Перейти к содержанию

Пежо 407. Снятие и чистка EGR, замена, отключение


Рекомендуемые сообщения

Нет не будет. Почему у нас тогда при заткнутом егре расход воздуха вырастает в два раза? Откуда она его будет брать? из закрытой заслонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключается управление заслонкой и в двигатель идёт только воздух из фильтра, вот и показания вырастают. 

 

нижняя заслонка работает только во время процедуры регенерации

верхняя - во время регенерации и остановки двигателя.

связи с егром напрямую никакой нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём старом 406 регенерировать было нечего. Заслонка на впуске прикрывает поток свежего воздуха для того, что бы выхлопные газы попадали во впуск в заданной пропорции. При глушении закрывалась для мягкой остановки мотора. Хотя, в 407 может это всё работает иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в заглушке для егр просверлить отверстие 5мм, избавимся ли мы от жесткой работы двигателя в сравнении с глухим глушением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в заглушке для егр просверлить отверстие 5мм, избавимся ли мы от жесткой работы двигателя в сравнении с глухим глушением?

ЕГР подаёт на впуск около 50% выхлопных газов. Вряд ли отверстие 5 мм поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для каких целей тогда применяется заглушка егр с отверстием?

Для обмана электроники, вычисляющей исправность ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со временем топливная система изнашивается, ухудшая эффективность сгорания топлива, что проявляется в виде дыма. Износ самого двигателя вызывает увеличение количества сжигаемого масла. Всё вместе при попадании во впуск начинает откладываться толстыми слоями на стенках впускного тракта. Представьте кусок нагара толщиной 4-5 мм, который отваливается и попадает на седло клапана. Удар поршня и всё, тарелка болтается в цилиндре, капиталка неизбежна. а может и замена двигателя в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну "нагар" этот я чистил и рекомендовал это делать знакомым у кого ЕГР.  4-5 мм, можно и не трогать, у меня в начале коллектора отверстие было наполовину от чистого. Почему слово нагар взял в кавычки, во всасывающем канале (коллекторе) он находится в виде густой графитной смазки, по мере удаления от входа дыма толщина уменьшается. Чистить без снятия коллектора опасно, как ни старался, малость видно уронил и дизель с минуту прокашливался. Нагара как такового ни у кого не встречал, оно и понятно, температура мала, а кашица образуется постепенно, годами, как смесь сажи и масла (масло из нагнетателя)

Почему ЕГР даже исправный не очень хорошо, и это вынужденная мера для борьбы с вредными выбросами, достаточно подумать, для чего в цилиндры подается воздух, да еще и нагнетатели устанавливаем (заметьте не только на дизелях), после нагнетателей охлаждаем его для увеличения плотности а потом...разбавляем его дымом.

В принципе, можно его и не глушить, но мы имеем другой менталитет и не желаем тратиться на экологию. Может и запад бы этим не занимался, не будь у них демократии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Люди добрые спасите, дело в том что, на горячую бывает тачка на ходу заглыхает и пока не остоновишся и не вынемеш ключ не зоводится,как остановился вынял ключ вставил машинка заводится но при включении 1 3 5 передачи сразу глохнет (на 2,4 и задняй едет). Стоиш 3-5 минут куриш и все норм поехал.приезжал компьютарщик ошибок нету. Но сказал что может быть датчик положения каленвала или датчик регулятор подачи топлява. Это случаем не egr , а то я если честно не бум бум. Спасайте машинку купил месяц назат и такой залет 1.6hdi peugeot 407 2004г. Заранее огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...

2.0 RHR 2006г. заглушил егр пластиной-одну поставил возле самого выпускного коллектора,вторую(хз зачем) там где металическая трубка крепится к егр! проехал 1200км ошибки на приборке нет,разницы до и после глушения тоже нет. нужно ли в таком случае убирать програмно (если ошибки нет) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Foblas сказал:

Ошибка будет видна если подключить комп. Пока электронная часть егра живая - можно программно не отключать

а с этой ошибкой по динамике должно што то измениться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Народ, нужен совет. Пежо 407 1.6 HDI 2005 год, после снятия фишки с ЕГР выскочила ошибка ESP/ASR, почитав тут форум я понял что для решения проблемы с ЕГР осталось глушить его механически, но есть вопрос, ошибка уйдет или так и останется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программно отключить это понятно, я имел ввиду, если заглушить его железкой, ошибка на панели так и будет висеть? Просто тут вопрос в цене. Если механически не поможет, то придется искать того кто его заглушит и придется платить и за первое и за второе((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всём добрый день. Расскажу свою историю. 

Больше двух лет назад, а может уже и три года моя 407 2.0 HDI начала держаться как арабский скакун. Поехал на Камонреал сервис, там ребята мне продиагностировали машину, сняли фишку ЕГР (сразу выскочила ошибка на приборке с изображением двигателя)  и сказали -  пока катался так, потом приедешь программно заглушим ошибка изчезнет. Короче ошибка напригала, но видимо не настолько сильно, что я так с ней и катался. Машина стала лучше разгоняться, расход не изменился. Так я и откатился с ошибкой три года. Но с месяц назад когда я ехал по кольцевой я услышал хлопок из выхлопной и у меня пропала тяга. Ели добрался до Сто (движок весь трясло, как будто троило, даже воздушный патрубок по дороге сорвало, пришлось натягивать его обратно под дождем). После долгой диагностики выяснилось, что полностью забился католизатор и как мне сказали, что причина как раз в том, что я столько времени езжу с отключеным ЕГР (это другое СТО). Газы сгорают не до конца и вся сажа попадает в католизатор и забивает его (напомню прошло 3 года). Вырезать не стали т.к к котализатору подходит фишка, была бы новая ошибка. Котализатор открутили с одной стороны залили какой-то адской химии и оставили машину на сутки (потом мне прислали видимо, как машину подняли, завели и из котализатора начаили вываливается чёрные вязки куски похожие на нефть). Машина задышала. Из-за дорогой химии мне эта процедура обошлась в 170 руб. Как мне сказали - не факт, что химия вымыла все, если не заменить неисправный ЕГР можно и вернуться на прочистку и через пол года. 

Так я к чему все это пишу, к тому, что скорее всего многих будет ждать данная процедура кто отключил фишку от ЕГР. Я собираюсь менять ЕГР, он кстати не оригинальный, но и не китайский и не турецкий с работой будет стоить те-же 170 р. Я ни кого не огитирую не отключать ЕГР, решайте сами, я ещё планирую на машине ездить. Так, что пусть  решает каждый сам для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушить ЕГР и вырезать ФАП, и больше никогда не вспоминать про это. Один раз заплатил и забыл навсегда. Никаких косяков с этим больше не будет. 

Чуть не забыл, катализаторы удалять не надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...