Дмитрий_Владимирович Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Товарищи, покажусь ну совсем тупым.... но все же... 407, 1.8, просто ГУР. Что лить??? DA? Или что-то другое?читайте тему в начале всё написано!!!Ага, "читайте") только что позвонил официалам, сказали только DA! Вам говорили - АТ42. На Некрасовском что только не говорили. Кто-то может сказать стопроцентно, что лить в ГУР???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_dez Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Ну вот у меня ЭГУР и лью Total Fluid DA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Владимирович Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Так у меня же просто ГУР. На Некрасова на меня все смотрят и говорят - не может быть. А если и может, то что заливать мы не знаем. На СИФ очень долго щелкали мышкой. в итоге сказали DA, но как то неуверенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbalu Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) покопавшись в и-нете нашел вот что: 1)Гидравлическая синтетическая жидкость TOTAL FLUIDE DA 1л Применение TOTAL FLUIDE DA TOTAL FLUIDE DA - синтетическая жидкость оранжевого цвета для гидравлических систем автомобилей PEUGEOT и CITROEN. 2)TOTAL FLUIDE AT42 1л масло для автоматических коробок передач Применение: [*] Масло TOTAL FLUIDE AT42 предназначено для автоматических и полуавтоматических коробок передач, гидротрансформаторов легковых и грузовых автомобилей, где производитель требует соответствия спецификации ATF (Automatic Transmission Fluid) GM DEXRON-III. [*] Предназначено для использования в трансмиссиях грузовиков, автобусов и других транспортных средств, где требуется тип ALLISON C-4. [*] Применяется в гидравлических системах, где требуется масло типа GM DEXRON-III. 3)TOTAL FLUIDE ATX 1л масло для автоматических коробок передач Применение: [*] Масло TOTAL FLUIDE ATX предназначено для автоматических и полуавтоматических коробок передач, гидротрансформаторов легковых и грузовых автомобилей, где производитель требует соответствия спецификации ATF (Automatic Transmission Fluid) GM DEXRON-IID. Не подходит для применения в трансмиссиях, где требуются масла типа FORD M2C-33F или G. [*] Используется в механических коробках передач, где требуется тип ATF. [*] Применяется в гидростатических трансмиссиях. [*] Предназначено для систем рулевого управления. [*] Рекомендуется к использованию в гидравлических системах, где требуется масло типа GM DEXRON-IID. и 1-ое и 2-ое и 3-е масло получается можно использовать в ГУРе!!! Изменено 21 апреля, 2012 пользователем bbalu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Владимирович Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Куплю DA, долью для начала. Потом полностью сменю свою непонятную жижу на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crash Override Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Всем привет! Вопрос - а почему вместо этих проблемных трубок, просто не поставить шланги высокого давления?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMOFORIX Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Всем привет! Вопрос - а почему вместо этих проблемных трубок, просто не поставить шланги высокого давления?)На 406 намаялся с сопливящими шлагнами высокого давления. А здесь на 0,5 см подрезал резиновый шланг, поставил новый хомут и все ГУТ. Ничего не течет, не завоздушивает и не пенится и не выгоняет и не доливаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Подождите морозов от -15 и тогда смотрите, помогло или нет. Насколько я помню основная проблема в металической трубке, точнее в образуемой ею угле почти в 90 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMOFORIX Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Подождите морозов от -15 и тогда смотрите, помогло или нет. Насколько я помню основная проблема в металической трубке, точнее в образуемой ею угле почти в 90 градусов.Проблема возникла прошлой зимой когда в результате сжатия жидкости на морозе (-23) и утечки под хреновый хомут произошло завоздушивание. Результат вспенивание и утечка через отверстие в крышке заливной горловины. Проблема устранялась моментально (замена жидкости и хомута) и после этого (в тот же мороз) жидкость находилась в уровне утром на холодную. После прогрева уровень уходил за максимум на 2-3 мм. До сих пор все в норме но бдительность не теряю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Скажи еще пожалуйста. Удастся ли поменять хомут без снятия патрубка и слива жидкости из системы.А по поводу трубки с углом в 90 градусов читал кажется на авесе.ру. Возможно владельцы сами того не замечая, меняя ее на другую менее загнутую ставили новые хомуты и проблема исчезала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMOFORIX Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Скажи еще пожалуйста. Удастся ли поменять хомут без снятия патрубка и слива жидкости из системы.А по поводу трубки с углом в 90 градусов читал кажется на авесе.ру. Возможно владельцы сами того не замечая, меняя ее на другую менее загнутую ставили новые хомуты и проблема исчезала.Хомут ставился на резиновый патрубок входящий у основания заливной горловины (2.0 HDI siemens). Подтекало из-под него и по корпусу (под защитным кожухом насоса) уходило на кузов масло из ЭУРа. Хомут можно поменять не снимая (не отсоединяя) шланг. А жидкость менял по желанию - просто не известно сколько она отходила и для чистоты эксперимента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crash Override Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 а шланг подрезал когда хомут менял или на старое место ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMOFORIX Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) а шланг подрезал когда хомут менял или на старое место ставил?Слил жидкость , снял хомут, снял шланг, подрезал шланг (край был потрепан), поставил хомут, зажал и залили жидкость. В случае без замены жидкости, если край шланга не раслоился и прилегает плотно можно попробовать просто поменять хомут без снятия шланга. Помогает. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем OMOFORIX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
просто друг Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Слил жидкость , снял хомут, снял шланг, подрезал шланг (край был потрепан), поставил хомут, зажал и залили жидкость. В случае без замены жидкости, если край шланга не раслоился и прилегает плотно можно попробовать просто поменять хомут без снятия шланга. Помогает. Подскажи порядок замены а то не разу не менял жидкость в ГУРе если можно по подробней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMOFORIX Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Подскажи порядок замены а то не разу не менял жидкость в ГУРе если можно по подробней Привет! Какой ДВС? Может и вопрос не ко мне..... Я обслуживаю только свой ПЫЖ:blink:/>/> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
просто друг Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Привет! Какой ДВС? Может и вопрос не ко мне..... Я обслуживаю только свой ПЫЖ/>/> 2.0 Hdi 136 Стоит ЭУР Изменено 6 января, 2013 пользователем просто друг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 2.0 Hdi 136 Стоит ЭУР Снимаешь нижний потрубок с обратки возле ЭУРа, ловишь масло в бутылочку потечет и со шланга и с ЭУРа. Потом садишься в машину и крутишь плавно рулем от упора до упора (машину не заводим, не забываем поставить баночку под снятый патрубок). Далее выходим с машины надеваем потрубок обратно, доливаем жидкость до уровня, садимся в машину и прокачиваем (не заводя машину) куртя руль от упора до упора (смортим и доливаем жидкость по уровню). Далее заводим и опять прокачиваем, и завершающий этап контролируем уровень жидкости, если требуется доливаем и ездим довольные. Радуемся мягкому рулю и сэкономленым деньгам. Потребуется 1 литр жидкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Люди добрые поделитесь долить малость DA, думаю грамм 100 максимум. В долгу не останусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
просто друг Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Спасибо Степа за совет, в ближайшее время займусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Люди добрые поделитесь долить малость DA, думаю грамм 100 максимум. В долгу не останусь!будешь в Гомеле, пиши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Спасиб, но Гомель врятли, Минск бы ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASALEX Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Спасиб, но Гомель врятли, Минск бы ...Есть,звони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMOFORIX Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Спасибо Степа за совет, в ближайшее время займусь. Сливал отсоединяя от рулевой рейки. Прокачивать необходимо на вывешенных колесах. Продувал через заливную горловину что бы выгнать всю жидкость. Даже если вся жидкость стекла после прокачки рулем из рейки вытекает масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Купил на сифтрансе литро DA за 115т. Будемс доливать ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_dez Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) А может кто подскажет какой диаметр трубки на ЭУРе на обратке стоит? хочу хомут поменять, какого-го диаметра смотреть... Изменено 25 января, 2013 пользователем Alex_dez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бука Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 может подскажите толковых реечников или людей которые с рейкой или эгур*ом разберуться? а то немного тяжко руль вращать и электронная регулировка руля почему то стала работать только в 2 положениях(вперед и назад), а в остальных(вверх и вниз) 0 эмоций. в чем может быть проблема? з.ы. честно сори не всю ветку просмотрел, может кто продублирует, буду признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 электронная регулировка руля почему то стала работать только в 2 положениях(вперед и назад), а в остальных(вверх и вниз) 0 эмоций. в чем может быть проблема? проверить сканером. как вариант - переключатели, проводка, моторчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretski Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Подскажите, если залил другое масло (Манол), как его полностью слить и залить новое?? И можно ли его мешать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fima407 Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 у меня прошлой зимой выгоняло масло через сапун и пенелось,я его слил и залил тоже маннол,уровень на месте и гидрачь сухой,так что не знаю толи в масле дело толив трубках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zevs Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Привет народ!!!!!Посоветуйте "правильную" СТО по ремонту электро-гидроуселителя руля. В общем проблема схожая как у многих: пенится жидкость в насосе, особенно зимой гонит её через заливную горловину. Доливали жидкость, прокачивали нормально, рейка сухая, патрубки тоже, хомуты новые - пережали, ничего не помогает, в насосе слышен звук свястящий как где то там сосет воздух и туту же пенится жидкость. Жидкость лью не фирменную, может в ней дело? В могилеве сказали что такие насосы не ремонтируют - тяните в минск. Подскажите где в минске толковые ребята есть? Изменено 18 февраля, 2013 пользователем zevs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения