Гость Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Обычно пробка-щуп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 В бачке, пробку открути и посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 на холодную только сматри! на горячую авто неправильно показывать будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbalu Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 народ!!! подскажите,плиз,как мерять уровень в бачке ГУР? нет ни щупа,ни меток на бачке!!! (407 1.8 5мкпп 2004г.в. ГУР обычный без электрики!!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohnatik Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 влил жидкость, всеравно проблема такая же... может это так и нужно что тип вот подождать нужно секунды 3 пока жидкость поступит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 у тебя уже электро-мотор крутит насос гидроусилители или еще привод идёт от мотора? насколько я знаю с 05 года уже ставился электро-привод на гидроусилитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohnatik Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 электромотор у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 народ!!! подскажите,плиз,как мерять уровень в бачке ГУР? нет ни щупа,ни меток на бачке!!! (407 1.8 5мкпп 2004г.в. ГУР обычный без электрики!!!) Нижний уровень-на дне выступа, верхний-на последней прорези... Лично мои логические рассуждения.А лучше держи где-нибудь посередине... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohnatik Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 может кто-нибудь что-нибудь знает по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bandi Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Когда завожу и сразу же крутану руль в сторону то может на пару секунд загораеться "Сигнализатор усиленния рулевого управления", а потом гаснет и все норм.... Кто-нибудь сталкивался с таким?А ты сразу как заводишься руль и не крути.... Надо чуть подождать что бы жидкость начала поступать.... У меня тоже если сразу начинаешь крутить то руль через пару секунд, после заводки, начинает мягко крутиться... Но правда не загорается сигнализатор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMhard Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 у меня вообще когда руль кручу гул стоит...уууууууу....рейка что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Насос обычно гудит, а не рейка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMhard Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Насос обычно гудит, а не рейка.не знаю...не профи...еще плюс к гулу руль бьет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosha Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Господа пыжеводы! кто поскажет как прокачать ЭГУР? При повороте налево часто подклинивает руль. Говорят надо прокачивать ЭГУР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Кто говорит? Насос прокачивается так же, как be всех. Крутим руль от упора до упора несколько раз и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosha Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Кто говорит? Насос прокачивается так же, как be всех. Крутим руль от упора до упора несколько раз и все.крышку бачка откручиваем? паузы, когда выкрутил руль до упора, выдерживать надо?каковы признаки того, что система уже прокачена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) Таже проблема выгоняет жидкость через горловину и руль но 20км/ч иногда (троем) не поврнутькогда это происходит, насос "напрягается", т.е. звук насоса меняется или он как гудел так и гудит?обычно если проблема в гидравлике, то она проявляется не в одном направлениижелательно проверить опорные подшипники и, как писал Daiver, крестовину рулевого, полив на крестовинку типа WDшкой - на какое-то время проблема пропала, значит крестовина Изменено 12 декабря, 2010 пользователем Eridan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Кто говорит? Насос прокачивается так же, как be всех. Крутим руль от упора до упора несколько раз и все.крышку бачка откручиваем? паузы, когда выкрутил руль до упора, выдерживать надо?каковы признаки того, что система уже прокачена?Крышку открутить только для контроля масла в бачке на предмет наличия пузырьков. Крутишь руль влево-вправо раз 10 на заведенной. В крайних положениях не задерживать, т.к. толку от этого нет. Но в твоем случае скорее всего карданчик либо нижние опорные подшипники подгуляли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosha Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Крышку открутить только для контроля масла в бачке на предмет наличия пузырьков. Крутишь руль влево-вправо раз 10 на заведенной. В крайних положениях не задерживать, т.к. толку от этого нет. Но в твоем случае скорее всего карданчик либо нижние опорные подшипники подгуляли.Спасибо за инфо. Мне в январе этого года уже прокачивали систему, проблема исчезла. И вот теперь появилась опять. Буду пробовать, надеюсь поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosha Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Крышку открутить только для контроля масла в бачке на предмет наличия пузырьков. Крутишь руль влево-вправо раз 10 на заведенной. В крайних положениях не задерживать, т.к. толку от этого нет. Но в твоем случае скорее всего карданчик либо нижние опорные подшипники подгуляли.Спасибо за инфо. Мне в январе этого года уже прокачивали систему, проблема исчезла. И вот теперь появилась опять. Буду пробовать, надеюсь поможетНа выходных прокачал систему-выгнал воздух. Ничего не закусывает, руль вращается необычно легко. Спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Подскажите!!!Проблемка такая...В обещм год назад загудел руль,тоесть када поворачиваешь начал рычать!!!Поглядел,там через патрубок маслиуе текло...Я хамутик новый поставил и всё ок...Подлил масло и всё...И вот год спустя внезапно зарычал опять...Копот открыл,а там ещё и ролик на гидроусилителе гудит...Опять добавил масла,причём так ну мл 500 - 600...До уровня не дошло,просто оно у меня закончилось...Ну перестал рычать и перестал гудеть ролик...В чём же дело???Это нармальна???1.6 hdi 2005 год! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Течь ищи.Не может так уходить жидкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 А если пробка заливная была приоткрыта могло вытекти????И какое масло лучше заливать туда??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 в рейке скорее всего где-то течет... надо лезть снизу-сматреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxxandr407 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Масло заливать только Total Fluide DA. На Свердлова литр стоит 36 тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bandi Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Это болезнь 407ых... Покупаешь мало Total Fluide DA и постоянно зимой подливаешь! Зимой оно выпирает через горловину! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Масло заливать только Total Fluide DA. На Свердлова литр стоит 36 тысяч.Ну мне отец туда залил Mannol...Очень сильно ругался с ним по этому поводу!Очень тяжело его переубедить...считает что тут оно ни на что не повлияет!вот и пришлось залить...но это было в прошлом году...а остатки он залил сча...не хватило,убедил купить Cepsa! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Ну что через горловину,то как то правдоподобнее...Ну вот сегодня целый день ездил...не ушло...Возможно потому что мороза нет!!!А скока там масла в системе????и как его заменить самому???и вообще что мне делать еси я намешал туда mannol, cepsa и неизвестное масло которое там было???на что это может повлиять???тока не пугайте сильно...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Автор... заедь на сервис и поменяй на фирменное масло для 407..Нежалей денег, рейка и ЭГУР дорого стоит.....Кстати на 407 идет два вида масла, проверяется по вину...но скорее всего у тебя Total Fluide DA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbalu Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Кстати на 407 идет два вида масла не два,а три!!! 1) total fluide da 2)total fluide atx 3)total fluide АТ42 demon11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения