Перейти к содержанию

406. Звук, шум двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Почитал сабж по шкивам, вроде на шкив не похоже. К примеру, почему он не стучит, когда машина прогревается? стук не в такт, а как бы сразу после детонации в двигателе раздается более глухой отзвук. Вообще, с удовольствием загнал бы ее на сервис, так сча в Москве и куда не ткнусь - за HDi не берутся. Может, мало тыкался. И еще. утром, когда завел, машина работала без выхлопа. Потом выхлоп пошел. Километров 5 проехал, припарковался. На холостых опять ничего не идет из трубы... Знать бы, доедет ли до Минска без последствий... Рванул бы в Минск через недельку-другую..

Изменено пользователем perepel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первую очередь проверь топливный фильтр, предполагаю, что не тот или поврежден. Была в точности такая же беда (все те же симптомы и со звуком и с показаниями давления). Причина "кривые руки" на СТО установили топ. фильтр от системы Бош, который конструктивно отличается от топ фильтра Сименс (саляра бежала мимо фильтра). После того как поставил правильный фильтр все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

peugeot 40620022.0 HDi После того, как заправился некачественным топливом, однажды утром не завелась. Тогда еще морозы были -15 - -20. Как раз собирался менять топливный фильтр. после того как поменяли фильтр и толкнули - завелась. Но двигатель работал слишком шумно. Выскакивала ошибка antipollution, на диагностике показало, что давление в рейке в этот момент не соответствует норме. То есть после того, как выскакивает ошибка, начинается шумная работа и в рейке слишком высокое давление. Клапана и датчика под рукой не было (siemens), в итоге проблема сама исчезла через некоторое время после заправки нормальным топливом. НО! На холодную появился стук. Собственно он сейчас интересует. Похожий на более глухой, по сравнению с обычной работой двигателя, отзвук. После прогрева до 80 градусов стук перестает быть слышным. уже проездил так километров 400 по городу. Да и вообще, машина работает громче, чем у других такие же...

сложно сказать. Большинство ХДИ которые покатались у нас имеют плавающий глухой стук и почему то в холодное время года или на непрогретый авто (слышно при разгоне). Или ТНВД\регулятор или форсунки подстукивают...но если была некачественная заправка я бы чистил регулятор давления на насосе...и форсунки через стенд посмотрел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тааак. насчет топливного фильтра - это интересно. то есть встает в стакан - но не тот? чисто для спортивного интереса, какой стоял топливный фильтр для bosch и какой поставили для siemens? может, номера деталей есть? подозрения, что и это имеет место быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тааак. насчет топливного фильтра - это интересно. то есть встает в стакан - но не тот? чисто для спортивного интереса, какой стоял топливный фильтр для bosch и какой поставили для siemens? может, номера деталей есть? подозрения, что и это имеет место быть...

Фильтр топ. БОШ имеет "внутренний канал" большего диаметра и на одной из плоскостей самого фильтра рез. прокладку в виде "грибка". Сименс более тонкий внутр. диаметр и без всяких прокладок (одной стороной фильтр. элемент плотно садится на выступ в стакане, а сверху во внутренний канал плотно входит заборная трубка в крышке. При приличных усилиях фильтр Бош можно затолкать в стакан Сименса, но саляра будет идти мимо фильтра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сломал мозг пока пытался понять фразу "более тонкий внутр. диаметр". 

По теме - как это без всяких прокладок? На нем же есть уплотнительное резиновое колечко для посадки крышки коруса топ. фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломал мозг пока пытался понять фразу "более тонкий внутр. диаметр". По теме - как это без всяких прокладок? На нем же есть уплотнительное резиновое колечко для посадки крышки коруса топ. фильтра.

Ну так данное колечко ставиться под крышку стакана и идет в комплекте так как при замене фильтр. элемента оно должно также меняться. Извиняюсь перед мозгом, не придумал как правильнее выразиться про эту дырку. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да, под крышку идет отдельное кольцо в комплекте. Но на фильтре установлено еще одно, оно и уплотняет соединение с крышкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, под крышку идет отдельное кольцо в комплекте. Но на фильтре установлено еще одно, оно и уплотняет соединение с крышкой.

На фильтруюшем элементе Сименс никаких резинок нет, есть на фильтрующем элементе Бош.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет стука - завтра-послезавтра менять шкив коленвала буду. 0515.V6. Ориентировался на форум и public.servicebox.peugeot.com, хотя сам так и не увидел его, загнал вчера на СТО, седня утром позвонили - сказали, менять надо. 8000 шкив + ждать неделю его, 5400 работа. В итоге из Минска че-то должны передать, будет быстрее, чем за неделю. А 5400 работа - это нормально при стоимости нормочаса 720 руб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет стука - завтра-послезавтра менять шкив коленвала буду. 0515.V6. Ориентировался на форум и public.servicebox.peugeot.com, хотя сам так и не увидел его, загнал вчера на СТО, седня утром позвонили - сказали, менять надо. 8000 шкив + ждать неделю его, 5400 работа. В итоге из Минска че-то должны передать, будет быстрее, чем за неделю. А 5400 работа - это нормально при стоимости нормочаса 720 руб?

Бери пиво заезжай в Минск, пока попьем пивка заменим шкив.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет стука - завтра-послезавтра менять шкив коленвала буду. 0515.V6. Ориентировался на форум и public.servicebox.peugeot.com, хотя сам так и не увидел его, загнал вчера на СТО, седня утром позвонили - сказали, менять надо. 8000 шкив + ждать неделю его, 5400 работа. В итоге из Минска че-то должны передать, будет быстрее, чем за неделю. А 5400 работа - это нормально при стоимости нормочаса 720 руб?

Блина ну и ценники у вас....вообще жесть, замена у нас стоит по вашим меркам один норма час!!!да и шкив в два раза дешевле!!!Да действительно тебе дешвле было в Минск приехать попить пива.... :rolleyes: Изменено пользователем D-G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

volshebni Буду менять фильтр, в след раз сфоткаю. 

Предлагаю забиться на баночку (литра на три) пивкаДа кстати обрати внимание что речь идет о 2.0 ХДИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А это уже к чему?так ведь у тебя 2.1 (если ты в этой машине будешь менять фильтр), а тема про 2.0 HDI, там немножко другой фильтр (по моему)Так как насчет пива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Блин, да причем тут 2.1? Что ты курил? Разговор о 2.0 HDI, о нем и говорю.

Вот фото фильтра на Сименс. Уплотнительная резинка установлена СРАЗУ на фильтре (на фото на диаметре d2), вторая идет в комплекте отдельно и ставится для уплонтения крышки корпуса. В чем сложность понимания?

Изображение

На 2.1 последний раз как менял уплотнительная резинка лежала отдельно, раньше были установлены сразу. Фильтр Purflex, всегда покупал на Куйбышева.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот фильтрующий элемент очень похож на Бош, но это  точно не Сименс, так как я уже дочерта раз менял свой фильтр и отлично помню как он выглядит и что на сам фильтрующий элемент никаких резиновых уплотнителей не ставиться. Не веришь словам приезжай с пивом не поленюсь раскручу свой стакан и покажу фильтр, но пиво придется оставить мне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ведь так и собираюсь сделать - в минск ехать, чтоб с остальным разбираться. Просто, испугался, что не доеду. Сча на сервисе сказали, что на такой машине ездить нельзя, отчасти правы, если учесть последствия. Может и доехал бы, а может и нет. Семейный бюджет в этом месяце будет урезан.... Кстати, что там за шпонки стоят? а то из минска шкив передадут, но без шпонок. На экзисте шпонки день-два ждать буду. Из-за какой-то хрени еще простаивать? Вроде там стоит шпонка шкива и фиксатор шкива. Грят, их срезало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то шпонка там есть, но что же такое надо было сделать что бы ее срезало, ведь шкив демпферный, скорее бы он развалился. Я так понял что данный вердикт вынесли после снятия и осмотра шкива, или "знающие мастера" на глазок это определили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ходу после снятия и осмотра.. а то глупо как-то. то есть при замене шкива шпонки не заменяются? ежели с ними все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Разводят. Шкив демпферный, скорее резину демпфера сорвет, чем шпонку срежет. Не зря на более поздних моделях 2-литровых дизеле и вовсе отказались от шпонки. Не те нагрузки.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня получил шкив. 0515.P2 autofrance, хотя может просто коробка автофранс(конструкционно вроде такой, как у Citrin'a был до замены)), хотя просил V6. Наверное, на Некрасова ассортимент уменьшился. В итоге шкив есть, а шпонки 3 дня ждать.. Сцуко, 27 рублей стоят, а возни-то. Кстати, у кого P2 стоит? как он? или сразу начинать присматривать оригинал? Кстати, что демпферного в оригинальном шкиве? на P2 резины я не наблюдаю...

Изменено пользователем perepel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно была сорвана шпонка. по крайней мере на тот момент, когда я приехал. Точнее не шпонка, а фиксатор шкива коленвала, он чуть формой от шпонки отличалась. Старый шкив был оригинальный. После того, как сняли, так и не понял, что в нем не так. Постучали по кромке шкива в сторону оси, внутри что-то в нем постукивало. Сказали, что так не должно. Визуально с ним полностью все в порядке. Заменили. Как стучало, так и стучит. И денег жалко, и геморрой как был, так и остался. Чтоб извлечь шпонку пришлось снимать шестерню, за которой шкив крепится. а для этого снимать ремень ГРМ. приехал домой - по звуку ремень ГРМ перетянут. А может, недотянут. 48 вроде натягивали. Сколько норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Машина Пыж 406 2000г.в. 1.8 16V LFY 110л.с. Двигатель начал работать громче, но на холостых меримо, разница небольшая. А вот при оборотах очень заметно. Раньше при оборотах свыше 3000 тыс. шум движка был слышен но сейчас невозможно. Раньше спокойно ездил 130 при 3500об/мин а сейчас предел 110 и 3000 так как выше уже невозможно двигатель идёт в разнос. В чём может быть причина и как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...