свет, и так далее). Возможно пока снимал коротнули отвалившиеся провода на разъеме синалки. По проверил все предохранители, целые. Правда второй АКБ был разряжен до 9 в. Пробовал ставить другой. Ничего. Отключал подключал как описано по правилу 3 минут. Тоже ничего. Уже не знаю куда еще лезть. BSI снимал явных повреждений нет. Могла ли сигналка стать причиной проблемы. Кстати приборная панель загорается внешне все работает, но дисплей на несколько секунд загорается пишет о экономичном режиме и тухнет полностью. Возможности подключится и проверить нет не у меня и не где поблизости. И тащить за 120 км далеко. Нет ли возможности как-то обойти эту систему и завести двигатель? Ведь до этого по словам хозяина проблем с двигателем никогда не было. На панели при включении зажигания чек двигателя загорается. И еще вопрос сигналка в этой машине блокирует двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

не блокирует-это первоевторое-все заработае когда машина заведетсятретье-подключайте комп и смотрите причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что не чем подключится. Сама программа РР2000 есть, а адаптера нет. Я так понял, эта машина только по CAN соеденяется? По OBD2 не получилось подключится(ELM327). Для нее только свой адаптер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот начал у меня проскакивать ошибка тормозной системы, с восклицательным знаком. жутко надоедает..<br style="margin: 0px; padding: 0px;">правдо не горит а тупо маргнет разок и успокоиться..<br style="margin: 0px; padding: 0px;">думал датчик тормозухи- снял заглушил резистором, не помогло. как быть дальше уже не знаю

и вторая проблема- все ездит работает, но когда глушу стрелки тахометра и температур тупо замерают как н заведенной,

как только включаю зажигание они возвращаются на место, я как понимаю тупо проблемы с постоянным плюсом на приборке, только какой провод и где искать...

купил авто, мотор и подвеска в идеале, Но вот электроника меня уже подбешивает.. 2 недели борюсь но не перебороть...

Изменено пользователем pirelli88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. При включении зажигания на панели появляются значки по очереди: перечеркнутая лампочка, ESP-ASR, восклицательный знак в кружке(я так понимаю что-то типа износа колодок) и красный радиатор. Не может из этого что-то блокировать двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайку на форсунке отпускал, когда насос работает топливо сочится. Только вот когда стетоскопом слушаю во время прокрутки стартером форсунок не слышно чтобы цоколи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз хочу спросить РР2000 работает только с оригинальным адаптером и только по CAN? Или все таки как то по к-линии можно ошибки считать? Может кто подскажет какой адаптер может подойти и где его можно взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нельзя..Нужен только РР2000. Нужно глянуть состояние иммо и разрешение на запуск.Ну и при прокручивании давление, синхра и обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть у кого схема электрооборудования этой машины и особенно блоков предохранителей. А то все что не находил не возможно разобрать. А может быть такая проблема из-за CAN шины. Я к тому что на сирену не она на 3м проводе идет или какой блок неисправный сбоит шину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. При включении зажигания на панели появляются значки по очереди: перечеркнутая лампочка, ESP-ASR, восклицательный знак в кружке(я так понимаю что-то типа износа колодок) и красный радиатор. Не может из этого что-то блокировать двигатель?

Светомузыка индикаторов и контрольных ламп, сигнализирующих о неисправности систем (хотя на самом деле все работает, ну или работало) происходит как правило из-за разряда сервисной АКБ. У меня это было связано именно с этим аспектом. При практически полной разрядке на приборке горело все что только могло гореть и мигать. После запуска двигателя минут через 5 все пришло в норму. Все указанные вами индикаторы неисправностей никак не могут влиять на запуск двигателя. Изменено пользователем skorceni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу значка красного радиатора. Насколько я знаю, данный символ сигнализирует о перегреве двигателя (на дисплее также должно появиться соотвествующее предупреждение). Если это не глюк из-за сервисной АКБ, а реально тупит датчик температуры ОЖ, то действительно этот нюанс может влиять на запуск ДВС. Например на вашей машине датчик температуры ОЖ неисправен и фиксирует повышенную температуру двигателя. Информация об этом поступает на блок управления ДВС и мозги просто "запрещают" пуск "перегретого" мотора, воспринимая ситуацию как аварийную. Теоритичеки это именно так и может быть. Однако 100% все покажет только диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Глюки электроники
×
×
  • Создать...