john suhr Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Попробовал - без изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fina Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 http://files.mail.ru/FTGVNPЗдравствуйте. У меня Пежо 406, 2,1 турбодизель. Если звук послушали, то вот собственно история, которая может помочь вынесению диагноза. Авто у меня с прошлой зимы. В морозы заводилось всегда хорошо. Некоторое время назад заправилась в Минске (я из Могилева) на Белнефтехиме не совсем зимней соляркой. На следующий день прошла техосмотр! И на следующий день моя надежная машина впервые заглохла в движении. Тут спасибо отдельное всем водителям, которые не проезжают мимо "аварийки". В топливозаборнике забилась сетка парафином. Разобрали, почистили. Еще через пару дней через щуп выдавило масло литра 1,5. Замерз конденсат в трубке отвода картерных газов. Разобрали, почистили, долили. И вот после этого появился тот шум в районе генератора, который на записи. Механики предположили, что это ролик генератора шумит. Поменяли ролик, амортизатор ролика, ремень генератора, проверили ролики и ремень ГРМ (все менялось в прошлом году), разобрали генератор, собрали все назад, "забыли" поставить защиту картера, взяли деньги... шум остался. Шум появляется на холостых и хорошо слышен при движении. Сказали, что не знают, что это и посоветовали ездить, пока совсем не вылезет. Езжу и боюсь. Может кто сталкивался? Буду очень признательна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cande Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 http://files.mail.ru/FTGVNPЗдравствуйте. У меня Пежо 406, 2,1 турбодизель. Если звук послушали, то вот собственно история, которая может помочь вынесению диагноза. Авто у меня с прошлой зимы. В морозы заводилось всегда хорошо. Некоторое время назад заправилась в Минске (я из Могилева) на Белнефтехиме не совсем зимней соляркой. На следующий день прошла техосмотр! И на следующий день моя надежная машина впервые заглохла в движении. Тут спасибо отдельное всем водителям, которые не проезжают мимо "аварийки". В топливозаборнике забилась сетка парафином. Разобрали, почистили. Еще через пару дней через щуп выдавило масло литра 1,5. Замерз конденсат в трубке отвода картерных газов. Разобрали, почистили, долили. И вот после этого появился тот шум в районе генератора, который на записи. Механики предположили, что это ролик генератора шумит. Поменяли ролик, амортизатор ролика, ремень генератора, проверили ролики и ремень ГРМ (все менялось в прошлом году), разобрали генератор, собрали все назад, "забыли" поставить защиту картера, взяли деньги... шум остался. Шум появляется на холостых и хорошо слышен при движении. Сказали, что не знают, что это и посоветовали ездить, пока совсем не вылезет. Езжу и боюсь. Может кто сталкивался? Буду очень признательна.завтро другу дам послушать он моторист с детства и консултирует по проблемам движка по телефону ... При минимуме данных... если че отпишем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Звук слышен, но так сходу сказать откуда он-тяжело. Послушать бы стетоскопом все ролики, и заодно генератор. У меня на 406 , тоже на 2.1Тд когда-то был похожий звук, только очень тихий, слышал его только я , остальные сказали что я параноик. Так и продал.Климат/кондишен есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fina Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Звук слышен, но так сходу сказать откуда он-тяжело. Послушать бы стетоскопом все ролики, и заодно генератор. У меня на 406 , тоже на 2.1Тд когда-то был похожий звук, только очень тихий, слышал его только я , остальные сказали что я параноик. Так и продал.Климат/кондишен есть?Звук слышен хорошо, и слышат его все... Кондишен есть. Может у меня тоже паранойя, но мне кажется уже, что это не ролики. Звук напоминает мне как-будто две вибрирующие поверхности соприкасаются периодически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cande Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 у меня был такой звук в салоне но причина этому износ движка кондишн поменял все норм, но тут не берусь судить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 По звуку похоже что что-то где-то вибрирует. Когда обороты поднимаешь - пропадает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Моя машина тоже так пела и ездил я с таким скрежетом почти месяц так как никто не мог определить что это. И как только не слушали и чем только не слушали. Скрип был только на холостых при повышении оборотов скрип пропадал. А указал на причину один владелец такого же пыжика. А причина такого звука подшипник помпы!!! У меня она не текла и сняв кожух я всё равно не поверил что это она, а как немного ослабил ремень то сразу всё стало понятно!!! Ось помпы вместе с крыльчаткой и звёздочкой болталась как г.. в прорубе. Мой совет менять побыстрее так как эта помпа может натворить делов. Стоимость помпы Airtex 75 блр, менял сам, работы пол дня с перекурами, самая большая проблема ослабить ремень сдвинув ролик натяжения, уж больно неудобно к нему подбираться!!! но это на 1,9 ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fina Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Когда повышаю холостые обороты звук не могу различить-двигатель громко работает. Но когда еду звук слышу.Ремень генератора снимали, все подшипники проверяли.... Помпа не течет. Правда проржавел и подтекает какой-то патрубок с антифризом, за колесом находится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Когда повышаю холостые обороты звук не могу различить-двигатель громко работает. Но когда еду звук слышу.Ремень генератора снимали, все подшипники проверяли.... Помпа не течет. Правда проржавел и подтекает какой-то патрубок с антифризом, за колесом находится.Хочу заметить что у меня помпа тоже не текла и по этому она вызывала подозрения в самую последнюю очередь !!! Она не обязательна должна течь чтобы в ней навернулся подшипник. И всё же проверь помпу, а потом отпишись!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filin Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 У меня похожая проблема. 2,0 Нdi. На холостых особо похожий звук не проявляется, однако, когда начинаешь трогаться с места, отпуская сцепление чуть быстрее обычного, звук появляется на несколько секунд, как-будто что-то вибрирует. Когда стоит на холостых и начинаеш подгазовывать, при падении оборотов до холостых также слышна эта вибрация. Район ремней. Может быть ремень ГРМ по защитному кожуху постукивает? И вообще, реально ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fina Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Вот эти запчасти мне поменяли и ремень (прежний, сказали, был короче)После этого к описанному выше шуму добавилось тарахтение, которое исчезает после включения обогрева заднего стекла или дальнего света. Когда выключаешь сразу появляется. Что мне делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Нагрузка на генератор повышается при включении. Вот и нужно искать звук где-то рядом. Состояние шкива коленвала смотрели? Они конечно на 2.1ТД неубиваемые-но все же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fina Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Нагрузка на генератор повышается при включении. Вот и нужно искать звук где-то рядом. Состояние шкива коленвала смотрели? Они конечно на 2.1ТД неубиваемые-но все жеА вы на сервисе работаете? Я в Минск собираюсь в понедельник, может продиагностируете машину? Я заплачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Нагрузка на генератор повышается при включении. Вот и нужно искать звук где-то рядом. Состояние шкива коленвала смотрели? Они конечно на 2.1ТД неубиваемые-но все жеА вы на сервисе работаете? Я в Минск собираюсь в понедельник, может продиагностируете машину? Я заплачу.Нет, я не занимаюсь ремонтом. Позвоните нашим парням, может смогут помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fina Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Спасибо, в понедельник подъеду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fina Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Вытек антифриз. Залила 3 литра тосола, через две минуты вытек. Течет струей. Ездила на короткие расстояния до 5 км, температура вместо обычной 75 поднималась до 110. В последний переезд к дому перестала работать печка. И перестало показывать температуру двигателя. Из-под капота пахло паленой резиной. Вопрос - могу ли я завтра самостоятельно доехать до сервиса около 3х км или просить кого дотянуть? На что рассчитывать на этот раз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fina Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Звук, кажется, пропал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Голова на 2.1 очень не любит перегрева. Лучше на эвакуатор или трос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fina Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Спасибо. Может могли бы вы предварительно предположить, что там случилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 В вашем сообщении #8 я вижу такую фразу: Правда проржавел и подтекает какой-то патрубок с антифризом, за колесом находится. Начинать нужно отсюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fina Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Спасибо, Вы правы, вот фото. Подскажите, пожалуйста, как это называется, где можно это купить и можно ли поставить б/у? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fina Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 И может кто-нибудь сориентирует меня по цене? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 По разборкам звонить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fina Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Понятно. А как мне это описать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Он называется: выходной патрубок , выходит с нижней части радиатора. Плохо то, что такой патрубок идет только на 2.1TD, с других моторов не подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fina Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Заменили патрубок, залили новый антифриз, звук пропал. Спасибо всем за участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perepel Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) peugeot 40620022.0 HDi После того, как заправился некачественным топливом, однажды утром не завелась. Тогда еще морозы были -15 - -20. Как раз собирался менять топливный фильтр. после того как поменяли фильтр и толкнули - завелась. Но двигатель работал слишком шумно. Выскакивала ошибка antipollution, на диагностике показало, что давление в рейке в этот момент не соответствует норме. То есть после того, как выскакивает ошибка, начинается шумная работа и в рейке слишком высокое давление. Клапана и датчика под рукой не было (siemens), в итоге проблема сама исчезла через некоторое время после заправки нормальным топливом. НО! На холодную появился стук. Собственно он сейчас интересует. Похожий на более глухой, по сравнению с обычной работой двигателя, отзвук. После прогрева до 80 градусов стук перестает быть слышным. уже проездил так километров 400 по городу. Да и вообще, машина работает громче, чем у других такие же... Изменено 11 марта, 2010 пользователем perepel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Смотри в первую очередь шкив коленвала! Ты его вообще когда менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 если стук в такт работы двигателя - смахивает на форсунку. первую очередь шкив коленвалаон скорее всего там не демферный.У меня было тоже как-то раз завышенное давление и машина тупила, была ошибка. Сменил топливный фильтр на нормальный и проблема исчезла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения