Перейти к содержанию

Пежо 607. Глюки электроники


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А что за поводок?

На ручке открывания двери с салона есть дополнительно рычажок блокировки дверей с салона, на этот рычажок идёт тяга от замка, т.к. на эту тягу затрачивался дополнительный момент силы, то его банально не хватало для полноценного открытия замка двери, не знаю как вам, но мне её ликвидирование помогло,снимается это тяга просто, предварительно сняв обшивку двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там идут два поводка,один на ручку открывания двери, а другой рядом, на этот рычажок, вот его и можно снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде батарейка той же маркировки CR2025. Правда, производитель не пойми какой (шо было на рынке то и взял).

А с кнопками я так понимаю может быть плохой контакт с платой? Как это можно проверить? Вроде бы кнопки сами сидят туго, не вываливаются, нажимаются нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё в брелоке само посадочное место для батарейки хлипкое, как вариант, при нажатии на кнопки, плата прогибается, и некий контакт теряется, можно аккуратно подогнуть усы прилегающие к плате, и самое главное слегка зачистить то место, где контакт от посадочного батарейки прилегает к плате( хорошо видно в разборе), с годами и в процессе эксплуатации в таких местах появляется электрохимический налёт, который препятствует хорошему пятну контакта. И не забывайте всё-таки обращать внимание на хорошее качество батареек с большим сроком годности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там идут два поводка,один на ручку открывания двери, а другой рядом, на этот рычажок, вот его и можно снять.

Пробовал снимать, и закрывал двери с ключа и через несколько открытий он опять (замок) НЕ ЗАКРЫЛСЯ ИЛИ НЕ ОТКРЫЛСЯ.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Случилось это пару минут назад. Ехал по дороге не кого нетрогая и вдруг слышу вкл . вентилятор на полную мощность и параллельно престалакоробка переключатся на след передачу осталась на третьей (температура вся в норме по приборам). Я остановился заглушил машину потом опять завел и черезнесколько секунд вкл. Снова вентилятор и опять на полную, затем я перевелселектор АКПП в D и типтроник, а она не перевелась а осталась гореть на преборке D. Я решил проехать и вовремя движения она не переключалась ехала на первой. Через метров 500 яостановился и заглушил, потом снова завел, и ОПА все в порядке вентилятор невключился а АКПП работает в норме. В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на рабочей машине вкл. вентилятор охлаждения на второй скорости и молотит пока не выкл. зажигание. А можешь завести и он молчит, а может и включится, короче живет своей жизнью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина дизельная? фап наместе? это регенерация происходит, одно из условий вкл. вентилятора на макс. скорость.

Машина 2.2 бензин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нужен совет, в посте 502 описал проблему, но тогда никто не ответил. Так и катаюсь с нерабочим задним правым стоп-сигналом. Вчера обратился к дигностам местным, сказали что хана БСИ, могут восстановить, но стоимость 200 уе. Может можно как-то дешевле решить этот косяк или они просто разводят на бабки. И еще вопрос, если я выму блок БСИ, увижу ли я там модуль Т3

Изображение.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен совет, в посте 502 описал проблему, но тогда никто не ответил. Так и катаюсь с нерабочим задним правым стоп-сигналом. Вчера обратился к дигностам местным, сказали что хана БСИ, могут восстановить, но стоимость 200 уе. Может можно как-то дешевле решить этот косяк или они просто разводят на бабки. И еще вопрос, если я выму блок БСИ, увижу ли я там модуль Т3

Изображение.jpg

T3 это транзистор, увидеть то увидишь, но их там должно быть много,

прописаны ли он и на плате ....

Ну или по дорожкам отследить какой из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

200 баксов как-то дороговато.

В Минске БСИ на разборке(или у меня :rolleyes: ): примерно-100$

Адаптация к машине- 50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Есть по этой теме несколько вопросов:1. перестало включаться радио. Не реагирует на включение.2. С брелка все двери закрываются, но при открытии водительская не открывается. Механически тока, с ключа.Слава богу по электронной части больше проблем нет :)))Очень жду ответа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проявился такой глюк: при запуске двигателя отрубается магнитола RT2, просыпается потом сама - может ожить и в движении, и после стоянки при открытии машины с центрального, интервал времени до пробуждения всегда разный - от нескольких минут до нескольких дней. Предохранители целые, на подергивание разъемов реакции нет. При заснувшей магнителе на самой магнитоле подсветки нет, зато есть питание на приводе навигации и ченджере. Отрубается с первым оборотом стартера, может кто сталкивался?

....вроде бы проблема была решена пропайкой кантактной группы разъемов подключени магнитолы, катаюсь второй день - отказов не было.

Изменено пользователем vakka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже бывает отрубается при заводке магнитола, а бывает и не отрубается. И заметил еще такое при заводке если играл диск то может перейти на радио, а может и не перейти в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже бывает отрубается при заводке магнитола, а бывает и не отрубается. в чем может быть проблема?

такая же ерунда.

похоже "это не баг, это фича" :D

а если серьезно, то скорее всего зависит от того насколько питание просело при заводке,

на контроллере стоит супервизор который отслеживает питание, и если оно меньше какого-то порогового значения -

то выключает контроллер, а при подъеме напряжения выше порогового опять включает.

Как-то так.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже бывает отрубается при заводке магнитола, а бывает и не отрубается. в чем может быть проблема?

такая же ерунда.

похоже "это не баг, это фича" :D

а если серьезно, то скорее всего зависит от того насколько питание просело при заводке,

на контроллере стоит супервизор который отслеживает питание, и если оно меньше какого-то порогового значения -

то выключает контроллер, а при подъеме напряжения выше порогового опять включает.

Как-то так.

Вывод. Оставить все как есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитав кучу ответов, что это нужно оставить как есть, или то что это не лечиться, или то что это глюк у всех, и тп говорящее о том что эти машины состоят из одних косяков по электрике, то почему вы (пыжеводы 607) не продали все нафиг эти глючные машины? В чем тогда их плюсы?? за что вы их держите? :) Я вот думаю после зимы продать, тк в зиму ее никто не возьмет, все косяки наружу - как не закрывающие двери и много других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитав кучу ответов, что это нужно оставить как есть, или то что это не лечиться, или то что это глюк у всех, и тп говорящее о том что эти машины состоят из одних косяков по электрике, то почему вы (пыжеводы 607) не продали все нафиг эти глючные машины? В чем тогда их плюсы?? за что вы их держите? :) Я вот думаю после зимы продать, тк в зиму ее никто не возьмет, все косяки наружу - как не закрывающие двери и много других.

какие косяки вы тут увидели? где? у вас какие конкретно проблемы? у меня смашина 4 года уже и никаких проблем с электроникой у неё нет.

или вы думаете купив мерседес е класса там будет всё в шоколаде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитав кучу ответов, что это нужно оставить как есть, или то что это не лечиться, или то что это глюк у всех, и тп говорящее о том что эти машины состоят из одних косяков по электрике, то почему вы (пыжеводы 607) не продали все нафиг эти глючные машины? В чем тогда их плюсы?? за что вы их держите? :) Я вот думаю после зимы продать, тк в зиму ее никто не возьмет, все косяки наружу - как не закрывающие двери и много других.

преходящие глюки (как и у большинства) бывали, но за 3.5 года не жаловался...нормальный автос... я за всеми своими пыжами всегда следил и слежу... нету у меня к ним претензий. За ЭТО их и "держу"...

А про "ломучий отстой" можно почитать на любом форуме. На 607-й денюжка нужна, чтоб содержать. это вам не "тазики". Или новые из салона машины брать... Что - слабо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитав кучу ответов, что это нужно оставить как есть, или то что это не лечиться, или то что это глюк у всех, и тп говорящее о том что эти машины состоят из одних косяков по электрике, то почему вы (пыжеводы 607) не продали все нафиг эти глючные машины? В чем тогда их плюсы?? за что вы их держите? :) Я вот думаю после зимы продать, тк в зиму ее никто не возьмет, все косяки наружу - как не закрывающие двери и много других.

преходящие глюки (как и у большинства) бывали, но за 3.5 года не жаловался...нормальный автос... я за всеми своими пыжами всегда следил и слежу... нету у меня к ним претензий. За ЭТО их и "держу"...

А про "ломучий отстой" можно почитать на любом форуме. На 607-й денюжка нужна, чтоб содержать. это вам не "тазики". Или новые из салона машины брать... Что - слабо?

Счас я вам расскажу как мы стали пыжеводами и ПОКА закрываю глаза на некоторые косяки которые всплыли дальше в машине после покупки:

мы купили свой 607 с поломанной коробкой, поменяли ему короб и так увлеклись что решили вскрыть двигатель и если что откапиталить. На тот момент пробег был 430.000 км! :) понимая это, были готовы поменять в двигателе все что угодно. Но мы были очень удивлены вскрыв двиг. Внутри он был чист, не считая того что текли некоторые сальники и внешне он был очень грязен, и что очень очень удивило НОЛЬ износа в цилиндрах, на коленвале, распредвале и даже вкладышах.

Износ был тока на гидрокомпенсаторах. Поменяли тока их. Позвонив двум бывшим владельцам, узнали что никто из них не делал капремонт, и даже кто то делал до них, то 2 этих накатали больше 100.000 км. вот этот факт меня удивил. И короб сломался на таком пробеге. Вот это тронуло. Вот так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приветствую всех обладателей льва 607 серии.

Может кто в курсе или сталкивался с такой "бякой". Утром машина заводится без проблем, прогревшись несколько минут начинают в хаотичном порядке выскакивать сообщения о: Сигнализатор неисправного состояния системы динамической стабилизации (ESP/ASR; Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи; Сигнализатор самодиагностики двигателя; Сигнализатор подушек безопасности; Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной системы (АБС); Сигнализатор неисправности автоматической коробки передач. Лечится иногда перезапуском двигателя, иногда пропадает самостоятельно без какого либо вмешательства. Изображение

Заранее спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех обладателей льва 607 серии.

Может кто в курсе или сталкивался с такой "бякой". Утром машина заводится без проблем, прогревшись несколько минут начинают в хаотичном порядке выскакивать сообщения о: Сигнализатор неисправного состояния системы динамической стабилизации (ESP/ASR; Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи; Сигнализатор самодиагностики двигателя; Сигнализатор подушек безопасности; Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной системы (АБС); Сигнализатор неисправности автоматической коробки передач. Лечится иногда перезапуском двигателя, иногда пропадает самостоятельно без какого либо вмешательства. Изображение

Заранее спасибо за участие.

Ставлю на:

- "разряд аккумуляторной батареи"

когда издыхает, чего тока не насмотришься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Глюки электроники
×
×
  • Создать...