Перейти к содержанию

Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

Прокачивал сегодня под давлением но без компа.... нифига не изменилось :(   В итоге подзажаты сильнее переднее правое и заднее левое... остальные два вроде как полегче...  хотя такое чувство что ситуация способна меняться...  в общем варианты исчерпаны. Что делать дальше  не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Обычный комплект. Вашему предшественнику они возможно чем-то не понравились, а возможно толщина набора оказалась великовата, вот и выбросил. Я ставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный комплект. Вашему предшественнику они возможно чем-то не понравились, а возможно толщина набора оказалась великовата, вот и выбросил. Я ставлю.

Т.е. эти пластины будут идти в комплекте с калодками. Я правильно понимаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Вроде как эти пластины нужны чтобы тормоза не пищали.

Тормаза у меня никогда не пищали. Но раз производитель предусматрел, значит должны стоять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь

 

 

1.Ставить ли пластины изображенные на рисунке под номером 12? Сейчас не стоят и в глаза их не видел.
2.Какую смазку для направляющих применить, чтобы не имеметь проблем с ними долго?

1. можешь ставить, можешь нет, всё и без них работать будет, далеко не все производители колодок ложат их в комплект, на писк влияет материал колодок, а не эти прокладки

2. я смазываю графитной смазкой примерно раз в 2 года и всё норм двигается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь

1.Ставить ли пластины изображенные на рисунке под номером 12? Сейчас не стоят и в глаза их не видел.

2.Какую смазку для направляющих применить, чтобы не имеметь проблем с ними долго?

1. можешь ставить, можешь нет, всё и без них работать будет, далеко не все производители колодок ложат их в комплект, на писк влияет материал колодок, а не эти прокладки

2. я смазываю графитной смазкой примерно раз в 2 года и всё норм двигается

А у меня с нижними направляющими проблема - закисают. Смазывал смазкой для направляющих тормазных суппортов(такая в серебристых пакетиках продается у тех, кто занимается тормазами) так на ней никаких проблем нет от 6 мес. до 1 года, а затем заклинивают.

После бургеров никаких проблем небыло на левой стороне 3 года, а на правой 5 лет.

Вот и ломаю голову:"Чем они их смазывают?"

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разберите самый проблемный суппорт. Если на цилиндре (!именно на цилиндре!, не на поршне) будут задиры - в этом и причина. 

 

post-14272-0-00880000-1402410833_thumb.j

 

Не путать с заводской проточкой. Она равномерная и не такая грубая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вот и ломаю голову:"Чем они их смазывают?"" Может я тупой или не дорос, никогда не видел закисших направляющих, всегда блестят как у кота... и совершенно сухие. Может по мере выработки такое происходит, когда появляется большой зазор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позле замены гидроблока и прокачки с компом под давлением пока все гут.

Прокачивать желательно с компом, чтобы наверняка отработали все клапана и в гидроблоке не осталось воздуха. Да и комп сливает много тормозухи, которая могла набрать влагу. У меня на прокачку ушло порядка 3 л.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вот и ломаю голову:"Чем они их смазывают?"" Может я тупой или не дорос, никогда не видел закисших направляющих, всегда блестят как у кота... и совершенно сухие. Может по мере выработки такое происходит, когда появляется большой зазор?

На счет блестят как у кота..., верхние да, именно такие, но нижняя слева была сухая и коричнево-рыжая по цвету. Зачистил везде и заполировал, смазал. Через полгода таже картина. Люфты минимальны.

P.s.: Пыльники целые, сухие и новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может направляшки просто заменить??? Подизносились???

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Визуально на них не видно износа. Как мне кажется здесь проблема именно в смазке. Пробовал смазывать медной пастой. По началу ничего, но быстро высыхает масло и остается сам порошок, а на нем работает плохо. На медной пасте ездил макс. 2 месяца, а затем клин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Направляшки мажутся только спец смазками. Никаких медях, аллюминек, и прочего солидола. Если с направляшками появилась проблема- их надо менять.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь походу идёт про задние суппорта, попутал.

Нижняя направляющая  в этих суппорта  - постоянный геморрой. Она очень плотно ходит во втулке, зазоров нет и малейшая коррозия, грязь, вода приводит к заклиниванию это направляющей.При замене ремкомплекта (направляющая и пыльники), пришлось чистить втулку в суппорте в результате чего появился небольшой люфт. Может это и к лучшему, не будет так быстро закисать. Смазывал направляющие смазкой которая шла в ремкомплекте (прозрачная, состав х.з.). Ходит уже 2 года.

Главное чтобы пыльники были целые!!!

 

Направляющие передних суппортов люфтят - это нормально.

Всегда смазываю передние графиткой и никогда не было проблем!

Изменено пользователем rus406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь походу идёт про задние суппорта, попутал.

Нижняя направляющая в этих суппорта - постоянный геморрой. Она очень плотно ходит во втулке, зазоров нет и малейшая коррозия, грязь, вода приводит к заклиниванию это направляющей.При замене ремкомплекта (направляющая и пыльники), пришлось чистить втулку в суппорте в результате чего появился небольшой люфт. Может это и к лучшему, не будет так быстро закисать. Смазывал направляющие смазкой которая шла в ремкомплекте (прозрачная, состав х.з.). Ходит уже 2 года.

Главное чтобы пыльники были целые!!!

Направляющие передних суппортов люфтят - это нормально.

Всегда смазываю передние графиткой и никогда не было проблем!

У меня передние смазаны медной пастой, причем ей они были помазаны еще в европе, и никаких проблем.

С нижней направляйкай задних суппортов проблемы появились только через 3 года эксплуатации в наших условиях. Поэтому и думаю на смазку. На медной пасте ездят макс. 2 месяца, а вот на смазке из ремкомплекта суппорта - примерно 1 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год это не худший вариант. Эти суппорта очень проблемные. Беда там в пыльниках - малейшая трещина и все. Очень аккуратно нужно их запрессовывать.

 

Медную смазку туда нельзя - очень маленький зазор.

 

Лучший вариант смазки - это TRW PFG110. Только она дорогущая - это раз, ее нет - это два. Лучшее из того что я нашел у нас - это ATE Plastitube или Textar Ceratec. Можно брать любую - они идентичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно не забыть и проверить фиксаторы колодок (фигурные тонкие металлические вкладыши, установленные в направляющих пазах корпуса суппорта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно не забыть и проверить фиксаторы колодок (фигурные тонкие металлические вкладыши, установленные в направляющих пазах корпуса суппорта)

А можно поподробнее? Не совсем понимаю о чем ты. Желательно с картинкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

сегодня на сто сломали крепление к чему прикручивается задний суппорт. как эта деталь называется? продается ли она новая? разборная ли она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

К кулаку прикручивается. Покупай бэушный и будь морально готов к замене ступичного. Интересно только что и как там можно было сломать, уши под суппорт там достаточно прочные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто одно крепление было чуть подогнано, что колодки новые не становились, решили отогнуть вот и сломали, спасибо за ответ. теперь понятно хоть что на разборках спрашивать, а то даже не смогли назвать как деталь называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот ей богу странный подход. Написано ведь, кулак был погнут и новые колодки не лезли. Попробовали разогнуть - сломался. Тут уже вопросы к тем, кто его изначально согнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят, помогите найти причину свиста задних колодок. Свистят только в поворотах, если ехать прямо - тишина. При легком касании педали тормоза свист прекращается. Это касается только задних колодок
 

2000г.в, задние тормоза дисковые

 

Спасибо!

Изменено пользователем ny6asik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Во-во. Закисли колодки в суппорте, вот и свистят. Либо песок попал между колодкой и суппортом, звук похожий будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...