Перейти к содержанию

Пежо 307. Электромагнитные клапаны управления


Рекомендуемые сообщения

Валерка, а на сифтрансе ща не дешевле будет купить? От ценника на сайте 15% отбрось. Типа акция у них. Я неделю назад когда брал, то ценник на экзисте и пежошном сайте был одинаковый, ну +/- пару копеек. Около 590 тыщ. Взял на сифе за 500 тыщ. Внутри клапан пирбург.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 319
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смотрел на днях машину 307 05 RHS ! были заменены клапана на турбину и на заслонку интеркулера, но!!!! Турбина конкретно не додувает, и ЦСО клапана турбины постоянно 88%, при резком нажатии на педаль газа меняется до 75%!!! Клапан новый, рабочий, трубки не забиты, в чём косяк может быть???Почему нормально не функционирует клапан??? И какая то беда с клапаном заслонки интеркулера, после не продолжительных газований (машина прогрета до рабочей температуры) ЦСО клапана зависает на 90% , почему так ? Может есть какие мысли по этому поводу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё было сделано! Трубки везде подключены и целые, даже раздобыл вакууметр и им прощупал - всё было в порядке! Но проблема осталась открытой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумный ресивер живой? Пневмодозаторы живы? Трубка на вакуумный усилитель целая?

Ресивер живой и вакуум держит, трубки целые обе, и та которая идёт к ресиверу и та которая на клапан управления турбины! Вопрос только - что есть пневмодозаторы? или их как то ещё называют а про это название я не в курсе! Изменено пользователем Piracetone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана-заслонки. Одна на впуске над мотором, вторая с обратной стороны.

Та заслонка что после интеркулера над двигателем вполне рабочая, снимал патрубок а чел газовал и видно было как заслонка при сбросе оборотов закрывалась и потом открывалась!!! Как бэ всё вроде как функционирует нормально, проблема в том что клапан управления турбины не работает должным образом!!! Почему постоянно висит ЦСО клапана турбины 88% ??? и почему эта цифра практически не изменяется в разных режимах работы???:huh:Я так думаю что параметр ЦСО задают мозги ( параметра измеренная ЦСО клапана упр. турбины нету) и раз мозги задают именно 88% а не какую то другую цифру, значит им что-то не нравится (ошибок по двигателю нету вообще ни каких), только вот вопрос что именно!!! Поправьте меня если я ошибаюсь!!!Ещё не понятен один момент - машина с фапом, ошибок по нему нету, перепада давления тоже нету не при каких условиях, все элементы системы присутствуют, присадки 120г, и вроде как всё в шоколаде, но когда принудительно тыркаешь в pp2000 на моторник и на двигатель RHS, то прога ругается на то что не правильно сделан выбор!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да не проверять как шевелится заслонка нужно, а как она держит разряжение. ЦСО задаеся мозгами, там авто реагирует на недодув, пытаясь раскрутить турину но из-за отсутствия разряжения ей это не удается. Отсюда и проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста, проблема в том что на электро магнитный клапан должно приходить 12в, а приходит 10в,может ли из-за этого он хандрить, и где глянуть утечку тока. сопротивление эл.магнит клапана в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет!Подскажите, пожалуйста, где расположен электромагнитный клапан отвечающий за сажевый фильтр (FAP).Хочу перекинуть вместо э/м клапана управления турбиной.Прошерстил всю тему, но никто так и не дал однозначного ответа.

Изменено пользователем harlem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Подскажите, пожалуйста, где расположен электромагнитный клапан отвечающий за сажевый фильтр (FAP).Хочу перекинуть вместо э/м клапана управления турбиной.Прошерстил всю тему, но никто так и не дал однозначного ответа.

Ну неужто никто не знает?? :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Подскажите, пожалуйста, где расположен электромагнитный клапан отвечающий за сажевый фильтр (FAP).Хочу перекинуть вместо э/м клапана управления турбиной.Прошерстил всю тему, но никто так и не дал однозначного ответа.

Ну неужто никто не знает?? :huh:
К сожалению такого клапана нет  :)100% нет  :)В этой теме писали какой клапан за что отвечает так как лично я спрашивал.А на счет нерекинуть на турбину: самый верхний (управление клапаном EGR) можно перекинуть на самый нижний(управление турбиной) если их 4е(мотор с интеркуллером) при этом заглушив освободившиеся вакуумные трубки  ;) и если EGR рабочий либо заглушен. Изменено пользователем S7sh@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S7sh@

При удалении сажевого фильтра (FAP) освобождается один из 4 э/м клапанов отвечающий за его работу. Точно также становится ненужным бачок для присадки, датчики разности давлений и т.п, которые ты можешь либо оставить (чтоб на ТО не докопались, либо продать, если кому нужно).

У меня подозрение, что полетел э/м клапан управления турбиной, вот и хочу поменять их местами..

Вероятнее всего это 3-й клапан слева..

"В этой теме писали какой клапан за что отвечает так как лично я спрашивал."

Никто в этой теме, к сожалению, с уверенностью не смог ответить за что отвечает 3-й клапан. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять 25... Если от коробки, 1- ЕГР, 2 - заслонка после интеркулера, 3 (самый нижний) - турбина, 4 - заслонка за двигателем. На холодную или при регенерации ФАПА заслонка после интеркулера закрывается, а заслонка за двигателем открыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто знает как должен работать этот электромагнитный клапан? Все три клапана ведут себя одинаково: в исходном состоянии воздух проходит в обоих направлениях, сопротивление обмоток порядка 13 Ом у всех, при подаче 12В щелчка не слышно ни на одном клапане. Что, прямо так все 3 мёртвые???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не отсечные клапана :pleasantry:. поэтому и щелчка ждать от них не следует.

Какова методика их проверки? Каким напряжением он должен открываться или закрываться? Дую в него: воздух проходит, подаю 12 В воздух тоже проходит. Полярность менял.Все 3 клапана ведут себя одинаково.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

управляются они ШИМ сигналом 12В, открывают сообщение с атмосферой. Где-то было про электро-пневмо калапана (разборка, проверка), вроде vlad73 про это писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них износ не по электике, в основном, а по механике. если тестером звонится катушка, то это вся электрическая проверка. по механике: две трубки и один фильтр. затыкаеш одну трубку (отнесенную в сторону) и выдуваешь из центральной. если хоть немного есть ход воздуха - клапан в утиль. воздух не должен идти вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. продувается выход в атмосферу?! Просто сегодня поменял клапана свои местами - перекинул ЭМК турбины на вторую заслонку (до этого стоял на первой) так расход упал. :lol:

Небольшая прелюдия: выдавало ошибку несоответствия положения ЭМК турбины -> я его перекинул вместо клапана первой заслонки. Тяга улучшилась, но расход большой остался (11 по городу). тут нашел что нижняя заслонка не работает вообще -> сегодня перекинул поломаный клапан на нее - машину не узнать (за 30 км интеснивной по городу - стремиться к 7-8).

А хотел ехать на диагностику форсов и турбы Изображение

Простите за оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полгода катался только с одним ЭМК не турбину. Недавно подключил еще два на заслонки. Резинки поменял, шприцем потягал - вроде норм всё, но утром педаль тормоза стала деревянной. Через сам клапан может воздух убегать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тормозную баклушу от вакумника идет довольно толстый шланг, без редукции, на остальные потребители предусмотрены редукционные отверстия в отводящих тройниках 0,7-1,5мм

это фактически устраняет влияние утечек любых элементов вакуумной системы относящихся к мотору, на тормозную систему.

так что смотреть надо от вакумника до тормозной баклуши. разъемы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не понял нифига... Глушил я клапана, потому как трабла была с педалью и подозрения что где то травит вакуум. Подрубили вакуумометр, не держится. Скинули трубки и позатыкал болтами. Всё. Ща возился в гараже с фарой, так заодно и решил систему вернуть кроме ЕГР, который заглушен. Поменял все резинки на трубках, т.к. те совсем растрескались. Как оно там с чем связано?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них износ не по электике, в основном, а по механике. если тестером звонится катушка, то это вся электрическая проверка. по механике: две трубки и один фильтр. затыкаеш одну трубку (отнесенную в сторону) и выдуваешь из центральной. если хоть немного есть ход воздуха - клапан в утиль. воздух не должен идти вообще.

Если дуешь в центральную трубку, то воздух не идёт, а если тянешь воздух на себя через центральную трубку, то воздух немного идёт со звуком как-будто дребезжит мембрана. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

лови. Это на 2,0HDi 110 c FAP. Онлайн сервисбокс глючит, на авто без ФАП какую то бензиновую байду рисует Изображение Можно ещё по ВИН коду попробовать глянуть.

post-7082-0-78937000-1347455802_thumb.jp

Изменено пользователем Дмитрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...