Перейти к содержанию

Пежо 307 ЕГР - Зло или как чистить впускной коллектор


Jamido

Рекомендуемые сообщения

Вопрос наболевший такой. У меня 307 1.6hdi 110. Осенью оставил на сервисе 2000$ а машина до сих пор болеет. Глючит клапан ОГ. В связи с этим стали несколько вопросов:1- Стоит ли еще на этом (ВаДиАвто) сервисе чинится? (риторический)2- Соит ли тратить за эту деталь 300$ (или 1900000р на Сивтрансе) + замена?3- Стоит ли просто заглушить и какие могут быть последствия?4- Где это лучше сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если проводка до егр в норме (был случай поставили диагноз замена клапана, а оказалось проводок переломался) то глуши и все тут.Как можно было потратить 2 косаря на машину и не решить такую проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проводка до егр в норме (был случай поставили диагноз замена клапана, а оказалось проводок переломался) то глуши и все тут.Как можно было потратить 2 косаря на машину и не решить такую проблему.

А там какой ЕГР? Электрический (фишка на 5 проводов) или вакуумный(механический)? Может есть нюансы в электрическом ЕГР?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет електро или вакуумного точно не знаю, в четверг буду смотреть. А как машина себя поведет после заглушки?

По поводу 2000 - все началось с того как заправился возле Новинок на АЗС вместо United Company (пропустил поворот). В зтот же день и встал на кольцевой. В итоге промыли всю топливную систему и заменили регулятор давления топлива, через месяц приехал сцепление поменять, а итоге они влезли, поставили деталь, не посмотрев что ставят, и я попал еще раз на бабос. Сейчас турбина почти не крутит и в салоне дизелем жутко воняет, а из под капота дизельный пар идет, плюс авто едет как телега (по разгону).Изображение Кароче непруха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 EGR электро . ПРочти об этом и другом здесь - http://citroenblog.r...citroen-c5.html

На ситроенах такиеже движки и проблемы тоже. Слева ссылка и об EGR и другом.

Изменено пользователем misha70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 EGR электро . ПРочти об этом и другом здесь - http://citroenblog.r...citroen-c5.htmlНа ситроенах такиеже движки и проблемы тоже. Слева ссылка и об EGR и другом.

Так это про мотор HPI - это бензиновый мотор, а HDi - это дизель...общего мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, неужели так сложно пользоваться поиском... про ЕГР тут уже тонны инфы, правда в основном про 2,0 HDI/

TO molodoi вот про расположение Евгеник приводит схему http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=7210&st=40

Изменено пользователем Ravshanovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, неужели так сложно пользоваться поиском... про ЕГР тут уже тонны инфы, правда в основном про 2,0 HDI/

[/quote

Прошу меня простить, но неужели нельзя свежачка подкинуть? Все остальное уже прочитано и все равно остаются вопросы без ответов.

Изменено пользователем Jamido
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

день добрый помогите найти инфу по соединению вакумных трубок на пежо 307 2.0 hdi ,до меня снимали голову и все перепутали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Присматриваюсь к Пежо 307 2.0 HDI 2006г - народ подскажите: существует ли проблема с клапанами рециркуляции выхлопных газов, засорением впускного коллектора "мазутом" при нашем топливе как например у дизельных зафир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Хочешь бэушную машину без проблем? Если лить мазуту и печное топливо - то проблемы точно будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хуже не будет точно. а будет ли лучше - не знаю. у меня ЕГР никогда нормально не работала и мне несчем сравнивать. а если ЕГР мертвая была, то намного веселее будет ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У различных автосов управление ЕГР различное. Но ставить заглушку вместо прокладки можно только на "безмозклое" авто. В большинстве случаев необходимо вмешательство не только механическое но и програмное. Если БСИ определит что ваше авто портит атмосферу, то может органичить обороты так на пороге 1500, или итключит турбину. Утановка заглушки было произведено на 1.8 ТД авто форд, Клапан ЕГР управлялся вакуумом. Все оставили, просто вместо прокладки с отверстием, установили прокладку без отверстия. Неустойчивая работа на холостом и провалы прошли. Проблем других не появилось. Машина продана, что было дальше не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1.6 HDI ЕГР с мозгами (идёт сигнал на БСИ) и если поставить заглушку- будут проблемы? Я так понимаю.И кроме как чистить его и впускной колектор больше ничего не сделаешь. Или ещё что можно?

Изменено пользователем misha70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клапан егр как-то разбирается. У меня он открывается при помоши вакуума. на компе видно что он работает но как-то медленно ,  мне кажется. есть у кого сылка почитать про его и как его снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А клапан егр как-то разбирается. У меня он открывается при помоши вакуума. на компе видно что он работает но как-то медленно ,  мне кажется. есть у кого сылка почитать про его и как его снять.

То, что тебе показывает комп это одно, а то как оно есть на самом деле - совсем другое. Клапан находится за двигателем, на выпускном коллекторе. Торчит вверх, похож на гриб :) К шляпе приходит трубка управляющая. Чистить там в принципе нечего, только если привалочную поверхность исполнительного штока, от сажи, чтобы плотнее закрывалась и только.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю что он сзади нажодится. Над клапанной крышкой мы видим грибок только. А как правельно его снять. посмотреть. На первый взгляд надо пол машины разобрать. Говорят что его полезно от нагара почистить.

Изменено пользователем Андрей 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • Модератор

в 1.6 моторе егр не глушиться обычным способом. Или программное глушение или покупка нового клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 1.6 моторе егр не глушиться обычным способом. Или программное глушение или покупка нового клапана

Citrin подскажи, калиласка, сколько стоит программное глушение и кто это может сделать? сколько новый клапан стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...