Jester Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Это штука пускает малый круг термостата на еще меньший круг, для быстрого прогрева машины Клапан можешь не менять, его после 2005 года убрали Изменено 22 января, 2014 пользователем Jester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael10 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) То есть, если термостат в рабочем состоянии просто не обращать на эту ошибку внимания?И ошибка именно из-за этого клапана, который я показал на схеме? Изменено 22 января, 2014 пользователем michael10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Да, можете не обращать внимания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael10 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Спасибо, забью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juri407 Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) У меня такая же ошибка. А в новом корпусе вообще нет этого клапана? Изменено 12 февраля, 2014 пользователем Juri407 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 нету вообще, и в прошивке отключен. Ошибка нигде кроме как в блоке при диагностике не отсвечивает, на работу термостата тоже не влияет.Не трогайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hikolai Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Доброго времени,подскажите такой нюансик,собираюсь менять ремень ГРМ и помпу,стал вопрос в замене охлаждающей жидкости(ОЖ),так вот посмотрел и не смог определить что залито,а точнее какой цвет??? Пежо 406,2002 г.в. 2,0 16кл (бензин),вот что не догодался так это набрать в шприц,а так или жидкость бесцветная или залит тосол *мокал* чистый белый лист бумаги (простой бумаги) в расширительный бочёк,так вот бумага только мокрая и никакого цвета нет,залита не вода,так как зиму прожила машинка как надо!!! У кого есть какие соображения по поводу *бесцветной жидкости* и какую лучше лить по цвету ОЖ в машинку,читал на форуме что только КРАСНУЮ ЖИДКОСТЬ и ещё необходимо ли промывать систему,так как там много мнений может кто разьяснит,то что возможно хуже не будет,я понимаю,но пишут люди что после промывок приходилось выбрасывать радиаторы, не имею возможности после промывки прогнать водой под давлением по системе,но и если там тосол нет желания его оставлять,как быть,НЕОБХОДИМА ЛИ ТАК ПРОМЫВКА?????И правильна ли что необходимо 7,8 литра ОЖ в систему????? Благодарю!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hikolai Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Я возможно не туда пишу,но может кому понадобится,возможно куда перенесёте.с другого сайта ссылка http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=11990 Про ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Было и у меня желание кинуть подобную ссылку, статей таких много и все они схожи, но надоело выслушивать ерничание тех, кто не верит что "Тосол" это торговая марка антифриза разработанная в СССР и не более того. Для чего используется торговая марка, хороший пример, когда Польша пыталась судиться с Россией за право называть водку водкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 не знаю как тосол и антифриз - одно и тоже. По опыту эксплуатации военной техники (и не только): "советский" тосол с "советским" антифризим смешивать было нельзя - сразу появлялись белые хлопья и засерали всю систему. Поэтому и таблички висят на всех грузовых авто из автохозяйств и парков "заправлен тосолом" и т.д. чтобы при доливе механики в гараже не залили не того. Так что антифриз и тосол - РАЗНЫЕ смеси одного предназначения. Состав разный, а точнее - присадки. И еще: в КамАЗы 4310/43105 заливался ТОЛЬКО тосол, при эксплуатации на антифризе систему приходилось мыть каждые полгода. Так что думайте и решать вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Так речь и идет об антифризе марки "Тосол" разработанной в связи с появлением двигателей с алюминиевыми блоками и повышенными температурными нагрузками; ВАЗ, Камаз и др. Антифриз не имел антикоррозийных и антинакипных присадок. Тосол выпускается белорускими заводами под такой маркой по наследству от СССР, Попробуйте зарегистрировать новую марку, это стоит и денег и время. Конечно же "Тосол" с любым антифризом мешать не следует, о чем и пишут авторы всех статей по антифризам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Цвет в горлышке бачка может быть обманчив. У меня в Пежо сверху виделся желтый, сунул бумажку - оказалось красный. Сейчас в Вайбе - видно синий, сунул бумажкой - зеленый. Суйте сначала бумажкой, товарисчи! ЗЫ: В Пежо антифриз нужен КАРБОКСИЛАТНЫЙ. 99.9% продавцов такого слова не знают. Так что - Сифтранс. Изменено 19 марта, 2014 пользователем john suhr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hikolai Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Уважаемые,так необходима ли промывка????? Вот и всё что я хотел узнать,я так предпологаю что если и тосол у меня залит то не так давно менялся,машина пригнана была около 3 лет назад (как мне сказано было),возможно что это новый тосол,а не тот что выпускался десятки лет назад и который нельзя было смешивать,ничто не стоит на месте,только машинка когда на ремонте))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Что мешает промыть систему и потом ездить со спокойной душой на свежем антифризе? отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hikolai Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Что мешает промыть систему и потом ездить со спокойной душой на свежем антифризе? отправлено через ТапаТалк Везде написано что после промывки нада под давлением промыть систему водой!!!! А этого сделать не получится(((((Так вот стоит ли промывать?Время покажет и как сделаю затем отпишусь что и как)))))))))Буду решать проблемку методом ПРОБ И ОШИБОК ))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hikolai Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Я писал что *макнул* бумагу и она просто стала мокрой)))!Так вот набрал в шприц и отлегло,набралась можно сказать жёлтая жидкость,правда как показал продавцу какая мне ОЖ надо говорит что похоже она у меня разбавленная,так вот надёжный способ не бумагой проверять,а ШПРИЦОМ,у меня и так пару чистых валялось если на рыбалочку куда на манку,ночью далековато в аптеку дежурную,так что в гараже пару есть всегда))) По мануалам пишут что надо G12.а у меня похоже жёлтый антифриз и такой же залью,а он G11,посмотрим уже год отьездил и нормальна,поменяем и посмотрим что дальше будет!!! Всем успехов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 У меня тоже с желтым антифризом машина с франции пришла , при замене залил красный 3 года проблем нету , мотор RHR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkiroOriginal Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Пежо 407, 2006 год, 2.0 бензин. Помогите, сегодня столкнулся с 2 проблемами, первая и самая серьезная - при темперутуре 90, включается охлаждение и машина просто перестает ехать - врубает ошибку, приходится ждать когда остынет, предполагаю что проблема в термостате и датчике, но неуверен что замена на бездатчиковый термостат исправит ситуацию.Дальше, при запуске двигателя педаль газа не реагирует на нажим, а машина едет 10 км/час, нашел выход из ситуации - прогазовка на паркинге и тогда хоть немного можно ехать, но всеравно приходится качать педаль газа как насос, а тормоз временами просто падает, возможно подсос воздуха, но я не уверен, даные проблемы появились синхронно, кто нибудь сталкивался с подобным ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Ой, уже устали повторять - ДИАГНОСТИКА и точка. Гадать дело неблагодарное и бестолковое. Закрыто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkiroOriginal Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Пежо 407, 2.0 бензин, 2006 год. Столкнулся с необходимостью замены термостата, на выбор есть 2 варианта, с датчиком (нагревательный елемент) и просто, механик бьет себя в грудь что если ставить термостат без датчика - будет висеть ошибка на дисплее и не работать кондер, в свою очередь нашел в нете инфу что термостат без датчика - ничем не хуже, посоветуйте какой термостат лучше- хотелось бы поставить простой имхо дешево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Ставил без датчика - все работало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 если стоит с датчиком, то ставить с датчиком. у меня стоял обычный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 давайте определимся немного. на 2006 году уже нет датчика на перпуск охлаждайки. датчик температуры охлаждайки будет всегда. на бензах если не изменяет память есть термостаты разборные, в которых меняется только сам термостат непосредвенно, а не вся бандура в сборе. про ошибку на дисплее и кондер тем более - бред сивой кобылы. Так что своему механику просто дайте в грудь. Хотите точных ответов - научитесь сразу писать в сообщении VIN своей машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nullus Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Peugeot 407 2.0 бензин двигатель EW10J4 RFN Вчера немного прогрев машину и проехав 5 км заметил, что стрелка температуры ОЖ почему-то так и не поднялась. За 2 дня ситуация такая: Стрелка лежит, иногда приподнимается максимум до 70 градусов, может упасть. На высокой скорости (на кольцевой) стрелка стабильно лежит, а если после поездки машину оставить заведенной, то температура подымается практически до 90, но если поехать снова падает. Уровень ОЖ в норме, бачок теплый и в салоне тепло. Проблема в термостате? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 По вашим описаниям похоже на плохой термостат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakaa007 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Доброго времени суток всем. Кароче такая беда, еду себе спокойно и вдруг загорается температура двигателя, остановился глянул в расшир бачке нет антифриза, открыл крышку зашипело засвистело все нормально стало, температура сразу упала, подождал 10 мин завел поехал. Еду Рабочая 90 градусов потом оп и стрелка температуры сразу легла опять((((Подскажите за что браться я БОТ((((((((( двиг 2.0 HDI на автомате 4 передачи. 2004 г.в. Подскажите уж сильно не хочется менять машинку(((((( заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Следующий раз, проверь температуру верхнего шланга радиатора, он должен быть, рукой не удержать. Если не сильно горячий возможно зависает термостат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakaa007 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Следующий раз, проверь температуру верхнего шланга радиатора, он должен быть, рукой не удержать. Если не сильно горячий возможно зависает термостат. спс сегоня гляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza20 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 и пожимкай его, не *дует* ли... если тугой, не прожать--прокладка головы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 термостат или датчик температуры. так и не понял, антифриз уходит или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения