Перейти к содержанию

Пежо 607. Глюки электроники


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вся электрика очень хорошо глючит из-за проблем с питанием. Проверяетм аккум, клеммы, контакты, предохранители, массу. На рестайле до кучи есть проблема с проводом питания от аккума в подкапотное в районе водительской двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Продолжаю борьбу с моей проблемой:

 

Может кто подскажет? Когда на улице температура ниже 5 градусов сажусь, завожу машину и она глохнет при включении ближнего света фар. Если свет включить перед заводкой, то все нормально и на прогретой машине все нормально. Где искать причину?

 

Блоки розжига и лампочки заменены на другие и не чего не поменялось. Отключил в РР2000 подогревающий тен на салон и машина глохнуть перестала. Получается во время розжига лампочек при работающем тене возникает "внутренняя ошибка микропроцессора"(так РР2000 пишет) и машина глохнет. Как с этим бороться? а то как-то прохладно, пока двигатель прогреется и стекла оттаят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Блок управления светом можно попробовать другой подкинуть на проверку.

Стоит он под пластиковой решеткой, под дворниками, по центру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите пожалуйста.Пежо 607 2001г. правая фара ксеноновая тухнет, выключишь свет и опять включишь и всё горит.В чём может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите пожалуйста.Пежо 607 2001г. правая фара ксеноновая тухнет, выключишь свет и опять включишь и всё горит.В чём может быть дело?

Умирает сама лампочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят , не подскажите случайно ..... пежо 607 2.2хди  когда при езде начинаю тормозить  к примеру на скорости 50-70 (допустим) начинает подыматься мгновенный расход до 30л , что за глюк ? может можно эта вылечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня в 607-м есть такая аномалия) Что в зимой в холод пока машина не прогрета поворотники не включаются а если и включится то к примеру в место правого левый или наоборот))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья плмогите пожалуйста. Пыж 607 3.0 2002. Езжу 3 неделю. Машина перед покупкой очень долго стояла. Сразу выскакивала ошибка низкий зпряд серв.аккума, но после продолжительных поездок ошибка ушла. Сейчас вообще никаких ошибок и перебоев. Сегодня на макдональдсе вмиг заглохла. Отключаю зажигание,включаю - пишет ОК пускаю стартер-только щелчек и все, не заводится. Делаю вторую попытку и все завелось как ни в чем не бывало. Затем еду, и на скорости пропадает тяга(как будто бенз не поступает), и через 5 сек снова все хорошо, но произошел толчек. Домой доехал без проблем. Что может быть? Масса или еще что. После покупки авто сделал капремонт генер и стартера. Из ошибок старых при поккпке была только катушка зажигания, которую я заменил. Под капотом новый аккум, в багажнике старый. Было ли у кого такое? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щелчок при повороте ключа на запуск откуда? - из под капота?

Из под капота. Уже 3 день все ок никаких перебоев. Просто часто езжу в командировки 500-700 км. Стремно остановиться ночью на трассе как нибудь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Щелчок-Это тяговое реле "дурит"

Проблему решил. Оказалось окислился контакт на бензонансосе.

Еще вопрос. При включении авто ошибки esp asr нет, но если нажать кнопку слева под панелью, то на экране оповещений загорается esp asr c воскл. знаком и мигает диод на кнопке. Так и должно быть? Или это поломка? спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

может контакт плохой на переднем правом габарите.

у меня то же самое все контакты изнасиловал не помогает,ошибка не удаляется.....не решил проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Снова здравствуйте.

Понимаю, что некоторые из вас, после последних событий могут относиться ко мне предвзято, но прошу так не делать. Как многие из вас знают с машины снималась коробка, которая затем была поставлена обратно. С тех пор прошло 2 дня. За это время проехало авто около 40 км. Горели ошибки ЕСП, антипалюшин и подушки безопасности. При этом машина ехала без проблем. Сегодня утром приехал на работу - припарковался, заглушил. Выставил верную дату и время на дисплее и решил переехать в тень. Провернул ключ в замке зажигания - приборка загорелась на секунду, машинка коротенько дзынькнула и все потухло. Вообще все. Сейчас при повороте ключа вообще ничего не происходит. Так же машина с ключа не закрывается, багажник не открывается. Она полностью обесточена. Такое чувство, что аккумулятор отключили. Пришлось оставить ее открытой и идти на работу  :ac: После работы попробую подключить другой аккумулятор к клеммам, что под капотом и открыть багажник, чтобы посмотреть на свой аккум (но очень маловероятно, что там что-то отошло, т.к. все это произошло когда машина спокойно стояла, да и там прикручено все). Если с аккумулятором все в порядке, то в какую сторону смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стандартная фраза от меня болт на массу,а именно провоку АКБ. бо если совсем ничего, то именно там и косяк. а может и акб от жары ёкнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рестайл. Проблема решена, оказалось, что разломалась минусовая скоба, что не клемму аккумулятора одевается и слезла с клеммы. Пока не нашел второе авто, чтобы открыть багажник был в неведении. Всем спасибо за помощь.

 

Поэтому вопрос (немного не в тему) если ли другой способ открыть багажник в обесточенном авто в котором аккумулятор в багажнике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому вопрос (немного не в тему) если ли другой способ открыть багажник в обесточенном авто в котором аккумулятор в багажнике?

 

Если акум один, то откидываешь сидуху с фонариком и спицей лезешь в багажник,

находишь отверстие в замке, вставляешь спицу, отводишь ее в бок ( какой не помню)

замок отщелкивается.

Если под капотом тоже есть акум то заводишь авто

(он заведется хотя чуть дольше помаслает), дальше все с кнопок работает как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет !) Проблема такая, открываем авто с брелка ,через 3-5 сек включается клима на обдув , после заводки начинает моргать лампочка ближнего света и сам свет горит(днем ) , также на заведенной освещение приборной панели и всех кнопок в авто становится тусклым , и не включается кондишин и распотевание заднего стекла ? Час полчаса езды по разному и все в норме . Что это может быть ??? Спасибо ! совсем забыл машинка 607 2.2 hdi 2001

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Глюки электроники
×
×
  • Создать...