Димыч. Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 dfytr81, ищи проблему в натяжении ремня. При высокой нагрузке на генератор он проскальзывает, вот и писк. Чем натягивается ремень? Nonemakz, обгонная муфта заменена когда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonemakz Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 dfytr81, ищи проблему в натяжении ремня. При высокой нагрузке на генератор он проскальзывает, вот и писк. Чем натягивается ремень? Nonemakz, обгонная муфта заменена когда? Я же общался с тобой в ветке Разное. Номер муфты я то нашел под крышкой и стоимость ее замены узнал (40 у.е.+работа). Но пока не решился менять, хочу еще немного голову поломать и убедиться, что это все-таки она. Догадки дорого мне в последний раз обошлись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Хочу еще немного голову поломать и убедиться, что это все-таки она. Догадки дорого мне в последний раз обошлись. НЕ нужно голову ломать). У этой детальки есть ресурс и он как раз чуть меньше показаний на твоём одометре. Можешь провести эксперимент: залезь под капот, сними фишку с генератора, на ней обычно один проводок, иногда два. Заведи и слушай. По идее не услышишь никаких звуков. Ну или их будет гораздо меньше. Если так и будет, то это обгонная муфта 100% Фишку на место возвращай на заглушеном моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonemakz Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Хочу еще немного голову поломать и убедиться, что это все-таки она. Догадки дорого мне в последний раз обошлись. НЕ нужно голову ломать). У этой детальки есть ресурс и он как раз чуть меньше показаний на твоём одометре. Можешь провести эксперимент: залезь под капот, сними фишку с генератора, на ней обычно один проводок, иногда два. Заведи и слушай. По идее не услышишь никаких звуков. Ну или их будет гораздо меньше. Если так и будет, то это обгонная муфта 100% Фишку на место возвращай на заглушеном моторе. про ресурс то понятно, но я не могу принять тот факт, что когда слушали скрип фонендоскопом, с муфты тишина, а на деле стоит визг. Разве такое может быть, если это она? Но вариант со съемом фишки я попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Вариант со снятием фишки будет самым простым для проверки. Если звук исчезнет или изменится, то это точно обгонка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок13 Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 а жидкость какую лить подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonemakz Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 а жидкость какую лить подскажите? TOTAL 166222 цена около 11 у.е. за 1 л канистру Параметры Наименование FLUIDE DA Объём, л 1 Состав Синтетическое Спецификации OEM MAN 3289|PSA S71 2710|Renault Тип Масло гидравлическое Тип контейнера Канистра пластик Общие Вес, г 935 Страна производства Франция Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Nonemakz, проверил муфту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonemakz Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Nonemakz, проверил муфту?со снятой с генератора клеммой, визга нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Со снятой с генератора клеммой, визга нет. Замена обгонки, однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
горыныч Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Здравствуйте подскажите пож. 307sw появился люфт рулевого колеса что делоть(гидроусилитель) так-как одни советуют поменять втулку, а вторые вкладыш......и надо ли снимать рейку???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dunkanby Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Всем привет. Перестал работать ЭГУР. работал-заглушил-завел не работает. Предохранитель целый. Может кто подскажет толкового специалиста который сможет разобраться и починить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 июля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Большая вероятность что умер сам насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
va2216w Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Подскажите, плиз! Купил 307 08/2002 г. в. Стоял не родной ЭГУР 04 г. в., в котором из-за течи сальника и езды "без масла" умер сам гидронасос. Поставил б/у, тоже 04 г. в. Залил DA и прокачал. Все лично сам. Заводишь движок- руль дубовый, медленно... трогаешься( или трогаешься и очень медленно едешь)- дубовый, резко трогаешься или едешь более 4-6 км/ч- руль мизинцем. ЭГУР сухой, рейка огонь. Такое чувство, что не видит то, что движок заведен. А скорость видит от 4-6 км/ч. При диагностике РР2000 связь с ЭГУР есть( могу скинуть скан), а вот с ABS/ESP пишет ".. неопределен реферанс... и т. д.". Датчик положения руля не откалиброван после замены рулевой рейки. Фишка и контакты разъема управления в норме, в силовом разъеме ( фишке) одна клемма была "зеленая"( "+" или "-" не помню), но, вроде почистил. Один хрен, глючит. Подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 июля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Работающего мотора эгур не видит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vensol Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Всем доброго времени суток. После ДТП обломалась горловина бачка ЭГУР. Может у кого остался неисправный ГУР с бачком, или сам бачок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Разобрались слава богу и человеку,выложившему схему,с ЭУРом в конструкторе...Пришлось вызвонить все провода,не прозвонил только провод на ЕСП(система отсуствует) и один из проводов на датчик положения руля(под вопросом,т.к. два провода звонятся на разных фишках,один на синей двухпиновой,второй на черной 6-ти пиновой,но номера ног совпадают) и...насос заработал через секунду после запуска двигателя.Одно не понятно-как он раньше работал на перепитке с фишки АБС и почему перестал работать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Сегодня пыжик вновь приехал с мертвым гидрачем-сгорел предохранитель в подкапотном блоке на силовое питание двигателя насоса(стоял на 40А).После замены все заработало.Собсна,вопрос-какой предохранитель по номиналу там должен стоять и вообще хотелось бы узнать номиналы всех силовых предов в этом блоке и назначение цепей,которые они защищают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Отвечу сам себе-на эл.двигатель насоса ГУР предохранитель стоит на 80А(№8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akasergej Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 в чем скорее всего проблема? где то месяц назад начались такие проблемы: заводя машину не крутился руль почти, но только тронувшись чуть крутанув все восстанавливалось без проблем и работало до следущего завода двигателя. бывало что без проблем заводился и сразу хорошо работал. 50 на 50 где то. неделю назад один раз было что уже при езде тяжело крутился. не слишком тяжело, но заметно. сегодня утром завел, руль вообще почти не крутится, только при огромном усилии. оставил машину поехавл на автобусе. сейчас вернулся, завел, сразу все отлично. поездил без проблем, заглушил. через 5 мин завел и все... больше руль не восстанавливается. вертеть надо с огромной силой... P.S погуглив узнал что там есть бачок рулевого масла (не видно его было под защитой...). подняв защиту увидел что он весь в масле... открутить не получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimdim12345 Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Всем доброго времени суток! Прочесть все посты нет времени... Подскажите, заводишь на холодную, ГУР включается через мин 5 работы ДВС. На горячую, через 1-2 минуты.... Что за хрень с ним стала???? Два дня вообще не работал, пока не почистил разъёмы.... Что делать и куда рыть????? ЕСП нет. 1.6 АКПП 2004г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Может косяк в электронной части ГУРа, а может и с питание его. Под блоком BSM смотрим предохранитель ГУРа силовой. MF8. Вынимаем его и смотрим на контакты на предохранителе и контакты держателя предохранителя. Бывает- подгорают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimdim12345 Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) 20 часов назад, Citrin сказал: Может косяк в электронной части ГУРа, а может и с питание его. Под блоком BSM смотрим предохранитель ГУРа силовой. MF8. Вынимаем его и смотрим на контакты на предохранителе и контакты держателя предохранителя. Бывает- подгорают. Рассматривал такой вариат... Всё ок. На силовые провода кидал лампочку, то все горит.... на диагностике ошибок не выявлено. При просмотре параметров, то всё пишет по нулям, а как заработает, то всё ок. С мозгами ГУРа комп связывается без проблем. Правда, как начинает работать, то стоит шелест как мокрого ролика.... Изменено 20 декабря, 2016 пользователем dimdim12345 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wesman Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Доброго времени суток. после того как поменял проводку всего авто (после возгорания), запустил двигатель и столкнулся с тем что не работает электроусилитель руля. до пожара все работало! разъемы все нормальные посадил как надо(перепроверил) я про разъемы что на самом насосе! может кто подскажет куда кинуться искать?с чего начать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimmator Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Всем привет. Отказывает периодически гидроусилитель руля. То есть, то его нету. Предохранители все хорошие. Подскажите, в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 В электродвигателе гидроусилителя. Ничто не вечно, даже щётки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimmator Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 4 минуты назад, Доцент сказал: В электродвигателе гидроусилителя. Ничто не вечно, даже щётки Может есть контакты хорошего электрика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 января, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Замена в сборе всего ЭГУ. Ну и не мешало бы под силовым предохранителем проверить контакты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 3 часа назад, Kimmator сказал: Может есть контакты хорошего электрика? Ремонт насоса ЭГУР, TRW, KOYO, HPI, DELPHI..(электро-гидравл... - Барахолка onliner.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klon Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 кто подскажет какого диаметра шланги на гидроусилителе руля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения