Перейти к содержанию

406. Опорные подшипники. Скрежет, скрип, хруст при повороте руля.


Рекомендуемые сообщения

У меня при повороте руля, скрип в руле слышен, как будто резина о резине трется.

тоже самое началось - при скоростях до 40 км/ч.

ощущается только на руле - звуков никаких нет

тоже подшипники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже самое началось - при скоростях до 40 км/ч.

ощущается только на руле - звуков никаких нет

тоже подшипники?

Как вариант. Проверить подшипники не так сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

появился непонятный скрип\писк, при повороте руля вправо\влево скрипит, как-бкдто резиной об резину, звук не металлический, не стук, не скрежет а именно скрип. Стойки новые, сайленты новые. То это межет быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

то есть не обязательно с подушкой менять(если она целая... а как определить целая или нет???)

Кто-нибудь ау.......... Подскажите по этому вопросу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про подушку эту.поподробнее можно..это типо опора в которую вставляется опорный подшипник?ну та что сверху стакана тремя торксами прикручена?.а то я поменял опорный подшипник а пружину всё равно закусывает...

Изображение вот эта ?

Изменено пользователем tranzit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Пружину может закусывать из-за того, что опорник неправильно стал на место. И не опора тут виновата, а перекос при установке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда старый опорный выбивал из этой подушки-то окантовка что опорний подшипник фиксирует отвалилась-сгнила...и теперь при установке нового опорника рабочая зона ложится на край подшипника-где завальцованно.я так понимаю подушку под замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда старый опорный выбивал из этой подушки-то окантовка что опорний подшипник фиксирует отвалилась-сгнила...и теперь при установке нового опорника рабочая зона ложится на край подшипника-где завальцованно.я так понимаю подушку под замену?

Чёт я не догнал про рабочую зону и край подшипника.. <_< он не влазит в своё посадочное место или что???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт я не догнал про рабочую зону и край подшипника.. <_< он не влазит в своё посадочное место или что???

ну на картинку посмотри-там куда кладётся опорный подшипник есть окантовка на подушке,которая фиксирует подшипник чтоб тот мол при монтаже не выпал.а так же она закрывает завальцованную зону опорного подшипника(там по самому краю завальцовка идёт)..короче сама подушка у меня идеальная..а вот эта окантовочка подушки сгнила и откололась когда сатрый опорный выбивал..ну и с новым подшипник пружина не работает.я грешил что опорный бракованный.а прочитав эту тему понял что виной этому - подушка....:)короче как-то так

Изменено пользователем tranzit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на картинку посмотри-там куда кладётся опорный подшипник есть окантовка на подушке,которая фиксирует подшипник чтоб тот мол при монтаже не выпал.а так же она закрывает завальцованную зону опорного подшипника(там по самому краю завальцовка идёт)..короче сама подушка у меня идеальная..а вот эта окантовочка подушки сгнила и откололась когда сатрый опорный выбивал..ну и с новым подшипник пружина не работает.я грешил что опорный бракованный.а прочитав эту тему понял что виной этому - подушка....:)короче как-то так

А ну если аж сгнила <_< то тогда под замену. :) А зачем выбивать старый опорник, его просто и аккуратно можно вынять плоской отверткой. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поменял опорный, подушка старая (выглядит как новая)смазал ее силиконом. Теперь при повороте руля слышен скрип пружины. Как избавиться от скрипа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

А если хруст небольшой справа при повороте в право с нагрузкой. подозреваю что шрус.(пружины и опорные новые) Вероятно грязь попала, когда хомут пыльника не держал нормально. Если снять, разобрать, почистить и смазать шрус. Поможет ли данная операция побороть шруст или шрус однозначно под замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

При повороте руля (не имеет значения в какую сторону) раздается хруст в области переднего левого колеса,иногда сильный, иногда совсем нет. Можно пол дня ездить и хруста не будет, а может при каждом крутом повороте руля. Переднюю подвеску перебрал: опоры две и наконечник, так же заменил подшипник опорный левый (при снятии пружины рассыпался в хлам). Говорили, что так только опорный подшипник может так хрустеть, но не помогло, хотя хруст стал реже, и мягче.Раньше аж в ноги отдавало. Этот хруст появился после того как заменил две опоры передние. Подскажите, что может так РАЗДРАЖАТЬ. Рейка рулевая? Понять не могу.

Заранее спасибо за ваши ответы!

Пежо 406 1996 1,8 бензин 16 клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая ситуация, решил заменой опорных + крестовина рулевой рейкиПежо 406 1997 1,8 бензин 16 клапанов

Изменено пользователем Ditan2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста, 406 96г, 2,1тд, при разгоне с места когда повёрнут руль влево(вправо нет) больше половины появляется скрежет. Но только при ускорении, скидываешь на нейтралку, отпускаешь газ- пропадает. Звук именно с правой стороны, может кто сталкивался.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снимал не нашёл ничего криминального, всё на своих местах и прикручено. Уже приходят мысли, что может промежуточный подшипник как-то смещается или на полуоси внутренний шарнир(груша) вроде называется так изношен. Ступичные подшипники и промежуточный новые(SNR), уже не знаю к чему придраться :blink:  .   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот и мне сказали что опорный подшибник и подушку менять надо.а определили так:на поднятой машине поворачивали колеса влево-вправо.Колева поворачиваются,а пружина вместо вращения на подшибнике разгибалась(как-бы раскручивалась).а как подушку определили не понял.Интересно такой способ проверки правельный????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже одна из последних стадий "проверки", если пружина заклинила. Доездился... Должно быть так (в идеале): поворачиваешь колесо и пружина поворачивается вслед, плавно, без рывков и кзаклиниваний (на незаведенной машине).А подушки лучше всего снять, положить рядом на ровную плоскость с новыми и сравнить. Бывает, что старая подушка не порвана, но съедена, ниже новой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкажи плиз:а можно поменять опорный подшибник и подушку не снимая самого амортизатора.(т.е сверху открутить отодвинуть и все) пежо 406

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкажи плиз:а можно поменять опорный подшибник и подушку не снимая самого амортизатора.(т.е сверху открутить отодвинуть и все) пежо 406

НЕТ. Зачем такие извращения? Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...