Перейти к содержанию

Пежо 607. Глюки электроники


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. На неровной дороге, начинает что-то коротить в районе предохранителей, в этот момент могут сработать дворники, подрыгаются и зависнут. Это происходит не каждый день, но довольно часто. Куда копать? Предохранитель, моторчик, рулевой переключатель? Машина 607 дорестайл.

 

По звуку слышится, именно как короткое. А так же заметил, что в этот же момент мигает подсветка подогрева, шторки, закрытие салона и есп. 

Не у кого нет мыслей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Бси. У меня именно так и умирала. В конце на ходу багажник открывался даже :).

Можешь подробнее рассказать? И в конечном итоге, замена или ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БСИ - это блок предохранителей в салоне (если грубо). скорее всего распаивается она от времени.

Попробуй следующий тест: заведи машину и постучи кулаком в раоне крышки предохранителей в салоне. если дело в БСИ, то скорее всего глюк проявится.

При замене БСИ нужно знать и код своего ключа, но с этим могут помочь официалы. 

Я хз к кому тебя отправить в Риге, ибо даже запчастей там толком сложно найти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БСИ - это блок предохранителей в салоне (если грубо). скорее всего распаивается она от времени.

Попробуй следующий тест: заведи машину и постучи кулаком в раоне крышки предохранителей в салоне. если дело в БСИ, то скорее всего глюк проявится.

При замене БСИ нужно знать и код своего ключа, но с этим могут помочь официалы. 

Я хз к кому тебя отправить в Риге, ибо даже запчастей там толком сложно найти. 

Я не совсем это имел в виду. Расскажи подробнее, что за глюки были у тебя и была ли закономерность этих глюков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пал Василич уж очень "грубо" обозвал БСИ, как блок предохранителей. Это скорее компьютер, а вернее контроллер, и чем продвинутее машина (особенно в смысле мультиплексирования) тем больше функций на него возложено. Более подробнее в этой же ветке в теме "БСИ. Проблемы и решения". Часть информации БСИ получает цифровой по т.н. витым парам. Отсюда и ответ молчанием и краткость реплики Citrin(а). Виртуальный ремонт таких вещей дело не благодарное, а ошибка предсказателя может дорого стоить тому, кто ей последовал.

Проще говоря, любое возмущение по импульсным цепям может привести к срабатыванию команды БСИ. То что Вы считаете слышимым коротким замыканием, может быть щелкание одним из реле БСИ.

Что можно попытаться сделать, добраться до БСИ, вытащить блок с пучками, чтобы иметь доступ и при включенном зажигании шевелением каждым пучком в отдельности попытаться съимитировать ложное срабатывание (повреждение провода в пучке или контакта в разъеме самое дешевое). Не будет результата, можно воспользоваться предложением ПалВасилича, постучать по корпусу. Дело в том что при постукивании по корпусу вибрация передается разъемам и пучкам проводов и приговор может быть ошибочным. Но лучше найти хорошего спеца, зная схему и симптомы он быстро все проверит. Может действительно виноват центральный переключатель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пал Василич уж очень "грубо" обозвал БСИ, как блок предохранителей. Это скорее компьютер, а вернее контроллер, и чем продвинутее машина (особенно в смысле мультиплексирования) тем больше функций на него возложено. Более подробнее в этой же ветке в теме "БСИ. Проблемы и решения". Часть информации БСИ получает цифровой по т.н. витым парам. Отсюда и ответ молчанием и краткость реплики Citrin(а). Виртуальный ремонт таких вещей дело не благодарное, а ошибка предсказателя может дорого стоить тому, кто ей последовал.

Проще говоря, любое возмущение по импульсным цепям может привести к срабатыванию команды БСИ. То что Вы считаете слышимым коротким замыканием, может быть щелкание одним из реле БСИ.

Что можно попытаться сделать, добраться до БСИ, вытащить блок с пучками, чтобы иметь доступ и при включенном зажигании шевелением каждым пучком в отдельности попытаться съимитировать ложное срабатывание (повреждение провода в пучке или контакта в разъеме самое дешевое). Не будет результата, можно воспользоваться предложением ПалВасилича, постучать по корпусу. Дело в том что при постукивании по корпусу вибрация передается разъемам и пучкам проводов и приговор может быть ошибочным. Но лучше найти хорошего спеца, зная схему и симптомы он быстро все проверит. Может действительно виноват центральный переключатель. 

 

Спасибо, попробую сделать выше описанные действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет, может кто сталкивался. Не совсем уверен, что это глюк электроники, хотя... Суть  - при прослушивании дисков на чейнджере, музыка иногда прерывается и включается радио. При этом на верхнем дисплее всё ещё показывается номер диска, трек и секунды останавливаются. А также пишется надпись "Info traffic". При этом радио включается всегда одно и то же. У меня тут Польша под боком - так вот. Идёт объявление "Radio Kiriowcew", потом какие-то новости, потом радио выключается и включаестся опять проигрывание СД. Что это может быть и как с этим бороться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, может кто сталкивался. Не совсем уверен, что это глюк электроники, хотя... Суть  - при прослушивании дисков на чейнджере, музыка иногда прерывается и включается радио. При этом на верхнем дисплее всё ещё показывается номер диска, трек и секунды останавливаются. А также пишется надпись "Info traffic". При этом радио включается всегда одно и то же. У меня тут Польша под боком - так вот. Идёт объявление "Radio Kiriowcew", потом какие-то новости, потом радио выключается и включаестся опять проигрывание СД. Что это может быть и как с этим бороться ?

Нажми на кнопку "TA",она отключит это экстренное вкл радио оповещение для водителей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет, может кто сталкивался. Не совсем уверен, что это глюк электроники, хотя... Суть  - при прослушивании дисков на чейнджере, музыка иногда прерывается и включается радио. При этом на верхнем дисплее всё ещё показывается номер диска, трек и секунды останавливаются. А также пишется надпись "Info traffic". При этом радио включается всегда одно и то же. У меня тут Польша под боком - так вот. Идёт объявление "Radio Kiriowcew", потом какие-то новости, потом радио выключается и включаестся опять проигрывание СД. Что это может быть и как с этим бороться ?

Нажми на кнопку "TA",она отключит это экстренное вкл радио оповещение для води

Спасибо ! Буквы "ТА" действительно светились на дисплее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 09:10
Ребят, описывал проблему чуть выше.. грешили на акум.. так вот, сменил акум, вроде по началу все гуд, но на утро такая же проблема—не открывается с брелока. Центральный замок не срабатывает. В чем может еще быть дело, подскажите.

 

решил проблему или нет? а то у меня такая же беда.ещё сегодня заметил что и аккомулятор нагрелся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищите где короткое  на массу в силовом проводе от заднего акума. ( гдето читал что в районе переднего крыла под подкрылком  ,где приходит с багажника...  перетирается изоляция и коротит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто рейстайл. аккомулятор один.в багажнике.Уже и не знаю где и как искать.Началось в понедельник.утром завел без проблем и уехал на работу.Собрался ехать на обед.а машина дистанционно не открывается.открыл только ключом.Всё было мёртво.Померили напрежение на акком. было 10.5 вольт.Я подумал что крякнул акком.так как он родной ещё(11 год ему)Съездил за другим акком . в гараж(:65) привёз.поставил всё нормально.всё работает.Уехал домой.Утром опять без проблем на работу поехал.в обед пообедать домой съездил.  а после работы опять такая же беда.акком дохлый (7 вольт) и в придачу ещё и тёплый.

Зарядку проверил.норма(14.2 вольт)

получается что разряд идёт не постоянно.Закрывал машину и мерял напрежение на акком.не каких падений напряжения не заметил. Так что не знаю где и искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потенциально больных мест у силового провода несколько.

1. Вход-выход в/из порога спереди и сзади.

2. Под задним левым подкрылком, в том числе в пластиковом коробе.

3. Под передним левым подкрылком, в том числе в пластиковом коробе. (У меня было перетерто именно об короб, что странно. Нашел случайно, когда антикорил машину после покраски передних крыльев.).

В района выхода из порога спереди обрати внимание в том числе на ту часть проводов, которая притянута хомутом к пластиковой пластине.

Еще один нюанс на этих машинах-плюсовая клемма. В первый год после покупки авто был похожий глюк из-за клеммы. Пришлось выломать пластик из части, которая обжимает клемму аккумулятора, т.к. не было плотного контакта. И проверь предохранители и состояние их соединений под красной крышкой на самом аккуме.

Если дело не там, то искать дальше. Есть еще одно потенциальное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время когда заглушу двигатель ближний свет фар автоматически не выключается (включился автоматически).  Нужно включить габариты стрекозой и выключить, тогда выключается ближний свет. Но так происходит не постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если это в тёмное время суток, то они отключаются сами через минуту две, после глушения авто.

нет, не в темное время, но в условиях недостаточной видимости, когда фары включаются сами от датчика освещенности.

Раньше при выключении замка зажигания сразу выключались фары.

Надо будет проверить подождать две минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В машине один аккум?

Ксенон убрали и вернули галоген обратно, все подключили нормально или фик его знает?

 

два аккумулятора. гологенки нормально вроде, да и раньше уже после перустановки всё нормально было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы коробку проверил, что под лобовиком.

Я ее и имел в виду

В машине один аккум?

Ксенон убрали и вернули галоген обратно, все подключили нормально или фик его знает?

 

два аккумулятора. гологенки нормально вроде, да и раньше уже после перустановки всё нормально было.

Нагрузочной вилкой посмотри состояние сервисного аккума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Глюки электроники
×
×
  • Создать...