Перейти к содержанию

Пежо 607. Рулевое управление, Гидроусилитель. Крестовина


sasha_nax

Рекомендуемые сообщения

У меня при поворотах руля на небольшой скорости (т.е. в движении) слышно какое-то трение, но звук мягкий, не металл об металл. Звук типа ффффффффффффффффффф. Руль выравниваю и звук пропадает. Что смотреть?

Может просто смазать чем-нибудь пыльник который между креставинами в кузове он может скрипеть на валу рейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук отчетливо фиксируется именно снаружи автомобиля при открытых окнах и выключенной магнитоле. Шаркает что-то. Посмотрел, колеса не трут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

прочел много, понял мало.  Так скажите мне толком. 3.0 до рестайл 2001 года. Руль когда стою на месте туго крутится. Даю газа на нитралке - крутиться норм, только местами рывками. Все таки в чем дело? Креставина или насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоем случае больше похоже что сдох насос.Попробуй следуещее должно помочь поменяй масло в гидраче и добавь Хадо для гидроусилителя поезди немного примерно сотни три должно придти все в норму

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Закончилась моя эпопея с рулевым управлением, а именно - устранил все стуки, пропала неприятная отдача в руль при движении по неровностям. Что было сделано и как, на мой взгляд, нужно подходить к ремонту и диагностике рулевого управления.

В хронологическом порядке.

1. Произведена очистка системы от металлической стружки(хз откуда она там, но за год не появилась больше), смена порванного фильтра в бачке и жидкости гур 2л. 10+20$

Год спустя

1. Произведен ремонт рейки, замена тяг и наконечников(несмотря на то, что старые были живыми) 180$+70$

2. Заменена жидкость гур Тотал AT42 2л 20$

3. Заменен насос гидроусилителя. Б/у 60$

4. Куплена рулевая колонка от рестайла, которая мне на дорестайл не подходит. Б/у 40$

Как бы я теперь ремонтировал свое рулевое управление?

Алгоритм прост - если пункт 1 не помог, перейти к пункту 2.

1. Проверить состояние жидкости гур. При необходимости заменить. 

2. Проверить нижнюю крестовинку и при необходимости заменить(мне не потребовалось).

3. Проверить шлицевой вал в рулевой колонке, если там есть биение, то заменить его(он в сборе с верхней креставинкой). Если биения нет. проверить верхнюю крестовинку. При необходимости её заменить. Мне пришлось купить относительно свежую, рестайловую колонку, в качестве донора. Не знаю, какова применимость колонки с англичанки, может с нее вал продадут отдельно.

4. Подтянуть регулировочную гайку в рейке.

Скорее всего проблема будет решена, если нет то:

5. Проверить рулевые тяги и наконечники, передняя подвеска, желательно, чтобы бала тоже без проблем)).

6. Рейку в ремонт. Люфт в червяке.

Все со стуком покончено.

Насос я поменял, т.к. руль стал немного легче, но заметно приятнее, при езде по плохой дороге. Тут или эффект плацебо или реально лучше хз))). Факт, что мой насос 2000 года рассчитан на 100бар, тот что поставил 2004 года, на 110бар. С ним руль показался острее.

Смену насоса лучше делать в последнюю очередь, если тот не гудит конечно.

Итог 400$ на ремонт рулевого управления пежо 607 2000г.

P.S. Рейку ремонтировал на Автогидравлике, качеством доволен. Особенно понравилась их не безосновательная уверенность, в качестве ремонта. Т.к. после ремонта люфт у меня остался, я позвонил им по гарантии, их человек уже по телефону сказал, что проблема не в рейке, так и вышло)) Надеюсь, кому-то, мой опыт поможет сэкономить время и деньги))

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Ребята подскажите пожалуйста короче где то месяц назад заметил несколько капель масла гидрача под машиной  оказалось течет под уплотнительное колечко под трубкой на входе в рейку. Я заменил колечки и все теч пропала. Но вот на той неделе опять капли, полез под машину и обнаружил, что начал подтекать под сальник рулевого клапана (не знаю как он там правильно называется)  ну подтекал он не сильно  2-3 капли не проблема )) но вот вчера выхожу а под машиной небольшая лужица капель 10-15 масла. Короче погнало под шток самого насоса. Вроде пока заведена и шкив крутится не сильно течет ставил бумажку капельки есть но не много. А вот когда остановился начинает капать и прям так прилично.
Подскажите меняется ли сальник в самом насосе и в рулевом клапане.
Может туда герметика для гидроусилителей залить.
 Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняется. Я еще фотоотчет писал. Поищи.

про замену сальника в рулевом клапане (червяке) нашел в разделе и по 607 по 406

 

а вот про сальник насоса ГУР не могу найти :( или в насосе не меняется этот сальник.

 

Просто сегодня хочу разобрать насос, вот только не знаю есть смысл в этом. Или искать бу. Правда у нас с разборками пежо большая проблема а новый как то дорого.

Терять то уже нечего, за эту ночь почти все масло вытекло с бочка через насос.

Изменено пользователем kvp26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял я сегодня насос. Масло пёрло однозначно через него. Разбирать пока не стал, думаю лучше проконсультируюсь у знающих людей.
Мужики подскажите, ремонтно пригодный такой тип насосов или нет, меняется в нем сальник. Или не стоит заморачиваться с ремонтом и искать бу :( но с этим проблема в наших краях.

33d2d998a491.jpg

 

110a98370d49.jpg

 

93c1611fedf0.jpg

 

Сегодня позвонил в одну контору по ремонту насосов ГУР они сказали, что ремонт возможен, но выйдет по цене как новый, так что смысла в этом нет.
Еще есть на разборке ситроен с5 2002г вот думаю поехать завтра посмотреть у них, может подойдет насос от с5 но блин 100% цена будет заоблачная.
 

Изменено пользователем kvp26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня позвонил в одну контору по ремонту насосов ГУР они сказали, что ремонт возможен, но выйдет по цене как новый, так что смысла в этом нет.

Еще есть на разборке ситроен с5 2002г вот думаю поехать завтра посмотреть у них, может подойдет насос от с5 но блин 100% цена будет заоблачная.

 

Зачем его ремонтировать, если он работает? Другое дело, есть ли в ваших краях сальник высокого давления нужного размера? Его размер можно увидеть не вынимая из корпуса насоса, только выняв шкив вместе с валом. Для этого надо снять заднюю крышку и снять стопорное клечко с вала. Вал выйдет, а все потроха остануться внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня позвонил в одну контору по ремонту насосов ГУР они сказали, что ремонт возможен, но выйдет по цене как новый, так что смысла в этом нет.

Еще есть на разборке ситроен с5 2002г вот думаю поехать завтра посмотреть у них, может подойдет насос от с5 но блин 100% цена будет заоблачная.

 

Зачем его ремонтировать, если он работает? Другое дело, есть ли в ваших краях сальник высокого давления нужного размера? Его размер можно увидеть не вынимая из корпуса насоса, только выняв шкив вместе с валом. Для этого надо снять заднюю крышку и снять стопорное клечко с вала. Вал выйдет, а все потроха остануться внутри.

 

Большое спасибо! Не стал больше ждать и разобрал насос.

когда вытасквал вал со шкивом то из насоса выпала непонятная резиновая хрень. Вот думаю что это может быть, может это остатки ремня после обрыва  и еще много всякой резиновой стружки вытекло с остатками жидкости. Сальник вытащил теперь буду искать по размерам. А я думал там еще и подшипник будет :)

Еще раз спасибо!

0d3e242a8479.jpg

 

b9d438836360.jpg

 

 

252dd86adc21.jpg

Изменено пользователем kvp26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!
Ребята финал моих страданий )))
Leonevich огромное спасибо за совет разобрать насос. В общем вытащил я сальник, он оказался ZF 7611 033 104 размеры 15х28х6.3 поискал по форумам и нашел, что ставят Corteco 01026329B, заказал на exist цена 113р. Но в одном месте то горит ))) взял старый сальник и поехал в магазин )))  подобрали сальник 14,2х28х7 какой то  импортный, правда в пластиковом корпусе, но пластик толстый такой. Приехал домой, примерил, все подходит все ОК. Забил сальник, не могу сказать что он туго садился но пару раз стукнуть пришлось.
В общем  уже проехал примерно 30 км )))) пока полет нормальный )) посмотрим на сколько этого сальника хватит, но если что с экзиста придет  Corteco поставлю тот.
Всем огромное спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!Подскажите,вот такая проблемка:607 2.2hdi 02г.При работающем двигателе, при повороте руля влево до упора и не большом его поддергивании слышен стук в районе насоса ГУР(как железо по железу).Сразу подумал что где то что то не закручено.Снимаешь пробку с бочка уровень под самый верх и поддергивается шланг к насосу.Утром проверяю уровень масло в норме,подтеков нету,руль не тугой,не стучит.Происходит все на заведенной машине при вывороте руля в крайнее положение и не большом подергивании руля.Особенно отчетливый стук слышен в салоне.Может перепускной клапан в насосе издает такой звук если он там есть.Help!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Гуру, подскажите,
меняли пыльники рулевых тяг (рейки),
обратил внимание что в крайних положениях руля
наружный конец пыльника вдавлен внутрь себя.
То есть когда тяга максимально задвинута в рейку.
Так же не должно быть ?

d997a6b9383e.jpg

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Гуру, подскажите,

меняли пыльники рулевых тяг (рейки),

обратил внимание что в крайних положениях руля

Такая же беда после реставрации,только еще хуже, пыльник заворачивается сильно вовнутрь И может порвать его хомутом.

наружный конец пыльника вдавлен внутрь себя.

То есть когда тяга максимально задвинута в рейку.

Так же не должно быть ?

d997a6b9383e.jpg

Ну наворотил (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока нашел только такой выход.Вместо хомутов на тяге замотал изолентой потом тонкой проволкой и опять изолентой . Колхоз, но Пыльник меньше страдает от замков. Это косяк резиновых пыльников.

Может кто посоветует что по лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыльник и должен заворачиваться вовнутрь, только хомут там должен быть не такой, заводской прячется внутрь заворота и не рвет его.

Пыльники у мну пластик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем другой пыльник! А мне после реставрации рейки поставили резиновые говно-пыльники. Каждую неделю со страхом заглядываю под колесо. Не порвался ли он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый !) У меня проблема, а может это и не проблема .... но на холодную, да и так  вибрирует руль (дергается)подушки двиг. вроде все норм !!!! Руль крутится хорошо. по подвеске проблем нет(только заменил проблемные детали), но всеравно спереди как то что то постукивает. Крестовина? как проверить ?мож еще какие варианты? Заранее благодарен за ответ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Рулевое управление, Гидроусилитель. Крестовина
×
×
  • Создать...