Перейти к содержанию

Пежо 607. Рулевое управление, Гидроусилитель. Крестовина


sasha_nax

Рекомендуемые сообщения

то же есть дрожь небольшая

тоже все подушки поменяны на оригинальные

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

всем доброго дня!!! может у кого была такая же ситуация: до морозов руль вращался так сказать не совсем мягко, такое чувство, что гидроусилитель работает не на полную мощь. сегодня в -12 ° завел машину,прогрел, выезжаю со стоянки и не верю на сколько легко вращается руль. думал, временное явление ( густое масло и т.д.), но отъездив 3часа по городу ничего не поменялось. что это может быть? обычно по зиме обратные симптомы у всех. машинка 607-й 2.2hdi 2002г.в.

Изменено пользователем Сёма 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может где-то что-то было забито, а тут прорвало,

а может слабо натянут ремень,а от мороза сжался,

а может...

никто не знает, это как с

- почему летает самолет ?

- магия

  :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго дня!!! может у кого была такая же ситуация: до морозов руль вращался так сказать не совсем мягко, такое чувство, что гидроусилитель работает не на полную мощь. сегодня в -12 ° завел машину,прогрел, выезжаю со стоянки и не верю на сколько легко вращается руль. думал, временное явление ( густое масло и т.д.), но отъездив 3часа по городу ничего не поменялось. что это может быть? обычно по зиме обратные симптомы у всех. машинка 607-й 2.2hdi 2002г.в.

Скорее всего (по крайней мере начать с этого) жидкость ГУРа утратила свои свойства, а именно вязкость. В теплую погоду она,как вода, а при морозе более густая. Посмотрите, что у вас там залито. Если требует замены, то замените. Это не долго и не дорого. Зато сохранит жизнь насосу ГАРа.

С наступающим!!!

Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЙ !!!

Мне стыдно за свое сообщение, но убирать уже не буду с вашего позволения.

То что говорит SPK - НУ ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ПРАВДУ +100500 к его авторитету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый !) всех с наступившим 2015 !!!) Подскажите как меняется крестовина ? и как она выглядит? т.к мне утверждает экзист что меняется только вместе с рулевой колонкой вместе все !!!(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть рем кресковина по gkn. Но тебе придется купить две, т.к. посадочный диаметр подшипника 14 в одной вилке и 16 в другой. Меняется просто.

Снимается крестовина из салона без гемороя. Только руль защелкни, перед тем, как разбирать, чтобы шлейф не порвать.

По точному размеру посадки погу ошибаться. На автоспейсе на кижеватова знают точно, себе брал у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть рем кресковина по gkn. Но тебе придется купить две, т.к. посадочный диаметр подшипника 14 в одной вилке и 16 в другой. Меняется просто.

Снимается крестовина из салона без гемороя. Только руль защелкни, перед тем, как разбирать, чтобы шлейф не порвать.

По точному размеру посадки погу ошибаться. На автоспейсе на кижеватова знают точно, себе брал у них.

16? не 15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый !) всех с наступившим 2015 !!!) Подскажите как меняется крестовина ? и как она выглядит? т.к мне утверждает экзист что меняется только вместе с рулевой колонкой вместе все !!!(

Люфт точно в верхней крестовине, не в нижней, не на шлицах в колонке?

 

Есть рем кресковина по gkn. Но тебе придется купить две, т.к. посадочный диаметр подшипника 14 в одной вилке и 16 в другой. Меняется просто.

Снимается крестовина из салона без гемороя. Только руль защелкни, перед тем, как разбирать, чтобы шлейф не порвать.

По точному размеру посадки погу ошибаться. На автоспейсе на кижеватова знают точно, себе брал у них.

Нормальный продавец при продаже скомплектует из двух крестовин одну и там 15 на 16 подшипники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же сказал, что могу ошибаться в точном размере.

Скомплектовать могут на рынке, я брал в магазине, за 2 получилось на 2 уе дороже, чем за одну на рынке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестовина 15Х16. Вариантов нет. По замене не сказал бы, что все очень просто, если не представляете вобще, что там и как. Подшипники игольчатые только запрессовывать, никаких ударных манипуляций, иначе долго не отходят, начнут подклинивать. Сами подшипники в крестовине контрить, иначе может быть вариант- едешь, руль круть.....а колеса вперед остались смотреть. Сами понимаете, что обрыв шлейфа в данной ситуации самое малое, к чему может  привести развалившаяся на ходу крестовина....Я бы с рулевым не шутил. Отдайте 20-30$ и доверьте это дело профессионалу. 

Пы Сы : по всем кататлогам крестовина руля идет в сборе с караданчиком. Так, что на рынок- найти легко, проблема достаточно распространенная...

Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем !!! у меня стуки существенные и ощущения что где то как будто что то болтается ....( например при переезде трамвайных путей) я сказать не могу, верхняя или нижняя крестовина !!! от вас Уважаемых узнал что их там две)))) можно фото или схему расположения этих штуковин ??)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тебе просто сухарь в рейке поджать надо??? От него такие ощущуния будут. А крестовины обычно подклинивают и получается "руль рывками"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня руль вообще четко крутится .... конечно не одним пальчиком , но всеже меня все вполне устраивает !!! но стук есть !!!!


Граждане, можно с картиночками ??)) а то слово "поджать сухарь" - это для меня как то из грани фантастики)))) знаю шаровую, наконечник, стабилизатор , а "сухарь не знаю" )))


на диагностиках все "спецы" молчат .....  "подвеска у вас в норме" !!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сомневаюсь что получиться поджать толкатель. Виду того что гайка пластмассовая- сдвинуть с места ее нереально.

Да и маловероятно что это поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что получиться поджать толкатель. Виду того что гайка пластмассовая- сдвинуть с места ее нереально.

Да и маловероятно что это поможет.

подскажите куда обратиться чтоб посмотрели состояние крестовины, и всех её составляющих !!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без ямы трудно будет найти откуда идет стук. "Сухарь", как выразились, можно разглядеть с низу, от туда его и поджать.

Фото нет, есть вот такая картинка

post-18913-0-92092800-1420453591_thumb.j

 

под номером 6, подпирает этот механизм вал, который входит в рейку, дабы не было люфта.

У меня регулировочная гайка железная, плюс сверху контргайка, у швагри пластмассовая, пытались пластмассовую поджать, не получилось. Очень туго сидит, побоялись оборвать грани.

 

Я бы в первую очередь смотрел крестовину, которая ближе к рейке. Если ее не меняли до вас, 99% там есть люфт.

 

 

 

...Пока писал два сообщения добавились, но удалять не буду, может кому пригодиться.

Изменено пользователем Genna-di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто боится гайки под сухарем: я себе точил металлическую (со всеми рельефами оригинальной пластмассы), обошлось 10 уе. На малиновке продают пластиковые по 15-20 уе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто боится гайки под сухарем: я себе точил металлическую (со всеми рельефами оригинальной пластмассы), обошлось 10 уе. На малиновке продают пластиковые по 15-20 уе.

нутк и организовал бы поток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл сразу лезть под машину, ломать гайку если 90% проблема не в ней? За пять минут проверяется без ямы из салона нужно ли лезть в дебри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, выручайте. Вчера поставил машину, все было нормально. Сегодня завел, прогрел, трогаюсь, а машину резко, повторяю РЕЗКО тянет вправо. Руль аж сам крутится, чуть кисть мне от неожиданности не вывернул. Проехал метро 50, тянет пипец как. Вышел, глянул колеса, все накачены. Поработал ручником. Затягивает и снимает нормально. На месте покрутил руль, крутится легко. Тронулся, стало чуть лучше, но все равно тянет

Приходится подруливать и корректировать траекторию. Никогда такого не было. ТО только что прошел,подвеска была в порядке. Что могло приключиться за одну ночь?

P.S.: Когда ставил машину, то температура была 0 +1, снег, метель. Затем температура резко упала до -10.

Изменено пользователем skorceni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно заклинило суппорт правый. Вывешивайте колесо и прокрутите. Станет всё понятно.

Возможно заклинило колодки ручника справа. Тоже самое, вывешивайте и крутите.

Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

как заменить резинку из под Выключателем пневматического гура  4015 08 , там нужен спец ключ или сверху головкой можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Рулевое управление, Гидроусилитель. Крестовина
×
×
  • Создать...