Перейти к содержанию

Пежо 806. Сцепление. Проблемы. Ремонт.


max7819

Рекомендуемые сообщения

Народ такая проблем... порвался тросик на сцепление, поменял, потом при нажатии на педаль появился писк, при следующей заводке машины появился сильный скрежет... что может быть... диск или выжимной... и сразу подскажите как снять коробку что бы поменять ... и какой фирмы лучше покупать

Изменено пользователем Александр Евгеньевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросики так и не нашёл!!! может кто подскажет, где можно найти б/у ?!

на разборке Моторленд бай посмори по каталогу у них есть в наличии !!! 50$
Спасибо, посмотрю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто подскажет, что означает маркировка на тросиках? у меня SILA 1G1, на разборках видел 8G1 и 8A1 в чём разница?

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ такая проблем... порвался тросик на сцепление, поменял, потом при нажатии на педаль появился писк, при следующей заводке машины появился сильный скрежет... что может быть... диск или выжимной... и сразу подскажите как снять коробку что бы поменять ... и какой фирмы лучше покупать

Меняй полностью(диск, корзина,выжимной ну и трос оригинальный). Была похожая проблема. Поменял выжимной и раз в 3 месяца менял трос... А по производителя мне советовали Sachs. Пол года катаюсь - проблем нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыжеведы нужен ваш совет... на днях пришлось снимать коробку что бы поменять выжимной. Когда отсоединял полуось привода правого колеса непосредственно из коробки ( куда вставляется сама полуось post-18131-0-12853500-1368439754_thumb.j) выпали 2 осколка post-18131-0-80147100-1368440132_thumb.j post-18131-0-57379800-1368440150_thumb.j. Судя по их состоянию они отломались уже давно, т.к сколы чёрные и пропитаны маслом. Так вот вопрос что дальше делать...? Peugeot 806 2.0 1995 г.в

Изменено пользователем Александр Евгеньевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, либо разбирать и смотреть..., либо ездить дальше. (я б поездил)

Сорри, не внимательно прочел... :blush:

post-18131-0-80147100-1368440132_thumb.j post-18131-0-57379800-1368440150_thumb.j

Можно предположить что это от корпуса дифференциала, посадочное для подшипника (не знаю как правильно называется) отламалось (но как она работала? :blink: ). Больше там вроде нечему отламываться. На "привод" спидометра вроде не похоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, либо разбирать и смотреть..., либо ездить дальше. (я б поездил)

Сорри, не внимательно прочел... :blush:

post-18131-0-80147100-1368440132_thumb.j post-18131-0-57379800-1368440150_thumb.j

Можно предположить что это от корпуса дифференциала, посадочное для подшипника (не знаю как правильно называется) отламалось (но как она работала? :blink: ). Больше там вроде нечему отламываться. На "привод" спидометра вроде не похоже.
как раз таки похоже это привод спидометра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ подскажите в чем дело... сначала плохо включалась 1-я передача, чуть позже стали так же 3я и 5я.... 3я ещё куда ни шло, но 5я вообще ужас... только с раза 4го... подскажите что делать, где искать причину... (Peugeot 806 2.0 1995гв.)

Изменено пользователем Александр Евгеньевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выжимной

выжимной менялся 2е недели назад... похожая проблема была до замены выжимного... Изменено пользователем Александр Евгеньевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

износ лепестков корзины

так 2я, 4я, задняя включаются отлично... может всё таки в тросике дело...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на заглушеном моторе как включаются?

как и на заведённом... оно вроди бы включается, но когда отпускаешь сцепление то только перегазовка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поднять домкратом одно ведущее колесо, запустить двигатель и попробовать включить передачу. Если при при выжатом сцеплении колесо будет вращатся, значит сцепление... (приятелю так проверяли Изображение )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тросиках дело, у меня сначала начали плохо включаться 3я и 4я, а потом в пятой осталась и не выключалась, поменял тросики, всё стало отлично работать!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если только 1,3,5-я , то смотри тросик.

а эти тросики регулируются как нибудь или только замена?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если только 1,3,5-я , то смотри тросик.

а эти тросики регулируются как нибудь или только замена?
Тросик должен свободно ходить, без сопротивлений и подклиниваний. Если нет, то под замену. В Вашем случае скорее всего только один дурит голову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если только 1,3,5-я , то смотри тросик.

а эти тросики регулируются как нибудь или только замена?
Тросик должен свободно ходить, без сопротивлений и подклиниваний. Если нет, то под замену. В Вашем случае скорее всего только один дурит голову.
когда менял выжимной, то отсоединял от коробки и тросики... на сколько я помню они ходили свободно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри тросик,может автомат на нем полетел.я подкладывал,тоесть проволку мотал,чтоб хомут небегал!

А Можно по подробнее что ты делал... куда что подкладывать нужно? Изменено пользователем Александр Евгеньевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина найдена и устранена... была сломана пластмассовая направляющая на тросике... и когда включаешь передачу тросик вместо того, что бы толкать рычажок на кпп он выгибался... ну пришлось немного поколхозит... и с помощью проволоки плоскогубцев и какой то матери всё получилось, тросик работает отлично и передачи переключаются... ВСЕМ спасибо за советы

Изменено пользователем Александр Евгеньевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

SergeyKa, Диманыч

А расскажите, к чему там привязывать и откуда лучше подлезть снизу или сверху. Вечная проблема, посадочное под тягу то ли стерлось то ли что, вечно тяга соскакивает, новую брал - то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergeyKa, Диманыч

А расскажите, к чему там привязывать и откуда лучше подлезть снизу или сверху. Вечная проблема, посадочное под тягу то ли стерлось то ли что, вечно тяга соскакивает, новую брал - то же самое.

подлазишь снизу под тачку. в районе кулисы увидишь пластиковую панель с 10 по-моему болтами (плюс\минус 2). по центру этой панельки небольшая прямоугольная выпуклость. откручиваешь болты, а дальше разберешься там тяги эти в пазах должны быть - если вылетела ставишь назад. Изменено пользователем Кобра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди подходящий по размеру кусок капролона или полиэтилена. Из него вырезается "пробка" чуть больше по диаметру и на 1 см длиннее оригинальной, что стоит в кольце. Снизу сверлишь отверстие по диаметру стержня переключателя, не шарика а стержня. Потом аккуратно разрезаешь на две половинки по высоте ручным лобзиком или полотном по металлу. В месте где будет сидеть на шарике переключателя расширяешь до его диаметра. потом вставляешь две половинки в кольцо, предварительно забив внутрь немного смазки типа литола. Нахлабучиваешь это на переключатель и удлиненную нижнюю часть стягиваешь двумя саморезами. На изготовление у меня ушло около 40 минут. Подгоняется все по месту. После ремонта проехал около 90 тыс. Полет нормальный. Переключение четкое, люфтов нет. Если получится то сделаю и выложу фотографии своей "поделки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Сцепление. Проблемы. Ремонт.
×
×
  • Создать...