Гость vlad73 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Сегодня выехал от топливщиков, по диагностике количество впрыскиваемого топлива 9, коррекция -1,14/0,74/0,35/-0,04 на вопрос что было, опускают глаза, что-то говорят про неработающую на холостом форсунку первого цилиндра, резинки, вопщем отмаз.... Денег хватило совести не попросить... Проехался город/трасса 50/50 расход за 34км, при средней скорости 33км/ч 7,9л/100!!!!! , до ремонта на том же участке было 12!!! гдет на на 20-м км выскочила мясорубка.. Дома РР2000 показала Р0402, при том что контур ЕГР восстановлен но какого-то х. не работает.. + Р0245, передув на 2300об/мин. задано 1718, выдано 1835...открытие ЕГР 4%.. Вобщем тему покидаю. Всем не прошедшим мимо СПАСИБО! Буду воевать с вакуумом. Если кто обладает картой контрольных замеров по вакуумному контуру и данными по производительности вакуумного насоса, по возможности скиньте в ЛС, зараннее спасибо! Изменено 18 января, 2012 пользователем vlad73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 передев на этих моторах обячно изза диофрагмы swirl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) передев на этих моторах обячно изза диофрагмы swirlсвирл проверен, проверю еще раз))) больше интересует вопрос вакуума, переехал с ним сюда Изменено 25 февраля, 2012 пользователем vlad73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 отпишусь о результатах..проблемы вакуума решились заменой элетровакуумных клапанов управления турбиной и ЕГР соответственно.в процессе предыдущих мытарств с перерасходом влил другую версию безфаповой прошивки, изменения - более мягкий пуск ДВС, и ощутимо худшая динамика до 2300об.средний расход за 700км - 9,8/100 (улица-25-20, прогрев утром/вечером 15-20минут, город 70%), на днях, залил назад старую версию прошивки, ощущения-машина едет лучше, буду смотреть расход.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traxtibidoh Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 доброго времени суток! Нужна помощь специалиста по SWIRL. Работает не так как должен, на холостом ходу не втянут, (стоит в положении как ни при заведенной) только при оборотах втягивается, так и остается, и при возвращении оборотов в холостые, его отпускает. Вакуум swirla, целы (проверенно, вакуум держит, и на оборотах втягивает и держит не отпуская). Электро клапан управления вакуумом, подкидывал с рабочей машины. Все без изменений. Подозрения на элекронику управления электро клапаном swirl. Компьютерная диагностика ПП2000 ни чего не показывает! Кто в электронике включается в работу по управлению, swirl? Помогите решить проблему? Заранее спасибо, всем откликнувшимся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 607 год? мотор? предыстория? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Игоревич Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Здравствуйте! Подскажите такой вопрос: еду по трасе 110-120 км/ч в населенном пункте снижаю до 70. бывают случаи (не всегда) проехав населённый пункт нажимаю на педаль газа, но машина не набирает обороты (еле тянется). Остановлюсь, заглушу. 1 мин. Заведу и дальше нормально едет. Расход в городе 15-16 л/100, трасса 9 л/100. При диагностике компьютер показывает что всё нормально. может кто что-нибудь знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 что хоть за двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 доброго времени суток! Нужна помощь специалиста по SWIRL. Работает не так как должен, на холостом ходу не втянут, (стоит в положении как ни при заведенной) только при оборотах втягивается, так и остается, и при возвращении оборотов в холостые, его отпускает. Вакуум swirla, целы (проверенно, вакуум держит, и на оборотах втягивает и держит не отпуская). Электро клапан управления вакуумом, подкидывал с рабочей машины. Все без изменений. Подозрения на элекронику управления электро клапаном swirl. Компьютерная диагностика ПП2000 ни чего не показывает! Кто в электронике включается в работу по управлению, swirl? Помогите решить проблему? Заранее спасибо, всем откликнувшимся!собственно с чего решил что он неправильно работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Здравствуйте! Подскажите такой вопрос: еду по трасе 110-120 км/ч в населенном пункте снижаю до 70. бывают случаи (не всегда) проехав населённый пункт нажимаю на педаль газа, но машина не набирает обороты (еле тянется). Остановлюсь, заглушу. 1 мин. Заведу и дальше нормально едет. Расход в городе 15-16 л/100, трасса 9 л/100. При диагностике компьютер показывает что всё нормально. может кто что-нибудь знаету меня такое было. вырезал фап и заглушил егр. теперь всё ок. Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Игоревич Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 что хоть за двигатель?2,2 HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 ** При диагностике компьютер показывает что всё нормально. **что нормально? нет ошибок? и при этом перезапуск помогает?показания расходомера? если есть фап - показания датчика дифдавления?состояние системы ЕГР, пневмоклапанов на впускном коллекторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Здравствуйте! Подскажите такой вопрос: еду по трасе 110-120 км/ч в населенном пункте снижаю до 70. бывают случаи (не всегда) проехав населённый пункт нажимаю на педаль газа, но машина не набирает обороты (еле тянется). Остановлюсь, заглушу. 1 мин. Заведу и дальше нормально едет. Расход в городе 15-16 л/100, трасса 9 л/100. При диагностике компьютер показывает что всё нормально. может кто что-нибудь знаетПо моему расход для дизеля 2,2 великоват (трасса 9 ,у меня город столько ),хотя если автомат то может и норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sniffer Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Здравствуйте! Подскажите такой вопрос: еду по трасе 110-120 км/ч в населенном пункте снижаю до 70. бывают случаи (не всегда) проехав населённый пункт нажимаю на педаль газа, но машина не набирает обороты (еле тянется). Остановлюсь, заглушу. 1 мин. Заведу и дальше нормально едет. Расход в городе 15-16 л/100, трасса 9 л/100. При диагностике компьютер показывает что всё нормально. может кто что-нибудь знаетУ меня была похожая ситуация совсем недавно здесь. Обычно для такой проблемы ключевые слова - SWIRL, EGR и вакуум Едь к нормальным диагностам, к тем что могут определить наличие проблемы по каким-либо показаниям, а не только по наличию ошибки.Сомневаюсь чтобы на этой машине у кого-то было так, что ну вообще никаких ошибок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Игоревич Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Здравствуйте! Подскажите такой вопрос: еду по трасе 110-120 км/ч в населенном пункте снижаю до 70. бывают случаи (не всегда) проехав населённый пункт нажимаю на педаль газа, но машина не набирает обороты (еле тянется). Остановлюсь, заглушу. 1 мин. Заведу и дальше нормально едет. Расход в городе 15-16 л/100, трасса 9 л/100. При диагностике компьютер показывает что всё нормально. может кто что-нибудь знаетУ меня была похожая ситуация совсем недавно здесь. Обычно для такой проблемы ключевые слова - SWIRL, EGR и вакуум Едь к нормальным диагностам, к тем что могут определить наличие проблемы по каким-либо показаниям, а не только по наличию ошибки.Сомневаюсь чтобы на этой машине у кого-то было так, что ну вообще никаких ошибок К кому не подскажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sniffer Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Могу порекомендовать клубней к кому ездил сам: Citrin, Daiver. Если с ними не сконтачишься, то в разделе Услуги еще много людей предлагают компьютерную диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleman Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Было похожее на 2.2 ХДИ Ситроен С5 (АКПП, 2003г) весной 2011. Не факт, что дело в этом, но вдруг поможет. Ошибок долгое время не было- все чисто по компу, но тяга пропадала или не тянуло авто и все тут. Потом стали появляться и исчезать ошибки ASR/ESP совместно с Antipollution fault. Вылечил в моем случае завариванием у радиаторщиков корпуса интеркуллера - в 3 местах микротрещины и подсос через них. Обнаружил уже на стадии, когда появился налет с внутренней стороны масленистый, внизу интеркуллера. Проблема в том, что трещины могут появляться с любой стороны и со стороны обращенной к мотору и со стороны обращенной к бамперу.По поводу рекомендаций для диагностики - указано в посте выше. На собственном опыте убедился - эти люди свое дело знают. Изменено 14 марта, 2012 пользователем aleman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Было похожее на 2.2 ХДИ Ситроен С5 (АКПП, 2003г) весной 2011. Не факт, что дело в этом, но вдруг поможет. Ошибок долгое время не было- все чисто по компу, но тяга пропадала или не тянуло авто и все тут. Потом стали появляться и исчезать ошибки ASR/ESP совместно с Antipollution fault. Вылечил в моем случае завариванием у радиаторщиков корпуса интеркуллера - в 3 местах микротрещины и подсос через них. Обнаружил уже на стадии, когда появился налет с внутренней стороны масленистый, внизу интеркуллера. Проблема в том, что трещины могут появляться с любой стороны и со стороны обращенной к мотору и со стороны обращенной к бамперу.По поводу рекомендаций для диагностики - указано в посте выше. На собственном опыте убедился - эти люди свое дело знают.наверное, нету 607ой у которой сухой интеркуллер. подсос воздуха это вопрос интересный и неизученный на этих моторах. есть кто реально поменял его, либо добился сухого состояния? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 подсос воздуха через интеркулер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Пробитое колесо тоже воздух подсасывать начинает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 ишь, налетели... понян, шо человек говорит про утечку.... масло-ж на куллере не от подсоса появляицца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 подсос воздуха через интеркулер? Пробитое колесо тоже воздух подсасывать начинает?два балбеса, все поняли о чём речь, а вы вместо того чтобы дело написать, к словам цепляетесь. 1000 раз было думаешь одно пишешь другое, как и читаешь одно, воспринимаешь другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Так что бы такого не было, нужно сначала думать что пишешь, а уже потом писать, а не наоборот. Ректор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) 1000 раз было думаешь одно пишешь другое, как и читаешь одно, воспринимаешь другое.нууу, переплюнул сам себя - это то, но не то, но другое то!!! все все поняли! но, вечер, скучно, постебацца....... Изменено 14 марта, 2012 пользователем vlad73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Так что бы такого не было, нужно сначала думать что пишешь, а уже потом писать, а не наоборот.ты реально за***шь этим. дел Изменено 14 марта, 2012 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) дайвера не трож! он хаошый!!!, репутация 296!!! реальный пацан!! дело базарит..но постебацца, какой пацан пропустит? Изменено 14 марта, 2012 пользователем vlad73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 поразвлекались и хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 ОК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleman Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Было похожее на 2.2 ХДИ Ситроен С5 (АКПП, 2003г) весной 2011. Не факт, что дело в этом, но вдруг поможет. Ошибок долгое время не было- все чисто по компу, но тяга пропадала или не тянуло авто и все тут. Потом стали появляться и исчезать ошибки ASR/ESP совместно с Antipollution fault. Вылечил в моем случае завариванием у радиаторщиков корпуса интеркуллера - в 3 местах микротрещины и подсос через них. Обнаружил уже на стадии, когда появился налет с внутренней стороны масленистый, внизу интеркуллера. Проблема в том, что трещины могут появляться с любой стороны и со стороны обращенной к мотору и со стороны обращенной к бамперу....Объясняюсь. Интеркуллер по своей сути - это радиатор (воздушного) охлаждения. Так? Алюминиевый пластинчатый радиатор выполняющий функции охлаждения воздуха. Подаваемый через турбокомпрессор воздух под давлением нагревается, а интеркуллер должен этот поток охладить, так как более горячий воздух имеет большую плотность из-за своей большей температуры и таким образом в воздушной смеси меньше оказывается кислорода для горения. Перегретый воздух, если интеркуллер не справляется со своими функциями, может (после прохождения в камеры сгорания через впускной коллектор) спровоцировать раннее воспламенение (раннюю детонацию если желаете) топлива в цилиндрах. Производители интеркуллеров указывают для своей продукции два параметра - величину падения давления для направленного воздушного потока и величину (результат) от охлаждения. В интеркуллере происходит падение давления наддува, но должно оно происходит в строго определенных производителем диапазоне. При выходе из диапазона по давлению - получим ошибку. При "дырявом" интеркуллере - также ошибку и отсутствие тяги. А явилось ли это "подсосом", "высосом" или "пересосом" - это всего лишь фигуры и обороты речи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 ишь, намутил теории..с ног на голову.. все проще, сопротивление воздушному потоку куллера ваще не рассматривается, (не тюнинг же)))горячий воздух - маленькая плотность - мало кислорода- меньший заряд - меньшая мощность. недоохлаждаемый воздух - одна из причин летних (в жару) подтупливаний моторов, а особенно дизелей.ну а если еще и утечки по куллеру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения