_GreY_ Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 ну имеется виде холодные, вобще супорт заклинило, щас пойду пробывать ченитьСкорее всего нужно разработать было суппорта.. у самого была такая проблема пару месяцев назад... один разработался, второй не поддался, пришлось рем.комплект купить для суппорта (50тыр.) и все.. ИЗЮМ ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shut0059 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Такая же машина и у меня тоже там очень ржавое место. ,но пока не течет.Планирую ремонт. Я думаю чтобы не снимать всю трубку (она очень длинная),отрезать её под днищем (где она не ржавая)потом развальцевать (есть спец набор для развальцовки) и продлить ,уложить под баком (не снимая его) .Так наверно быстрее и удобнее. Набор для развальцовки 50уе стоит ,а если есть у кого взять на денёк то вообще хорошо. Потом отпишись как ты починился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ventil Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Такая же машина и у меня тоже там очень ржавое место. ,но пока не течет.Планирую ремонт. Я думаю чтобы не снимать всю трубку (она очень длинная),отрезать её под днищем (где она не ржавая)потом развальцевать (есть спец набор для развальцовки) и продлить ,уложить под баком (не снимая его) .Так наверно быстрее и удобнее. Набор для развальцовки 50уе стоит ,а если есть у кого взять на денёк то вообще хорошо. Потом отпишись как ты починился.ближе к передней части авто, под днищем естественно, тормозные трубки разьеденияются. В каталоге трубка из 2-х частей также.У себя 406 1,8 бензин 95 год, раскрутить трубку не смог, менял целиком на медные. Бак не снимал, но если снять будет гораздо удобней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyxa Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Прошу помощи у опытных обладателей 406-х и иных пыжиков!!!! Не прошел ТО 2-раза по задним барабанным тормозам (не хватает усилия) .После первого раза разобрал-колодки надели борозд на барабане:-поменял колодки на новые-пошлифовал барабаны, путем установки их на переднюю ось -при попытке замены тормозухи сломал штуцер!!!!ничего нигде не подтекает!!!!Поехал 2-й раз - "ваши тормоза как ни тормозили так не тормозят"2-а вопроса:что делать с тормозами и как высверлить штуцер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 17 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 -пошлифовал барабаны, путем установки их на переднюю ось Это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 -пошлифовал барабаны, путем установки их на переднюю ось Это как?видимо прикрутил на ступицу обратной стороной, давил газ и шлифовал наждачкой )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyxa Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Да именно так!А что по поводу тормозов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Это не шлифовка, а колхоз. Нормальной рабочую поверхность таким методом не сделаешь, только хуже. Меряй диаметр барабана, если больше номинала - барабаны в топку. Цилиндрики по хорошему проще заменить, новые стоят не дорого. И проверь состояние доводчиков, в 80% случаев виноваты именно они, а конкретно тот факт, что сами они давно сгнили и не выполняют своей функции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sobolmax Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 менял полность магистрали которые идут на задние барабанные тормоза, 1,8 16V дорестайл. трубки стыкуются под днищем спереди, пришел в магазин специализирующийся по тормозам они по каталогу привезли мне все тормозные трубки, там которые длинные одна с хитрыми фиттингами, с одной стороны под днищем "мама", а с другой стороны что в колдун входит толстый "папа". вторая длинная трубка вроде со стандартными "папами".медные трубки ложить проще чем вытаскивать гнилые стальные, очень легко гнутся и ничего при прокладке снимать не надо. если еще не менял рекомендую прежде чем заказывать трубки, залезть под машину и попробовать сорвать все стыки магистралей где будешь менять, т.к. если что-то не пойдет то обкусывать и менять на новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Это не шлифовка, а колхоз. Нормальной рабочую поверхность таким методом не сделаешь, только хуже. Меряй диаметр барабана, если больше номинала - барабаны в топку. Цилиндрики по хорошему проще заменить, новые стоят не дорого. И проверь состояние доводчиков, в 80% случаев виноваты именно они, а конкретно тот факт, что сами они давно сгнили и не выполняют своей функции.Для начала нужно было звездочкой отрегулировать колодки(растояние от колодок до барабана)закрутить до остановки и чуть отпустить, на шоркание не обращать внимания.А уж потом танцы с насечками, шлифованием и прочим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Попросить напарника нажать (несильно) на тормоз когда снят тормозной барабан и посмотреть расходятся колодки или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 не хватает усилияПохожие симптомы бывают при не исправности регулятора давления. Я в бывшей машине (ауди 80 В3), выкинул его совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foo Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 У меня была такая же история, в итоге смотрите на регулятор тормозных усилий (колдун в простонародье). На 406 дорестал он стоил нереальных денег ... ~250 у.е. не оригинал, в Минске я таки не нашел (новых), под заказ - 2 месяца, оригинальный 500 , тоже под заказ ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steam Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Не прошел ТО 2-раза по задним барабанным тормозам (не хватает усилия) Каждый год у отца на 406 такаяже фигня, лечим просто, отпускаешь ручник, снимешь барабан и ручками разводишь "автоматическую" распорную планку, так чтоб барабан впритык налазил на колодки, одеваешь барабан и снова подтягиваешь ручник чтоб был на 4-5 щелчков, и на техосмотр, уже 4 года отец так делает и я 3 года на своем так делал, всегда прокатывало. Только нужно планку разводить на обоих колесах на одинаковое количество оборотов колесика иначе будет неравномерное усилие слева и справа.p.s. вообще эта планка должна автомтически подводить колодки при нажати на педаль, но почему-то не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Колесики можно крутить и не снимая барабаны. Там дырочка есть. Ставим на передачу. Вывешиваем колесо на домкрат, снимаем колесо. Подводим дырочку (кажись, на 45* вперед-вверх, или назад-вверх, не помню точно. Методом тыка эту точку легко найти). Крутим колесико длинной плоской отверткой до зажатия барабана. Отпускаем 0.5-1 оборот примерно. Идем тянуть за ручник. Считаем щелчки. По второй стороне - аналогично. Едем на ТО. Оттуда посылают с конкретными цифрами по тормозному усилию. Едем до первого тихого дворика или до хвоста очереди. Учитывая цифры количеством долей оборота колесика производим перенастройку. Едем на ТО (вот тут у меня уже достаточно совпало)... Вторую настройку успел сделать прямо в очереди на ТО. Изменено 20 июня, 2013 пользователем john suhr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Какой-то гемор не писанный... Я делал проще - разбираешь барабаны, разбираешь нафик доводчики пока разбираются, моешь их бензом, собираешь чистыми руками и гоняешь гайку туда-сюда, пока не перестанет закусывать нигде (закусыванием считать любое, даже самое легкое увеличение усилия от нормального). После этого собираешь все, причем нифига не подкручивая, и начинаешь работать тормозом (рабочим) пока щелчки не прекратятся (в гараже отлично слышно даже с одетыми колесами). Я как-то проделал и никаких проблем. Другое дело если доводчики действительно сгнили. А так эта долбаная храповая гайка подводится дохленькой такой пружинкой, и любая пещинка не дает этому доводчику нормально работать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Внутри вентилируемых дисков все забито ржавчиной. Такое состояние тормозных дисков нормально ? Изменено 22 июня, 2013 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Ну они уже стали невентелируемыми... А так - удивительного ничего, перепады температур постоянные, а при повышенной температуре химические реакции приводящие к окислению естественно ускоряются... У меня там тоже шелуха... Взять отвертку подходящую да повышкребать эту шелуху... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Подскажите где уточнить какой толщины у меня передние диски, по книжке для мотора 1.8 24 мм , но по реальным замерам скорее 26 (если померить по остаточному бортику), мотор 1.8 дорестайли 97г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Подскажите где уточнить какой толщины у меня передние диски, по книжке для мотора 1.8 24 мм , но по реальным замерам скорее 26 (если померить по остаточному бортику), мотор 1.8 дорестайли 97гкак по памяти так вроде было в книжке что-то типа 24 мм, 22 минимальная, если меньше - под замену26 - это может ржавчина наросла. Изменено 24 июня, 2013 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 4246 L9-номер по ходу твоих передних дисков,поставь в католог там есть размеры,диам. итд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Подскажите, направляющие суппорта не имеют никаких возвратных пружин ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Никаких пружин там нет. Направляющие иногда "присасывает", т.к. имеющаяся смазка не дает попасть воздуху под направляющую. Это создает ощущение, что там пружина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foo Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) картинка Может кто подскажет, где можно найти пружинку под номером 1 ( Фиксирующая пружина болта регулятора). Сейчас у меня на одной стороне ее вообще нет, на другой стоит какая-то не такая. В комплекте пружинок к колодкам таких нет А вообще идеально было бы найти новые ругуляторы, но чего-то не могу найти. Изменено 1 июля, 2013 пользователем foo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 картинка Может кто подскажет, где можно найти пружинку под номером 1 ( Фиксирующая пружина болта регулятора). Сейчас у меня на одной стороне ее вообще нет, на другой стоит какая-то не такая. В комплекте пружинок к колодкам таких нет А вообще идеально было бы найти новые ругуляторы, но чего-то не могу найти. Регуляторы вроде продаются,пружинку дома гляну, есть с тормозов, но все или нет не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Греется тормозной диск, вывешенное колесо сложно вращать рукой. Направляющие суппорта ходят хорошо, пыльники везде целые. Были заменены диски и колодки, 200 км проехал без проблем потом начало тянуть руль и греться диск (если скинуть суппорт то все вращается легко, т.е. это не подшипник ). Проблема только на одном колесе. Куда копать ?И еще такой вопрос, тормозной поршень что бы утопить нужно вращать или просто достаточно вжать ? Изменено 4 июля, 2013 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 поршень должен утапливаться ,с небольшим усилием отвёртки/ключей/мантировки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny V6 Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Всем здравствуйте. Вопрос такой поменял на днях колодки по кругу и заодно решил прокачать тормоза по ( по старинке ). Сначала всё было норм, теперь педаль стала глубже уходить и не отходят внешние колодки спереди. Тормоза передние стоят брэмбо от купэ. Пежо 406 3,0 2001 год. Как правильно прокачать тормоза с ABS и ESP, за ранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Цилиндр утапливал струбцинкой, с усилием и ручкой молотка утапливается. Вынимать поршень и смотреть зеркало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 поршень должен утапливаться ,с небольшим усилием отвёртки/ключей/мантировкиНе встречал где он утапливается с небольшим усилием...А может я хилый Ну а по теме, еще посмотреть свободно ли сидят колодки в посадочных, у меня после простоя так прикарели что провода датчиков износа поотплавлялись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения