Перейти к содержанию

Пежо 607. Глюки электроники


Рекомендуемые сообщения

Ну не знаю,при автоматическом включении  у меня в зависимости от степени темноты отключаются сразу или через некоторое время, но точно если продолжают гореть при остановки двигателя отключаются сразу после закрытия авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну не знаю,при автоматическом включении  у меня в зависимости от степени темноты отключаются сразу или через некоторое время, но точно если продолжают гореть при остановки двигателя отключаются сразу после закрытия авто.

так может это нормально.  я не пробовал закрывать. Открываю дверь а фары горят, ну я вручную выключать сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, конечно, еще пара идей, но в первую очередь в таком случае я бы пошел снова от аккумулятора. Померяй напряжение на всем подкюченном на самих клеммах аккума (там можно подлезть щупом тестера) и на клеммах, которые на проводах. Чуть позже зафотаю и поясню почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерял на клеммах аком. и на генераторе. и на разводке (под капотом) везде одинаковое напряжение. (машина закрыта на центральный замок)

Заводил.ездил.ждал может опять проявится эта проблема.Но не проявилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри фото как клеммы на моей машине выглядят сейчас. Внутри клеммы, которая одевается на аккумулятор по заводу есть пластик. У меня именно в нем была проблема. У себя выламывал, т.к. этот пластик не давал клемме плотно обжаться. Заодно открутил все предохранители и почистил все контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае продолжим. Еще встречалось повреждение силового провода, который идет из распределительной коробки под капотом. Кому-то даже заказывали оригинал за много денег.

Но что-то думаю, что в твоем случае надо сначала посетить аккумуляторщиков или просто проверить батарейку, несмотря на то что новая, нагрузочной вилкой. Следующий шаг-померять ток утечки.

Нештатные сигналки/гпс трекеры на авто есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Странным образом, горят блоки и лампы ксенона. за 3 недели, перегорело 3 блока + 1 лампа :fie:

Вот нистого невсего, включаешь свет и бац, ошибка на приборке что перегорела, и по факту так и есть

 

У меня в машине стоит саб, когда включаешь свет, от его такой БУМ идет (питания на росжиг же нужно дать, вот он и БУМкает) может это связано с чем то)

 

Что копать, что смотреть?

хочу купить нормальные блоки + лампы, но стремно, куплю а оно ляснет еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Странным образом, горят блоки и лампы ксенона. за 3 недели, перегорело 3 блока + 1 лампа :fie:

Вот нистого невсего, включаешь свет и бац, ошибка на приборке что перегорела, и по факту так и есть

 

У меня в машине стоит саб, когда включаешь свет, от его такой БУМ идет (питания на росжиг же нужно дать, вот он и БУМкает) может это связано с чем то)

 

Что копать, что смотреть?

хочу купить нормальные блоки + лампы, но стремно, куплю а оно ляснет еще

блоки и лампы точно не рабочие?

Я сам никак не могу понять причину не работы то левой фары, то правой. Было дело поставил комплект линз в фары, какое-то время все работало нормально, но потом понеслась. Схема подключения не такая как при установке китайского ксенона, там есть реле (как его называют китайцы) и через него идет включение ламп и управление шторкой на дальний свет. Эту релюху подключал напрямую к проводам перед фишкой на фары. Сначала появилась проблема с невозможностью выключить свет, т.е. машина заглушена, на стрекозе свет выключен, а лампы мигают. В данном случае думаю были какие-то наводки на блок управления светом. Сейчас есть проблема такого характера - завожу машину и автоматом включается ближний (активирована функция включения света), так лампы горят в 99%, если выключить свет и включить его обратно, то с непонятной последовательностью может не включиться одна лампа, меня это задолбало и решил разобраться с проблемой. Я запитал лампы по классической схеме, в обход вышеупомянутой релюхи (думал в ней проблема), и все заработало как надо. Но вчера пришлось выключить и включить свет чтобы разъехаться со встречкой во дворе, и проблема с не включением одной фары повторилась и еще лучше лампа вообще отказывалась работать. Я думал что она перегорела или блок розжига, но сегодня утром все заработало опять. В данном случае я думаю что где то плохая масса, но пока это теорит не подкрепленная практикой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос:

Странным образом, горят блоки и лампы ксенона. за 3 недели, перегорело 3 блока + 1 лампа :fie:

Вот нистого невсего, включаешь свет и бац, ошибка на приборке что перегорела, и по факту так и есть

 

У меня в машине стоит саб, когда включаешь свет, от его такой БУМ идет (питания на росжиг же нужно дать, вот он и БУМкает) может это связано с чем то)

 

Что копать, что смотреть?

хочу купить нормальные блоки + лампы, но стремно, куплю а оно ляснет еще

блоки и лампы точно не рабочие?

Я сам никак не могу понять причину не работы то левой фары, то правой. Было дело поставил комплект линз в фары, какое-то время все работало нормально, но потом понеслась. Схема подключения не такая как при установке китайского ксенона, там есть реле (как его называют китайцы) и через него идет включение ламп и управление шторкой на дальний свет. Эту релюху подключал напрямую к проводам перед фишкой на фары. Сначала появилась проблема с невозможностью выключить свет, т.е. машина заглушена, на стрекозе свет выключен, а лампы мигают. В данном случае думаю были какие-то наводки на блок управления светом. Сейчас есть проблема такого характера - завожу машину и автоматом включается ближний (активирована функция включения света), так лампы горят в 99%, если выключить свет и включить его обратно, то с непонятной последовательностью может не включиться одна лампа, меня это задолбало и решил разобраться с проблемой. Я запитал лампы по классической схеме, в обход вышеупомянутой релюхи (думал в ней проблема), и все заработало как надо. Но вчера пришлось выключить и включить свет чтобы разъехаться со встречкой во дворе, и проблема с не включением одной фары повторилась и еще лучше лампа вообще отказывалась работать. Я думал что она перегорела или блок розжига, но сегодня утром все заработало опять. В данном случае я думаю что где то плохая масса, но пока это теорит не подкрепленная практикой. 

 

У меня в фарах стоят Би-ксеноновые линзы Morimoto H1

До последнего все работало идеально, не намека на глюки. По поводу что лампа или блоки трупы, это так. Проверил подключением тупо напрямую к тому же АКБ, ничего (предварительно накидывая на сгоревший блок рабочую лампу, или на не рабочую лампу рабочий блок)

 

Пока мысли о том, что где то подкорачивает масса(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Светом головным "заведует" блок управления, который стоит под пластиком под лобовым стеклом. Очень часто умирает по причине попадания воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светом головным "заведует" блок управления, который стоит под пластиком под лобовым стеклом. Очень часто умирает по причине попадания воды.

Таак, очень интересно! А по подробнее где он там стоит,  не припомню что то под лобовым электронное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Снимаем накладку пластиковую под дворниками(как для замены фильтра салона) - и по центру видим блок.

 

Не разборный. Плата наклеена прямо на алюминиевую подложку. Вода делает свое черное дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаем накладку пластиковую под дворниками(как для замены фильтра салона) - и по центру видим блок.

 

Не разборный. Плата наклеена прямо на алюминиевую подложку. Вода делает свое черное дело. 

Спасибо за инфу! Попробую посмотреть его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты там ничего не увидишь) У себя его снимал, блок как блок, видимо если причина в нем то нужно с разборок подкидывать и тестить. Вот что еще вспомнил, когда переделывал подключение блоков розжига то до кучи снимал блок управления светом, его повертел в руках, почистил и поставил обратно и после этого все работало без вопросов, 100% включение света. С фишкой и контактами все ок, ни намека на окислы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты там ничего не увидишь) У себя его снимал, блок как блок, видимо если причина в нем то нужно с разборок подкидывать и тестить. Вот что еще вспомнил, когда переделывал подключение блоков розжига то до кучи снимал блок управления светом, его повертел в руках, почистил и поставил обратно и после этого все работало без вопросов, 100% включение света. С фишкой и контактами все ок, ни намека на окислы.  

Хотя бы визуально на разъемы может посмотреть, может там что отсоединилось) хотя такой способ решения слишком легкий))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Глюки электроники
×
×
  • Создать...