Перейти к содержанию

Пежо 607. Глюки электроники


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день! Заводская сигнализация постоянно срабатывает....Как быть? С ключа закрываю, не помогает. Два дня снимаю на ночь клему с аккумулятора...Может у кого нибудь была такая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Заводская сигнализация постоянно срабатывает....Как быть? С ключа закрываю, не помогает. Два дня снимаю на ночь клему с аккумулятора...Может у кого нибудь была такая проблема?

у многих было, ищи в теме про сигнализацию,скорей всего сирена помирает)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Заводская сигнализация постоянно срабатывает....Как быть? С ключа закрываю, не помогает. Два дня снимаю на ночь клему с аккумулятора...Может у кого нибудь была такая проблема?

у многих было, ищи в теме про сигнализацию,скорей всего сирена помирает)))
у меня была на дорестайле....проблема оказалась в датчиках салона, они сдохли. Закрывал ключом)глюки переднего парктроника иногда раздражают...в пробке стоишь а он пищит и показывает что по ЦЕНТРУ препятсвие(красным) газ даешь пропадает. Редко но бывает. Думаю как вариант сдохли именно центральные парктроники а не боковые. Чистка контактов поможет или замена? Изменено пользователем lexus_alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тока что, сел в машину, завёл, и охренелИзображениеИзображениеИзображениене загорелся свет автоматически! пляски с бубном на датчике ни к чему не привели, хорошо вожу с собой мануал, прочитал там про включение автоматического света, проделал ритуал, и о чудо оно зароботало!!!

я так и не понял что это за прикол был..

пы.сы. рядом ночует мазда, сзади фонари горят, спереди нет, высадит аккум за ночь....

Привет!!!!!!!!!!!!!!!А не подскажиш как выключить авоматическое включене света???????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подрулевом рычаге включения поворотов есть торцевая кнопка. Для откл/вкл авто. наружного освещения,необходимо включить зажигание в первое положение и удерживаем эту кнопку 2 сек, на дисплее должно подтвердиться соответствующее действие.

Изменено пользователем Сергей Пежо 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подрулевом рычаге включения поворотов есть торцевая кнопка,для откл/вкл авто. наружного освещения, включаем зажигание в первое положение и удерживаем эту кнопку 2 сек, на дисплее должно подтвердиться соответствующее действие.

Эта кнопка  вкл.или выкл.режим автоматического  включения  ближнего света фар в тёмное время   Изменено пользователем Борис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Вам что нужно отключить автоматическое включение освещения салона? ))

Изменено пользователем Сергей Пежо 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Вам что нужно отключить автоматическое включение освещения салона?

А мне надо что б свет автоматически не включался когда машина заведена не зависимо от темноты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис, то что ты хочешь, включается через РР2000, кстати, как там перенос насоса из бака под капот?)

Ятак понимаю через пежо планет?На сервисе этой программой смотрели .,сказали что выключина эта функция
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! возникла такая проблема на 607 2,2 hdi 2002 г.в., снимал рулевую рейку для ремонта (потекла), собрал, поставил, на дисплее высветилось и горит неисправна ESP, а так же начал моргать и гаснуть цветной дисплей. В чем причина, может кто сталкивался, подскажите пожалуйста....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С месяц назад начался выборочный склероз у моего 607. Первая странность была замечена, когда однажды заглушил машину при тихом уровне звука, но когда завел, музло заревело с уровнем более половины шкалы! С таким уровнем ехал раньше по трассе.

Потом стал замечать, что выключаю машину на одной станции, а включается на другой, короче после наблюдений установил, что запоминается какое то ранее использованное значение, а должно же последнее! Причем это не зависит (ну, или почти не зависит) от времени. Т.е например могу полчаса ехать на одной станции, на ней же заглушить, но при заводке будет другая. Другой раз могу на пару минут включить например альфа радио, потом заглушить, и при заводке будет снова альфа! Так же и со звуком. Такая беда меня не сильно напрягала, ну подумаешь другая станция включилась, или звук тише - громче, включил как надо и поехал, при этом другие настройки не изменяются, как то тембра, настройки на сами станции и т.д. Но вот случилось отключить аккумулятор на пару часов, а он перестал вообще дату и время запоминать. Еду час, полтора, глушу, через время завожу - все по нолям, а настройки на станции и тембра нормально запомнены... Вот так сегодня пол дня ездил, потом как то схватило, запомнил и дату наконец. Так почему ж такой склероз выборочный? Есть у кого варианты? Напряжение аккума в норме (мерял!) да и крутит хорошо:-)

П.С. Магнитола RТ3, аккум один, рестайл. Климат, по моему, запоминает всегда последнее, хотя меняю значения редко.

Изменено пользователем Vitalll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преамбула. И был дождь…

Проблемы через час езды по лужам , после парковки и постановки на сигналку.

1. Начала произвольно срабатывать сигнализация

2. Начало произвольно опускаться стекло задней левой двери. И это на машине стоящей под сигнализацией.

После этого в дороге:

1. Начала сама подниматься/опускаться шторка на заднем стекле

4. Начал произвольно включаться головной свет.

5. При нажатии на кнопку шторки может опуститься заднее левое стекло, а может загореться головной свет

При этом автос нормально запускается и едет, никаких ошибок по мотору.

Ошибки по интелектуальному сервисному модулю:

Постоянная дистанционная ошибка дата бар с

1. блоком запоминания и регулировок водительского сиденья

2. с проводом дата бар с панелью двери водителя

3. с панелью двери переднего пассажира

4. с компьютером присадки к дизельному топливу

5. постоянная неисправность (ошибка) сеть относящаяся к кузову (VAN) короткое замыкание на массу (провода ДАТА/ провод ДАТА БАРР)

Логично предположить , что вероятно, дело в КЗ проводки на корпус, трудно предположить возможное место действа..

Ежли кто имеет соображения милости прошу сюда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Отключать по очереди кан-шину со всех блоков.

А вообще-все эти блоки вроде висят на одной кан-шине...что-то из них и "подсирает" по кан-шине.

Отключай блоки поочереди и лови пропадание глюка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скидывал разъем с бачка присадки, безрезультатно. с блока управлением головным светом (того что под лобовым около фильтра салона) - аналогично.

подкинул блок управления стеклоподъемниками на водительской двери,

все вроде нормализовалось, но терь шторка на заднем стекле не подымается.

завтра - продолжение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжение..

- после замены блока управления стеклоподъемниками - ошибки связанные с дата бар ушли все..

- перестала работать кнопка управления задней шторкой, управление шторкой через РР работает с точностью до наоборот, вместо подъема-опускание, вместо опускания подъем, при обоих операциях нужна двойная активация чтобы довести шторку да любого из конечных положений. при включении зажигания, иногда, шторка сама подымается.

еще чуть предыстории:

блок стеклоподъемников менялся несколько мес. назад по причине механических дефектов защелок корпуса блока. (стандартная болезнь) начали проваливаться кнопки. возиться не хотелось, а подменный блок был в наличии. через какое-то время после замены обнаружил глюк шевеления зеркал при включении/выключении зажигания. позже - начала глючить функция опускания зеркал при вкл. заднего хода. диагностика выбивала 3 ошибки:

1. модуль двери водителя. постоянная неисправность (ошибка) зеркало заднего вида со стороны водителя. выход право-лево. короткое замыкание.

2. модуль двери водителя. постоянная неисправность (ошибка) выход датчика вверх -низ, кроме плоскости. зеркало заднего вида со стороны водителя

3. модуль двери водителя. постоянная неисправность (ошибка) выход датчика право-лево, за пределами диапазона. зеркало заднего вида со стороны водителя.

при этом, ручное управление зеркалами работало и работает в полном объеме.

Проводку к зеркалу пересматривал, ничего не обнаружил, подкидывание на разъем блока, аналогичного зеркала (навесу) ничего не дало..

После вчерашнего возврата раннее стоявшего блока упр. стеклоподъемниками нештатное шевеление зеркал-проявились единожды, ошибки по блоку остались, при попытке стирания ошибок, пишет что стирание ошибок этого блока возможно только при помощи BSI, это как? так-же не работает функция опускания соответствующего зеркала при заднем ходе с поворотом.

Вобщем, по шине управления что-то еще косячит

Продолжение следует...

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже 3 вышеупомянутые ошибки висят, все работает без проблем, глюков с опусканием зеркала или невключением наклона зеркала нет. Появились эти ошибки после того как я менял направляющие стеклоподъемника с водительской стороны. Тож пересмотрел проводку, фишки туда-сюда вынимал, ошибки так и остались, еще пишет наличие ошибок с пассажирской стороны, но при попытке прочитать ошибки пришет что их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не реагирует на кнопки запуска чейнджера, ни на руле, ни на магнитоле. чейнджер впорядке, магнитола тоже впрядке, проводка визуально внорме, акуратно уложена, сухая и без переломов. Так же не работают задние туманки.... Может быть BSI ?

Разобрался? У меня такая же фигня? Что делать как бороться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

добрый день. Столкнулся с такой проблемой: после мытья двигателя 2.2 HDI пежо 607, 2002 г.в. завожу авто и выскакивает ошибка по элементу питания в ключе или в датчиках давления колес(перевернутый восклицательный знак в треугольнике) + после того, как глушу авто, самопроизвольно начинает моргать аврийка, на кнопку в салоне не реагирует, через 1-2 минуты сама тухнет. Думал день-два, просохнет, пропадет. Но уже неделю ошибки не пропадают. Пробовал клемы скидывать с 2-х аккумов, передергал все провода, не помогает. Не знаю куда копать, может кто сталкивался, подскажите. СПАСИБО.

Изменено пользователем prima
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегорела лампа ксенона. Заменил. А перечеркнутая лампа на дисплее осталась и все время светиться . В чем дело? С уважением Валерий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюк при установке эмулятора CD ченжера xCarLink на Пежо 607 дорест. Было страшно но обошлось :)

После подключения фишки xCarLink'а в гнездо на мафоне - начались чудеса:

- ошибка коробки передач

- ошибка отсутствует бортовой компьютер

- АБС ЕСП

..и еще много всякого всего уже и не помню

...если достать ключ из замка зажигания

- все стрелки на приборке продолжают показывать как будто он вставлен,

- обдув салона продолжает работать

...когда увидел сие думал, что автоэлектрику, все это дело делавшему, осталось жить не очень долго.

А как оказалось - просто выдернуть из мафона шлейф стандартного СД недостаточно - надо еще и выдернуть все шлейфы и из самого ченжера в багажнике. И сразу все ОК.

Вот :)

Изменено пользователем ВасеК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Народ, подскажите, пожалуйста, столкнулся с подобной проблемой. У меня 607 дорестайл 2003 года 2,2 HDI. Все началось с того, что перестал из салона включаться ченджер и телефон стал работать только на прием. Такое ощущение было что кнопки тупо обрубили и все. Потом начала дергаться коробка при холодном двигателе когда первый раз переключает с 1 на 2, потом работает идеально. Поехал на диагностику, там сказали что механика в порядке, глючит электроника мол езжай к электрикам. У толковых электриков очередь непомерная, стал ждать. А сегодня как приехал на работу магнитола на захотела выключаться. Работал только регулятор громкости и переключение между волнами и еще цифрами можно было радиостанции переключать. На экране где показывает сеть телефона появилась надпись "El Dople" и никакие мои действия не помогали. Короче я решил что через некоторое время оно само все отрубится и пошел работать. Через 2 часа решил проверить, но все по прежнему работало. Тогда я завел в очередной раз, проехал метров 200 и заглушил, магнитола выключилась. После этого неоднократно ездил по городу и все было нормально, как приехал домой все повторилось, снова появилась надпись "El Dople" и теперь помогло только снятие клемм с аккумулятора, но когда я снова одел магнитола вроде выключилась но из динамиков отчетливо стал слышен шип. Я конечно понимаю что надо начинать опять с диагностики, но хоть приблизительно что может быть??? Поскольку все наши "Специалисты" чрезвычайно узко специализированные и как я подозреваю косяк на все эти глюки должен быть в одном месте, то куда следует особо обратить внимание? Народ, подскажите свои соображения!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Досталась машина со следующ сюрпризами: 1) Стеклоподъемники, электрозеркала живут отдельной жизнью...При нажатии кнопки опустить стекло переднего пассажира с места водителя - стекло пассажира опускается, а стекло водителя поднимается, При нажатии кнопки поднятия стекла пассажира - стекло пассажира поднимается, стекло водителя опускается. Закрыть оба стекла невозможно.При нажатии опустить/поднять заднее правое стекло - опускаются/поднимаются оба задних стекла.Кнопки стекол левого заднего и водительского - не реагируют!Зеркала - вообще сами что хотят - то и делают. Еду спокойно, ничего не нажимаю - а плоскость левого зеркало сама опускается вниз, правого - наоборот вверх. и так далее...Датчики открытия левой и правой передних дверей перепутаны.Такое ощущение, что кто-то разъемы (возможно на BSI) перепутал местами?2) Когда машина заглушена, не работают: кнопка на багажнике, не работает центральный замок, не работает брелок сигнализации. Не сохраняются настройки магнитолы, печки, кондера.Все работает, когда машина заводится.3) Фонари заднего хода и парктроники не работают.Подскажите, как исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Досталась машина со следующ сюрпризами: 1) Стеклоподъемники, электрозеркала живут отдельной жизнью...При нажатии кнопки опустить стекло переднего пассажира с места водителя - стекло пассажира опускается, а стекло водителя поднимается, При нажатии кнопки поднятия стекла пассажира - стекло пассажира поднимается, стекло водителя опускается. Закрыть оба стекла невозможно.При нажатии опустить/поднять заднее правое стекло - опускаются/поднимаются оба задних стекла.Кнопки стекол левого заднего и водительского - не реагируют!Зеркала - вообще сами что хотят - то и делают. Еду спокойно, ничего не нажимаю - а плоскость левого зеркало сама опускается вниз, правого - наоборот вверх. и так далее...Датчики открытия левой и правой передних дверей перепутаны.Такое ощущение, что кто-то разъемы (возможно на BSI) перепутал местами?2) Когда машина заглушена, не работают: кнопка на багажнике, не работает центральный замок, не работает брелок сигнализации. Не сохраняются настройки магнитолы, печки, кондера.Все работает, когда машина заводится.3) Фонари заднего хода и парктроники не работают.Подскажите, как исправить?

Начинай со жгута в левой петле багажника,ломается он там. Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Досталась машина со следующ сюрпризами: 1) Стеклоподъемники, электрозеркала живут отдельной жизнью...При нажатии кнопки опустить стекло переднего пассажира с места водителя - стекло пассажира опускается, а стекло водителя поднимается, При нажатии кнопки поднятия стекла пассажира - стекло пассажира поднимается, стекло водителя опускается. Закрыть оба стекла невозможно.При нажатии опустить/поднять заднее правое стекло - опускаются/поднимаются оба задних стекла.Кнопки стекол левого заднего и водительского - не реагируют!Зеркала - вообще сами что хотят - то и делают. Еду спокойно, ничего не нажимаю - а плоскость левого зеркало сама опускается вниз, правого - наоборот вверх. и так далее...Датчики открытия левой и правой передних дверей перепутаны.Такое ощущение, что кто-то разъемы (возможно на BSI) перепутал местами?2) Когда машина заглушена, не работают: кнопка на багажнике, не работает центральный замок, не работает брелок сигнализации. Не сохраняются настройки магнитолы, печки, кондера.Все работает, когда машина заводится.3) Фонари заднего хода и парктроники не работают.Подскажите, как исправить?

Начинай со жгута в левой петле багажника,ломается он там.
Добавлю по стеклам и зеркалам : блок стеклоподьёмников - там окисляются контакты и могут быть такие глюки.....а может и блок бси....короче на диагностику)) Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Глюки электроники
×
×
  • Создать...