topjoy Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 В 25.07.2015 в 20:28, Citrin сказал: Никак как отразится применение заглушки ЕГР, на холодном прогреве салона и стекол в зимнее время года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 В 26.07.2015 в 06:40, topjoy сказал: В 25.07.2015 в 20:28, Citrin сказал: Никак как отразится применение заглушки ЕГР, на холодном прогреве салона и стекол в зимнее время года? На пару секунд медленнее будет греться ОЖ. Хотя обменник сделан не для нагрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Особенно отразится на прогреве стекол))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр.1983 Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Всем привет и спасибо за некоторые простые и толковые рекомендации!!!! Сегодня отключил фишку EGR и машину как подменили! Ошибок пока никаких машина не предложила. И тут вопросик навязывается: -Подскажите, пожалуйста, чего мне ждать в ближайшее время, и обязательно ли глушить EGR если пока никаких ошибок и сбоев в работе двигателя не наблюдается? Извините если некорректный вопрос.... P.S. Двигатель 2.0 hdi пежо 407 2006г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Заглушка ЕГР рекомендуется для предотвращения попадания выхлопных газов через негерметичный клапан ЕГР. P.S. Не 2,0 hdi, а RHR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 августа, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Катайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 В 31.08.2015 в 10:18, Александр.1983 сказал: Подскажите, пожалуйста, чего мне ждать в ближайшее время, Ошибок и сбоев в работе двигателя, если не удалите ЕГР программно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 августа, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 А какие сбои в работе двигателя будут с ошибкой по разрыву цепи клапана ЕГР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Можно обойтись лампочкой (читай, сопротивлением) вместо клапана. Citrin, поправь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 августа, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 нельзя. Егр-электронный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Там в разъёме больше двух контактов? Выходит правильнее всего заглушку под клапан и всё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 В 31.08.2015 в 10:34, need_4_speed сказал: P.S. Не 2,0 hdi, а RHR. А разве на 407 ставились какие-то другие 2.0HDi ??? Вроде нет!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 RHR, RHE, RHH, RHF. Типа одно и то же, но всё таки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 В 31.08.2015 в 19:44, punk2904 сказал: В 31.08.2015 в 10:34, need_4_speed сказал: P.S. Не 2,0 hdi, а RHR. А разве на 407 ставились какие-то другие 2.0HDi ??? Вроде нет!.. товарищь думает, если есть сименс, бош и делфи, значит к ним идет десять моделей клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mir Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 В 31.08.2015 в 18:47, need_4_speed сказал: Можно обойтись лампочкой (читай, сопротивлением) вместо клапана. Citrin, поправь. Можно, во всяком случае, я обошелся, хотя одной лампочки,конечно, мало. История такая: у меня сломался датчик положения клапана. На небольшой плате поставил лампочку 12В (два вывода на контакты обмотки клапана) и переменный резистор выкрученный на 3/4 оборота (три вывода на контакты датчика), снял кабель с клапана и к этой плате подключил. И машина нормально поехала (раньше срывалась в аварийный режим при ускорении, особенно неприятно при обгонах). В памяти появилась ошибка "Медленное реагирование датчика клапана", что не удивительно, ведь переменный резистор неподвижен, но на работе двигателя никак не сказывалась. Ее тоже можно устранить, надо только немного дружить с электроникой. Переменный резистор заменить делителем из резистора и резисторного оптрона. Лампу оптрона паралельно лампе 12В. Меняется напряжение на обмотке (лампе 12В) меняется сопротивление делителя (датчика) - полная имитация работы при закрытом клапане. Не надо лезть в механику. Езжу уже почти год, никаких ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandyt Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Поставил и я себе заглушку из жести (около 2 мм). Двигатель rhr ошибки не появилось. С низов двигатель шустрее начал набирать обороты. Боюсь правда что 2 мм маловато, чтоб не прогорела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 не прогорит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frunze Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 мотор 6E9HZ 1.6HDI 80 KW, Удалили фап вместе с катализатором / хотя катализатор нужно было оставить ? / начала машина сильно дымить на холодную ,после прогрева появился сильный запах из глушителя /как будто недожённой салярки / ,открутил егр /электрический /оказался чистый ,заглушил пластиной , на гарячию запах уменьшился раза в три ,уже так не дымит , но на холодную после старта - на холостых пол минуты работает хорошо ,после 1 минуты валит дым пока не проедишь , может залить иолис назад в бачёк ,чтобы запах был поменьше ? сильно переживаю по поводу этого , прошу вас посоветовать чтонибудь ,спасибо , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frunze Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Добавлю ЕГР отключили прграммно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 С форсунками разбирайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Надо понимать, не дым, а пар. На дворе заморозки и выпадение конденсата в глушителе нормальное явление. Если не парит после длительной поездки то всё в полном порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frunze Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 большое спасибо ,проверю фарсунки и посмотрю за паром ,на улице примерно 12 градусов тепла ,а начёт иолиса - может ли он сгладить запах ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Только если его пить стаканами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frunze Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 В 10.10.2015 в 12:14, Citrin сказал: Только если его пить стаканами. ясно ,буду пить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Забудьте про иолис. Он вам уже не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frunze Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 / я почему спрашивал , из-за сладковатого запаха который был до удаления / вы прояснили ,огромное спасибо за ваши советы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 В 10.10.2015 в 12:56, frunze сказал: Cладковатый запах, который был до удаления. Этот запах был от работы катализатора. В бензиновых тоже запах сильно меняется при вырезании, с притарно-сладкого до жигулёвско-волговского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frunze Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 В 10.10.2015 в 13:40, need_4_speed сказал: В 10.10.2015 в 12:56, frunze сказал: Cладковатый запах, который был до удаления. Этот запах был от работы катализатора. В бензиновых тоже запах сильно меняется при вырезании, с притарно-сладкого до жигулёвско-волговск нужно было оставить катализатор ? проверил на холодную ,всё таки дым серый , сильно валит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Ну и пусть себе валит. На горячую валит? Это пар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Ну пишет вроде что запах несгоревшей соляры, а это больше указывает на проблему с форсунками. А вообще тех кто удаляет катализаторы, при удалении сажевика-нужно пороть розгами на площади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения