Funny06 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Для всех, кто также как и я мучался или мучается в поисках клапана EGR на 1,6 HDI. Вот на ютубе нашел видос с подробным описанием процесса снятия. http://www.youtube.c...h?v=n5zZRCbfCXM а как правильно называется приспособа у него для снятия этих хомутов? даже и не знаю как называется этот съемник. снимается этот хомут легко и отверткой, а вот поставить пришлось помучаться часа 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WoLos Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Для всех, кто также как и я мучался или мучается в поисках клапана EGR на 1,6 HDI. Вот на ютубе нашел видос с подробным описанием процесса снятия. http://www.youtube.c...h?v=n5zZRCbfCXM а как правильно называется приспособа у него для снятия этих хомутов? даже и не знаю как называется этот съемник. снимается этот хомут легко и отверткой, а вот поставить пришлось помучаться часа 2.поэтому и спрашиваю,потому что не хочу мучаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexeyy Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 ставить удобно хомут, когда всё снято. ставится за пару секунд. использовал раздвижные пассатижи и отвертку. за два часа, проще было всё снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurka_grodno Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 почитав понял что трогать эти хомуты нельзя, решил снять полностью вместе с трубкой, которая входит во впускной коллектор (она крепиться двумя болтами T30). Чтобы было удобнее нужно снять топливный фильтр и открутить кронштейн на который этот фильтр крепится, правда нужно глушить трубки С ОЖ которые идут на теплообменник ЕГРа. Знакомые посоветовали залить сольвент и оставить на ночь. Как-то так Кстати снимать электронную голову с ЕГР также не рекомендуют (вроде как она откалибрована) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WoLos Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Сегодня снимали его на 307 1.6 07 года.так там уже хомут с гайкой и шестигранником.совсем другое дело.трубки ОЖ не глушили а просто приподняли вверх.вытекло грамм 100 не больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sten86 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Доброго дня. На 1.6HDI 90л.с. после глушения двигателя, около 5 секунд щелкает EGR с чем это связано? Еще заметил на остывшем двигателе сразу после заводки, секунд 10, идет серый дым с запахом не сгоревшей солярки, немного прогазуешь, дым пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 после глушения двигателя, около 5 секунд щелкает EGR с чем это связано? Это процедура очистки и обучения клапана ЕГР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vil Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 прошла неделя, ошибка больше не появляется. надеюсь пропала совсем. но заметил такой момент, при скорости 40-50 км/час машина моментами едет как будто в в легкую раскачку. как будто топливо кончается... фильтр топливный менял месяц назад, оригинал пурфлюкс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vil Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Добрый день. плавают обороты в диапозоне 1500-1800, заметно по тахометру что стрелка шевелиться вверх-вниз на 40-50 оборотов/мин. соответственно двигатель идёт в небольшую раскачку. бесит. в городе ездить стало не приятно. больше 2000 об/мин всё хорошо, на трассе тоже едет как надо. комп ошибок не показывает. сегодня отключил воздухомер, подёргивание пропало, машина едет ровно, но всё равно не так как раньше. подскажите это нормально что без воздухомера машина едет лучше чем с ним, вывод воздухомер мёрт или всё таки эти все симптомы говорят о проблеме в ЕГР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 99% Это ЕГР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 99% Это ЕГР.100500. Сними фишку с егр и все поймешьОтправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vil Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 заменил воздухомер на Б/У, машина поехала без рывков. но с отключенной фишкой, всё равно едет бодрее. тестил ЕГР, вот скрин на 1500 оборотов. по моему все работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 дергается? егр чтоле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vil Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 дергается? егр чтоле? наверно, как то странно, сейчас почти не дергается, еле-еле заметно что то при старте с 20 до 50 км/час Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 при регенерации может себя так вести, в принципе считается нормальным в большинстве случаев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 сними фишку с ЕГРа и покатайся - если перестанет дергаться - это значит он... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vil Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 отключил воздухомер, перестала дергаться. завтра попробую егр выключить, посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 вот не надо было трогать расходомер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vil Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 включил воздухомер, отключил ЕГР. машина едет хорошо. антиполюшн светиться только. то есть разницы в том что будет отключено нету никакой. буду покупать новый егр скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 нафига он нужен за 2+ лимона то? чик-чик и нет проблемы P0095 больше нету? я тут на одной машине тоже встретил постояно эту ошибку. Нашлось за 2 минуты, полечилось еще за 5 раз и навсегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vil Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 p0095 больше нету, так что лучше заглушить пластиной егр? на фапе как скажеться? и на СО? при замене на новый можно поменять сам клапан егр не снимая охладителя? или снимать всю трубу, за хомут беспокоюсь что обратно без спец зажима не поставлю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 1) имхо да 2) никакне скажется 3) тоже никак 4) можно, но с болтиком под клапаном егр, который шестигранник на 5 придется помучаться. Обратно категорически не рекомендую его закручивать, он там не нужен. 5) правильно беспокоишься, будет долго сложно, много мата, нервишки потом поправлять долго будешь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vil Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 1) имхо да 2) никакне скажется 3) тоже никак 4) можно, но с болтиком под клапаном егр, который шестигранник на 5 придется помучаться. Обратно категорически не рекомендую его закручивать, он там не нужен. 5) правильно беспокоишься, будет долго сложно, много мата, нервишки потом поправлять долго будешь) Спасибо за ответы, купил пластину с нержавейки буду ставить. если не понравиться придется новый егр купить. на счет хомута, есть такой вариант с болтиком, но у него номер партии другой... хотя на фотках в инете видел именно такой стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Жирновато 200 рубасов за такой хомут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vil Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 купил заглушку вот такую, но ставиться на выход егра в общем установил, не знаю правильно поступил или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freesd Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Здравствуйте. Пежо 407 2.0 HDI 2004г. Почитал тут тему про егр, так как машина подергивалась около 2000 оборотов и при глушение раздавались 5 щелчков, решил скинуть фишку с егр, все эти проблемы ушли, но осталась одна, которая как я думал тоже исчезнет, ан нет - каждые 600 км машина дергаеться непродолжительное время, а потом снова без проблем ездит 600 км, может кто подскажет в чем может быть дело?? грешу на фап, но я не специалист, так что жду компетентного мнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Ничего криминального! Это процесс прожига ФАПа даёт о себе знать! Если присмотритесь и прислушаетесь, то заметите, что в это время выхлоп чуть по-другому звучит, вентилятор маслает по максимуму и обогрев зеркал и заднего стекла сам включается! Изменено 5 августа, 2014 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freesd Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) так разве оно должно дергаться, а не проходить нормально? Изменено 5 августа, 2014 пользователем Freesd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vil Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 скажите, а с заглушенным егр как быстро забьется фап? при прожиге егр открыт и выхлоп идет на разогрев, но с заглушкой на егр, как будет проходить регенирация фапа? спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения