патроль Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 ЭБУ считает; показания одного из датчиков не достоверны. Диагностика хорошим сканером сузит круг поиска до оптимального. Иное, гадание на кофейной гуще. Он же сканер определит наличие или отсутствие фильтра. Боюсь что, экономия на диагностике здесь не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Чем помочь виртуально? Может только посочувствовать что в Гродно никто не может обычный HDI мотор по-человечески продиагностировать А сервис в Гродно вообще зачетный. Откуда на 90-то сильном моторе сажевый фильтр? Передайте им что они долбоебы. Sh2t 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darvin Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 У меня у брата похожая проблема - плавают обороты движок подтраивает (колотится как будто хочет заглохнуть) бывает даже глохнет и пропадает педаль газа, причём можно ездить день или даже неделю и нечего такого не проявиться а бывает по несколько раз в день причём он говорит что эта хрень начинается после торможения например перед лежачим полицейским и тд. (какая в этом взаимосвязь не знаю). куда только не обращались за помощью компьютерная диагностика показывает что всё нормально, чистили фарсунки в Comon rail центре меняли регулятор давленя топлива, сейчас возникла мысль не клапан ли это EGR хотя знакомый механик с СТО Пежо-Ситроен сказал что его заглушил. Подскажите в чём может быть проблема так как читал где-то на форуме что на двигателе 2.0 HDI после глушения клапана EGR перепрошвать мозги не надо это действительно так???Машина Пежо 307SW 2.0 HDI (90 л.с.) система Simens 2002 год выпуска. Очень большая просьба позвонить 2076076 или 1660910, заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей-Таганрог Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 У меня два Пежо 307 2,0 90лс. Сименс и Пежо 807 2,2 128л.с BOSH Так вот на 807 заглушил ЕГР вырезав из крышки для закупоривания банок заглушки и поставил, прошивать или отключать нечего не пришлось, затем выбил половину катализатора он под пузом стоит на 807 и он к тому же разбарной, и после этих действий машина ожила, добавление мочевину мне отключили ещё в Европе когда её гнал так что всё летает. А вот про ЕГР на 2,0 90 л.с. я его что-то там и не замечал??? может у меня его нет??? сажевого фильтра на 2,0 90л.с нет и не было!!! он тем и хорош, что нет проблем с вырезанием всякого гавна!!!! из-под капота!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 На 110сильном тоже нет (сажевого) вернее как кому повезет. А ЕГР на 90 сильном поищи, если прежний хозяин не удалил вместе с трубой и клапаном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 На 110сильном тоже нет (сажевого) вернее как кому повезет. А ЕГР на 90 сильном поищи, если прежний хозяин не удалил вместе с трубой и клапаном. Как это на 110 сильном нет? rhs с фапом шёл всегда, про егр и говорить нечего, он у всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 "Как это на 110 сильном нет? rhs с фапом шёл всегда" "вернее как кому повезет."- есть и RHZ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 "Как это на 110 сильном нет? rhs с фапом шёл всегда" "вернее как кому повезет."- есть и RHZ.на 307 не встречал никогда. только кулибинскую версию rhs с вырезанным фапом. rhs сменил на конвейере rhz в 2001 году, когда и представили 307 с 2-х литровым дизелем евро-4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avs9nka Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Апну данную тему ) 307, 2,0HDI 107 Л.с. Хочу снять впускной коллектор, что бы почистить его. 320 тыс, более чем уверен, что его не чистили. Как туда подлезть? Верх скидываем, акум и фильтр воздушный достанем, дальше реально? http://www.forum307.com/upload/vignettes/dauphin/1wf3y4a.jpg В ужасном месте стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 да на 1.6 и 2.0 (138 л.с) стоят электрические ЕГР которые новые стоят по 1500 000 руб и заглушить просто так себя не дают. Надо колдовать с мозгами. На старых 2.0 107 и 90 л.с. а также на 2.2. (не всех)это прокатывает без проблем путем подкладывания метал пластинки (ЕГР там механический приводится в действие вакуумом через эл клапан) Привет. У меня пежо 307 2.0хди 107 2003год Если механически заглушить егр, то ошибки бить небудет? Какие есть +/- от глушения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 систему ЕГР удалил полностью (оставил элмаг. клапана, чтобы комп ошибку не выбивал) вместо клапана ЕГР поставил заглушку, на впуске тоже заглушка, вместо охладителя выхлопных газов (хрень в форме циллиндра) трубка из нержавейки, заслонки ЕГР также отключены. 30 тыс проблем нет.(расход без изменений). Показания расходомера воздуха в ПежоПланет возрасли вдвое, но это на работу никак не повлияло. У тебя машина после заглушки сильно дымить нестала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 У тебя машина после заглушки сильно дымить нестала? После глушения ЕГР дымить не должна, как и до этого. Дымность признак неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeron Опубликовано 30 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 Насмотревшись в интернете видео о загаженных коллекторах на впуске решил почистить на своём авто 1,6HDI 90 л.с. без Fap, EGR не заглушен, а последние 4 года в основном была езда по городу с короткими пробегами 3-5 км. Пробег 222 тыс. и 14 лет никто туда на лазил (10 лет у меня, пригнана из Германии с пробегом 96 тыс. в возрасте 3,5 года). Масло от замены до замены, лил только Тотал 9000 каждые 8 – 10 тыс. Купил комплект колечек и снял коллектор. Так вот ничего сильно ужасного я там не обнаружил. Да, загаженные частично впускные отверстия, особенно почему то с передней части, задние немного в саже и всё. Я надеялся увидеть гораздо худшую картину. Более грязные и маслянистой были передние впускные каналы. Сам коллектор был с небольшим налётом сажи, чистил его так. Взял кусок стального тросика тол. 3-4 мм. и размочалил с одной стороны около 5 см. а другой конец в дрель и вставлял в корпус коллектора с разных сторон в включал дрель. Минут за 10 всё отчистилось, высыпалось максимум стакан сухой сажи, промыл бензином и всё было чисто. На блоке впускные отверстия затыкал тряпочками, пшикал по кругу очистителем для дроссельных заслонок и всю гадость вытирал. Немного почистил сами колодцы с помощью самодельного скребка из жести и пылесоса. Но всё равно часть сажи попала во внутрь и надеюсь вылетит при заводке. Трубки на форсунки от рейки не откручивал, а просто отогнул вверх. При установке коллектора на место уже об этом пожалел, так как неудобно посадить корпус на своё место, а пластиковые прокладки которые закрывают кольца снизу всё время норовят упасть и стать на перекос, соответственно коллектор не садиться на место. Только раза с 5-6 всё стало, и ещё нюанс. Когда закручивал болты с передней части коллектора (так как кольца новые, то они очень плотно входят на свое место), пришлось их вкручивать не ставя клапанную крышку и я не сразу обратил внимание что сами болты длинные и не вкручиваются до конца, что бы вжать коллектор на место, а упираются в корпусе. Потом подложил под головки болтов гайки и посадил коллектор на место. Да и не забудьте смазать маслом сами колечки, что бы они легче сели в гнёзда. Снял интеркуллер, промыл бензином. Ещё поменял картридж турбины на новый Jrone, так как уже у моего уже был приличный люфт, и крыльчатка почти цеплялась за корпус. Сдавал в ремонт турбину где то тысяч 40 назад, меняли только внутренности. Но об этом отдельная тема. Промыл клапанную крышку, мембрана целая. Собрал всё на место и стал заводить, предварительно прокачав грушей воздух. Завелась только раза с десятого (сажа во впуске плюс воздух в трубках к форсункам). Чистое время на очистку впуска и установку на место около 4-5 часов. Потрачен 1 балончик очистителя для дроссельных заслонок и 5 литров бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения