Перейти к содержанию

Пежо 806. Сцепление. Проблемы. Ремонт.


max7819

Рекомендуемые сообщения

Коллеги,всех приветствую !Подскажите,почему может рваться трос сцепления ?Я на 806-ом за год меняю второй раз.Посоветуйте производителя тросика и как регулируется ручной натяжитель .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с утра прогреваю, авто работает на холостых хорошо но праходит пару минут начинается биение гдето в сцеплении такое чуства что что-то там открутилась, выжымаю сцепление затихает отпускаю опять тоже самое и имеено на халодный двиготель. Проехал метров 200-300 все нормально все тихо. Может кто что подскажит в чем проблема.

от модератора: вот как должен выглядеть текст без ошибок.

С утра прогреваю, авто работает на холостых хорошо, но проходит пару минут - начинается биение где-то в сцеплении. Такое чувство, что что-то там открутилось. Выжимаю сцепление - затихает, отпускаю - опять то же самое и именно на холодный двигатель. Проехал метров 200-300 - всё нормально, всё тихо.

Может кто что подскажет, в чём проблема?

и да, слова "двиготель" в русском языке нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги,всех приветствую !Подскажите,почему может рваться трос сцепления ?Я на 806-ом за год меняю второй раз.Посоветуйте производителя тросика и как регулируется ручной натяжитель .

В январе менял трос с автоматическим натяжителем, никаких проблем. На натяжителе есть переключатель на 2 положения. Одно для монтажа, второе уже для работы, т.е. поставил трос и переключил в рабочее положение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

доброго времени суток! ни где не нашел темы. мот кто подскажет как снять трос сцепления с автонатяжителем а потом поставить его на место. дело в том , что собрался менять сцепление и уткнулся в проблему с тросиком. т.к. он новый не хотелось бы его запороть. пежо 806 2.0 8-ми клапанный 98 г.в. за ранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже разобрался как взводить))))

Привет. Снимаеш трос под капотом (выжимаешь вручную сцепление) и снимаешь в салоне с педали. Устанавливаешь в обратном порядке (главное разберись с переключетелем). Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по проблемке! Как только машина прогревается и прокатишься около 30-40 км., так начинает буксовать сцепление. На холодную пока вроде всё хорошо. Просто напрягает немного, когда хочешь обогнать побыстрей, а не получается... Вот подумываю над заменой сцепления. Только вопросик один покоя не даёт, почему на холодную не буксует? Или же это просто-напросто диск нагревается и начинает пробуксовывать? Заранее благодарю за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ подскажите пожалуйста какой лучше купить тросик на сцепление... насколько я знаю есть обычный и регулируемый... и может кто знает какие нынче цены на них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Покупал обычные, с регулировкой резьбой. Пластиковые элементы ломались все! Нового троса хватало на 2-3 нажатия. С автонатяжителем не пробовал, но с резьбой не советую, очень не советую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

народ такое дело поменяли все сцепление но педаль не подымаеться вверх и прокачали что можно сделать чтоб стали включаться передачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал по городу на третьей захотел переключится, но не переключился. Рычаг ходит, но не переключается. Посмотрел, рычаг переключения соскочил с рычага переключения самой КПП. Пробовал одевать, но при переключении снова соскакивает. Что делать, пробовать одеть или подскажите, где купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понял что у тебя слетает.у меня была проблема в кулисе на 406 2л hdi. там внизу тросики слетали с пазов если резко дернешь (я через 30 км выдрал, а мой отец 5 тыс ездил без проблем аккуратно переключая). Симптомы - ручка просто болтается по пазам. В этом случае Вариант 1й (бюджетный) лезешь вниз - откручиваешь 6 болтов на лючке под кпп там увидишь тросы ставишь их на место и переключаешься аккуратно.Вариант 2й (надежный) валишь на автобарыжатник там тебе в кольце предлагают новую кулису в сборе за 300уе заказать из франции, ты вежливо отказываешь и идешь на б/ушку где тебе тюхают новую за 100уе (кстати редкая штука). Если повезет и найдешь в отл состоянии (мне повезло) то будешь 20 лет ездить, если купишь ражно то в следующий раз я думаю закажешь из франции тк стремновато ездить зимой (да и летом тоже) с такой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял - слетает тяга кулисы. У меня тоже слетает. Тупо привязал вязальной проволкой. Два года ездил... Иногда посещают мысли о замене тяги, думаю пока сейчас машинка в ремонте поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема на Эвазьёне моего товарища когда мы были в Хмельницком.Так долго не думая сняли колготки с его жены:lol:/> и перевязали ими кулису.Так он на такой кулисе больше года еще отъездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

сделай сам,подбери старый трос от ручника так чтоб налазил на педаль подбери длину а возле коробки фиксируется очень просто,свердлим болт 10 около самой шляпки свердлом чуть больше диаметро троса изажимаем гайкой.Всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго Всем времени суток, господа!!! Несколько часов назад стал счастливым (несчастным) обладателем авто ПЕЖО 806 2,0 HDI 2001г.в., забрал, оформил, пролетел по М1 200 км, сказка после мазды 626, (как классная баба, всё при ней) но вот засада, выехал с заправки, пытаюсь притопить, димнмики нету, после 3-й передачи опускаю педаль в пол, набирает 2000 оборотов, далее сюприииииис, обороты поднимаются до бесконечности, скорость на месте. четвёртая передача - аналогично. при плавном разгоне (как ездил мой дед) проблем нету. Плавно поднимаюсь до 90 км час, втыкаю пятую, педаль в пол, после 2500 оборотов, тахометр улетает в бесконечность, а скорость не меняется, такое впечатление что нету сцепления. при плавном наборе скорости - всё нормално. Слыхивал про неадекватню реакцию потэнциометра педали газа на показания. ОНО? или всё ТАКИ ТУРБИНА???. выручайте, куда бежать?

скорей всего хона твоему сцеплению!готовь гдето 250$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ такое дело поменяли все сцепление но педаль не подымаеться вверх и прокачали что можно сделать чтоб стали включаться передачи

конкретно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет.У меня вопрос по теме сцепления.походу там все рассыпалось,большой шум,свист,не включаются передачи.Хочу поменять-подскажите какие могут быть нюансы при замене,и в какой последовальности его снимать,на что обратить внимание.Если можно опишите подробно!Заранее всем спасибо!пежо 806,16к.п.,136л.с.,2.0i.2001г.в.А,и какое лучше покупать?

Изменено пользователем sanjapv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день!Машина Пежо 806 2.0 Hdi 1999г. 8 клапанов.Сначала при выжимании сцепления был хруст (но педаль до конца не выжималась) думали что главный цилиндр. сняли вроде качает.. посмотрели резинки все в норме.. поставили обратно оказалось что просто соскочила крепление цилиндра к педали.. думал все нормально.. начали прокачивать вроде прокачали.. педаль дубовая передачи не включаются... при выжимании сцепления рабочий цилиндр ходит (такое ощущение что он просто не может выжать шток..)и от создаваемого усилия соскакивает крепление главного.вопрос 1.рабочий просто снимается не надо коробку скидывать?вопрос 2.если не рабочий то наверное выжимной.может у кого была похожая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо-406 2.0hdi 8 клапанов 2000г.1. рабочий стаит на коробке, коробку снимать не надо. 2. скорее всего выжимной .т.к у меня педаль не нажималась и шток главного не соскачил а разломался на половину(для сохранности коробки)проверили все,осталась только коробка сняли коробку оказался выжимной (сорвало стопорное кольцо и выжимной слетел с корзины) ,если денфер. Поменяли и все ОК.У меня было так. Удачи :rolleyes:

Изменено пользователем Саня 4442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пежо 806, 1998 г.в., 2.0i 8vПорвался трос переключения передач(который отвечает за нейтраль - целый), подскажите пожалуйста, как его снять и где можно приобрести новый??? заранее спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в минске могу дать телефон

ну сам не в Минске, но позвонить и приехать со Жлобина проблемы для меня не будет!)

Новый на заказ,замена по мануалу или поиск.

ну в мануале не особо много написано, а если конкретней, то совсем скудно!!! да и сам трос я уже вытянул, не могу разобраться как вытянуть резиновый защитный кожух, в котом трос лежал!(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тросики так и не нашёл!!! может кто подскажет, где можно найти б/у ?!

на разборке Моторленд бай посмори по каталогу у них есть в наличии !!! 50$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Сцепление. Проблемы. Ремонт.
×
×
  • Создать...