Eagle Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Как выглядят метки на коленвале и распредвале в 2.2 hdi? У себя ничего их напоминаюшего не нашел :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Фотоотчет посмотреть религия не позволяет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malam Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Я бы не рисковал Рискнул и собрал. Старт нормальный. Посмотрим как будет бегать. Деформация головки 0,15 мм. При сборке использовал герметик Поживем - увидим Через 2000 км отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 А чем деформацию намерял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malam Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 А чем деформацию намeрял Линейка и набор щупов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Так а в чем проблема была шлифануть плоскость ГБЦ перед установкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malam Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Проблема в цене. Шлифануть - около 120 евро. Старая прокладка стояла 1,4 мм. Т.е. максимально возможная. Проще попробовать собрать как есть и поездить 10-15 тыс. км до продажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 А это где такие ценники??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malam Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 В Германии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Проблема в цене. Шлифануть - около 120 евро. Старая прокладка стояла 1,4 мм. Т.е. максимально возможная. Проще попробовать собрать как есть и поездить 10-15 тыс. км до продажи. и кто то купит, и шпили вили потом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malam Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Я бы не рисковал Рискнул и собрал. Старт нормальный. Посмотрим как будет бегать. Деформация головки 0,15 мм. При сборке использовал герметик Поживем - увидим Через 2000 км отпишусь Как и обещал, рассказываю. Машина прошла 3200 км. Прокладка держится, с рокерами тоже все в порядке. Даже подумываю о том, что бы не продавать ее, а поездить еще с годик. Только что получил свежий техосмотр на два года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Молоток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 После замены грм я открутил три болта на верхней регулировочной шестеренке и она провернулась . Как ее теперь отрегулировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Фиксаторы стоят? Ремень натянут? Зажми три болта и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 фиксаторы снял . Я уже на ней ездил. Я не знаю в каком положении ее нужно зажать потому что она влиает на зажигание. В самом крайнем положении машина не заводится а в других положениях заводится но вроде както шумно работает. Как ее регулировать и в каком положении зажать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Установи фиксатор распредвала, отпусти три болта, установи фиксатор маховика, зажми болты, всё. После этого сними фиксаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Значит, если выполнить эту процедуру, то регулировочная шестеренка сама станет на свое место? А как-же миллиметры свободного хода в штифтах? Или это не принципиально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Не принципиально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Спасибо! И еще вопрос Больше ни чем зажигание механически не регулируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Оно ничем не регулируется. Датчик распредвала определяет только номер цилиндра для впрыска, угол высчитывается по датчику коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Если при натянутом ремне грм два штивта встали в свои фиксирующие отверстия, то неправильная установка ремня даже на зуб исключена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Зафиксируй коленвал и распредвал не снимая ремень, если фиксаторы стали тогда все ок, если нет то ремень нужно натягивать заново Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Если при натянутом ремне грм два штивта встали в свои фиксирующие отверстия, то неправильная установка ремня даже на зуб исключена?Если встали, то всё правильно стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex72176 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Можно ли как-то добраться до ремня ГРМ, по-быстрому. Есть ли там возможность снять часть пластиковой защиты, что бы посмотреть на состояние ремня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 апреля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Можно ли как-то добраться до ремня ГРМ, по-быстрому. Есть ли там возможность снять часть пластиковой защиты, что бы посмотреть на состояние ремня? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleGrov83 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Всем доброго времени суток. Пежо607 2.2 HDI порвало ремень ГРМ, какие ожидать последствия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Всем доброго времени суток. Пежо607 2.2 HDI порвало ремень ГРМ, какие ожидать последствия? сломаны рокера, провёрнуты валы. - не дорого самое худшее но редко, гнутые клапана и треснутая голова. - дорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleGrov83 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Спасибо. Думаю вскрытие покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleGrov83 Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Ещё такой вопрос Купил новые ролики а они на 2мм меньше чем те что стояли. Новые 60мм а старые(Ina)62мм. Звоню в магазин говорят что все 60мм. Какие ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Лучше 62, но станут и 60. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения