bransboynd Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Недавно заметил, что машина начала подтупливать, появились провалы при разгоне и дерганья, грешил на егр, просканировал телефоном машину, выдало ошибки P0401 и P0409, решил вчера попробовать скинуть фишку с клапана, сразу вылетела ошибка esp/asr, прокатился немного, всё отчично провалов и дерганий нет, сегодня стал снимать клапан и ставить на место прокладки заглушку, но так случилось, что при снятии замял край охладителя и состыкавать клапан с ним уже не удается и одеть обратно хомут не реал, в обшем собрал всё обратно, прокатился чутка вроде нормально, дым из под капота не валил, теперь вопрос, это не критично что соединение не герметично? я ж вроде перекрыл выхлоп на клапан и в охладитель он уже не идет 1.6 hdi fap Изменено 16 марта, 2015 пользователем bransboynd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgiiik Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Всем привет! У меня в отличии от предыдущего валит дым из под капота, машина не едет, из выхлопной как от трех камазов(((. Собираюсь на выходных залезть и от увиденного уже плясать. Так в общем вопрос в том какие слабые места в системе ЕГР, где искать "дырку"? Дымит где-то за топливным фильтром. 1.6hdi фап вырезал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Из под егра и валит. Глуши его прокладкой лучше сразу, раз полезешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgiiik Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 В 19.03.2015 в 09:47, vgiiik сказал: Всем привет! У меня в отличии от предыдущего валит дым из под капота, машина не едет, из выхлопной как от трех камазов(((. Собираюсь на выходных залезть и от увиденного уже плясать. Так в общем вопрос в том какие слабые места в системе ЕГР, где искать "дырку"? Дымит где-то за топливным фильтром. 1.6hdi фап вырезал. Еще забыл добавить что периодически деполюшн появляется и исчезает. Считал ошибки с помощью Эльма и ScanXL, показал Р0402 Exhaust GAS Recirculation "A" Flow Excessive Detected Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Клапан его мертвый. Менять или отключать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgiiik Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 В 19.03.2015 в 11:07, Citrin сказал: Клапан его мертвый. Менять или отключать Странно, после того как глушу, всегда щелкает, а это я понимаю признак того, что он жив. Или я ошибаюсь? В любом случае вскрытие покажет, на сл. неделе отпишусь, кому интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 По его куча вариантов ошибок. И умирает обычно электронная часть отвечающая за контроль положения клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgiiik Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 В общем опять нужна помощь. В воскресение добрался до клапана, оказалось, что пробита его азбестовая прокладка, а воздушный фильтр наглухо забит сажей. Было решено что Р0402 мог быть из-за забитого фильтра. Поменял прокладку и фильтр(как положенно на металлический), машина поехала. Но вчера началась явная и потеря мощности , вылез опять деполюшн, двигатель нагрелся так, что маслал вентилятором долго. Ошибки Р0402 и Р0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора ну и еще P1457 фильтр пока пробитый, собираюсь с зарплаты удалить программно. Решено окончательно сегодня заглушить ЕГР, а вот что делать с электромагнитным клапаном вопрос. Возможно ли, что при съеме-установке ЕГР что-то мог сделать с проводами, где он вообще установлен? И еще заметил, что раньше шланги на интеркуллер были немного как промасленные, а теперь сухие и горячие сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 С каким эМК ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgiiik Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Р0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора Почитал тырнеты и нашел, что-то типа "Замыкание электромагнитного клапана на +", точно не помню, ноутбук дома оставил, ну и насколько понимаю такая ошибка возникает, когда клапан не стравливает лишнее давление. Поправьте если что-то не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Прочитай машину нормальным родным компом, а не левым тапком. Будет нормальная ошибка и нормальные живые цифры можно посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bishop Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Добрый день. У меня быстрый вопросик. Может ли из-за ЕГР машина дергаться при равномерном движении. Особенно усиливаются "дерги" при прожиге. ЕГР не глушен, разъем с него снят. 2.0 HDI 2005 год двигатель RHR. Изменено 11 мая, 2015 пользователем Bishop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Дергается из-за заслонок на впуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bishop Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Саша, спасибо. Менять? Чистить? Что посоветуешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Ломает ее, ломает. Снимите патрубки и засуньте пальцы в нижнюю заслонку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Только те пальцы которые не жалко. Отрезать может )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bishop Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 )))))))))) А если серъезно? как она восстанавливается-вырезается-меняется-удаляется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 вы слазте посмотрите для начала, все станет ясно. участвует в прожигах. если сажевик отключен или будет отключаться правильно, можно зафиксировать в закрытом состоянии саморезом например. если живой и будет ездить - берете и меняете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bishop Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Foblas, а как можно их отключить, что бы убедиться что это точно они? И быстро ли они снимаются? или только со впускным коллектором? Изменено 11 мая, 2015 пользователем Bishop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 проверить пальцами я же сказал. снять вакуум с обеих, нижнюю любым способом сделать закрытой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Или на диагностику сгонять. К правильным пацанам)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max_BLR Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Как без диагностики узнать... Удалены ли вообще фап и его...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Да практически никак. Можно конечно заглянуть в сажевый фильтр, есть он там или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max_BLR Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 А диагностика каким образом покаже что они удалены. Цифрами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Да, но не на всех блоках и не на всех версиях софта ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) ПОМОГИТЕ! Снимали и чистили ЕГР, всё вымыли, хотя была только сажа. До этого както плохо тянула до 3к оборотов-потом резкиое ускорение. Шланг от турбы до интеркулера прям сплющивает, комп показывает меньше давление после турбы чем атмосферное, а после 2500 начинает выравниваться и растёт до 1.2 атмосфера. Геометрию мыли, электроклапан управления турбой и расходомер подкидывали-без изменений. Егр клацает 30 сек после глушения двига и если активировать через комп, тоже клацает-значит работает. Но по компу всегда показыват 99% -даже когда покручивали его снятую электронную часть за рычажки как на работающем так и заглушенном двигателе. Ошибок никаких не показывает. При разгоне едет вяло до 3000 оборотов, затем сплёвывает клуб чёрного дыма и давит в сиденье. Если газовать на месте до 5000 оборотов, также сплевывает чёрный дым в районе 3000. Выхлоп иногда пахнет карамелькой, как положено-но редко, в основном как у трактора. Скажите, 99% это открытый ЕГР или закрытый? Подкинуть ЕГР не предоставляется возможным. Машина 307 Пыж 2004 года, 1.6 hdi 110 лошадей без ФАП с завода. Заранее спасибо за любую информацию. Расход по компу средний 4.8 литров, на деле около 300 км на 20 литрах-это примерно 7 литров. Изменено 23 июня, 2015 пользователем Sh2t Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 99 то открытый. снять фишку и проехать. если нету изменений ехать на нормальную дигностику. дальше сами в слепую ничего не наковыряете. только хуже будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 В 23.06.2015 в 20:21, Foblas сказал: 99 то открытый. снять фишку и проехать. если нету изменений ехать на нормальную дигностику. дальше сами в слепую ничего не наковыряете. только хуже будет.Значит получается, что ЕГР читается как открытый и потому турбинка вдувает меньше воздуха-поэтому и шланг к интеркулеру вялый до 3000 оборотов (хотя даже если удерживать рычаг управления лепестков турбы в макс надув, патрубок всё равно не надувается). Но ЕГР ведь чистый и рабочий (щёлкает 30 сек после глушения движки). Возможно чтото с электронной частью что-то не так, хотя там только 2 резистора (может им хана), или как вариант кривая прошива-потому как при резком нажатии на газ гдето до 2500 оборотов слышится цокот пальцев а потом уже нормальный дизельный рык, сплёвывание чёрного дыма и отличное ускорение. НОРМАЛЬНУЮ ДИАГНОСТИКУ это как? Асцилографом или может ещё какой метод существует? Да, забыл добавить, со снятой фишкой горит чек и аварийный режим до 2700 оборотов. А вот 99% или 0% со снятой фишкой проверить не удосужились. Мне почемуто кажется что будет 99%. И вот здесь http://www.peugeot-citroen.by/phpbb3/viewtopic.php?f=570&t=68181&start=80 ещё нашёл инфу по цоканию и дыму юзера Talkachov от 6 мая 2015 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 В 24.06.2015 в 19:01, Sh2t сказал: ........при резком нажатии на газ гдето до 2500 оборотов слышится цокот пальцев а потом уже нормальный дизельный рык...... Это форсунки цокают! Для 1.6 HDi это норма! У меня тоже цокают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 В 24.06.2015 в 19:01, Sh2t сказал: НОРМАЛЬНУЮ ДИАГНОСТИКУ это как? Это когда толковый диагност с пежовской программой выявляет неисправности и их причины, а не когда вам просто считывают коды ошибок, берут деньги и говорят досвиданья! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения