Перейти к содержанию

Пежо 607. ЕГР, EGR, Система рециркуляции выхлопных газов


tvjenia

Рекомендуемые сообщения

У всех, у кого я знаю, у кого одномассовый, при глушении, мотор готов выскочить.

Вполне претендующая на жизнь теория(инерцию корзины и диска никто не отменял).С другой стороны,на практике-ауди А6 С4 с 2.5Тди(двухмассовый маховик и электрогидравлические опоры) глушится точно также как и 100 С4 2.5Тди(одномассовый маховик и "резина обыкновенная" опоры),может не совсем в тему сравнение, но факт...Но интересует другое-как все-таки реагирует моторник на увеличенные показания расхода воздуха при заглушенном физически ЕГР(не в плане ошибок,а в плане управления впрыском)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никак. Моторнику главное держать заданные обороты.

Тогда зачем расходомер в системе(глупый вопрос,но все же)?

 

Расходомер на холостом ходу нужен только для управления ЕГРом, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ЕГР глушится только физически, снимать вакуум с заслонки перед впускным коллектором обязательно.

 

Снимать с обоих дозаторов (заслонок) или только с одного, который от интеркуллера идет ?

Забрал машину пару дней назад, (при включении swift движок колбасило и больше 2т. оборотов не набирало, с отключенным swift-ом все норм, впускной коллектор был забит сильно) - в итоге стало чуть получше, но все равно колбасит, разгона почти нет, пока не отклчить свифт. Но при прочистке он заглушил ЕГР, поставив прокладку перед впуском.

Вот и дума это из за того что дозаторы надо было от вакуума отключить или мастер с халтурил и хреново почистил ...

Может попробовать убрать прокладку и посмотреть как будет работать или может еще какие то нюансы могут быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если ЕГР глушится только физически, снимать вакуум с заслонки перед впускным коллектором обязательно.

 

Снимать с обоих дозаторов (заслонок) или только с одного, который от интеркуллера идет ?

Забрал машину пару дней назад, (при включении swift движок колбасило и больше 2т. оборотов не набирало, с отключенным swift-ом все норм, впускной коллектор был забит сильно) - в итоге стало чуть получше, но все равно колбасит, разгона почти нет, пока не отклчить свифт. Но при прочистке он заглушил ЕГР, поставив прокладку перед впуском.

Вот и дума это из за того что дозаторы надо было от вакуума отключить или мастер с халтурил и хреново почистил ...

Может попробовать убрать прокладку и посмотреть как будет работать или может еще какие то нюансы могут быть ?

 

Заслонку, что идёт от интеркулера отключи, шланг заглуши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(при включении swift движок колбасило и больше 2т. оборотов не набирало, с отключенным swift-ом все норм, впускной коллектор был забит сильно) - в итоге стало чуть получше, но все равно колбасит, разгона почти нет, пока не отклчить свифт

Если при изменении режима работы SWIRL(при закрытии заслонок) появляется троение двигателя, есть проблема с открытием впускных клапанов. Чаще всего слетел или сломался рокер либо сильно просевший гидрик.  Хорошо диагностируется датчиком разрежения, подключенным в отвод для датчика давления. На осциллограмме хорошо будет видно, как отрабатывается впуск каждым цилиндром.  Также будет виден заниженный расход воздуха при газовке и разгоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите.

Если я заглушил егр, то мне нужно еще какой-то дозатор отключить? Или я не так понял?

2.2 hdi дорестайл

Отключить управление верхней заслонкой и заглушить шланг,а в идеале вообще выбросить узел дозатора и все сопутствующие детали до кучи-менше проблем в будущем будет,да и стартер широко улыбнется и вздохнет с облегчением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если егр у меня заглушен, а заслонка не отключена какие от этого побочные эфекты могут быть?

ЕГР и заслонка тандемно работают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я понял что они вместе работают.но каких то сбоев в работе двигателя с незаглушенной заслонкой я незаметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я понял что они вместе работают.но каких то сбоев в работе двигателя с незаглушенной заслонкой я незаметил.

Чипованный эбу. Он открывает заслонку при нажатии педали газа, или вообще её не закрывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это я понял что они вместе работают.но каких то сбоев в работе двигателя с незаглушенной заслонкой я незаметил.

Чипованный эбу. Он открывает заслонку при нажатии педали газа, или вообще её не закрывает.

 

Чипованый ли у меня блок?Нет.Просто уставлена металлаческая заглушка перед впуском(делал сам )При пакупке авто было с рабочим фапом и егр.Попробую на время снять с заслонки вакуумную трубку мот че изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Чаще всего слетел или сломался рокер либо сильно просевший гидрик.

 

 

Точно, вполне может быть быть, снял трубку разряжения с интеркулера, при включении swift такой колбасни движка нет, однако есть с одинаковой частотой ну типо пробои зажигания, чуть подрагивание движка ... вполне возможно какой то клапан не до открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь надо смотреть на частоту этого звука. Если частота довольно высокая, т.е. звук от работы каждого клапана, по возможен проворот звездочки на впускном валу или неправильно установленный впускной вал. Если частота низкая , т.е. от работы только одного клапана, то проблема в рокере или гибрике. Обе проблемы хорошо видит датчик разрежения. В одном случае пропуск или значительное уменьшение разрежения на такте впуске одного цилиндра. в другом случае характерно меняется форма сигнала на всех  цилиндрах.  Также определить проблему можно по характеру выхлопа. при дефектном одном цилиндре  чувствуется характерный пропуск выхлопа.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить заглушить и все что связано с егр программно удалить+вырезать ФАП??? Машина пежо 607 2.7 шди 2005г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cital, спасибо

Буду искать датчик разрежения с отрисовкой графиков (а подключение через Лексию дает результат, по датчику давление график рисуется ?), вижу по другому никак.
Т.к. какая то хрень, чем дальше - тем более запутываюсь:
- Вчера заглушил ЕРГ + трубку заслонки от интеркулера - как и писал обороты поднимаются, колбасит меньше с одинаковой периодичностью, но дыма ... просто звиздец, дыма немеренно
- Заглушен только ЕГР - колбасит сильно
- Заглушен ЕГР + swift - не колбасит, не дымит, работает нормально. Правда расход не нравится сильно 12л/100, хотя думаю это из за условий эксплуатации (езда по 7 км*2 раза в день, без прогрева, средняя скорость 30 км/час)

В общем понимаю что советами то что можно было сделал, а здесь надо уже нормально подключать к компу и диагностировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заморачивайтесь с датчиком разрежения. ПАроще  подъехать  к нормальному мотористу. Очень похоже на слетевший или сломанный рокер. Комп поможет слабо. Расход воздуха падает, но незначительно. Основное - это троение при закрытии заслонок СВИРЛ. При подъеме распредвалов все станет ясно.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на слетевший или сломанный рокер.

 

Только недел назад отвалил 15т. снимали крышку клапанов, чистили весь вход от нагара (+ замена грм, свече и т.д.), и насколько я помн до этого кстати цокота рокеров не было ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Очень похоже на слетевший или сломанный рокер.

 

Только недел назад отвалил 15т. снимали крышку клапанов, чистили весь вход от нагара (+ замена грм, свече и т.д.), и насколько я помн до этого кстати цокота рокеров не было ....

 

Вход от нагара, это понимать как всасывающий коллектор? Когда я первый раз чистил его не снимая, двигатель с минуту танцевал и кашлял. Я предположил что, кусочек бяки попал под клапан и больше таких экспериментов не провожу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вход от нагара, это понимать как всасывающий коллектор? Когда я первый раз чистил его не снимая, двигатель с минуту танцевал и кашлял. Я предположил что, кусочек бяки попал под клапан и больше таких экспериментов не провожу. 

Да, ну его чистили снимая, капитально, хотя дальше каналы головы чистили не снимая .... может туда попал кусок нагара ... хотя вылетить должен был уже давно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
может туда попал кусок нагара .

 

легко

 

хотя вылетить должен был уже давно ...

 

Вот с этим вопрос.. Кусок может попасть под тарелку клапана, и при закрытии клапан его " впечатает" в свою плоскость прилегания. Итог- клапан "не закрывает" герметично цилиндр.

 

Лечение- подъем ГБЦ.

 

 

Проверить- замер компрессии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже надеюсь. Писал на всякий случай ввиду совпадения. Только нагара там нет, там каша густая, смесь масла и сажи. Если такой кусочек попадает под клапан его сразу сплющивает.  Но у меня 2.0, там каналы в головке чистые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только недел назад отвалил 15т. снимали крышку клапанов, чистили весь вход от нагара (+ замена грм, свече и т.д.), и насколько я помн до этого кстати цокота рокеров не было ....

 

Рокера легко могут послетать при установке распредвалов. Особенно если на них нет фиксаторов на гидрики. Печалька в том, что выпускной распредвала и его рокера видны, а впускной не виден, потому что закрыт воздуховодами впускного коллектора, который одновременно является верхней крышкой постелей распредвалов. Поэтому не возможно проконтролировать, что с рокерами, до запуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Можете подсказать, насчет проверки ЕГР, произвел:
1. На заглушенном двигателе, снял трубку ЕГР в месте подключения к коллектору и проверил на вакуум - держит, т.е. закрытый клапан прилегает исправно, воздух не просачивается.
2. Проверка разряжение на трубки в месте подключения к клапану ЕГР - при 800 об.мин. - разряжение - 0,7, при 2500 об.мин. - 0. (где то находил табличку проверки, ей соответствует)
3. На заведенном двигателе, все подключено кроме трубы ЕГР в месте коллектора - на холостых, до 2400 об.мин - от туда дует сильно, при 2500 - перестает.

По этим проверкам можно сказать что система ЕГР работает исправно ? Или дополнительно надо еще какие то проверки ?
P.S. Странно, думал что ЕГР должен открываться на высоких оборотах, свыше 2000 об.мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ЕГР, EGR, Система рециркуляции выхлопных газов
×
×
  • Создать...