igor12 Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 (изменено) 5 часов назад, mishaslonim сказал: Всем привет. Есть вопрос: хочу наш подогреватель переделать в автономку с GSM с помощью вот этого чуда https://ru.aliexpress.com/w/wholesale-GSM-%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5.html?spm=a2g0v.search0104.0.0.4ab75e74UsZ4Mr&site=rus&groupsort=1&SortType=price_asc&SearchText=GSM+ворот+реле&g=y&initiative_id=SB_20190401214425&needQuery=n&isFreeShip=y Вопрос: прокатит вариант как с кнопкой у demon613 или нет? Что за цены коньские?В Украине 45 уе.https://m.olx.ua/obyavlenie/gsm-kontroller-upravleniya-zamkom-shlagbaumom-rtu5024-IDDe3i1.html#position=2&page=1 Изменено 2 апреля, 2019 пользователем igor12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 22$ это дорого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishaslonim Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Согласен) просто думаю купить GSM или мультитаймер с брелком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersman Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 (изменено) ...Смысл в скидывании провода? Пусть работает, пока мотор не прогреется.... Тож вылазит ошибка, полюбому надо отключать вебасту или забить на ошибки Изменено 3 апреля, 2019 пользователем Mersman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 @Mersman какая ошибка? Номер, код или полное описание на английском... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersman Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 36 минут назад, Димыч. сказал: @Mersman какая ошибка? Номер, код или полное описание на английском... На выходных буду в гараже активизирую вебасту сделаю скринов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbw_kharkov Опубликовано 24 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 (изменено) Подскажите новичку. Работал кондиционер, мастер на СТО определил, что износился подшипник компрессора, заменил его - и кондиционер перестал работать. Не щелкает муфта, не включаются вентиляторы. Предохранители все целые, проверил напряжение на разъеме муфты - не появляется. Проверил наличие давления в системе кондиционирования (нажал на клапан) - давление есть (пшикнуло-брызнуло). Предположил , что дело "в мозгах". Подключил какой-то простенький ELM327 адаптер, включил программу " FAP Citroen/Peugeot OBD2версия: 1.50 " (с 4pda) - при запуске показало 3 ошибки:P0100 Fault flowmeter signal. Air flow too high or too low or short-circuitP0115 Engine coolant temperature signal fault. Short circuit or open circuit.P0530 Air conditioning pressure signal. Short cirquit or open cirquit. Спрашиваю у мастера, что он делал? Да, говорит, разъемы отключал - и датчика температуры ОЖ на термостате (для проверки работы вентиляторов), и датчика давления (он около компрессора). Но сейчас разъемы на месте, однако во время отключения разъема датчика температуры ОЖ на заведенном двигателе стрелка прыгнула на максимум и выскочила ошибка со "стопом" (вероятно, в этом причина второго пункта в списке ошибок). Отключал ли он датчик давления кондиционера на работающем двигателе - не известно. По первой ошибке тоже не понятно. Сама программа показывает давление в системе кондиционирования 0.55 бар. Это нормальная цифра, или слишком мало? Вроде бы должны быть единицы бар. Сбросить ошибки этой программой не удается - долго "думает", потом говорит, что "не может". Изменено 24 апреля, 2019 пользователем sbw_kharkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 Отдать этому мастеру машину пусть делает накой он туда лазил, другую программу поставить и попробовать стереть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbw_kharkov Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 Мастер не помнит. А какую программу для сброса посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbw_kharkov Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 Ошибки через комп сбросили, но похоже, что в кондее утечка. Diag2000 это давление где-то показывает? Программа FAP ужо 0.22 бара показывает, вчера 0.55 было - падает. Похоже, что шланг поврежден пока подшипник кондиционера меняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 15 часов назад, sbw_kharkov сказал: потом говорит, что "не может". Ошибки устраняют, а удалять не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbw_kharkov Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Подскажите, где есть мануал с указанием количества заправочных жидкостей в Peugeot 807 й? Или, хотя-бы, сколько фреона, какой объем требуется заправлять в кондиционер? 2004г 2.2HDI (128лс) ? Погуглил - разные цифры, где пишут 640 грамм, где 600, масла 135 грамм.http://www.kars17.by/kondicionery/peugeot/807http://autocond.net/norma-freona-v-sisteme-ohlazhdenija-peugeot/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 (изменено) А что, сам собрался бодяжить? Кондиционерщики всё знают сами. Изменено 3 мая, 2019 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbw_kharkov Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 нет, конечно, не сам. Просто обзвон заправщиков вызвал некоторые вопросы - не все знают сколько точно нужно и цены на заправку разнятся в полтора раза. Хочу быть уверенным, что конкретный заправщик знает что делает, чтобы можно было проверить. Так знает кто-то цифры или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Сервисбокс знает. Раз вопросы начинают возникать, лучше сразу учиться им пользоваться, сильно пригодится, с такой машиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 (изменено) Изменено 3 мая, 2019 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbw_kharkov Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 ну вот, тут вообще 540 грамм.. Кому верить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meison Опубликовано 5 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 (изменено) Здравствуйте. 807 2005 г. бензин 2.0. Диагностика выдает ошибку - датчик температуры окружающего воздуха - полученное значение неправильно. Датчик физически присутствует в зеркале с левой стороны. Двери от другого автомобиля. Датчик стандартный или на разные авто разные датчики? Куда он подключается? Нашел точную тему - буду кулибничать Изменено 5 мая, 2019 пользователем meison Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 5 часов назад, meison сказал: Диагностика выдает ошибку - датчик температуры окружающего воздуха Показания этого датчика выводятся на многофункциональный дисплей (еще его называют бортовой компьютер). Чаще всего (не знаю как на улисе, и чего ты пишешь в Пежо) этим его задачи и заканчиваются. В управлении он не участвует, кроме как предупредит о возможном гололеде. Не думаю что существует разнообразие этих датчиков. И проверить его не так уж и трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbw_kharkov Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 25.04.2019 в 01:40, sbw_kharkov сказал: Подскажите новичку. Работал кондиционер, мастер на СТО определил, что износился подшипник компрессора, заменил его - и кондиционер перестал работать. Не щелкает муфта, не включаются вентиляторы. Предохранители все целые, проверил напряжение на разъеме муфты - не появляется. Проверил наличие давления в системе кондиционирования (нажал на клапан) - давление есть (пшикнуло-брызнуло). Предположил , что дело "в мозгах". Подключил какой-то простенький ELM327 адаптер, включил программу " FAP Citroen/Peugeot OBD2версия: 1.50 " (с 4pda) - при запуске показало 3 ошибки: ...P0530 Air conditioning pressure signal. Short cirquit or open cirquit. ... Сама программа показывает давление в системе кондиционирования 0.55 бар. ... Программа FAP ужо 0.22 бара показывает, вчера 0.55 было - падает. Похоже, что шланг поврежден пока подшипник кондиционера меняли Сегодня приехал к кондиционерщикам , проверили давление в системе - а оно есть! 7 бар или около того. Подключили 12в к муфте - муфта щелкает. Вывод: неисправен датчик давления или его подключение (провода), если разъем шевелить - показывает 0.47 бар. Буду разбираться дальше с разъемом и проводами, хотя, конечно, расположены они ппц неудобно. Сверху не достать, снизу не подлезть (без ямы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbw_kharkov Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 06.05.2019 в 20:03, sbw_kharkov сказал: Сегодня приехал к кондиционерщикам , проверили давление в системе - а оно есть! 7 бар или около того. Подключили 12в к муфте - муфта щелкает. Вывод: неисправен датчик давления или его подключение (провода), если разъем шевелить - показывает 0.47 бар. Буду разбираться дальше с разъемом и проводами, хотя, конечно, расположены они ппц неудобно. Сверху не достать, снизу не подлезть (без ямы) В общем, промежуточный итог (может кому будет полезно): выяснил, что дело в контакте подключения датчика давления. То есть, симптомы: программа показывает, что давления в системе нет (и выдает ошибку "датчик оборван"), 0.27 бар, давление в системе есть, и если пошевелить сами контакты - давление появляется, хотя и не совпадает с замерянным. Может ли быть такое, что не только контакты поокислялись, а еще и сам датчик барахлит? Если его менять - то это же надо сливать хладагент и заливать его по-новой? Пока что побрызгал контакты ведешкой, потыкал щупами тестера колодку со стороны проводов (провода идут внатяжку... это странно) и давление "появилось (2.5 - 5 бар показывает), кондиционер включается и работает. Контакты выглядят так, окислы видны немного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanbl4 Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 37 минут назад, sbw_kharkov сказал: В общем, промежуточный итог (может кому будет полезно): выяснил, что дело в контакте подключения датчика давления. То есть, симптомы: программа показывает, что давления в системе нет (и выдает ошибку "датчик оборван"), 0.27 бар, давление в системе есть, и если пошевелить сами контакты - давление появляется, хотя и не совпадает с замерянным. Может ли быть такое, что не только контакты поокислялись, а еще и сам датчик барахлит? Если его менять - то это же надо сливать хладагент и заливать его по-новой? Пока что побрызгал контакты ведешкой, потыкал щупами тестера колодку со стороны проводов (провода идут внатяжку... это странно) и давление "появилось (2.5 - 5 бар показывает), кондиционер включается и работает. Контакты выглядят так, окислы видны немного Насколько я знаю там должен стоять клапан на подобии того что на разъёмах для заправки. Именно на этом автомобиле я не снимал датчик, до этого была ксара и я на заправленной системе просто откручивал его и менял прямо возле разборки. sbw_kharkov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 12 часов назад, Igor_туе86 сказал: должен стоять клапан Должен. Но возможно причина как раз и была в увеличенном переходном сопротивлении на контактах разъема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevent Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Ребята, помогите разобраться в ситуации. На ходу порвался ручейковый ремень, зная что его может намотать на коленвал я двигатель сразу заглушил. Через час поставил новый ремень, перед этим проверил на свободное вращение все шкифы, ролики, в том числе и кондиционера. Пока ехал домой с гаража обратил внимание, что не работает кондиционер. Утром проверил, действительно муфта не втягивается, хотя от руки легко прижимается и свободно крутится. Вопрос заключается в том, могло ли перебить провод питания муфты ремнём при его обрыве, возможно ли это физически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbw_kharkov Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Может зацепило датчик давления кондиционера? Я как раз с ним воевал (выше в треде). Может, мастера его отсоединили? Проверьте давление комьютером (я проверяю через приложение FAP на телефоне, которое по блютузу подключается к ELM327) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevent Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Смотрели лексией, показывает давление 3 бара. Как бы маловато, но и раньше было столько же и работало. Запускал в ручном режиме инициализацию катушки, так даже не щёлкает и не пытается. Вот и думаю, как лучше поступить, в начале подать на катушку 12 вольт с аккумулятора и тем самым убедиться, что она работает, и уже потом искать обрыв. Или всё-таки сначала съездить заправить кондиционер. Просто машина у меня уже 6 лет, как купил было этих три бара, так и сейчас столько же, странно что он вообще работает при таком давлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbw_kharkov Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Датчик может занижать цифру реального давления (в моем случае было так). Но чтобы кондиционер включался компьютером - этой цифры достаточно. Значит, дело не в нем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 Передёрнуть фишку муфты. Частенько просто пропадает контакт. Ну и можно попутно прозвонить тестером муфту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevent Опубликовано 17 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 Фишку передёргивал, вроде нет окислов на контактах. Вопрос возник должно ли приходить 12 вольт на эту фишку при нажатой снежинке в салоне? У меня не приходит, вот поэтому и думаю, что наверно обрыв или блок управления не разрешает вкл. кондиционеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevent Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 Пишу о промежуточном результате, вчера мерил сопротивление катушки, кстати оно должно быть 4 Ом, у меня 3.8 Ом, из чего сделан вывод, что катушка рабочая померили давление, действительно 3 Бара. Остаётся только одна причина, это обрыв или не контакт питания катушки. На выходных буду искать где обрыв. Кстати узнал, что если блок управления не видит нагрузки, то он даже не пытается подать напряжение на катушку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения