Sashtet Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Фотки?Как хочешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLADIMIR607 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Подшипник опоры/стойки... Скрежет слышен при поворотах на меленькой скорости, на большой его нет... И на парковке особенно.Как узнать какая строна?Сколько можно протянуть?Скока будет стоить сам и сколько работа?Где хорошо делают?Обратись к Daiver http://www.peugeot-club.by/board/index.php...2&hl=daiver . У самого была такая же проблемма. Менял у него. Ребята делают ответственно и абсолютно приемлемо по деньгам. Подшипники покупал на некрасова SNR 60 тыс. стоили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nv3r Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Здрасте! Подскажите что такое! начало хрустеть в районе переднего левого колеса когда руль крутиш? к чему готовиться?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 к вероятной замене опорного подшипника.... или к замене стойки стабилизатора.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 А если потянуть с заменой-то можно попасть на пружину и пыльник ШРУСа ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Effff Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) первое что я бы смотрел при хрусте и скрежете при повороте руля=это опорные подшипники)))) 99% что они Изменено 16 марта, 2010 пользователем Effff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 первое что я бы смотрел при хрусте и скрежете при повороте руля=это опорные подшипники)))) 99% что ониесть такая проблема, а можете показать на картинке где стоят опорные подшипники в 406 1997г. 1,8 XU ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 В самом верху под резиновой подушкой, сверху пружиныпозиция номер 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Похоже на 'чашки', которые над амортизатором и пружиной....Как меняются? Нужно снимать колесо, амортизатор, пружину и т.д.? Изменено 30 марта, 2010 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Похоже на 'чашки', которые над амортизатором и пружиной....Как меняются? Нужно снимать колесо, амортизатор, пружину и т.д.?Правильно думаешь - надо снимать.На СТО работа 65000(одна сторона). Сам подшипник 77 000/1шт. Подушка (резинка, если на замену) 103 000/1шт.Позавчера на СТО был (диагностика). Теперь жду з/п, чтоб ремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 ясно, спасибо. попробую своими силами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segavy Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 (изменено) Добрый день. Появился похожий звук недавно - при повороте колеса пружина проворачивалась рывками, отсюда и звук. Буду менять опорный подшипник. Но появился вопрос, ради интереса: а никто не пробовал снимать и смазывать его? Понимаю, что на него большая нагрузка, но всё же.И ещё, не нашёл в руководстве, как менять этот подшипник. Буду разбираться на месте. Из опыта, подскажите - есть ли какие заморочки процесса?Спасибо за ответ. Изменено 19 июня, 2010 пользователем segavy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 А там на момент когда подшипник начинает подклинивать уже нечего смазывать. Там только грязь, ржавчина и корявые шарики. Если интерестно, завтра выложу фотки, так, для общего развития. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KerMiT Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Скорее всего ему уже хана, но если, когда снимешь, он не развалится на части и будет в более-менее человеческом состоянии можешь попробовать почистить смазать и на место поставить. Но лучше поменять, на долго его все равно не хватит после того что он пережил )))Сам менял с 2х сторон 1 был еще ничего, но решил уж сразу менять 2)) тем более что купил новые уже, т.к. не знал состояния стоявших Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 у меня после долгой езды по городу при повороте руля в крайние положения что-то закусывает.с утра заводишь и всё нормально...а менять опорные здесь http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=618281 -исключительно для дела.а не рекламы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 (изменено) segavy Вот фото. Начал щелкать. Что тут смазывать-то ? Изменено 20 июня, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Есть ли смысл менять сразу оба подшипника? Или стоит поменять только тот, который клинит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Лучше оба. Второй живет не намного дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segavy Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Спасибо за ответы и за ссылки. Исходя из особенностей замены, баловаться с восстановлением старых подшипников не имеет смысла - во второй раз туда лезть точно не захочется. Я то думал, что подшипник стоит сразу под стаканом и разбирать ничего не надо.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segavy Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 На выходных поменял подшипники, с одной стороны развалился вообще, с другой по внешним признакам мог бы ещё и поработать(правда недолго). Опору полностью не снимал. Чтоб пониже её опустить, снял стойку стабилизатора (сорвав шестигранник). Кстати, с левой стороны машины болт стойки придерживается шестигранником в торце (оригинальная?), а с правой сделано под ключ (меняный неоригинал?).А вообще, по вашей ссылке по замене подшипников (http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=618281) не может не получиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Кстати, с левой стороны машины болт стойки придерживается шестигранником в торце (оригинальная?), а с правой сделано под ключ (меняный неоригинал?).ты угадал. я себе тож это дело менял на выходных. так у меня один опорник рассыпался в руках, а второй недалеко от первого отошел ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamrak Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 А к каким последствиям может привести долгая эксплуатация машины с (плохо или совсем не работающими) опорными подшипниками ?Что произойдёт, если подшипник рассыплется в дороге ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Пружина лопнет, и большая вероятность что она порвет резину и пыльник на ШРУСе. Самое неприятное-разрыв резины на скорости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4es Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 У меня стук в обеих опорах передней подвески. Сегодня поменял подшипники опоры стойки,но стучит по прежнему. В чем причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Подшипники не стучат. Едь на диагностику подвески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Подшипники не стучат. Едь на диагностику подвески.Леша, спасибо за опорные и подвеску, едет реально значительно лучше,но, цуко, скрип под рулем опять появился. Как несмазанная дверь. И в руках на руле очучучуается. Купил наконечники. Говорят еще, типа, если снять подушку безопасности. то под ней какой-то шарнир есть. типа он скрипеть может. Так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) Карданчик еще может скрипеть. Он виден если открыть капот и посмотреть на рейку из моторного отсека. Попробуй полить на него ВД-шкой. Если поможет, то нужно будет отмыть его от грязи и смазать нормальным маслом. Изменено 1 июля, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 "Помыл" его от грязи ВДшкой, потом обильно обрызгал суппортной смазкой - на третий день, вроде, прошло. Посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 На 306 был скрежет при повороте руля при наличии усилия. Помогла замена крестовины - один из подшипников полетел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Крестовина - это такое выпуклое место на рейке? или карданчик перед рейкой, Или под подушкой безопасности почти в руле что-то? Никогда не видел ее, сорри... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения