Перейти к содержанию

Пежо 607. Замена сцепления. Маховик. Одномассовый комплект


Рекомендуемые сообщения

Я еще раз утверждаю что это бред

Интересно,а вы постоянно крутите дизель в диопазонах 4000-5000? Тогда смысл от облегченного?! Обануйте!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 665
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ЧЕМ ЛЕГЧЕ МАХОВИК НА ДИЗЕЛЕ,ТЕМ БОЛЬШЕ ВИБРАЦИЙ -ЭТО НА ДИЗЕЛЕ, А НА БЕНЗИНОВОМ-ЭТО ХОРОШО ,ЧТО ЛЕГЧЕ,НЕ ПУТОЕМ

Это чьи слова?

Что тут обосновывать?

Если достает вибрация то это не маховик нужно колупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧЕМ ЛЕГЧЕ МАХОВИК НА ДИЗЕЛЕ,ТЕМ БОЛЬШЕ ВИБРАЦИЙ -ЭТО НА ДИЗЕЛЕ, А НА БЕНЗИНОВОМ-ЭТО ХОРОШО ,ЧТО ЛЕГЧЕ,НЕ ПУТОЕМ

Это чьи слова?

Что тут обосновывать?

Если достает вибрация то это не маховик нужно колупать.

Да вы меня не допоняли ) у меня двухмассовый и вибры не достают. Я имел ввиду тех , кто установил одномассовый и тех ,кто планирует дальнейшую проточку онного для тунинггга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни, скажите в чем причина? Пежо 607 2.2 дизель 2001г, вырвало выжимной из корзины, поставил б/у от Пежо боксер маховик и новый комплект сцепления luk. Также поставил ремонтный сальник коленвала,(под маховиком который), и направляющую выжимного. Все собрал, все хорошо, вибраций нет, не при холостом не при троганьи , переключение четкие.

Вопрос в том что сцепление хватае и конце, и на 3 4 5 передачах при резком нажатии буксует?? При спокойной езде все в порядке, проехал около 300 км... Что за ерунда?

Менял сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течении 5 тысяч картина будет улучшаться по мере притирки диска сцепления, но пробуксовка останется, ведь сцепление с гораздо более слабого мотора. Поверхности перед сборкой обезжирить забыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно собрать не так в узле из трёх деталей? Blood, какой номер комплекта сцепления ставил? Или может ты маховик с корзиной б.у. поставил, а новый только диск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что приходит на ум, это весьма изношенный маховик, поведённая поверхность, к которой прилегает диск. Усталость корзины, если применена старая. Ещё один нюанс, вилка не отходит до конца, упирается в рабочий, получается, что оно как бы не до конца отпущено постоянно. Ведь на старом сцеплении шток выходил дальше из цилиндра.

Отпустить штуцер для прокачки, и цилиндр отпустит вилку. Ещё одно,вилки разные, 2117.59 у 607 и 2117.62 у боксера. Может и это повлиять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно собрать не так в узле из трёх деталей? Blood, какой номер комплекта сцепления ставил? Или может ты маховик с корзиной б.у. поставил, а новый только диск?

Моховик от боксера, и комплект сцепления от этого же боксера, ( новое, корзина, диск и выжимной) , корзина такая же как и на двух массовом стояла, выжимной ina такой же как и был, только сам диск отличается. Да там не соберешь по другому...

А вот про цилиндр может быть что ли, а он как-то регулируется или нет? Или если заедает то только замена? Нужно проверить будет что с ним....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ужели адномассовый маховик может быть на столько изношен что буксует? Это же кусок железяки, а если бы повело то я так понимаю при старте была бы вибрация, не равномерное прилегание диска к моховику.

Моховик растворителем протирал, диск не трогал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот про цилиндр может быть что ли, а он как-то регулируется или нет? Или если заедает то только замена? Нужно проверить будет что с ним....

 

Он не регулируется. Когда ставил цилиндр на место, не заметил ли повышенного усилия? просто шток может быть достаточно длинным, и когда цилиндр на месте, он подпирает вилку, а она не отпускает сцепление до конца. Тут поможет укорачивание штока (болгаркой, например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы копал в сторону цилиндра.Буквально пару недель назад было тоже самое - схватывало в самом верху и буксовало.При снятии стартера я умудрился выкручивая болт крепления трещёткой упереться в лапку на коробке и поскольку усилие было приложено неравномерно,то перекосило немного шток цилиндра. Я сразу офигел - сцепление то новое,думал опять корбку снимать придётся,но всё решилось так - цилиндр сняли,в руках покрутили,шток пошевелили,на место поставили и машина поехала как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно,я в такие подробности не вдавался,даже пыльник не снимал,но по всей видимости да,раз его так подклинило от небольшого перекоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я гидравлический цилиндр, при спуске давления он не сдвинулся совсем, тоесть причина не в нем... Работает идеально, не заедает и не течет... Шток может гнутся в двух плоскостях, у основании штока есть шарнир и на конце есть шарнирчик... Вообщем снял наконечник который был на конце шарнира - фактически я его укоротил на 1см, и так поставил, вообщем никаких изменений, завтра обратно поставлю. Надеюсь притрется диск м*ть твою))

post-26829-0-20162100-1440531074_thumb.j

post-26829-0-29711200-1440531085_thumb.j

post-26829-0-28186000-1440531100_thumb.j

post-26829-0-42885700-1440531109_thumb.j

post-26829-0-85032800-1440531118_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будешь снимать цилиндр, обрати внимание на вилку, она должна иметь хоть маленький, но люфт. Если люфта нет, то сцепление постоянно "нажато" выжимной долго не прортянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит вилка не при чём. Тогда езди, пока притрётся. До весны. Если лучше не будет значит корзина не айс.

А у тебя осталась пробуксовка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Здравствуйте)))

Ребята подскажите! В общем, пять месяцев назад поставил  одномассовый комплект valeo 835 001.(двигатель у меня hdi2.0 dw10ated 107л.с)
С самого начала после замены, сцепа брала практически в самом конце, гдето за 2-3 см до крайнего положения педали. В остальном претензий не было.
После замены проехал 12т км. за этот промежуток машину не насиловал))) ездил спокойно))). И вот на прошлой неделе, заметил, что иногда сцепа пробуксовывает на 4 и 5 передачах при резком ускорении в промежутке от 2 до 3т. оборотов. При движении, если буквально на 1 см утопить педаль обороты подымаются.  Но бывает такое, что сцепа и не буксует и в этот момент педаль сцепления более мягкая.
Когда менял сцепу рабочий цилиндр сцепления просто вытаскивал трубки не отсоединял тормозуху не сливал, устанавливал прото утопив шток.
Вот теперь думаю, неужели за 12000 могло стереться сцепление.
Может, стоит прокачать цилиндр, может он давит на сцепу. Я так понимаю, сцепление у нас не регулируется.
Блин не охота новое сцепление покупать.
И еще можно ли отдельно купить диск сцепления на данный комплект Valeo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диске и корзине есть номера. По ним можно найти диск и корзину. И конечно ты из не записал. 

Если берёт под самым концом, то скорее всего постоянно в напряжении, не отпускает до конца. Нужно снимать рабочий цилиндр и трогать вилку. Если не люфтит, то сцепа "нажата" постоянно (высота собранных комплектов разная). Если люфт на вилке есть, то рабочий цилиндр может в установленном положении подпирать вилку. Проверяй свободный ход вилки, и цилиндр должен ставиться без больших усилий на место.

 

Если никаких косяков с приводом выключения не найдёшь, то греши на упругость корзины. Диск ты врятли раньше 100 тысяч сотрёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валео корзина сама по себе слабая. Берёт под самым концом хода педали. Но на стандартной прошиве, т.е. с заводским крутящим моментом справляется хорошо. Проехал на валео уже 50 тыс.км. - пока нареканий нет. Если буксует, возможно подклинивает что-то при выжиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валео корзина сама по себе слабая. Берёт под самым концом хода педали. Но на стандартной прошиве, т.е. с заводским крутящим моментом справляется хорошо. Проехал на валео уже 50 тыс.км. - пока нареканий нет. Если буксует, возможно подклинивает что-то при выжиме.

а что может подклинивать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Валео корзина сама по себе слабая. Берёт под самым концом хода педали. Но на стандартной прошиве, т.е. с заводским крутящим моментом справляется хорошо. Проехал на валео уже 50 тыс.км. - пока нареканий нет. Если буксует, возможно подклинивает что-то при выжиме.

а что может подклинивать?

 

 

Как вариант диск на первичном валу, тогда переключать передачи проблематично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, пере

 

 

 

Валео корзина сама по себе слабая. Берёт под самым концом хода педали. Но на стандартной прошиве, т.е. с заводским крутящим моментом справляется хорошо. Проехал на валео уже 50 тыс.км. - пока нареканий нет. Если буксует, возможно подклинивает что-то при выжиме.

а что может подклинивать?
 

 

Как вариант диск на первичном валу, тогда переключать передачи проблематично. 

 

не, передачи нормально включаются.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смущает тот факт, что на 1, 2, 3 передачах как бы я не всаживал машине, пробуксовок сцепления нет, с места))) колеса проворачивает запросто без пробуксовок сцепы. а вот на 4 и на 5 передачах иногда получается пробуксовка. Это очень хорошо заметно, когда на круизе разгоняешься. Круиз тупо выбивает в это момент, я сначала не мог понять, что происходит с 90 км/ч уверенный набор и тут примерно на 2200 об. вырубает круиз. Потом до меня дошло, что в этот момент резко повышаются обороты и это влияет на работу круиза. Начал присматриваться и бывает не всегда но эту неделю прям часто с 2000 до 3000 секундная пробуксовка и потом резкий набор скорости и это если педаль в пол при обычном режиме (без черного дыма) пробуксовок нет.

Сегодня прокачал сцепление, не помогло (( вилка остается в том же положении, что с установленным цилиндром, что без него, люфт у вилки без установленного цилиндра есть, ходит свободно, при установленном цилиндре у вилки люфта и свободного хода нет. Педаль нажимается легко без всяких усилий(сегодня с легкостью нажал рукой, даже сам удивился) без посторонних звуков. Сегодня после прокачки провел эксперимент)))  просто без нажатия газа начал отпускать сцепление и машина начала подергиваться со средины педали но поехала она практически  в верхнем положении педали, где то  с 2 см до до полностью отпущенного положения.
Еще заехал сегодня к мастерам ))) сразу мастер сел, тронулся и тут же через 5 метров выдал диагноз, полная замена сцепы (цитирую ))) сцепа берет в конце это первый признак убитого диска и корзины ну или стерся маховик, я ему говорю , что сцепа почти новая 12000 км пробег а он мне, значит тебе не повезло, такое бывает ) даже слушать не стал, что и когда там происходит, ответ один, полная замена, либо сильно эксплуатировал, либо брак.
Не знаю, что теперь и думать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Замена сцепления. Маховик. Одномассовый комплект
×
×
  • Создать...