Гость Jigar Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) то же есть дрожь небольшая тоже все подушки поменяны на оригинальные Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5721 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 всем добра! проблема -нужна трубка высокого давления на гидрач на Россиюю пежо 607 2.2л-моя сопливит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 декабря, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 И? Берешь телефон, обзваниваешь разборки и договариваешь об отправке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) всем доброго дня!!! может у кого была такая же ситуация: до морозов руль вращался так сказать не совсем мягко, такое чувство, что гидроусилитель работает не на полную мощь. сегодня в -12 ° завел машину,прогрел, выезжаю со стоянки и не верю на сколько легко вращается руль. думал, временное явление ( густое масло и т.д.), но отъездив 3часа по городу ничего не поменялось. что это может быть? обычно по зиме обратные симптомы у всех. машинка 607-й 2.2hdi 2002г.в. Изменено 29 декабря, 2014 пользователем Сёма 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 может где-то что-то было забито, а тут прорвало, а может слабо натянут ремень,а от мороза сжался, а может... никто не знает, это как с - почему летает самолет ? - магия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 (изменено) всем доброго дня!!! может у кого была такая же ситуация: до морозов руль вращался так сказать не совсем мягко, такое чувство, что гидроусилитель работает не на полную мощь. сегодня в -12 ° завел машину,прогрел, выезжаю со стоянки и не верю на сколько легко вращается руль. думал, временное явление ( густое масло и т.д.), но отъездив 3часа по городу ничего не поменялось. что это может быть? обычно по зиме обратные симптомы у всех. машинка 607-й 2.2hdi 2002г.в. Скорее всего (по крайней мере начать с этого) жидкость ГУРа утратила свои свойства, а именно вязкость. В теплую погоду она,как вода, а при морозе более густая. Посмотрите, что у вас там залито. Если требует замены, то замените. Это не долго и не дорого. Зато сохранит жизнь насосу ГАРа. С наступающим!!! Изменено 31 декабря, 2014 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 ОЙ !!! Мне стыдно за свое сообщение, но убирать уже не буду с вашего позволения. То что говорит SPK - НУ ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ПРАВДУ +100500 к его авторитету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_fisherman Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 День добрый !) всех с наступившим 2015 !!!) Подскажите как меняется крестовина ? и как она выглядит? т.к мне утверждает экзист что меняется только вместе с рулевой колонкой вместе все !!!( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Есть рем кресковина по gkn. Но тебе придется купить две, т.к. посадочный диаметр подшипника 14 в одной вилке и 16 в другой. Меняется просто. Снимается крестовина из салона без гемороя. Только руль защелкни, перед тем, как разбирать, чтобы шлейф не порвать. По точному размеру посадки погу ошибаться. На автоспейсе на кижеватова знают точно, себе брал у них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Есть рем кресковина по gkn. Но тебе придется купить две, т.к. посадочный диаметр подшипника 14 в одной вилке и 16 в другой. Меняется просто. Снимается крестовина из салона без гемороя. Только руль защелкни, перед тем, как разбирать, чтобы шлейф не порвать. По точному размеру посадки погу ошибаться. На автоспейсе на кижеватова знают точно, себе брал у них. 16? не 15? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 День добрый !) всех с наступившим 2015 !!!) Подскажите как меняется крестовина ? и как она выглядит? т.к мне утверждает экзист что меняется только вместе с рулевой колонкой вместе все !!!( Люфт точно в верхней крестовине, не в нижней, не на шлицах в колонке? Есть рем кресковина по gkn. Но тебе придется купить две, т.к. посадочный диаметр подшипника 14 в одной вилке и 16 в другой. Меняется просто. Снимается крестовина из салона без гемороя. Только руль защелкни, перед тем, как разбирать, чтобы шлейф не порвать. По точному размеру посадки погу ошибаться. На автоспейсе на кижеватова знают точно, себе брал у них. Нормальный продавец при продаже скомплектует из двух крестовин одну и там 15 на 16 подшипники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Я же сказал, что могу ошибаться в точном размере. Скомплектовать могут на рынке, я брал в магазине, за 2 получилось на 2 уе дороже, чем за одну на рынке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Крестовина 15Х16. Вариантов нет. По замене не сказал бы, что все очень просто, если не представляете вобще, что там и как. Подшипники игольчатые только запрессовывать, никаких ударных манипуляций, иначе долго не отходят, начнут подклинивать. Сами подшипники в крестовине контрить, иначе может быть вариант- едешь, руль круть.....а колеса вперед остались смотреть. Сами понимаете, что обрыв шлейфа в данной ситуации самое малое, к чему может привести развалившаяся на ходу крестовина....Я бы с рулевым не шутил. Отдайте 20-30$ и доверьте это дело профессионалу. Пы Сы : по всем кататлогам крестовина руля идет в сборе с караданчиком. Так, что на рынок- найти легко, проблема достаточно распространенная... Изменено 5 января, 2015 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_fisherman Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Спасибо всем !!! у меня стуки существенные и ощущения что где то как будто что то болтается ....( например при переезде трамвайных путей) я сказать не могу, верхняя или нижняя крестовина !!! от вас Уважаемых узнал что их там две)))) можно фото или схему расположения этих штуковин ??) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Может тебе просто сухарь в рейке поджать надо??? От него такие ощущуния будут. А крестовины обычно подклинивают и получается "руль рывками" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_fisherman Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 у меня руль вообще четко крутится .... конечно не одним пальчиком , но всеже меня все вполне устраивает !!! но стук есть !!!! Граждане, можно с картиночками ??)) а то слово "поджать сухарь" - это для меня как то из грани фантастики)))) знаю шаровую, наконечник, стабилизатор , а "сухарь не знаю" ))) на диагностиках все "спецы" молчат ..... "подвеска у вас в норме" !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Сомневаюсь что получиться поджать толкатель. Виду того что гайка пластмассовая- сдвинуть с места ее нереально. Да и маловероятно что это поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_fisherman Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Сомневаюсь что получиться поджать толкатель. Виду того что гайка пластмассовая- сдвинуть с места ее нереально. Да и маловероятно что это поможет. подскажите куда обратиться чтоб посмотрели состояние крестовины, и всех её составляющих !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Без ямы трудно будет найти откуда идет стук. "Сухарь", как выразились, можно разглядеть с низу, от туда его и поджать. Фото нет, есть вот такая картинка под номером 6, подпирает этот механизм вал, который входит в рейку, дабы не было люфта. У меня регулировочная гайка железная, плюс сверху контргайка, у швагри пластмассовая, пытались пластмассовую поджать, не получилось. Очень туго сидит, побоялись оборвать грани. Я бы в первую очередь смотрел крестовину, которая ближе к рейке. Если ее не меняли до вас, 99% там есть люфт. ...Пока писал два сообщения добавились, но удалять не буду, может кому пригодиться. Изменено 5 января, 2015 пользователем Genna-di Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Руль на заглушенной машине одним пальчиком если подергать вправо влево, люфтит, постукивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Для тех, кто боится гайки под сухарем: я себе точил металлическую (со всеми рельефами оригинальной пластмассы), обошлось 10 уе. На малиновке продают пластиковые по 15-20 уе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Для тех, кто боится гайки под сухарем: я себе точил металлическую (со всеми рельефами оригинальной пластмассы), обошлось 10 уе. На малиновке продают пластиковые по 15-20 уе. нутк и организовал бы поток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Кому нужна гайка под сухарь??? Есть металлическая, точилась с оригинальной, под ключ на 18. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Кому нужна гайка под сухарь??? Есть металлическая, точилась с оригинальной, под ключ на 18. покажи фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 А смысл сразу лезть под машину, ломать гайку если 90% проблема не в ней? За пять минут проверяется без ямы из салона нужно ли лезть в дебри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Правильно, задиагностировать сначала надо. Фото гайки вечером, в прямом репортаже из гаража. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Ребята, выручайте. Вчера поставил машину, все было нормально. Сегодня завел, прогрел, трогаюсь, а машину резко, повторяю РЕЗКО тянет вправо. Руль аж сам крутится, чуть кисть мне от неожиданности не вывернул. Проехал метро 50, тянет пипец как. Вышел, глянул колеса, все накачены. Поработал ручником. Затягивает и снимает нормально. На месте покрутил руль, крутится легко. Тронулся, стало чуть лучше, но все равно тянет Приходится подруливать и корректировать траекторию. Никогда такого не было. ТО только что прошел,подвеска была в порядке. Что могло приключиться за одну ночь? P.S.: Когда ставил машину, то температура была 0 +1, снег, метель. Затем температура резко упала до -10. Изменено 6 января, 2015 пользователем skorceni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Возможно заклинило суппорт правый. Вывешивайте колесо и прокрутите. Станет всё понятно. Возможно заклинило колодки ручника справа. Тоже самое, вывешивайте и крутите. Изменено 6 января, 2015 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wild240 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 как заменить резинку из под Выключателем пневматического гура 4015 08 , там нужен спец ключ или сверху головкой можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Обычным ключем открутить. И название какое пафосное))) Это датчик давления) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения