Joker. Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 без стопорения маховика болт неоткрутиш, а если еще резьбовой герметик использовали то и подавно, в дороге открутить впринципе безшансов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Резьбовой герметик нужно на этом креплении использовать всегда. Положено по технологии работы. Для откручивания болта обычно достаточно включить 5 передачу, одному нажать на тормоз, другому - откручивать болт. Но бывают тяжелые случаи, когда используешь вороток чуть ли не 1 м длиною. В основном, когда с резьбовым герметиком перебор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 0515.V6 так это номер оригинала и стоит он не 83 $ http://partmaster.by/product/371270 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ntt_corrino Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) 0515.V6 на экзисте его цена - 1 008 900 руб. Сиф такой сиф, - Шкив коленвала 0515.V6 2 410 200 руб. Изменено 24 июня, 2013 пользователем ntt_corrino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 отличные цены))) за 100 хоть вагон привезу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Всем здрасте вот есть вопрос.Вчера поменял шкив коленвала,брал фирму не автомотор,а попроще.Диаметр 153.Такой-же диаметр стоял у меня.После замены,обратил внимание что ролик который с натяжителем начал прыгать и при этом издовать звук.Я с перепугу позванил знакомаму(у которого пакупал шкив)он говорил мол ролику хана.Я поехал купил новый ролик(хороший SNR).Поставил ничего непоменялось.Просто непомню как на старом шкиве тресло ролик или нет,но что звука небыло точно,был просто стрёкот от шкива.Поделитесь советом кто знает что делать?Есчо такое ощущение что ремень не натянут полнустью,видно что ремень в низу прыгает.При нагрузке если газануть ролик перестаёт колбасить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Натяжной механизм поменять, если покупали ролик отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Натяжной механизм поменять, если покупали ролик отдельно.Покупал вместе с механизмом прыгает сам механизм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 августа, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Что за фирма попроще? Натяжитель на холостом может немного шевелиться. Если прыгает сильно может быть бракованный шкив либо есть еще проблемы по навесному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Фирма китай вроде что-то Монтекаучук.Так вот вроде небыло до замены шкива такой фигни.Мот кто-нибудь живёт в Каменной горке встретиться посмотреть как у вас на машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 я две недели назад менял ролики шкив не чего не колбасит и не прыгает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Фирма китай вроде что-то Монтекаучук.Так вот вроде небыло до замены шкива такой фигни.Мот кто-нибудь живёт в Каменной горке встретиться посмотреть как у вас на машине?приезжай, смотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 августа, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Всем здрасте вот есть вопрос.Вчера поменял шкив коленвала,брал фирму не автомотор,а попроще.Диаметр 153.Такой-же диаметр стоял у меня.После замены,обратил внимание что ролик который с натяжителем начал прыгать и при этом издовать звук.Я с перепугу позванил знакомаму(у которого пакупал шкив)он говорил мол ролику хана.Я поехал купил новый ролик(хороший SNR).Поставил ничего непоменялось.Просто непомню как на старом шкиве тресло ролик или нет,но что звука небыло точно,был просто стрёкот от шкива.Поделитесь советом кто знает что делать?Есчо такое ощущение что ремень не натянут полнустью,видно что ремень в низу прыгает.При нагрузке если газануть ролик перестаёт колбасить.обгонную муфту на генераторе смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 обгонную муфту на генераторе смотри+1!У меня тоже ремень прыгал что дурной, пока муфту на гене не поменял. Теперь ходит ровно, в одной плоскости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Всем здрасте вот есть вопрос.Вчера поменял шкив коленвала,брал фирму не автомотор,а попроще.Диаметр 153.Такой-же диаметр стоял у меня.После замены,обратил внимание что ролик который с натяжителем начал прыгать и при этом издовать звук.Я с перепугу позванил знакомаму(у которого пакупал шкив)он говорил мол ролику хана.Я поехал купил новый ролик(хороший SNR).Поставил ничего непоменялось.Просто непомню как на старом шкиве тресло ролик или нет,но что звука небыло точно,был просто стрёкот от шкива.Поделитесь советом кто знает что делать?Есчо такое ощущение что ремень не натянут полнустью,видно что ремень в низу прыгает.При нагрузке если газануть ролик перестаёт колбасить.обгонную муфту на генераторе смотриСаша а как проверить муфту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 нужно снять ремень и проверить чтобы муфта была незаклинившая, крутануть рукой шкив и резко остановить, должно ощущаться проскальзывание, недолжно быть моментальной остановки.но к примеру на генераторе может стоять шкив без обгонной муфтына моей машине генератор без обгонной муфты, собрана в марте 2001 года, 2.2 HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Забыл есчо задать вопрос,после снятия ремня и заводки машины она неругнулась на аккумулятор.Я так проехал без ремня 2 км.Из-за чего может невидеть что ремня нету?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim3012 Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Такая вот произошла ситуация, отгремел мой шкив каленвала, т.е. произошло тоже самое что и на фото, плюс ко всему машинка на марозе замерзла и не заводилась, притянули машинку в гараж, а заталкать не смогли, принял решение заехать на аккумаляторе. после чего поменял два ролика, шкив и ремень. все поставил и думаю все можно заводить, а не тут то было - не завелась((( я подумал что еще не отогрелась и сутки отогревал её при помощи обдува теплым воздухом, после чего в гараже была температура +5 и двое суток машина грелась, но всеравно не завелась. просто маслает и не заводится. у меня вопрос может причина в датчике коленвала, может он вышел из стороя из-за того что на аккумуляторе заезжал в гараж ??? и плюс ко всему показало что низкий уровень охлаждающей жидкости.да вот еще посмотрел после снятия старого шкива посмотрел состояние ремня грм. както он сидит на шкиве не до конца т.е. около 3-4 мм вышло за предел шкива, это нормально или нет? Изменено 12 февраля, 2014 пользователем maksim3012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) заезжал ты на стартере, чем прилично его под-убил, но это меньшая твоя беда. скорее всего когда шкив сорвало, то ремень попал под кожух грм, чем и произвёл его смещение и перескок. очень большая вероятность что попал ты на замену рокеров, ибо их поломало.для начала пригласи диагноста и смотрите синхронизацию, если её нет, то по этому пути http://www.drive2.ru/cars/peugeot/607/607/rector/journal/4899916394579226915/#post Изменено 12 февраля, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim3012 Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) заезжал ты на стартере, чем прилично его под-убил, но это меньшая твоя беда. скорее всего когда шкив сорвало, то ремень попал под кожух грм, чем и произвёл его смещение и перескок. очень большая вероятность что попал ты на замену рокеров, ибо их поломало.для начала пригласи диагноста и смотрите синхронизацию, если её нет, то по этому пути http://www.drive2.ru...579226915/#postдело в том, что шкив не сорвало, и ремень на шкиве был, просто шкиву пипец пришол, и расплавился внутренний демфер, ремень был одет и и натянут нормально. вот что еще при заводке сначало было как будто чуть схватывает но не заводит, сейчас просто крутит и все. если рокера сломало то какойнибудь звук же бы бы, и могло ли их сломать если машина не завелась? Изменено 12 февраля, 2014 пользователем maksim3012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 смотрите синхронизацию. крышка цела была или в таком же состоянии? машину дёргали на буксире? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 maksim3012 метки проверяй, вполне вероятно что кусок крышки мог попасть под ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim3012 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 смотрите синхронизацию. крышка цела была или в таком же состоянии? машину дёргали на буксире?крышка была целая, но немного оплавленная maksim3012 метки проверяй, вполне вероятно что кусок крышки мог попасть под ремень.а как метки проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Там есть Замена ремня ГРМ на 2.2 HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim3012 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 заказал на завтра диагностику, потом отпишусь, но душа не наместе до последнего думаю что датчик коленвала причина всего, т.к. на стартере проехал около 2 метров и неверится чтобы ремень мог перескочить((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 заказал на завтра диагностику, потом отпишусь, но душа не наместе до последнего думаю что датчик коленвала причина всего, т.к. на стартере проехал около 2 метров и неверится чтобы ремень мог перескочить(((Хоть 100 метров едь на стартере, ГРМ от этого не страдает, а вот стартер весьма. Может и уговорил свой стартер. Попробуй завести с буксира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Попробуй завести с буксира.ахаха, добей грм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim3012 Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 приезжал диагност, показало ошибку Р0430 (нет синхронизации коленвала и распредвала, ошибка датчика распредвала). подумал проблема в датчике, подключил другой датчик (рабочий 100%), машина не завелась((( решил посмотреть состояние ГРМ, снял защитный кожух и тут открылась картина того, что ГРМ в неочень хорошем состоянии, так же увидел что в одном месте два зубца как будто сорваны (в то место попал небольшой кусочек от демфера шкива коленвала, и расплющил зубцы). хотел посмотреть метки, так метки только на насосе больше нигде не нашол. Скорее всего перескочил ремень ГРМ на два зуба так сказал моторист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 что и следовало ожидать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Заказал на Экзисте оригинальный шкив (PSA 0515.V6), пришло что-то непонятное в левой коробке без этикеток, наклеек и т.п. Подлинность под сомнением. На просторах интернета наткнулся еще на пару таких случаев, по итогу вроде шкив не паленый. Но все равно прошу тех, кто в них разбирается, высказать свое мнение, что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения