Перейти к содержанию

Пежо 607. Глюки электроники


Рекомендуемые сообщения

Судя по симптомам при снятии-установке блока абс могли массу назад не прикрутить, вот оно и проявляется во всей красе. Как вариант для вычисления неисправной цепи (если дело, конечно, в них) можно вынимая по 1 предохранителю пробовать вычислять. Но опять же не факт. Ну и как вариант спалили силовой предохранитель и тянет все друг через дружку питание и глюки глючат. Ну и самый оптимистичный вариант- спаленная бси

Спасибо за Ваш профессиональный ответ.Можно пожайлуста подробнее что такое бси или ссылку?

На жаре когда солнце палит,кондиционер работает очень мало несколько секунд и выключается.Когда жара спадает может работать полчаса не выключаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Апааа, так это в самой кондишке дело, если так, я думаю. Начиная от отсутствия фреона, ну и далее по списку...

C кондишкой всё было впорядке(пару лет назад ремонтировали)

пока не полезли менять модуль abs.Если это рядом находится,то может что то забыли на место поставить.

Когда машину после ремонта получила никакие ошибки не высвечивались,кондиционер работал нормально.

Потом через пару дней начались выскакивать ошибки(ошибка двигателя,подушки безопасности).Кондиционер стал глючить и магнитофон невозможно включать,магнитофон конечно играет и запах горелой вони сопровождает.

Модуль подушек безопасности тоже полетел менять нужно.Если кто то продаёт б.у  рабочий ,я куплю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апааа, так это в самой кондишке дело, если так, я думаю. Начиная от отсутствия фреона, ну и далее по списку...

Проблему нашли в блоке управления вентилятором.Мастер починил без замены чего либо.

Интересно есть ли взаимосвязь с преждней работой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глючит лев дальше.самопроизвольно работают щетки и ближний свет фар.при включении зажигания горит вся приборка и ошибки по абс,свету,подушкам и ключ не распознает,стартер при этом молчит и работают щетки.заменил акум с другого авто,завелась ошибки пропали.но хватило ее не на долго. Заглохла и теже ошибки. Зарядку замерил 14.2 в при всех потребителях.вынял Фишки с блока бсм(под капотом,уже был в ремонте)завелась и нет ошибок. Только срабатывают щетки при повороте руля в лево. ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ? Бси проситя в ремонт.если да как в этом убедится.спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подрулевой думаю не причем. Авто отстоял в гараже 2е суток с снятой клемой.

Итог

Одел клему,выждал время 5 мин. Ключ в зажигание,все ок ошибок нет по бк,завожу сразу включились щетки,двигатель завелся,щетки работали,на манипуляции с скоростью не реагировала только вкючался и отключался датчик дождя. Даехал до дома а заглужить не могу,ключ вынут из замка к авто работает. Заглушил передачей(это и была моя ошибка,надо было гнать назад в гараж). Дальше приборка вся горит,фары тоже,не заводится,все возможные ошибки по бк.снятие клемы с акб не помогало. Дальше ,шнурок,гараж. Куда копать ,подскажите гуру ,бси или бсм или вместе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет) подскажите куда или к кому можно обратиться по поводу диагностики машины , а то как то к одному обращался, так он даже конкретно не может сказать в чём точно проблема. Какой то мутный он был.  Хотелось бы обратиться к хорошему специалисту. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет) подскажите куда или к кому можно обратиться по поводу диагностики машины , а то как то к одному обращался, так он даже конкретно не может сказать в чём точно проблема. Какой то мутный он был.  Хотелось бы обратиться к хорошему специалисту. Заранее спасибо.

Напиши проблему может кто возьмется,

а то тоже как-то мутно "по поводу диагностики машины "

диагностика подвески, кузова, двигателя...  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема именно в электронике. Акумм второй в багажнике почему то садиться, может где-то каратит на корпус, может не подзарежаеться, а может и аккум сам накрылся. Также загораются ошибки " неисправность системы ABS" , " Нисправны Системы ESP / ASR" ," неисправна система автоматической регулировки угла наклона света фар" , а также перестал работать парктроник. хотя когда месяц назад покупал всё работала, не каких ошибок не выдовала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родной гелевый ? Тогда дата есть.

в любом случае смотреть напругу на акуме,

ниже 12,5 - в топку.

Ну и ток померять после запирания авто,

должен быть не более 20 мили ампер через 3 минуты после запирания.

Он скачками падает типа 2 ампера - 0,8 - 0,2 - 0,02

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родной гелевый ? Тогда дата есть.

в любом случае смотреть напругу на акуме,

ниже 12,5 - в топку.

Ну и ток померять после запирания авто,

должен быть не более 20 мили ампер через 3 минуты после запирания.

Он скачками падает типа 2 ампера - 0,8 - 0,2 - 0,02

там обычный 45-ка, а под капотом 75-кастоит не гелевый. 

завто гляну напругу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на том что под капотом не стоит,

там меньше чем на акуме.

Тогда уж лучше в прикуривателе,

там точно ровно га один вольт меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала чистка реле и проверка напруги на предохранителе под капотом, я бы еще померял напругу на аккуме на заведеной, чтобы убедиться, что зарядка доходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерял напругу на аккуме под капотам 14.5 при заведённомом, в багажнике показывала около 13 - 13.5 , Но потом через некоторое время решил проверить опять зарядку в багажнике, но она пропала , на аккумуляторе начало показывать 7 - 8 вольт. посмотрел предохранитель под капотом - перегорел! перемотал тот же предохранитель проволкой , через некоторое время эта проволка тоже перегорела. что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Глюки электроники
×
×
  • Создать...