Перейти к содержанию

Пежо 307 ЕГР - Зло или как чистить впускной коллектор


Jamido

Рекомендуемые сообщения

Так где почитать про процесс съема клапана? А то я свой пытался вытянуть, так лобовик треснул :mad:

Вывешиваешь двигатель, сняв правую подушку и открутив болт нижнего крепления двигателя, снимаешь воздуховоды, откручиваешь 2 гайки на самом клапане. К одной гайке доступ хороший - открутил головкой, ко второй головкой не подлезешь, нужно ключем, открутить у меня ее не получилось, сорвал грани. Далее с помощью какой-то матери, зеркала и болгарки аккуратно резал гайку, но шпильку все ровно повредил :angry: Клапан можешь снимать вместе с трубой(радиатором)идущим во впуск или отдельно сняв хомуты. Я снимал поотдельности. Снимается все совершенно без усилий и повредить лобовик еще нужно постараться...Сегодня все собрал, исключив ЕГР как класс, т.е. я его просто не ставил. Вырезал и поставил заглушки на впуск, а клапан оставил стоять на верстаке :rolleyes: Вакуумную трубочку заглушил. Коллектор снимать для чистки не стал, выгреб по максимуму отложения из него и все. После заводки машины гараж наполнился адской копотью, видно горели отвалившиеся куски сажи с маслом которые попали в камеру сгорания, но через пару минут копоть прекратилась....Субъективно, вроде немного легче машине стало, но вибрация(очень легкая) и зверские показания компьютера расхода сохранились. Уж и не знаю что делать дальше....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

urbas, ну мы подушку не снимали полностью, так, открутили болты и вперед мотор тянули :lol: Как нить попробую по нормальному вывесить.guron, на 2,0 хди 90 и 2,0 хди 100 просто заглушку подкладываешь и всё. На 1,6 хди так ерг умный какой то, с обратной связью что ли. Там что то нужно колдовать программно. 2,0 хди 135 - тоже наверно не все так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на 1.6 и 2.0 (138 л.с) стоят электрические ЕГР которые новые стоят по 1500 000 руб и заглушить просто так себя не дают. Надо колдовать с мозгами. На старых 2.0 107 и 90 л.с. а также на 2.2. (не всех)это прокатывает без проблем путем подкладывания метал пластинки (ЕГР там механический приводится в действие вакуумом через эл клапан)

Изменено пользователем alex162
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

urbas у тебя не просто электрический ЕГР, а электронный, мозги не будут без него адекватно работать, случаев полного удаления электронного ЕГР я не знаю, потому что в мозгах надо удалять, менять программу или еще чего, это не вакуумный, если найдешь способ обмануть мозги - напиши, оччень любопытно

P.S. еще, я уже где-то писал, заглушки должны быть с отверстиями

Изменено пользователем Eridan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....P.S. еще, я уже где-то писал, заглушки должны быть с отверстиями

"Заглушки с отверстиями", это уже не "заглушки" а "прокладки" :D Или глушить или не глушить, отверстия-то там зачем? Отработала у меня 3 года заглушка без вопросов, ведь весь смысл в том, чтобы исключить попадание выхлопа на впуск. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на 1.6 и 2.0 (138 л.с) стоят электрические ЕГР которые новые стоят по 1500 000 руб и заглушить просто так себя не дают. Надо колдовать с мозгами. На старых 2.0 107 и 90 л.с. а также на 2.2. (не всех)это прокатывает без проблем путем подкладывания метал пластинки (ЕГР там механический приводится в действие вакуумом через эл клапан)

Алекс привет! А ты сможешь поколдовать с мозками для устранения проблемы с ЕГР на 1.6 ХДИ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на 1.6 и 2.0 (138 л.с) стоят электрические ЕГР которые новые стоят по 1500 000 руб и заглушить просто так себя не дают. Надо колдовать с мозгами. На старых 2.0 107 и 90 л.с. а также на 2.2. (не всех)это прокатывает без проблем путем подкладывания метал пластинки (ЕГР там механический приводится в действие вакуумом через эл клапан)

Алекс привет! А ты сможешь поколдовать с мозками для устранения проблемы с ЕГР на 1.6 ХДИ.
могу но ценник на это пока не гуманный...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на 1.6 и 2.0 (138 л.с) стоят электрические ЕГР которые новые стоят по 1500 000 руб и заглушить просто так себя не дают. Надо колдовать с мозгами. На старых 2.0 107 и 90 л.с. а также на 2.2. (не всех)это прокатывает без проблем путем подкладывания метал пластинки (ЕГР там механический приводится в действие вакуумом через эл клапан)

Алекс привет! А ты сможешь поколдовать с мозками для устранения проблемы с ЕГР на 1.6 ХДИ.
могу но ценник на это пока не гуманный...
Алекс, а заглушить клапан можешь? 2,0 шди, 2002 г.в., и что даёт это вообще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на 1.6 и 2.0 (138 л.с) стоят электрические ЕГР которые новые стоят по 1500 000 руб и заглушить просто так себя не дают. Надо колдовать с мозгами. На старых 2.0 107 и 90 л.с. а также на 2.2. (не всех)это прокатывает без проблем путем подкладывания метал пластинки (ЕГР там механический приводится в действие вакуумом через эл клапан)

Алекс привет! А ты сможешь поколдовать с мозками для устранения проблемы с ЕГР на 1.6 ХДИ.

могу но ценник на это пока не гуманный...

но не 1 500 000 я надеюсь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Заглушки с отверстиями", это уже не "заглушки" а "прокладки" :D Или глушить или не глушить, отверстия-то там зачем? Отработала у меня 3 года заглушка без вопросов, ведь весь смысл в том, чтобы исключить попадание выхлопа на впуск.

заглушка полная влияет на расход, мощность и динамику авто, это первое и второе - не исключать выхлоп на впуск, а ограничивать, т.к. отсутствие или переизбыток выхлопа есть плохо, двигатель настроен на работу с егр и с ним только он будет работать адекватно и оптимально, пластина с отверстиями есть обманка егр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имеете ввиду с заглушенным ЕГР двигателю будет не хватать объема горючей смеси? Или дело в температуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да очистит начисто проблема,я свой на 406

тоже пока без снятия чистил ковыряя шлангом,потом сразу заглушку ставте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, все-таки, есть ли негативные последствия отключения клапана ЕГР (имею ввиду механический)?

Как на динамике сказывается? На расходе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что придумал делать с ЕГР электро на 1.6 ? А то надо покупать тогда бу. У меня уже мясорубка не переставая горит.

а сколько б\у стоит и где можно взять кто знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, все-таки, есть ли негативные последствия отключения клапана ЕГР (имею ввиду механический)?

Как на динамике сказывается? На расходе?

Никак ни на чем не сказывается. Если был сильно негерметичен, то динамика даже улучшится. Я лично отъездил 70 тысяч с заглушкой и основываюсь на собственном опыте и изученной за 3 года теоретической части.

Замечание Eridan-а "двигатель настроен на работу с егр и с ним только он будет работать адекватно и оптимально" ничем, пардон, не аргументировано.

ЕГР - экологическая примочка, призванная уменьшить выброс окислов азота путем понижения температуры в камере сгорания в определенных режимах работы двигателя (!далеко не во всех режимах!) за счет замещения кислорода в камере сгорания инертным (выхлопным) газом. Двигатель расчитан на температуру в камере сгорания и без её понижения системой ЕГР - это те режимы, когда клапан закрыт. Для размышления: режим полной мощности (активное ускорение)- клапан ЕГР ЗАКРЫТ.

Так вот, вернемся к "прокладкам с дырками". Закрытый, но негерментичный ЕГР, суть то же что и прокладка с отверстиями, приводит к попаданию сажи (это АБРАЗИВ, если кто не в курсе) в цилиндры во всех режимах работы двигателя. Далее она (сажа) следует в выхлоп, отнюдь не улучшая его прозрачность и... оп-па опять на впуск. Сажа в выхлопе есть всегда, даже в выхлопе машины вчера сошедшей с конвейера, только количество её разное. Хорошо это или плохо для вашей машины - решайте сами.

P.S. Даже если у вас герметичный и исправный клапан ЕГР, всё равно данная система не добавляет здоровья двигателю.

Где я неправ? Аргументы вроде "не дураки французские инженеры" не рассматриваю, подумайте в угоду чему это было сделано.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможно ли прошить блок управления двигателем старой прошивкой (2,0 бензин) без ЕГР и "пылесоса", где то читал что с такой прошивкой шли моторы  и 307 в страны африки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключил сегодня электромагнитный клапан управления клапаном ЕГР (тот, что самый верхний) от вакуумной магистрали, вакуумную трубку заглушил. По субъективным ощущениям ничего криминального не произошло, даже кажется, что машина едет быстрее :rolleyes: .

Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключил сегодня электромагнитный клапан управления клапаном ЕГР (тот, что самый верхний) от вакуумной магистрали, вакуумную трубку заглушил. По субъективным ощущениям ничего криминального не произошло, даже кажется, что машина едет быстрее :rolleyes: .

Что-то не разобрался, если можно скинь фото датчика или точные его координаты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатавшись неделю с заглушкой вместо ЕГР, решил вернуть все на место, потому как расходомер выдавал неадекватные показатели. На определенном количестве оборотов, примерно 1700 начинал валить дым, дальше если газовать, пропадал. Вернув ЕГР на место все стало на свои места... Не знаю связано оно между собой или нет, но я ставил 2 заглушки, до ЕГР и после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Dark

Открываем капот и смотрим вниз. Сразу за радиатором (примерно от центра и далее по диаогнали вниз) стоят небольшие "фиговины", к которым подведены по два шланжика и по 1 электропроводу. Это не датчики, это так называемые электромагнитные клапаны. Самый верхний отвечает за открытие клапана ЕГР. Если от него отсоединить верхний шланжик (вакуум) то по идее клапан ЕГР не будет открываться. Шланжик надо заглушить чтобы не было потерь в вакуумной магистрали.

Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатавшись неделю с заглушкой вместо ЕГР, решил вернуть все на место, потому как расходомер выдавал неадекватные показатели.

Расходомер воздуха если не ошибаюсь стоит сразу после воздушного фильтра. Интересно, как на него могло подействовать глушение ЕГР?П.С. Нисколько не сомневаюсь в правдивости Ваших слов, чисто теоретический интерес.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заглушенном егр расход свежего воздуха возрастает на холостых примерно в два раза(верно для 2.0hdi например). ЕГР же половину газов на впуск подает, мимо расходомера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...