Difoll Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Добрый день! Возникла проблема с тягой, как описывали выше в теме. День едет нормально, потом день тупит ужасно. Тискаешь на педаль, она ноль реакции, а потом взрывается после 2000 об., как будто заснул на светофоре. Что нужно делать? Может кто может помочь с данной проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Добрый день! Возникла проблема с тягой, как описывали выше в теме. День едет нормально, потом день тупит ужасно. Тискаешь на педаль, она ноль реакции, а потом взрывается после 2000 об., как будто заснул на светофоре. Что нужно делать? Может кто может помочь с данной проблемой?Еще выше в теме есть ответ. Но идти советую от простого, сначала промыть расходомер, потом заглушить ЕГР, форсунки на стенд.Отправлено с моего ZP980 при помощи Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Difoll Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Спасибо за совет! Может подскажите куда обратиться можно, чтобы проделать все это? Буду очень благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Спасибо за совет! Может подскажите куда обратиться можно, чтобы проделать все это? Буду очень благодарен! Проблема может возникнуть только со снятием форсунок и то не факт, все можешь сделать сам, как написано здесь и в других ветках форума, воспользуйся поиском и найдешь. Я все сделал сам за 1ч. если не учитывать время пребывания форсунок на диагностике и ремонте. Спецы есть в разделе услуги. Rudzv 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Difoll Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Ладно, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin_brest Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Авто: пежо 607, 2,2hdi, 2001г, 5-мкпп, чипованная. Диски 16-е, комплектация максимальная. Прошла зима. Зимой проблема не была острой, скорее наоборот... Вобщем дело обстоит так: При старте машина ведет себя как малолитражка с объемом 1.2-1.4 л. Едет нехотя. Больше шума, рыка двигателя чем разгона. Первая и вторая передачи мертвые. Третья на низах так-сяк, зато после 2500 оборотов происходит дикий взрыв!машина рвет из под себя. Рыскает по асфальту. На влажной дороге срабатывает пробуксовка. Дым с трубы столбом. Скорость набирает моментом до 70-80.(бывает разгон и равномерный, менее интенсивный, но очень редко) Четвертая и пятая тоже прут. Характер схож с третьей, только более мягко. Четвертая до 110 км/ч при обортах до 3500. Пятая вжимает в седенья вплодь до 170км/ч максимально на какой ехал около 180. Возможно едет и больше, но уже страшно, расход бешенный, да и машину жалко. Шестая передача очень нужна! Если со старта трогаться с перегазовкой, то происходит пробуксовка, комп тут же пресекает и душит авто. Падают обороты, а дальше тупит. Также имею форд транзит 2.0д 2000г. 100л.с. Так этот бус со старта рвет бешенно. Пежо нервно курит как и многие остальные авто. Честно очень напрягает это. Постоянно езжу на высоких оборотах. Помогите найти проблему. Или может проблема именно в марке пежо, а не именно в моей машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Расходомер, клапан управления трубой. Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Расходомер, клапан управления трубой. Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk Тоже, только в обратном порядке (после 2,5к рвет из под себя)отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin_brest Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Расходомер... это тот что под фильтром? Нет, он стоит новый. Труба дует как положено, с чего бы срываться как бешенная после 2500 оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Нет, он стоит новый.Новый - понятие условное. Новый VDO или кятайский шлак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin_brest Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Vdo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 по компу турбина дует с низов (1600) как, заданное значение и измеренное совпадают? Как-то похоже на форсы, до двух тыщ неедет, а потом едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) Сколько на холостых новый расходомер показавает? Так же по дыму он был всегда, имею ввиду после чипа или недавно появисля? Егр отключен? Изменено 30 марта, 2014 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin_brest Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Егр отключен. По оборотам все в норме. Уже знаком с такой проблемой. Дым после чиповки и только после 2500 оборотов на третьей. На четвертой и пятой в зеркало замечаю не всегда. Да и вообще дым, если давишь в пол... Да кстати завтра на перепрошивку. Евгений обещает устранить прблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin_brest Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Турбина закисла в открытом положении из-за некачественного удаления егр. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 ну все как обычно, если есть проблема то чуть ли не со слезами - ПОМОГИТЕ, как проблему решили, так пару сухих строк или вообще тишина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Турбина закисла в открытом положении из-за некачественного удаления егр. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk некачественное удаление-это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin_brest Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Ну вот вы как расшумелись... я написал когда стала известна поломка. Теперь авто ездит как положено. Я бы сказал летает после того что было. Характер езды остался прежним. Первая и вторая короткие, третья и четвертая срывают крышу. Дымность пропала. Вобщем что сделано: Отремонтирована турбина. Как писал выше, закисла в открытом положении и что-то дуло из нее на высоких оборотах. Как объяснили мастера скорее всего из-за невыпотрошенной трубы егр. В ней были просто пробиты отверстия сверлом. Заменен расходомер. Устранена течь масла с труб этой же егр. До этого эта течь убила стартер. Вот такой вот вышел ремонт. Теперь радуюсь полету. А тем временем за бортом моего самолета хорошая погода. Душа требует путешествия... Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Как объяснили мастера скорее всего из-за невыпотрошенной трубы егр. В ней были просто пробиты отверстия сверлом. Что-то очень мудреное написано... Какие дыры в ЕГР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin_brest Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Ну я не спец в механике. Вобщем кусок трубы где находятся соты, которые прожигаются иолисом. Так понятнее, или еще больше намудрил)? Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Это называется- САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР. И к ЕГР никакого отношения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 о боже)))))))) я понял теперь что ему сделали))) ахаха фап я так понимаю выбили с концами, пневмодозаторы выбросили вставили переходник, всю егр тоже выбросили? автор почитай и скажи это или нет удаление фапа http://www.drive2.ru/l/288230376152525023/#post удаление егр http://www.drive2.ru/l/1170000/ удаление пневмодозаторов http://www.drive2.ru/l/997373/ удаление вакуума http://www.drive2.ru/l/2719136/ пы.сы. это всё евгений делал или евгений только чиповал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin_brest Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Почитаю обязательно. Но загоняться не буду. Пусть я напутал егр с фапом или еще что-то... Чиповал Евгений. Все достойно. Ремонтировал Вадим, все так же достойно. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka200386 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Пивет всем, проблемка возникла, недавно поставил блок управления ДВС другой, через день выскачил чек и машина перестала разгоняться, нормально, чеовек который ставил сказал что выбивает ошибку на фап, и отрубает турбину, это лечится просты м скачиванием прошивки, и удалением информации о фапе, или более болезненно?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Перепрошивкой отрубает турбину когда им уже головы поотрубает Расскажите ему-это называется -аварийный режим работы двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Добрый день.Купил машинку с болячками, собираюсь понемногу разобраться с проблемами, во всяком случае что касается электроники, а дальше уже обращусь к дизелисту. Основная проблема - очень слабая тяга, на 3-ю еле переходит, при тапке в пол - клюет носом, с 90 практически не разгоняется, ошибок на приборке не показывает но сканером вот что удалось получить Иногда (2 дня из 15 дней езды) вылетела ошибка на приборке engine anti pollution fault, на следующий день к вечеру пропалаОшибки по кулеру и имобилайзеру возможно были раньше, т.к. кулер включается, температура ровная, на сигналку стает. На холодную, горячую заводится без проблем с пол оборота. Что планирую делать по шагам:1. Справа снизу интеркулер весь в масле, т.е. возможно турбина и умерла, но в фильтре явно дырочки, из за этого и давление уходит, снять и заварить или заменить.2. Замена свечей накала, так, что б привыкнуть к подкапотному пространству ) 3. Разбираемся с ЕГР, старый владелец что вроде заглушили, хотя не объяснил почему.4. Разобраться с температурой ФАП фильтра по ошибке .....Буду рад любой помощи по поиску проблем или по симптомам и ошибкам кто то знает вероятную причину, или наоборот, будут утверждения что из за данных ошибок таких проблем быть не может - с удовольствием выслушаю .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Накат у машины есть? Может из-за заклинивших суппортов не едет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 На диагностику нормальную надо съездить, а не туда где ЧЕКи выдают. И откуда будет тяга с ошибкой по недодуву? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Ну это универсальный ланч, вроде не из дешевых, пол полторы касаря стоит, вот такие чеки печатает )))Ну вроде из за недодува не должен клювать носом, просто не будет пинка под зад )))), но ускорение равномерное должно быть, разве не так ? Если интеркулер весь в масле - турбине хана или не факт ?П.С. На холостом если газовать, то с полутора тысяч ее очень отчетливо слышно, т.е. вроде как работаетЗабыл добавить - на холодную, горячую мотор заводится с пол оборота, очень хорошо. Накат у машины есть? Может из-за заклинивших суппортов не едет? Накат есть, катится хорошо, при отпускании тормоза сама легко трогается и едет (у меня автомат), с супортами все в порядке ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 И что из того что он полтысячи стоит? И делает тоже что и автоком за 60-70 баксов. я написал выше что делать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения