Перейти к содержанию

Дарим друг другу позитиффчег

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Помимо запрещения писать о кризисе, на прошедшем в Гродно совещании руководителей госСМИ им не рекомендовали использовать фразу "уверенность в завтрашнем дне", так как слово "дне" может быть двояко истолковано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткий курс выживания для водителей, оказавшихся без машины:

1. Козлы и уроды - теперь те, кто за рулем.

2. Чтобы посмотреть назад, надо повернуть голову.

3. Не подмигивайте проезжающим мимо машинам - они вас не пропустят.

4. В трамвае надо громко спрашивать: "А сколько у вас тут проезд стоит? А че компостеров нет?"

5. Если вы едете в машине с незнакомым человеком, то платите вы.

6. Опоздав на работу, говорите, что троллейбус сломался, а не что вы тащились в этой гребаной пробке 5 км/ч.

7. Если вы - любитель быстро и с ревом погонять, не надо бегать по улице и попукивать.

8. Если вас занесло в магазин, не берите тележку, так как хрен вы это все на себе утащите.

9. Если на вас темные очки, то это не значит, что вас никто не видит.

10. Включенный полный привод означает, что вы пьяны и ползете на четвереньках.

И помните о плюсах жизни без машины:

1. Как правило, на гаишников вам положить.

2. Можно ездить по тротуарам.

3. Не надо стоять в пробках.

4. Можно ездить пьяным.

5. В трамвае в час пик можно въехать кому-нибудь в зад и вам за это ничего не будет.

6. Можно на ходу курить, пить пиво, говорить по мобиле и пялиться на баб, не боясь стать причиной ДТП.

7. Обгоняющие вас женщины не вызывают раздражения.

8. Нет проблем с парковкой в центре города.

9. Вас не остановят за слишком темные очки.

10. Сев, наконец, за руль, вы поймете, что такое счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:fx: :fx: :fx: :fx: :fx::boyan: :boyan: :boyan:

воистину БОЯН!

для веберов

Изображение

для админов

Изображение

для фараона

Изображение

на здобу дня

Изображение

просто так

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

– Вы знаете, что ваши зубы и дёсны находятся под угрозой?

— Это ещё почему?

— Да потому что ты своей машиной полпарковки подпёр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой населенный пункт в Могилвской обл.

Изображение

в новой джетте нашего сотрудника увидел оригинальные коврики Фольксваген

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kisa Vorobianinov: Иногда в автоматизированных системах бизнес-логика реализуется так, что обвинять после этого женщин в бессвязности и непоследовательности - преступление

© bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

вот такой населенный пункт в Могилвской обл.

Бывает.....По дороге на переход Езерище, на Питер, есть деревенька "Лохи", а следующая - "Быки"....Всегда, когда проезжал, вызывало улыбку.Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Питер-Пежо....скоммуниздил...Не бОян???

Очень поучительная статья!

Письмо в редакцию автомобильного журнала…

Опыт эксплуатации Rolls-Royсe Phantom 6,8. (Орфография автора сохранена)

Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и иномарочное. Около моего дома располагался салон "Luxure Car", и вот как-то субботним утром, с пакетом долларов, я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения, вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 1975 года выпуска.

Впрочем, надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.

Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!

Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!

300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка! Но руки чешутся! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

Далее…

1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта! И это на машине за 200 тыщ баксов! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!

7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!

10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже — не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.

14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина! Даже на жигулях ходят больше! Вот и верь потом сказкам про иномарки ! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!

16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу — разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !

Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и ! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км — Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе — салон большой, все влезло, но и минусы есть — вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скифантомом и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей — до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались — снял, постирал. Красота !

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)…

79000 км. …Зла не хватает ! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ?!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !

Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму… Да и много денег за этот хлам не попросишь — 80 тысяч пробега, я уже понял — это предельный ресурс иномарки… Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом — чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему растут цены на бензин1. Когда растут цены на нефть, то ясен пень, раз бензин делается из нефти, то и цены на бензин должны расти.

2. Когда цены на нефть падают, то нефтяникам приходится повышать цены на бензин, чтобы компенсировать падение доходов от цен на нефть.

3. Когда цены на нефть стабильные, то цены на бензин растут, потому что инфляция. (с)перто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пенсионерка зашла в банк, увидела, что нет очереди и все 6 окошек работают, поняла, что здесь ловить нечего, и пошла скандалить в поликлинику.Старые тетушки регулярно доставали своего племянника по поводу женитьбы. На каждой свадьбе, где они бывали вместе, они тыкали его под ребро и хихикая говорили: "Ты следующий!"Все это прекратилось, когда их племянник стал делать тоже самое с ними... во время похорон.Вторую неделю мучаюсь вопросом, какой вариант правильный: Две белки вылезли из своих:1) Дупл 2) Дуплов 3) Дуплищ 4) Дуплей 5) ДупелА сейчас выступит японская пианистка Херанука Пороялю. :lol::lol::lol::D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xxx: Антошка-Антошка, пойдем косить баблошку...

Антон: Тили-тили, трали-вали, я ленивый шопесец, рифму тоже влом искать.

bash

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарплата - это наркотик.- В день выдачи зарплаты беспричинно повышается настроение, хочется шутить и смеяться- Получив зарплату один раз вы уже не можете без неё - При долгом отсутствии зарплаты наступает депрессия, весь мир видится в черных тонах- Если по каким-то причинам доза зарплаты оказалась больше нормы, эйфория усиливается- При длительном потреблении зарплаты требуется регулярное увеличение дозы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это конечно не девушка должна тут размещать, но я думаю всем понравит! :)Они могут целый день ждать нашего звонка, но никогда не позвонят первыми.Они спят в наших майках, и выглядят в них очень смешно.Они любят, когда их целуют без лишних слов.Они собираются два часа, а потом говорят:"Вот видишь, я сегодня быстро".Они не умеют драться, но всегда чувствуют себя в безопасности рядом с нами.Они умеют засыпать от массажа в самый неподходящий момент.Они любят, когда мы гладим их волосы.Они любят, когда их носят на руках, хотя всегда говорят:"Поставь меня, я тяжёлая"Они кричат, и их раздражает, если мы молчим в этот момент. Скандалистки мелкиеОни помнят, когда будет 147 дней вашей встречи.Они всегда хотят, чтобы мы вернулись через 5 минут послессоры, и никогда в этом не признаются.Они постоянно копаются в наших телефонах и ревностно спрашивают:"А кто такая...?"Они всегда ждут наших SMS на ночь.Они всегда ждут помощи от нас.Они ходят в клубы с подружками, чтобы мы нервничали и звонили каждые пол часа.Они любят, когда мы ходим в костюме и туфлях.Они ВСЁ рассказывают о нас подружкам.Они хватаются за нас и закрывают глаза, когда смотрят фильмы ужасов.Они включают громко музыку, бегают по квартире в трусиках и майке, трясут волосами, прыгают и поют в расчёску, когда никто не видит.Они иногда не берут телефон, а потом говорят, что спали или не слышали.Они не смогут жить без фена и утюжка для выравнивания волос.Они бояться показываться нам без косметики.Они знают, что мы без них не сможем.Они это они. Спасибо им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор сделал не популярным тема
×
×
  • Создать...