Перейти к содержанию

Пежо 607. Глюки электроники


Рекомендуемые сообщения

Подскажите,что случилось:открываю с пульта машину,сажусь заводить и тухнет вся электрика,только под рулем при нажатии на любую кнопку на панели пикает!Отсоединил на время клемы,завел все стало работать,только добавилось еще приколов:с пульта не закрывается,да и вообще,после того ,как достаю ключ с зажигания-отрубается вся электрика,как буд-то акб отсоединяю!Завел -снова все включаеться!Все предахранители в норме,не знаю где капать?!Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Прочти тут, может поможет.http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/23860-607-bsi-problemy-resheniia/ Пульт после перезагрузки должен начать работать.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочти тут, может поможет.http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/23860-607-bsi-problemy-resheniia/ Пульт после перезагрузки должен начать работать.

Я так понял-перезагрузка-это отключить bsi и снова подключить по инструкции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые Пыжеводы!!! 2001 г. HDi 2.2 модификация с 2 акб, У меня история такая: 
Совсем недавно, случилась непонятная вещь. Приезжаю на работу закрываю машину с пульта, а в обед надо было забрать с машины вещи! Машина не открывается и при чем не с пульта, не с ключа, никак просто! За день до этого было не понятное явление, рылся в багажнике, потом закрыл и бац в машине сработал центральный замок, но водительская дверь благо была открыта. И вот сажусь включаю зажигание и нуль реакции, делаю попытку снова и бинго срабатывает аварийка, открывает все замки включается зажигание все ОК, и при этом никаких ошибок ничего не показывает все идеально! Но не тут то было, как и писал с самого начала приезжаю на работу, иду в обед за вещами, а машина закрыта и не открывается ничем, никак! Пришлось вызывать аварийное открытие дверей 2 тыс р.(россии). Далее действия мои такие :
Приезжаю в контору по аккумуляторам проверяю оба, тот что в багажнике заряжен на 40%, а тот что под капотом идеален и даже сверх нормы! Оставляю заряжать акб (40%) который, а с тем что идеален ставлю и делаю эксперимент, как показало дальше глупый, ибо когда закрыл, снова после примерно 1.5 часа машина заблокировалась! ЧТО ЭТО ТАКОЕ ВООБЩЕ И ЧЕГО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? Я сейчас боюсь машину закрывать снова попаду минимум на 1.5 тыс р. :bw: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне похоже на залипание/зависание реле заряда. Оно переключает напруги между аккумами и с годами подгорает от нагрузок и может подвисать и залипать. Я бы первым делом эту релюху глянул.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с того, что заставил бы открываться водительскую дверь ключом.

С ключа там тоже видимо блокировало, потому что мучился я долго! Ах да у меня клема на минус акб в багажнике была как то свободна, не затянута должным образом, не повлиял ли этот факт? И в итоге сейчас вроде бы все хорошо, я клемы все почистил, смазал специальным жиром, затянул нормально, но боюсь блин закрывать, был бы гараж можно было бы оставить с открытым стеклом но гаража нету :(. Да и ещё вот одна вещь, что может ещё тянуть питание акб, у меня провод от прикуривателя в багажнике был не подрублен болтался просто. Да и ещё удивительно, но сейчас с ключа закрывает до этого никак.  

Изменено пользователем Денис_86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я бы начал с того, что заставил бы открываться водительскую дверь ключом.

Да и ещё удивительно, но сейчас с ключа закрывает до этого никак.  

 

не связанные вещи.

открывало  хотя бы водительскую,

поразрабатывай замок.

была такая же керня, акум садился за сутки поменял.

через пол года опять, в новом  банка закоротила, опять поменял.

Кстати клема одна поломалась очень легко.

А во, вспомнил, под капотом есть отдельно стояший балшой предохранитель,

вытащи и посмотри состояние разъемчиков, уверен - не порадуют

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так был зимой спор до хрипоты, можно ли открыть машину ключом при севшем аккумуляторе. Некоторые убеждали что нельзя, многие можно.

Денис, мог бы помочь себе и в споре. Что бы жить спокойно, опусти стекло, сними все клеммы с аккумуляторов, и попытайся открывать, закрывать дверь ключом. Если сработает, можно жить спокойно, капнув в личинку замка спецмасла.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так был зимой спор до хрипоты, можно ли открыть машину ключом при севшем аккумуляторе. Некоторые убеждали что нельзя, многие можно.

трындеш, я писал чуть выше, у меня это очень долго длилось,

оставлял вообще без сервисного, и открывалась и заводилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочти тут, может поможет.http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/23860-607-bsi-problemy-resheniia/ Пульт после перезагрузки должен начать работать.

Пробовал перезагружать,как там написано,но ничего....Когда глушу машину и достаю ключ -даже сигнал не работает :bc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так был зимой спор до хрипоты, можно ли открыть машину ключом при севшем аккумуляторе. Некоторые убеждали что нельзя, многие можно.

Денис, мог бы помочь себе и в споре. Что бы жить спокойно, опусти стекло, сними все клеммы с аккумуляторов, и попытайся открывать, закрывать дверь ключом. Если сработает, можно жить спокойно, капнув в личинку замка спецмасла.Я 

Я в личинку размораживатель замков капнул, видимо это поспособствовало, поехал в магазин с женой, спецом её оставлял в машине, попробовал ключом и вроде разработалось, но попробую способ который ты сказал Спасибо!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой клоун написал что нельзя открыть машину ключем с севшим аккумом?

Вы забыли спор в котором тоже учавствовали в разделе 407? Кто-то даже 100 баксов обещал, если его замок откроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подымал уже тему но так совета никто и не дал.Суть такова машина заводиться через раз. 2.2 хди.Втягивающее новое, стартер перебран.Купил новый сервисный акб.Пока он был новый машинка работала как часики. Буквально через месяц начались проблемы.После надписи на бк ок, ключ на старт и тишина,отпускаю назад, загорается снова ок, ключ на старт заводиться. Поездил так примерно 2 недели. теперь полная тишина. Что бы завести автомобиль нужно скинуть и клемму с сервисного АКБ или достать предохранитель большой красный род капотом.Машинка заводиться с первого раза, и сразу загорается надпись battery low. Основной аккум показывает зелёный глазок.АКБ сервисный 55ач основной 77.Кто что скажет по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поподробнее как его можно проверить?

 

Реле распределения зарядки посмотри. Оно может подвисать, отсюда подобные глюки

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

А поподробнее как его можно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменять на заведомо рабочее- это раз, разобрать, почистить и убедиться, что все работает-это два. Но я бы просто поменял. Battery low скорее всего по сервисному аккуму, релюшки эти вроде не очень дорогие у официалов.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле распределения зарядки у официалов стоит 450$сегодня разобрал все чисто на всякий спиртом протер ну пока 5 из 5 завелся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батарейки смотри и прочие привязки ключей

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Батарейки поменял, эффекта нету и думаю что без электрика тут не обойтись!

Изменено пользователем Денис_86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ключ после замены батарейки привязал?

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

А что бы привязать оборудование надо ведь? Но я до этого случая менял батарейку при нормальном состоянии авто ничего не привязывал работало все без привязки вроде  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ может отвязаться, а может и нет. Привязать можно без оборудования. Есть определенная последовательность действий. Ищи внимательно на форуме есть

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ может отвязаться, а может и нет. Привязать можно без оборудования. Есть определенная последовательность действий. Ищи внимательно на форуме есть

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

я поискал на форуме, там сказано про ключ с одной кнопкой толково, а если кнопка открыть,кнопка закрыть и открытие багажника кнопка имеется к какому разряду относится этот ключ и как такой привязывать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здаствуйте. Авто 607 2.2 шди рестайл 2005 года. ПРОБЕМА следующая
Утром авто завелся и ездил как обычно все работоло,только бк ругался на перегоревшую лампочку задней противотуманки.
Приехал домой заглушил закрыл на цз и ушел. Через 20 мин вернулся ехать ,машина открылась,ключ на старт ,не загарается не одна лампа на приборке и стартер молчит.ошибак по бк нет.полез в багажник проверить клемы акб .он один икуплен пять месяцев назад новым.в багажник так и не влез. Закрыл и ушел домой. Попив кофе вернулся ,все работало как нивчем не бывало. Сегодня сново все повторилось. Блок бси что под копотом был в ремонте в апреле у msk. Куда копать подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Глюки электроники
×
×
  • Создать...