Перейти к содержанию

Пежо 607. Глюки электроники


Рекомендуемые сообщения

 

я поискал на форуме, там сказано про ключ с одной кнопкой толково, а если кнопка открыть,кнопка закрыть и открытие багажника кнопка имеется к какому разряду относится этот ключ и как такой привязывать? 

По 406 есть мануал, руководство пользователя, идет вместе с авто. Так вот там расписано что делать если после замены батарейки пульт ДУ не работает. Думаю что и у 607 такая книга должна быть, а там все варианты ДУ расписаны.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Словил очередной глюк. Пришел,завел,поехал все работает все ок,остановился,заглушил,ключ не вынимал из замка.через пять мин повернул клю на старт а в ответ тишина. Стартер,клима,прибока,мафон молчат.без признаков жизни.повторные манипуляции не привели не кчему. Стояла жара,открыл двери проветрить салон и чудо авто завелся как ни вчем не бывало.такой глюк был оди раз зимой ,до ремонта блока бси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на рестайлах перегнивает плюсовой повод в районе водительского порога и моторного отсека. Когда машина незаводится нужно тестером посмотреть приходит ли питание на стартер, если нет то смотреть силовой провод из багажника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я поискал на форуме, там сказано про ключ с одной кнопкой толково, а если кнопка открыть,кнопка закрыть и открытие багажника кнопка имеется к какому разряду относится этот ключ и как такой привязывать? 

По 406 есть мануал, руководство пользователя, идет вместе с авто. Так вот там расписано что делать если после замены батарейки пульт ДУ не работает. Думаю что и у 607 такая книга должна быть, а там все варианты ДУ расписаны.

 

 

Попробовал я привязать и все вроде получилось, закрыл машину с ключа, потом открыл, сел включил зажигание, нажал на пульте закрыть, потом открыть, и кнопку багажника, все работает, но я все так же боюсь закрывать машину :D времени проверить нету! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не только провод перегнивает. У меня на рестайле была проблема с + клеммой. Из ее середины я у себя удалял пластассовую часть, чтобы только металл обжимал клемму аккума. Ну и само собой чистка самих клемм и предохранителей под красной крышечкой. Начни с этого, если не поможет, тогда копать дальше.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все почищено,клема лопнула плюсовая. Теперь все с заводкой ок.

 

есть новая проблема.

 

не работают стеклоподъёмники с вод пульта.зеркала и память сидений.

 

снимаю клемму акума по феншую.ставлю на место. Зеркало левое начинает жить своей жизнью. но все начинает работать. Глушу и все перестает работать. и так по кругу. Где искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь блок управления подьемниками проверь. Проще всего подкинуть заведомо рабочий. А потом копать дальше. Как вариант смотри разьем от водительской двери на стойку.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это болячка такая. А видимых и не будет. Киснут платы и шлейф. Отсюда подобные симптомы. Подкинь заведомо рабочий и убедись

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Изменено пользователем palvasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Прошу помощи с такой проблемой:

При езде  отказал щиток приборов и аварийка,  НЕ  работает не один датчик, спидометр и тохометр то ж не поднимается. Вообще кроме подсветки не работает ни чего. Так же сразу начал работать клима и монитор при выключенном зажигании.

Проверил все предохранители, снимал БСИ как было уже описано и подключил обратно. Но толку нет. Может, подскажете, что нужно делать? Машина 2002г. 3.0 Бензин.

Зарание очень благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Возможно какой-то блок по VAN-шине всю шину "прибил" на время.

Или косяк в самом БСИ.

 

Подключаем комп и внимательно смотрим туда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите,что случилось:открываю с пульта машину,сажусь заводить и тухнет вся электрика,только под рулем при нажатии на любую кнопку на панели пикает!Отсоединил на время клемы,завел все стало работать,только добавилось еще приколов:с пульта не закрывается,да и вообще,после того ,как достаю ключ с зажигания-отрубается вся электрика,как буд-то акб отсоединяю!Завел -снова все включаеться!Все предахранители в норме,не знаю где капать?!Заранее спасибо

Решение проблемы: Перставил предахранитель в салоне (он не под номером, а с буквами,что-то вроде заглушки) в другой разьем-там для него не 2 а 3 отверстия под шлицы и все заработало!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. 607 2.2 хди дорестайл. Проблема уже описывалась (не работает ЦЗ ни с пульта ни с кнопки в салоне, правое ухо не работает вообще, левое регулируется но ни 1 ухо не складывается и с водительской дверки можно управлять только своим подьемником. Остальные стекла управляются на своих дверцах без проблем. И еще бывает подсветка на этом блоке сама пропадает и появляется.) Разобрал блок были небольшие следы влаги, почистил, что нашел на глаз пропаял, даже какое-то время работало все. Теперь сами вопросы:1. Есть ли шанс его воскресить и где это можно сделать?(сам из Гродно, но если действительно имеется шанс на воскрешение приеду куда нужно...) 2. Имеет ли значение какой блок подключать для проверки? (У меня все с Авто и уши слаживаются, будет ли работать другой без какой либо из опций) 3. Может кто сможет дать подкинуть свой для проверки (может из Гродно или области кто откликнется) или продает такой блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день.Пежо 607 2.2 бензин 2001 года.Горела лампочка поломка двигателя.В гараже  пежо проверили сказали что где то прокладка втягивает воздух  (много работы разбирать и за ремонт много захотели) вообщем поломка неопасная можно жить и ездить.Ездили около двух лет пока не полетел модуль ABS.Гараж пежо ремонтом модуля не занимается ,только меняет один на другой.Нашли лаболаторию  и починили где занимаются починкой модулей ABS.

Начались сразу другие проблемы.Кондиционер работает и выключается периодически,затем снова включается.

Магнитофон если включаешь -нагревается и какой то запах что вроде что то сгорает.

Мастер в лаболатории говорит что это из за того что вылетает ошибка поломка двигателя и компьютор останавливает работу кондиционера.Мы так ездили 2 года с этой ошибкой кондиционер не останавливал и магнитола не плавилась.

Подскажите правильное направление пожайлуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно...
найти другого более компетентного мастера лабаратории или другую лабараторию и провести нормальную диагностику, как компьютерную так и электроники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно...

найти другого более компетентного мастера лабаратории или другую лабараторию и провести нормальную диагностику, как компьютерную так и электроники...

Вы считаете к этому мастеру больше не обращаться,мастер не отказывается что бы я оставила машину для диагностики.

Но такие глюки...муж просто в бешенстве....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратитесь к тем что ремонтирует машины а не блоки ABS.

Гараж пежо хорошие ребята,но электронику ремонтировать они не хотят.Только замена деталей и желательно на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так хватает же нормальных электриков и электронщиков, в том числе и здесь

Подозреваю даме ехать далеко  :ag:

 

Угадал,очень далеко.Если есть хорошие мастера в Израиле,то я приеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по симптомам при снятии-установке блока абс могли массу назад не прикрутить, вот оно и проявляется во всей красе. Как вариант для вычисления неисправной цепи (если дело, конечно, в них) можно вынимая по 1 предохранителю пробовать вычислять. Но опять же не факт. Ну и как вариант спалили силовой предохранитель и тянет все друг через дружку питание и глюки глючат. Ну и самый оптимистичный вариант- спаленная бси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Глюки электроники
×
×
  • Создать...