Tycson Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 У меня при повороте руля, скрип в руле слышен, как будто резина о резине трется. тоже самое началось - при скоростях до 40 км/ч. ощущается только на руле - звуков никаких нет тоже подшипники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 тоже самое началось - при скоростях до 40 км/ч. ощущается только на руле - звуков никаких нет тоже подшипники? Как вариант. Проверить подшипники не так сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Может кто покупал крестовину на 406 или 607? Сколько стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Примерно около 15 баксов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Примерно около 15 баксовПоеду приобретать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Только вот там варианты могут быть. 15-15, 16-16, 15-16. Точно узнать-мерять вал штангелем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 то есть не обязательно с подушкой менять(если она целая... а как определить целая или нет???) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 появился непонятный скрип\писк, при повороте руля вправо\влево скрипит, как-бкдто резиной об резину, звук не металлический, не стук, не скрежет а именно скрип. Стойки новые, сайленты новые. То это межет быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 походу нашли проблему, - опорный подшипник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumit Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 то есть не обязательно с подушкой менять(если она целая... а как определить целая или нет???)Кто-нибудь ау.......... Подскажите по этому вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 если надрывов и трещин нет, то и менять не стоит. определить можно только сняв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) про подушку эту.поподробнее можно..это типо опора в которую вставляется опорный подшипник?ну та что сверху стакана тремя торксами прикручена?.а то я поменял опорный подшипник а пружину всё равно закусывает... вот эта ? Изменено 22 мая, 2011 пользователем tranzit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Пружину может закусывать из-за того, что опорник неправильно стал на место. И не опора тут виновата, а перекос при установке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Я когда старый опорный выбивал из этой подушки-то окантовка что опорний подшипник фиксирует отвалилась-сгнила...и теперь при установке нового опорника рабочая зона ложится на край подшипника-где завальцованно.я так понимаю подушку под замену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Я когда старый опорный выбивал из этой подушки-то окантовка что опорний подшипник фиксирует отвалилась-сгнила...и теперь при установке нового опорника рабочая зона ложится на край подшипника-где завальцованно.я так понимаю подушку под замену?Чёт я не догнал про рабочую зону и край подшипника.. он не влазит в своё посадочное место или что??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Чёт я не догнал про рабочую зону и край подшипника.. он не влазит в своё посадочное место или что??? ну на картинку посмотри-там куда кладётся опорный подшипник есть окантовка на подушке,которая фиксирует подшипник чтоб тот мол при монтаже не выпал.а так же она закрывает завальцованную зону опорного подшипника(там по самому краю завальцовка идёт)..короче сама подушка у меня идеальная..а вот эта окантовочка подушки сгнила и откололась когда сатрый опорный выбивал..ну и с новым подшипник пружина не работает.я грешил что опорный бракованный.а прочитав эту тему понял что виной этому - подушка....короче как-то так Изменено 23 мая, 2011 пользователем tranzit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 ну на картинку посмотри-там куда кладётся опорный подшипник есть окантовка на подушке,которая фиксирует подшипник чтоб тот мол при монтаже не выпал.а так же она закрывает завальцованную зону опорного подшипника(там по самому краю завальцовка идёт)..короче сама подушка у меня идеальная..а вот эта окантовочка подушки сгнила и откололась когда сатрый опорный выбивал..ну и с новым подшипник пружина не работает.я грешил что опорный бракованный.а прочитав эту тему понял что виной этому - подушка....короче как-то такА ну если аж сгнила то тогда под замену. А зачем выбивать старый опорник, его просто и аккуратно можно вынять плоской отверткой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumit Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Поменял опорный, подушка старая (выглядит как новая)смазал ее силиконом. Теперь при повороте руля слышен скрип пружины. Как избавиться от скрипа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dand Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Очень много и подробно(не только про опорные п-ки) написано здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 А если хруст небольшой справа при повороте в право с нагрузкой. подозреваю что шрус.(пружины и опорные новые) Вероятно грязь попала, когда хомут пыльника не держал нормально. Если снять, разобрать, почистить и смазать шрус. Поможет ли данная операция побороть шруст или шрус однозначно под замену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st_ico Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 При повороте руля (не имеет значения в какую сторону) раздается хруст в области переднего левого колеса,иногда сильный, иногда совсем нет. Можно пол дня ездить и хруста не будет, а может при каждом крутом повороте руля. Переднюю подвеску перебрал: опоры две и наконечник, так же заменил подшипник опорный левый (при снятии пружины рассыпался в хлам). Говорили, что так только опорный подшипник может так хрустеть, но не помогло, хотя хруст стал реже, и мягче.Раньше аж в ноги отдавало. Этот хруст появился после того как заменил две опоры передние. Подскажите, что может так РАЗДРАЖАТЬ. Рейка рулевая? Понять не могу. Заранее спасибо за ваши ответы! Пежо 406 1996 1,8 бензин 16 клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditan2000 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) У меня была похожая ситуация, решил заменой опорных + крестовина рулевой рейкиПежо 406 1997 1,8 бензин 16 клапанов Изменено 31 октября, 2011 пользователем Ditan2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg LTD Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Подскажите пожалуйста, 406 96г, 2,1тд, при разгоне с места когда повёрнут руль влево(вправо нет) больше половины появляется скрежет. Но только при ускорении, скидываешь на нейтралку, отпускаешь газ- пропадает. Звук именно с правой стороны, может кто сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Сними колесо для начала и проверь не трет ли ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg LTD Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Сегодня снимал не нашёл ничего криминального, всё на своих местах и прикручено. Уже приходят мысли, что может промежуточный подшипник как-то смещается или на полуоси внутренний шарнир(груша) вроде называется так изношен. Ступичные подшипники и промежуточный новые(SNR), уже не знаю к чему придраться . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_OK Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Вот и мне сказали что опорный подшибник и подушку менять надо.а определили так:на поднятой машине поворачивали колеса влево-вправо.Колева поворачиваются,а пружина вместо вращения на подшибнике разгибалась(как-бы раскручивалась).а как подушку определили не понял.Интересно такой способ проверки правельный???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Это уже одна из последних стадий "проверки", если пружина заклинила. Доездился... Должно быть так (в идеале): поворачиваешь колесо и пружина поворачивается вслед, плавно, без рывков и кзаклиниваний (на незаведенной машине).А подушки лучше всего снять, положить рядом на ровную плоскость с новыми и сравнить. Бывает, что старая подушка не порвана, но съедена, ниже новой.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_OK Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 подкажи плиз:а можно поменять опорный подшибник и подушку не снимая самого амортизатора.(т.е сверху открутить отодвинуть и все) пежо 406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) подкажи плиз:а можно поменять опорный подшибник и подушку не снимая самого амортизатора.(т.е сверху открутить отодвинуть и все) пежо 406НЕТ. Зачем такие извращения? Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_OK Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 тоесть амортизатор вынимать полюбому надо.Просто съемника для того что-бы его из кулака достать нету у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения