Перейти к содержанию

Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

Есть вопрос по задним суппортам (тормоза дисковые): нужно ли снимать суппорта и отсоединять тормозную трубку от суппорта чтобы прочистить направляющие?

Не обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

игорь-diesel, у вас явно проблема в поршне суппорта. Необходимо его разобрать, оценить состояние поршня, при необходимости - почистить или заменить, установить новые пыльник и манжету. Если поршень ржавый, возможно целесообразнее будет купить на разборке б/у суппорт.

Olegator, снимать суппорт нужно. Откручивать ли тормозную трубку? Можно и без откручивания, но нужно быть предельно аккуратным. Т.к. суппорт будет по сути висеть на этой трубке. Гораздо удобнее снять его полностью, открутив трубку. Правда при откручивании есть шанс ее заломать. Тут надо смотреть по состоянии трубки при откручивании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игорь-diesel, у вас явно проблема в поршне суппорта. Необходимо его разобрать, оценить состояние поршня, при необходимости - почистить или заменить, установить новые пыльник и манжету. Если поршень ржавый, возможно целесообразнее будет купить на разборке б/у суппорт.

Ясно. Буду пробовать его перебрать.

А какого поизводителя лучше поставить новые пыльник и манжету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
post-13011-0-39518800-1388930994_thumb.pИскал регуляторы на барабаны на свой 406 номер 9 на фото. Нашел только оригинал, но с ценником под 100 $.В итоге нашел аналог за 170 000, правда пишет, что от 405, но я не нашел отличий. Заодно посмотрел как должен выглядеть весь механизм в сборе. Вот фото, если кому интересно:

post-13011-0-47858200-1388931323_thumb.j

post-13011-0-72356400-1388931332_thumb.j

post-13011-0-69590800-1388931343_thumb.j

post-13011-0-49591200-1388931355_thumb.j

post-13011-0-40703200-1388931367_thumb.j

post-13011-0-03237500-1388931380_thumb.j

post-13011-0-04984400-1388931408_thumb.j

post-13011-0-13030600-1388931419_thumb.j

Изменено пользователем wrask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отщелкиваешь солдатики, номер 10 на рисунке, снимаешь все пружинки, регулятор и вынимаешь тросик ручника.

Изменено пользователем wrask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня регулятор заржавел полностью в одном из положений, барабан снимается с усилием, как это на тормоза сказывается ? Что бы снять регулятор зубчатую гайку откручивать не нужно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня регулятор заржавел полностью в одном из положений, барабан снимается с усилием, как это на тормоза сказывается ? Что бы снять регулятор зубчатую гайку откручивать не нужно ?

1. Не будут подводится колодки по мере износа, и как следствие будет постепенно увеличиваться ход педали тормоза.2. Регулятор держится на пружинках за переднюю и заднюю колодку. Зубчатую гайку откручивать не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

406 1.8 EW бензпроблема такая:заклинивает передний тормозной суппорт. Сожрались с одной стороны колодки и неравномерный износ одного диска. (всё справа). И колесо греется как ненормальноена сто сказали что это из-за порвавшегося пыльника. Попала грязь и заржавел поршень.там что-то помазали, куда-то WD-шку полили. Но клинить меньше не стало и колесо греться не перестало. Кто посоветует стоит ли везти суппорт на калиновского 111а чтоб его там востанавливали (цена 450 тыщ)Или можно просто заменить тормозные диски, колодки и ремкомплект суппорта с поршнем. А если возникнут проблему то у ж тогда дума о востановлении супорта.p.s. На СТО по этому поводу ничего однозначно вразумительного не ответили. Но как я понял по супорту можно ограничиться ремкомплектом

Изменено пользователем paranoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406 1.8 EW бензпроблема такая:заклинивает передний тормозной суппорт. Сожрались с одной стороны колодки и неравномерный износ одного диска. (всё справа). И колесо греется как ненормальноена сто сказали что это из-за порвавшегося пыльника. Попала грязь и заржавел поршень.там что-то помазали, куда-то WD-шку полили. Но клинить меньше не стало и колесо греться не перестало. Кто посоветует стоит ли везти суппорт на калиновского 111а чтоб его там востанавливали (цена 450 тыщ)Или можно просто заменить тормозные диски, колодки и ремкомплект суппорта с поршнем. А если возникнут проблему то у ж тогда дума о востановлении супорта.p.s. На СТО по этому поводу ничего однозначно вразумительного не ответили. Но как я понял по супорту можно ограничиться ремкомплектом

У меня было так же, но с задним колесом. Переборка суппорта(замена ремкомплекта, без замены поршня) полностью решила проблему. Так же необходимо проверить как двигаются суппорт относительно скобы по направляющим.Если направляющие не закисли, то я бы, сначала перебирал суппорт. Затем, если не поможет, замена гибкого шланга, и только после этого, если и это не поможет, обращаться к профильным специалистам. Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было так же, но с задним колесом. Переборка суппорта(замена ремкомплекта, без замены поршня) полностью решила проблему. Так же необходимо проверить как двигаются суппорт относительно скобы по направляющим. Если направляющие не закисли, то я бы, сначала перебирал суппорт. Затем, если не поможет, замена гибкого шланга, и только после этого, если и это не поможет, обращаться к профильным специалистам.

Спасибо. Но я не очень соображаю где там нормально а где нет. Да и без гаража во дворе на морозе не хочется ковырятсья.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста,порвались пыльники на суппорте, на нижнем креплении заморочек нету все понятно, а вот верхний чуть чуть непонятно, то ли его маслом мазать, чтобы пропихнуть через отверстие, он же с пластиковой втулкой.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулка пластмассовая там есть, вот только достать пыльник с этой втулкой (чтобы она не сломалась) у меня не получилось, чем только я ее не мазал, а может что-то не так делал! Купил ремкомплект заднего суппорта (пыльники, колечки), там этой втулки нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыльник я порвал, а втулку выбил. Я ремкомплект заказал в экстези, но правда на рисунке втулку не видно, заберу там видно будет с чего состоит ремкомплект. Без выходных положений не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулка пластмассовая там есть, вот только достать пыльник с этой втулкой (чтобы она не сломалась) у меня не получилось, чем только я ее не мазал, а может что-то не так делал! Купил ремкомплект заднего суппорта (пыльники, колечки), там этой втулки нет!

Если в ремкомплекте нет втулки, а старая целая, то доставать ее не нужно. Направляющая без снятия втулки достается, а доставать втулку, чтобы потом запихивать ее обратно - бессмысленно. Но лучше покупайте полный ремкомплект.

PS: втулка прекрасно достается, если ее крутить и тянуть пассатижами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменил ремкомплект, верхний пыльник без втулки вообще, вместо втулки резина- все литое.Меняется ремкоплект легко, на российские 577р.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Чтоб поменять: набор ключей и прямые руки. После замены может такое случится что не налезут диски (колеса). поэтому лучше сначала примерять, а потом ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, помогите!    Имею пежо 406 2.0 б 2003 год.  Не  отпускает до конца все 4 колеса. При вывешивании, если крутануть колесо, то максимум на 1 оборот (это со всей дури). Диски греются, их ведет.... уже 3 комплекта. По началу не отпускало только перед, а сейчас еще и зад подключился.    Было заменено: шланги, колодки. диски, передние суппорта, задние колодки, главный тормозной цилиндр ( в начале рем комплект, потом полностью цилиндр) ничего совершенно не  изменилось. По эффективности торможения, ничего сказать не могу, все в норме, однако, если вдавить педаль, а затем пошатать нагой ( интервал шатания, ну не больше чем когда абс в ногу лупит), то педаль проваливается дальше....  Тормоза уже прокачивал энное количество раз....  В тормозной системе, из нетронутого мной, остался только блок абс.... 

 Может кто  сталкивался :bc:  помогите, подскажите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри параметры по блоку абс, и проверь питания и массы на него под нагрузкой. Эти блоки бывает шалят. Машинка с есп или без?

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Если с есп, посмотри параметры мозгов есп. Электроника это или нет проверить достаточно просто : сними разтем с блока абс, и если работа тормозов не поменяется, то дело не в нем. У себя тоже грешил на электронику, по итогу все обошлось повторной переборкой суппортов.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ковыряй суппорта. При переборке суппортов меняй не только манжеты, но и поршни. Собирай суппорт на спец. смазку (высокотемпературный вазелин, сама смазка беловатая в синем тюбике, бош суперфит и иже с ними не рекомендую, т.к на них у меня тоже не отпускало суппорта). Обязательно почисти скобы на которых стоят колодки от рыхлой ржавчины, это лучше всего делать напильником, и убедись, что колодки ходят свободно. Проверь, чтобы ручник не подклинивал.

И будет тебе счастье...

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Еще :

Проверть правильно ли работает вакуумник. Для этого поставь машину на уклон, понажимай тормоза, и сбрось вакуум из усилителя сняв с него клапан.

Если надо- могу порекомендовать специалистов, которые могут сделать.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто что скажет про свободный ход педали?  на сколько понял он выставляется концевиком  стоп сигналов. На сколько датчик должен  быть вкручен/выкручен из кронштеина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже двигалось вроде нормально, а по итогу проблема ушла после того как перебрал суппорта уже по 2-3 кругу

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Нет, концевик выставляется по педали.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Когда педаль отпущена концевик защелкивается вплотную к ней

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.. странно.... у меня как этот концевик не накрути, все равно педаль до него достанет в отпущеном виде
концевик служит как бы упором педали в отпущенном виде

Изменено пользователем shtirlic007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не служит, он просто защелкивается вплотную к педали.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Может ты концевиком педаль подпер???

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...