Перейти к содержанию

Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

Пежо 406,седан 1997г.,,1.8 16v, XU7JP4.Распорная планка заднего тормозного барабана,кто-нибудь менял?где её найти, почему-то почти на всех сайтах если находит то цена около 150 byn(такая фигня мелкая, а столько стоит?)и то под заказ, в наличие все пишут что нет. неужели нет дешёвых китайских аналогов?

Screenshot by Lightshot

посоветуйте кто-нибудь

Изменено пользователем Oleg1987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Daiver- Прям как ответ продавца. Искал тоже долговато, но нашёл, новую, не оригинал, покупал года 2 назад около 300тыс рублей, на Ваупшасова 10, на первом этаже. 

Изменено пользователем coopper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем добрый день. Около года, или что-то вроде того, заменил передние суппорта на с Lucas на Brembo. Не ради бренда, да и тормозов, в принципе, хватало, но так сошлись звёзды :) На

мучался я с восстановлением суппортов порядком, но речь тоже не о них.

 

Сразу после замены при первой же неровности выбивает ошибку по ESP, отключает ее. Параллельно с этим перестал работать темпомат. Более того, тормозами, я можно сказать, не сильно доволен. 

 

Сегодня отсканировал ошибки :

1. компьютер ABS или ESP - "временная дистанционная ошибка. контакт стоп.

2. калькулятор двигателя - "постоянная дистанционная ошиька. Сигнал концевого выключателя тормоза. Ошибка коммуникации."

(см. вложения)

 

Кто-нибудь сталкивался с подобным ? Требуется замена концевика педали тормоза или дело серьёзнее ?

MVIMG_20180725_164148.jpg

MVIMG_20180725_164318.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. Хотел еще поинтересоваться, поскольку некоторое время назад получил весьма противоречивые советы : 

требуется ли замена так же и тормозного цилиндра или чего-либо еще при рокировке передних суппортов с Lucas (285мм) на Brembo (305мм) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. Сегодня снял оба концевика (один на стоп-сигналы, которые, в принципе, у меня работали ранее и второй - на темпомат, насколько я понял), почистил все контакты, особых очернений или окислений не заметил. Проехал пару километров и вновь на панели ошибка вылезла. Завтра закажу 1 датчик, попробую заменить тот, что за темпомат отвечает =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны идеи. Трясет руль при торможении на скорости 70-50км/ч, больше 70 не трясет, меньше 50 не трясет.

В педаль тормоза не бьет.

Диски и колодки новые перед и зад, сайленты все целые.

Вывешиваю любое переднее колесо, разгоняю - торможу, держу рукой суппорт - нету вибрации вообще.

Наконечники новые, подруливающие новые, на развале был - все отрегулировано.

Резина спереди новая почти.

Куда копать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Нужна помощь: решил провести обслуживание тормозной системы. Начал с задних тормозов. Купил рем. комплект (пыльники для направляющих, цилиндрик, пыльник цилиндрика и уплотнительное колечко). Направляющие привел в порядок, но перед заменой цилиндрика обратил внимание, что уплотнительное кольцо очень легко одевается на цилиндрик, т.е. диаметр цилиндрика слегка меньше диаметра колечка. Поясните, так и должно быть, или я приобрел некачественный ремкомплект. Ведь именно резинкой и создаётся герметичность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, eastkey сказал:

Здравствуйте. Нужна помощь: решил провести обслуживание тормозной системы. Начал с задних тормозов. Купил рем. комплект (пыльники для направляющих, цилиндрик, пыльник цилиндрика и уплотнительное колечко). Направляющие привел в порядок, но перед заменой цилиндрика обратил внимание, что уплотнительное кольцо очень легко одевается на цилиндрик, т.е. диаметр цилиндрика слегка меньше диаметра колечка. Поясните, так и должно быть, или я приобрел некачественный ремкомплект. Ведь именно резинкой и создаётся герметичность?

Колечко это вставляется в паз в корпусе суппорта, поэтому оно немного большего размера, что б хорошо держалось в посадочном месте. Канавку в корпусе суппорта нужно хорошо вычистить, иначе поршень будет плохо отходить или вообще не будет. Собирать все хорошо смазов тормозной жидкостью и выкрутив совсем штуцер прокачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На скорости 10-20 км/ч при торможении отбивает в педаль, при этом слышен звук характерный звук где-то спереди.
Вместе с этим ещё появилась вибрация педали газа при наборе/движении на такой же скорости ( 10-20 км/ч ) вибрация в педали то появляется, то пропадает.
Задняя защита тормозного диска на правом колесе сгнившая, может попало что? даже уже дырка под солдатик была раздолбана, пришлось колхозить из болта и гаек.
Ко всему стало выбивать ABS fault на минут 10, потом пропадает, и периодически появляется опять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Daiver сказал:

Проверка шестерней АБС. И проверка полуосей.

Проблема была с задним правым колесом, поэтому сняли его, тормозной диск, обнаружили что ещё один солдатик вывалился из своего места, сам «солдатик нехило так подчухрило и покривило. Поставили самодельный. Симптомы остались. 

Смотрел шестерню, был один зуб сбитый, а так, остальные Нормальные, вот только края чуть были обточены у шестерней немного, но на вид не критично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие зуба или трещина кольца даст этот эффект. Устраняется заменой кольца или узла в сборе. 

Скрытый текст

ZgAAAgF9v2A-960.jpg.253ba50f0a4dced28e019129b73e1713.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@Алексей Онисько а как состояние самого датчика? Он должен стоять строго параллельно зубцам на ступице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Daiver сказал:

@Алексей Онисько а как состояние самого датчика? Он должен стоять строго параллельно зубцам на ступице.

Пытался рассмотреть его, так и не понял где он :/ 

как то пытались его открутить и почистить, но не смогли из за сбитой головки, видимо ещё до меня туда часто лазили

21 минуту назад, Daiver сказал:

@Алексей Онисько а как состояние самого датчика? Он должен стоять строго параллельно зубцам на ступице.

Из за давления в шинах может быть подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.09.2018 в 19:40, Димыч. сказал:

Отсутствие зуба или трещина кольца даст этот эффект. Устраняется заменой кольца или узла в сборе. 

  Скрыть содержимое

ZgAAAgF9v2A-960.jpg.253ba50f0a4dced28e019129b73e1713.jpg

 

не подскажите где можно достать всю ступицу в сборе? Может есть номера разборок, где может быть, буду благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...